1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E84 N20 28i Ошибка ограничения мощности и недодув турбины, прошу совета

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем Kell77, 19 апр 2020.

  1. Kell77

    Kell77 Новичок

    В клубе с:
    17 окт 2019
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ребята, всем привет, мотор n20 28i 245 сил, периодически на горячую(!) появляется ошибка ограничения мощности и машина едет не так как должна, когда то лучше когда то хуже, иногда помогает перезапустить двигатель, а иногда она не пропадает пока не постоит, не остынет, чаще всего ошибка появляется, после примерно полу часа-часа спокойной обычной езды, когда надо ускориться, нажимаешь на педаль чуть сильнее, а она не сильно и хочет разгоняться, когда ездишь агрессивно, может и не появляться эта проблема целый день. Читали ошибки, ошибка по недостаточному давлению турбины, сама турба сухая, машина едет как надо, мотор обслужен, советуют проверить вакуум на предмет пропускания воздуха, либо менять регулятор давления турбины. Может кто сталкивался, подскажите пожалуйста, что в первую очередь смотреть-менять или может кто подскажет, к кому в Москве обратиться кто шарит
    20191112_180835.jpg
     
  2. Robbo

    Robbo Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июл 2017
    Сообщения:
    760
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Надо не ошибки читать, а диагностику делать, другого способа нет. Какой смысл гадать? Там все что угодно может быть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ромыч1985

    Ромыч1985 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 ноя 2013
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Было такое. Проверьте тягу, идущую от моторчик управления заслонкой калитки к турбине. В моем случае она просто отгнила.
     
  4. Ромыч1985

    Ромыч1985 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 ноя 2013
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    И ещё, на моей машинке понадобилось ремонтировать механизм калитки. Он закис.
    Но у меня это происходило спонтанно поначалу-т.е. могла выскочить ошибка, а могло быть и без неё. Я так полагаю, что актуатор тестировал при включении зажигания крайние положения заслонки и если находил их, то ошибки не было, а ежели нет, тогда ошибка выскакивала. Но затем ошибка стала системной.
    У вас наверняка ещё выхлоп очень специфично звучит если газу поддать)
    Я в таком состоянии протошнил около 300 км-после ремонта всё нормально.
     

Яндекс.Метрика