1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 N20B20

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Shiller, 26 апр 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Shiller

    Shiller Завсегдатай

    В клубе с:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    1,717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Друзья, перелопатил весь форум так и не понял, проблема цепи масляного насоса на рестайле 520 528 решена? Или менять превентивно.
     
  2. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Свистит-меняй.
    Вроде так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Shiller

    Shiller Завсегдатай

    В клубе с:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    1,717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Я пока только выбираю авто. По типу свиста сильно не ориентируюсь.
     
  4. Prostof

    Prostof Живу я здесь

    В клубе с:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    9,649
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Покупай 530 дизель, не будет у тебя проблем с N20:hi::D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    smedvedev нравится это.
  5. Рома73

    Рома73 Banned

    В клубе с:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Зато будут проблемы с приводами, т.к они все полноприводные и будут проблемы с транспортным налогом, за цену которого, можно цепь два раза в год менять. Да и не такой уж и надёжный этот N57, в нем тоже цепи 200-250 максимум и под замену, только дороже там все, а демпфер, турбина, форсунки, все совсем других денег стоит по сравнению с n20. Ну едет конечно хорошо, тут разговора нет, ну 550d ещё лучше едет, а m-Ка ещё лучше.
     
    Pevtsov174 нравится это.
  6. Prostof

    Prostof Живу я здесь

    В клубе с:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    9,649
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Долго думали, чтоб такое выдать?!:help::help::help:
    После прочтения этого опуса Оку страшно покупать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Рома73

    Рома73 Banned

    В клубе с:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Да при чем тут Ока? Все по деньгам! Зачем советовать то, что стоит совсем других денег! Я вот поездив на семерке новой, могу вам сказать, что гавно ваша f10, надо Семеру брать и лошадей там 249 и на гарантии она. Это же не значит, что вы побежите галопом её покупать.
     
  8. Prostof

    Prostof Живу я здесь

    В клубе с:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    9,649
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я же не советовал, N57S, a N20 для Пятака днище и не едет и не останавливается:help::D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Рома73

    Рома73 Banned

    В клубе с:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Ну может человек не хочет дизель, он же не спросил какой дизельный мотор ему купить? У меня например аллергия на дизель и мне он бесплатно не нужен.
     
  10. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Хуже чем Н20 ничего нет.
     
  11. Рома73

    Рома73 Banned

    В клубе с:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Как бывший владелец n52 и n53 скажу, что n20 это верх надежности по сравнению с ними. Тогда уже проще сказать, хуже BMW ничего нет!
     
  12. Vert

    Vert Завсегдатай

    В клубе с:
    30 май 2008
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что за гонево?
    Была у друга 335, вот там да, проблема за проблемой. Н20, основная проблема то владельцы, которые меняют масло раз в 15 и обслуживают как попало.
     
    #12 Vert, 29 апр 2018
    Последнее редактирование: 29 апр 2018
  13. Рома73

    Рома73 Banned

    В клубе с:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    100% у n20 одна проблема, это цепной узел маслонасоса и то не у всех, стоимость копейки, у n47, b47, n57, b57 демпфер дороже стоит чем цепь на n20!
     
  14. Skakunov

    Skakunov Завсегдатай

    В клубе с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Видимо комплексы, относительно размера)
     
  15. Shiller

    Shiller Завсегдатай

    В клубе с:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    1,717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Короче взял 528. Начитавшись форума, пытался сбить цену у продавца, ссылаясь на вой цепи, хруст приводов, ненадежность АКПП. Не получилось, т.к. воя нет, вообще, привода не шумят, коробас безупречен. Пока только восторг, 1500 км за плечами.
     
    M///Power, Рома73 и Yar79 нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика