1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Музыка на старом K1200LT, кто что скажет?

Тема в разделе "BMW K серии", создана пользователем inexplicable, 5 июн 2011.

  1. inexplicable

    inexplicable Участник тусовки

    В клубе с:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Привет народ, приобрел старенький К1200ЛТ 1999 года.
    Езжу в закрытом шлеме. Когда начинаешь разгоняться под сотню и пытаешься сделать так, чтобы музыку было слышно, в момент разгона звук начинает рваться и иногда вообще затыкается.

    На сколько вообще мощна штатная система, или она рассчитана на езду без шлема на скорости не выше километров 60-70 по тихим улицам а не по мкаду? :)

    У всех такая беда со штатным или у меня что-то сломано?
    И если кто что менял, подскажите какие апдейты делали, на что меняли колонки, какие там размер, и какие модели ставили?

    Спасибо. :)
     
  2. inexplicable

    inexplicable Участник тусовки

    В клубе с:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тут никто на ЛТ чтоли не ездил? ау народ?
     
  3. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Альфу напиши.
     
  4. Klaus Vendetta

    В клубе с:
    6 июл 2006
    Сообщения:
    3,287
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    ,
    не знаю как родная музыка звучит, но та, что воткнута в мою LT даже на 180 отлично звучит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. inexplicable

    inexplicable Участник тусовки

    В клубе с:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А есть какие нибудь познания, что именно воткнуто? :)
    Хотя бы каких там размеров динамики, что модернизировалось?

    Моя музыка приказала таки долго жить, в 1 прекрасный момент просто исчез весь звук, все работает, радио горит, сидюк включается, а в колонках гробовая тишина. Перестало работать прямо на ходу.

    Может кто знает где копать? Предохранители смотрел, да и их отдельно на динамики вроде нет? Как подлезть к основному усилку и собсно где он находитс, в модуле где радио или же там где кассета?

    Буду рад любой инфе.
     
  6. ИнтЭкс

    ИнтЭкс VIP-cars & Customs
     

    В клубе с:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    12,413
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Приезжайте.

    Или штатную отремонтируем, или новую установим при желании!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. OSS81

    OSS81 Новичок

    В клубе с:
    23 май 2011
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Написал в личку.
    У тебя сгорел выходной усилитель, отремонтировать могут на Митенском за пару тыр.
    Этой зимой ставил усилок и колонки менял. мануал размещен на мото.ру (не сочтите за рекламу сайта, просто там размещен мой мануал по замене колонок).

    Будут вопросы пиши, помогу чем смогу.
     
  8. Zoom75

    Zoom75 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 июл 2003
    Сообщения:
    237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Штатку и у меня после 120 плохо слышно.
    А как что стоит и каких размеров можно посмотреть тут: http://www.bmwcats.com/moto/catalog/89V3/

    Штатные динамики 130 мм
     
  9. OSS81

    OSS81 Новичок

    В клубе с:
    23 май 2011
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Менял недавно музыку на моте, процедура оказалась проще чем кажется, и не стоит она под 80000 р., как просят в некоторых уважаемых сервисах, даже с железом и пр.

    Какие задачи стояли:

    1. Минимальная переделка посадочных мест под колонки. (в итоге вообще ничего не переделывал)
    2. Минимальное занимаемое место в кофре усилителем (а то тюфельки жены некуда запихнуть будет, а без вечернего платья в дальнобой низя).
    3. Сохранение стандартного управления магнитолой, наверное самое главное.
    4. Возможность чтения с флешек, второе самое главное.

    Все задачи были выполнены успешно. Кроме рук использовал напильник, болгарка/ножовка, паяльник, шуруповерт:

    Оборудование:

    Колонки: Alpine SPG-13CS;

    Усилитель: Alpine MRP-F300;

    Читалка флешек: TRIOMA BMW-MB_cable;

    Магнитола: штатная, выведены линейные выходы RSA + контакт управления включением усилителя;

    Провода: NoName (РФ), штатная проводка не использовалась, по причине неудобности.

    Деньги:

    25000 р. за все

    Время:

    3 дня, плотненько, аккуратненькое. А так и за день можно уложиться.
     
  10. Zoom75

    Zoom75 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 июл 2003
    Сообщения:
    237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А вот как с дождём быть? Боятся ли колонки его?
    Колонки штатные под защитой?
    Если менять - не накроются ли новые от дождя?
     
  11. inexplicable

    inexplicable Участник тусовки

    В клубе с:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    А как выводил линейные выходы из штаной музыки и почем читалка флешек обошлась?

    Насчет уся, нужно брать исключительно класс D, остальное будет сильно греться. Да и потреблять больше энергии, а учитывая слабенький генератор, может оказаться критично.

    Насчет колонок, тут мне кажется главное материал самих колонок, если они не из циллюлозы, а в них больше пластика и еталла, то почему нет, ничего им не будет, ну может и будет, но с годами.

    Насчет ремонта в митино, может кто подскажет куда именно отвезти? Так как по ходу именно оно, мот щас разобран, все контакты на месте, так что похоже на усь.

    Кстати говоря, в самой музыке я шарю очень хорошо, раньше занимался автозвуком, ну не проф а как любитель, но вот в мото конечно много ньюансов.

    И кстати у меня есть много выходов по автозвуку по хорошим центам, так как у меня интернет-магазин по авто доп оборудованию, так что если что могу поомчь одноклубникам с выходами.
     
  12. OSS81

    OSS81 Новичок

    В клубе с:
    23 май 2011
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А как выводил линейные выходы из штаной музыки и почем читалка флешек обошлась?
    ремонтировал и делал линейные выходы вот тут ertasvc.ru, за все отдал 10000руб
    читалку флешек купил trioma.ru за 4500 руб. Подключается заместо чейнджера


    Насчет уся, нужно брать исключительно класс D, остальное будет сильно греться. Да и потреблять больше энергии, а учитывая слабенький генератор, может оказаться критично.
    у меня G, и ничего... конечно градусов до 80 греется, ну и хрен с ним. Защита от перегрева есть, пока все работает четко.

    Насчет колонок, тут мне кажется главное материал самих колонок, если они не из циллюлозы, а в них больше пластика и еталла, то почему нет, ничего им не будет, ну может и будет, но с годами.
    материал колонок НЧ - полипропилен, ВЧ - шелк. В подиумах за фальш-решеткой и ребрами жесткости проложена некая тряпочка непромокающая. Керхером домашним поливал, на колонки вода не попадает.

    Насчет ремонта в митино, может кто подскажет куда именно отвезти? Так как по ходу именно оно, мот щас разобран, все контакты на месте, так что похоже на усь.

    Кстати говоря, в самой музыке я шарю очень хорошо, раньше занимался автозвуком, ну не проф а как любитель, но вот в мото конечно много ньюансов.

    И кстати у меня есть много выходов по автозвуку по хорошим центам, так как у меня интернет-магазин по авто доп оборудованию, так что если что могу поомчь одноклубникам с выходами.
     

Яндекс.Метрика