1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Mustang 2018 v8 5.0 имеет ли смысл?

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Sov, 23 май 2018.

  1. Sov

    Sov Участник тусовки

    В клубе с:
    5 ноя 2008
    Сообщения:
    233
    Пол:
    Мужской
    Уважаемые форсажники, сегодня прокатился на Mustang образца 2018 года с электронными панелями приборов и он неожиданно неплох. Не европейские Granturismo конечно, но это самые дешевые 450 л.с. из салона на рынке. Новая десяти-скоростная коробка вполне бодро переключается как в обычном так и в спорт+ и тем более в трековом режиме. Apple Car Play и даже обдув/охлаждение сидений.
    Стоит ли оно того в целом? Может есть какие то минусы неочевидные для часового теста?

    Машина будет не на каждый день для поездок в Европе.

    Или не страдать ерундой и смотреть в сторону 991.2 Carrera (4S) Б/У как авто для вечера/выходных?
     
    #1 Sov, 23 май 2018
    Последнее редактирование: 24 май 2018
  2. M535i

    M535i Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 окт 2005
    Сообщения:
    21,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не сильно разбираюсь в теме.
    но.
    сравнивать америкоса и европейца - не совсем комильфо))
     
  3. Sov

    Sov Участник тусовки

    В клубе с:
    5 ноя 2008
    Сообщения:
    233
    Пол:
    Мужской
    Да вот тут возникает вопрос что в соотношении лошади к деньгам и фан к деньгам это самый дешевый на рынке вариант, если не брать всякие KTM X Bow и прочие трэк-тулы
     
  4. dyxless

    dyxless Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2013
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А челленджер новый не? Или нужен именно дилерский автомобиль? Он мне просто по мотору и внешне более, например, импонирует.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. stanima

    stanima Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    1,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Ну какбы если готов его через год другой в два раза дешевле продать, то почему нет)
     
    Sov нравится это.
  6. Sov

    Sov Участник тусовки

    В клубе с:
    5 ноя 2008
    Сообщения:
    233
    Пол:
    Мужской
    А чем новый Челленджер от старого отличается? =) Можно купить по идее б/у и отличий снаружи почти не будет. Мустанг все же видно что обновленный кузов. Импортеры доджа есть, завтра постараюсь заехать посмотреть что там такого в 2018 вариациии Челленджера.
     
  7. su27

    su27 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2014
    Сообщения:
    1,497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    В прошлом году у меня были муки выбора. К финишу вышли Мустанг и Камаро. Победил мустанг, у Камаро обзор как в танке. Навигация в телефоне не работает если телефон положить между сидениями из за потери сигнала gps.
    А мустанг у меня на каждый день.
    Правда я взял 3,7 ибо поюзав 5 литровый 3 дня понял, что негде мне применять его избыточную мощность. Из неочевидных минусов, ну разве что на заправку надо чаще заезжать :))
    Челенджер как и более практичный чарджер тож не понравились из за габаритов. В США им самое место, а там где парковки узенькие и дороги не широкие уж очень неудобно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. dyxless

    dyxless Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2013
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Не, внешне отличий почти нет, но для классического мускула это даже плюс. Салон ему новый сделали - хотя бы не ВАЗ2108 теперь внутри. А так интересен ХэллКэт, конечно. Стоил бы он еще, как в Америке - было бы совсем отлично.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ХАЙДЭР

    ХАЙДЭР Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    2,424
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    в форсаже ничего НЕ имеет смысл, кроме Порхе и большой немецкой тройки.... люди живут стереотипами!) причём никто из советчиков, даже не сидел в Мустанге 2018, а все советы сведутся к тому, что бери Порш, который в 2 раза дороже! тут денеХ не считают))) разве что только, когда покупают или продают в соседней теме, за 100тыщ навара удавятся:rolleyes::)
     
    dim289, cold blood, SLman и 3 другим нравится это.
  10. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У вас, нужно понимать, громадный опыт по американским авто? Мой опыт говорит мне держаться подальше от американского автопрома. Да, Porsche лучше. Как минимум, в итоге дешевле выйдет.
     
  11. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Бери и кайфуй.
    Он был хороший, а стал великолепный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Serega335, ХАЙДЭР, Kirill® и ещё 1-му нравится это.
  12. Sov

    Sov Участник тусовки

    В клубе с:
    5 ноя 2008
    Сообщения:
    233
    Пол:
    Мужской
    Вот и у меня ощущение что есть двойное дно у всей этой затеи и что куча этих плюшек и цена их дешевле чем у европейских авто в два раза обернуться потом каким то головняком в итоге

    Челленджер и Чарджер сильно меньше импонируют внешне.
    Cейчас по моторам в европе есть выбор 2.3 турбо (тогда уже лучше сразу брать golf gti) и 5.0 v8, который вроде как логичный по мощности и ежедневному использованию
     
  13. dyxless

    dyxless Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2013
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ну, если быть объективным, в обслуге янки дешевле Порше на порядок.
    А если машина новая, тем более, то какие головняки могут быть-то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ХАЙДЭР нравится это.
  14. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На порядок - это в 10 раз ;) И чего там обслуживать в Porsche - масло менять?

    Потерянное время, как минимум.
     
