BMW3 328 2012г.в. 2.0 литра. Установлен новый ТНВД(Bosch) свечи, погружной насос в баке(Bosch), ДПКВ(swag), комплект цепи ГРМ( febi). КУДА РЫТЬ? Не запускается, вспышки есть но не хочет. Ошибок нет. Что куда рыть. Залез в блок управления топливным насосом , ни чего не увидел. Прошу совета. День третий. Перепроверил фазы ( все четко) Заменил катушки ( б/у с копейки которая ждёт своего апчасти) Подкинул ДПКВ с x1 n20. Результата 0. Что имею на сегодняшний деньошибки в ЭБУ по ДКП ( недостоверный сигнал) В блоке АБС и акпп так же висят ошибки по ДПКВ. Авто не запускается. Скинув фишку с датчика давления топлива, авто запускается и работает , но очень долго маслает стартером. Или более быстрый запуск ДВС, скинув фишку с катушки 1го цилиндра ДВС запускается. Вопрос ?! Какого черта она схватывает без искры в 1ом горшке. Эндоскопом просмотрел задающее колесо , видимых дефектов не увидел, есть потёртости. Продул промыл его. Силы и мысли иссякли...... День ХЗ какой по счету))) решение проблемы стало делом принципа. Был заменён блок управление топливным насосом ( с донорской машины, но почему то не выходит на связь) вернул обратно на донора там все ОК. поищу ещё что бы без покупки данного блока. Вчера приезжал знакомый с Осциллографом. Позвонили проводку от разъема ДПКВ до разъема ECM все цело. Вернули все фишки в мозг , включаем зажигание, на фишке к ДПКВ 3 провода жёлтый, черный и голубой. Проверил питание на фишке 5 вольт есть, точнее 4.8 .... Подключили осциллограф, кнопка запуска ДВС ииии. И ни чего млять. Просто ничего, ни единого всплеска. Перепроверил все , нет. ДПКВ не видит считывающее колесо. Все разобрал , вытащил датчик взял магнит. И проводу перед носиком ДПКВ есть контакт. Вывод коряво установлен датчик. Окей. На ДПКВ две позиции для установки втулка с болтиком крепления с одной стороны как направляшка и пластиковый носик с другой стороны для центровки положения датчика относительно считывающего диска. Не возможно не установить не правильно. Снял поставил перепроверил, засунул эндоскоп, все порно, все прикручено. Все закидал обратно. Стартер, заслонку, патрубки и т.д. беру лаунч, онлайн показания. Скорость вращения ДПКВ. В момент прокрутка стартера обороты видит подлетает до 650 +- при помощи вышеописанного способа помогаю два запустится и как только он схватил начав работу, лаунч показывает скорость вращения колена 0. Обороты повышают до 3к , переходя в аварийный режим начиная работать на распредвалах.... Парни репост плиз по нужным группам. Реально нужна помощь , советом. Заранее спасибо И так. Кидаю инфу по проделанной работе и конечному результату. Начну с самого начала. Прошлый год, редко машина глохла, но запускалась и продолжала движение. По ошибкам было низкое давление в с ТНВД ( кодов не помню, но суть ясна) Проверка низкого давления, замером механическим мономером в разрез. Приговор ТНВД. После полет нормальный примерно 5-6 месяцев, после чего стала подтупливать при наборе. Ошибки по управлению vanos и опять по топливной системе. Но данная проблема сильно не напрягала , поэтому катаю дальше. Примерно ещё пару тройку месяцев. После чего все вернулось, и тачка стала вновь глохнуть , самое странное что не систематически, не мог отследит причину, резко отрубает по искре. Диагностика ни чего нового не показывает. Проходит ещё месяц и еду в дальнюю поездку и тут началось. После почти 1000 км пути тачка начинает глохнуть каждые 15 минут и не запускается , тупо крутит стартером и все , 5 -10 минут стоит и как ни в чем не бывало. Поймал момент что без кондея тачка Легко может проехать 400 км и не глохнуть. Картинка начинает складываться и косвенно грешу на датчик коленчатого вала . Добравшись до места делаю диагностику и ни чего нового не показывает. Найти и заменить ДПКВ не получается да и из диагностики Делфи самою жирную нашел. Через неделю путь домой. По возвращению тачка глохла пару раз. Вернувшись сразу в сервис. Замер давления ( низкого) все в норме. Решаю заказать новы ДПКВ, свечи, фильтра масло, топливную станцию, т к. И после все это устанавливаю . Иииии тачка умерла, именно после замены ДПКВ. Обдумав все что произошло и посмотрели ошибки, которые указывали на ДПКВ то что он считывает не те показания которые нужны для запуска. Поразмышляв, был заказ комплект ГРМ и заменён, после чего результат остался прежний. Описывал что делал и как диагностил. Голова вскипела, силы и нервы кончались, дельных советов нет. Заказ новый датчик, и импульсный диск. Сегодня все это пришло после 10 дней простоя авто. И за пол дня , скинув АКПП снял импульсный диск, ни чего на нем не увидел. Установил новый, АКПП на место все закидал обратно. ДПКВ решил оставить тот что был уже установлен на авто и запустить ДВС на нем. В случае отрицательного результата, полез бы менять его. Ноооо машина запустилась с пол тыка, работает как новая. Пробная поезда и тачка опять заглохла, но на этот раз вылезла ошибка по блоку управления топливным насосом. Не долго думаю ставлю с донора, тот самы который не выходит на связь. При зажигании слышно как насос в баке работает без остановки, машина запускается и не глохнет, как бы я ее не гонял. Но и полной мощности нет. Итог. Волшебным образом умер импульсный диск. Причина того что она глохла в блоке управления топливным насосом. Заказал новый, поставлю и уверен на 100 что все будет норм
Помнится в N52 был такой прикол, что фиксатор коленвала можно вонзить не в то отверстие в моховике. Проверьте фазы грм, думаю в этом дело
Грм наверное не так собрали раз ошибка по дкпв или испортили датчик. Ну, а то, что она с откинутыми датчиками заводится-это большой плюс отказоустойчивости. У меня когда главный предохранитель пыхнул в результате кз пиздюлины какой-то воткнутой во впуск, дме без основного питания остался, но машина без ваноса, валвтроника и наддува до дома доехала.