1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

N20 умер

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем IIIMIT, 25 май 2024.

  1. IIIMIT

    IIIMIT Новичок

    Регистрация:
    25 май 2024
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    BMW3 328 2012г.в. 2.0 литра.
    Установлен новый ТНВД(Bosch) свечи, погружной насос в баке(Bosch), ДПКВ(swag), комплект цепи ГРМ( febi). КУДА РЫТЬ? Не запускается, вспышки есть но не хочет. Ошибок нет.
    Что куда рыть. Залез в блок управления топливным насосом , ни чего не увидел.
    Прошу совета.


    День третий.
    Перепроверил фазы ( все четко)
    Заменил катушки ( б/у с копейки которая ждёт своего апчасти)
    Подкинул ДПКВ с x1 n20.
    Результата 0.
    Что имею на сегодняшний деньошибки в ЭБУ по ДКП ( недостоверный сигнал)
    В блоке АБС и акпп так же висят ошибки по ДПКВ.
    Авто не запускается.
    Скинув фишку с датчика давления топлива, авто запускается и работает , но очень долго маслает стартером. Или более быстрый запуск ДВС, скинув фишку с катушки 1го цилиндра ДВС запускается.
    Вопрос ?! Какого черта она схватывает без искры в 1ом горшке.
    Эндоскопом просмотрел задающее колесо , видимых дефектов не увидел, есть потёртости. Продул промыл его.
    Силы и мысли иссякли......

    День ХЗ какой по счету))) решение проблемы стало делом принципа. Был заменён блок управление топливным насосом ( с донорской машины, но почему то не выходит на связь) вернул обратно на донора там все ОК. поищу ещё что бы без покупки данного блока. Вчера приезжал знакомый с Осциллографом. Позвонили проводку от разъема ДПКВ до разъема ECM все цело. Вернули все фишки в мозг , включаем зажигание, на фишке к ДПКВ 3 провода жёлтый, черный и голубой. Проверил питание на фишке 5 вольт есть, точнее 4.8 ....
    Подключили осциллограф, кнопка запуска ДВС ииии. И ни чего млять. Просто ничего, ни единого всплеска. Перепроверил все , нет. ДПКВ не видит считывающее колесо. Все разобрал , вытащил датчик взял магнит. И проводу перед носиком ДПКВ есть контакт. Вывод коряво установлен датчик. Окей. На ДПКВ две позиции для установки втулка с болтиком крепления с одной стороны как направляшка и пластиковый носик с другой стороны для центровки положения датчика относительно считывающего диска. Не возможно не установить не правильно. Снял поставил перепроверил, засунул эндоскоп, все порно, все прикручено. Все закидал обратно. Стартер, заслонку, патрубки и т.д. беру лаунч, онлайн показания. Скорость вращения ДПКВ. В момент прокрутка стартера обороты видит подлетает до 650 +- при помощи вышеописанного способа помогаю два запустится и как только он схватил начав работу, лаунч показывает скорость вращения колена 0. Обороты повышают до 3к , переходя в аварийный режим начиная работать на распредвалах....
    Парни репост плиз по нужным группам. Реально нужна помощь , советом.
    Заранее спасибо

    И так. Кидаю инфу по проделанной работе и конечному результату.
    Начну с самого начала.
    Прошлый год, редко машина глохла, но запускалась и продолжала движение. По ошибкам было низкое давление в с ТНВД ( кодов не помню, но суть ясна)
    Проверка низкого давления, замером механическим мономером в разрез. Приговор ТНВД. После полет нормальный примерно 5-6 месяцев, после чего стала подтупливать при наборе. Ошибки по управлению vanos и опять по топливной системе. Но данная проблема сильно не напрягала , поэтому катаю дальше. Примерно ещё пару тройку месяцев. После чего все вернулось, и тачка стала вновь глохнуть , самое странное что не систематически, не мог отследит причину, резко отрубает по искре. Диагностика ни чего нового не показывает. Проходит ещё месяц и еду в дальнюю поездку и тут началось. После почти 1000 км пути тачка начинает глохнуть каждые 15 минут и не запускается , тупо крутит стартером и все , 5 -10 минут стоит и как ни в чем не бывало. Поймал момент что без кондея тачка Легко может проехать 400 км и не глохнуть. Картинка начинает складываться и косвенно грешу на датчик коленчатого вала . Добравшись до места делаю диагностику и ни чего нового не показывает. Найти и заменить ДПКВ не получается да и из диагностики Делфи самою жирную нашел. Через неделю путь домой. По возвращению тачка глохла пару раз. Вернувшись сразу в сервис. Замер давления ( низкого) все в норме. Решаю заказать новы ДПКВ, свечи, фильтра масло, топливную станцию, т к. И после все это устанавливаю . Иииии тачка умерла, именно после замены ДПКВ. Обдумав все что произошло и посмотрели ошибки, которые указывали на ДПКВ то что он считывает не те показания которые нужны для запуска. Поразмышляв, был заказ комплект ГРМ и заменён, после чего результат остался прежний. Описывал что делал и как диагностил. Голова вскипела, силы и нервы кончались, дельных советов нет. Заказ новый датчик, и импульсный диск. Сегодня все это пришло после 10 дней простоя авто. И за пол дня , скинув АКПП снял импульсный диск, ни чего на нем не увидел. Установил новый, АКПП на место все закидал обратно. ДПКВ решил оставить тот что был уже установлен на авто и запустить ДВС на нем. В случае отрицательного результата, полез бы менять его. Ноооо машина запустилась с пол тыка, работает как новая. Пробная поезда и тачка опять заглохла, но на этот раз вылезла ошибка по блоку управления топливным насосом. Не долго думаю ставлю с донора, тот самы который не выходит на связь. При зажигании слышно как насос в баке работает без остановки, машина запускается и не глохнет, как бы я ее не гонял. Но и полной мощности нет.
    Итог. Волшебным образом умер импульсный диск. Причина того что она глохла в блоке управления топливным насосом. Заказал новый, поставлю и уверен на 100 что все будет норм
     

    Вложения:

    #1 IIIMIT, 25 май 2024
    Последнее редактирование: 10 июн 2024
  2. колян61

    колян61 Старожил

    Регистрация:
    22 мар 2019
    Сообщения:
    4,190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Ехай ка ты к грамотным специалистам, пока ты его в конец не ухойдокал
     
  3. Матрос Железняк

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2,635
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Помнится в N52 был такой прикол, что фиксатор коленвала можно вонзить не в то отверстие в моховике. Проверьте фазы грм, думаю в этом дело
     
    IIIMIT нравится это.
  4. IIIMIT

    IIIMIT Новичок

    Регистрация:
    25 май 2024
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
     
  5. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Грм наверное не так собрали раз ошибка по дкпв или испортили датчик.

    Ну, а то, что она с откинутыми датчиками заводится-это большой плюс отказоустойчивости. У меня когда главный предохранитель пыхнул в результате кз пиздюлины какой-то воткнутой во впуск, дме без основного питания остался, но машина без ваноса, валвтроника и наддува до дома доехала.
     
    #5 megakeen, 27 май 2024
    Последнее редактирование: 27 май 2024
    IIIMIT нравится это.

Яндекс.Метрика