  15. dyxless

    dyxless Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2013
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    С учетом тех же задиров на каррерах, например?)
    Не знаю, машины на любителя, конечно, но я бы не хейтил их совсем уж - вполне интересный выбор, по мне так. Не едут, конечно, но выглядят и звучат весьма неплохо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    TREM нравится это.
  16. Sov

    Sov Участник тусовки

    В клубе с:
    5 ноя 2008
    Сообщения:
    233
    Пол:
    Мужской
    Да с новой 10 ст. коробкой тоже не факт что ее где нибудь на треке не раскидает по всему треку. Новая коробка = новые неожиданности
     
  17. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну про пластилиновые двигатели у америкосов я тоже могу много чего рассказать и беспощадный американский инжениринг пострашнее будет... :)

    Машины действительно очень на любителя - если нравится, то на все остальное закрываешь глаза. Америкосы же наверное, как яхты, все владельцы мечтают их продать...
     
  18. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Прежде чем америкоса вообще выкатывать на трек, в нем нужно поменять половину. Иначе он там умрет сразу, это факт.
     
    SuperDrummer нравится это.
  19. dyxless

    dyxless Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2013
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ну, у меня есть пара друзей, ездящих на LS-ах, говорят - лучший мотор мол)
    Как минимум - хоть на чем-то новеньком поездить, не всем же на однинаковых Поршах гонять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. dyxless

    dyxless Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2013
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Корвет там неплох весьма, хотя тоже американец.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У нас LS7 полегло штук пять разных... Хороший мотор в стоке, да, если его не мучить совсем.

    Можно и не на Поршах, а на Феррари например :) Или на Ягуаре, к примеру. Машин интересных обычно больше, чем денег и времени на них кататься, даже не считая америкосов...

    Как раз про корветт и речь :) Даже точнее, про трековую версию Z06. Для трека в стоке он не приспособлен. Рекорд у нас был - легший за три круга новый мотор ;) В Форсаже все есть, можно поискать при желании.
     
    #21 Hexus, 24 май 2018
    Последнее редактирование: 24 май 2018
  22. dyxless

    dyxless Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2013
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вот это главный вопрос - при наличии свободных финансов ездить и подготовить под трек можно любую машину)
    Янки все-таки надо рассматривать, как eye-stopper'ы и фан-кары, и понимать, для чего ты берешь машину, чтобы не разочаровываться в процессе, как мне кажется.
    По Корветту, если с головой проблему решить, то он вполне надежен. не знаю, как трек, но нагрузки держит вполне норм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ХАЙДЭР нравится это.
  23. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну если денег и времени вагон - то наверное да. Если нет, то тот же Порше более выгодный вариант, в нем есть все сразу, никаких головняков и ничего делать не нужно. Плюс заметно более качественные материалы и сборка.

    Как айстопперы америкосы уже давно не канают имхо, ибо приелись. Как фанкар - ну если совсем базовый фан, пятаки там покрутить, показовать, постартовать со светофора. Гонять на них по извилистым дорожкам грустно.

    По Корветту отдельно, не рассматривая трек, есть один момент - его алюминиевая рама довольно хлипкая, ей не хватает жесткости на кручение. При переезде всяких стыков, разворотах на неровностях итд. ощущение, что он пластиковый, весь корпус гнется. Довольно неприятное ощущение...
     
  24. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По понятиям форсажа он не едет совсем, но прикольный звук атмосферного V8, хороший экстерьер, харизма.
    Отлично подходит круизить по автобанам
     
    Sov нравится это.
  25. dyxless

    dyxless Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2013
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ну, Порш мне, например, приелся еще больше - совсем он что-то фана не дарит, хотя, как утилитарная машина - вполне устраивает. Тащить янки на серпантины, конечно - смысла ноль, но в городе они смотрятся ничего, да и в Питере совсем что-то последнее время скучно на дорогах с разнообразием)
    По Корветту да, согласен, тем более тарга же...на рельсах у них у всех корма гуляет не хило.
    Ехал недавно с GT 5 литровым в городе, как раз. Панаму даже в спорт режим не надо ставить, чтобы она тотально его объезжала)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Floyd_M

    Floyd_M Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    2,908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Просто откройте капот у американской машины и у немца, и впринципе все станет понятно.
     
  27. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской
    Мустанг - один из самых популярных купе/кабрио в Германии.
    В 2017 году продали почти 6.000 штук - то есть как Audi TT или Mercedes E Coupe.
     
    TREM, Pinkykillaz и ХАЙДЭР нравится это.
  28. dyxless

    dyxless Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2013
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Немецкие машины тоже разные. Качеством той же BMW я очень сильно недоволен, например.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Другими словами, в регионе целевого использования их, как грязи... ;)
     
    Sov нравится это.
  30. andy bell

    andy bell Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    1,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    я бы отметил несколько моментов.
    мустанг последних годов очень удачный автомобиль как внешне так и "внутренне"
    к сожалению все плюсы и доступная цена сделали его очень массовым выбором как в США так и Европе. Машина била рекорды продаж в EU затмя местные спорткары. Как мне сказал один тюнер в Европе, у молодого водителя стоит выбор: брать Golf R или Mustang 5.0 в одни и те-же деньги...
    Если вам до 30, важно иметь гарантию и недорогой сервис, эксплуатация не в северной Европе - то да, присмотритесь к 5.0 кабрио
    во всем остальном 991.2 4S будет лучше
     
    Hexus нравится это.

Яндекс.Метрика