1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Муки выбора

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Майкыл, 9 мар 2023.

  1. Майкыл

    Майкыл Завсегдатай

    В клубе с:
    12 фев 2020
    Сообщения:
    623
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    В силу определённых обстоятельств подбираю себе второй автомобиль. Жена - основной эксплуататор Х1.
    Выбор пал на Е53 рестайл.
    Есть на примете пара вариантов, но после сегодняшнего посещения профильного в моей деревне сервиса по БМВ, где меня отговаривали от этой покупки, возникли сомнения в разумности моего выбора.
    Друзья, подскажите: я съехал на старости лет или в моих хотелках есть смысл?
    Е53рест - боюсь дизелей и связанных с ними зимних "радостей", не доверяю отечественной соляре. Поэтому 3 литра атмо. Рест - потому что в том же сервисе порекомендовали (другой специалист) из-за Х-драйвовской раздатки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Саша77

    Саша77 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 май 2014
    Сообщения:
    504
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    53-й рестайл хорошая машина . Только не давно продал , после владения 8,5 лет
    просто нужно будет быть готовым, что в любой может отъехать любой агрегат или узел в авто и придется вкладывать деньги
    Кстати , с дизелем вообще никаких проблем не было за все время владения . Заправлятся нужно только на нормальных заправках. И держать рабочими свечи накала и блок управления свечами
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    OLЕГХ5 нравится это.
  3. Майкыл

    Майкыл Завсегдатай

    В клубе с:
    12 фев 2020
    Сообщения:
    623
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    ну, если с этой стороны смотреть - я за прошлый год в Х1 ввалил около 250тонн непредвиденных.... Зато сейчас конфета.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. 68WOLF

    68WOLF Живу я здесь

    В клубе с:
    5 июл 2010
    Сообщения:
    8,737
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Е84 по сравнению с 53 -эталон надежности
    А так конечно правильно отговаривают
     
  5. Майкыл

    Майкыл Завсегдатай

    В клубе с:
    12 фев 2020
    Сообщения:
    623
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Это ирония?
    Аргументы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Страхи неверные.
    Тысяч до 200-300 м57 это эталон надежности, понадежнее бензинок, но при достижении такого пробега в нем много нужно чего будет заменить, и это дороже чем стоит весь этот древний е53.
    И там скорее всего у каждого первого "экология удалена", "прошивка залита".
    Обычно уже просто живого места нет в моторе просто от предхозов и их колхозов, ну и из за редких замен масла.

    Насчет зимних радостей, - ну это какие то устаревшие фобии из 20го века.
    В двух словах - ДТ зимой давно не мерзнет, потому что похоже на керосин с присадками, но ездить на морозостойком ДТ хуже чем на правильном зимнем ДТ, пусть и не с такой низкой температурой замерзания, но с ЦЧ повыше (меньше гремит).
    Перешёл на дизели на двух машинах 4 года назад и жалею что не ушел от бензина раньше, тк скоро уже на электрокары переходить придется...


    На доресте раздатка по сути дифференциал.
    Вполне возможно она более вечная и неубиваемая чем раздатка на рестайле.
    Вкратце тут: https://www.drive2.ru/l/1675932/
    Раздатка начиная с рестайла и по сегодняшний день, это прямой, железный непрерывный постоянный (неотключаемый) привод на зад, плюс подключение (!) муфтами переда.
    Вкратце тут https://www.awdwiki.com/ru/xdrive/
    Подключается сам, автоматически, при нажатиях на газ, и всяких трудных месивах в бездорожьях.
    Соответственно активное нажатие на газ и активное месиво = мертвая раздатка к 300 тыщам точно, а возможно сильно раньше.

    Муфты эти горят, изнашиваются,и надо регулярно менять дорогой оригинальный 0.7л масла в ней, двумя баночками по 0.5л бмв. аналога которому нет (некоторые считают равенол аналогом, но это ооочень сомнительно ).
    Никто конешно на е53 ничего этого за типовой пробег в 300 тыщ не менял.

    Но самая имхо главная беда - акпп.
    Понятно же, что в таких машинах с такими пробегами акпп труп была еще пару владельцев или сотню тыщ назад, можно даже не диагностировать....

    Обратите внимание на не очень старые мама-мобили. Которые вторыми в семье, ездит жена\мама детей в школы\сады. Типа х3 ф25 на 2литровом дизеле n47.
    В выборе f25 vs 53 по моему f25 во всем лучше, у него даже задние тормоза бОльше диаметр .- в любом варианте любой комплектации сзади 330 мм вентилируемые, а в 53 обычно невентилируемые, а самый топ жир от 53 4.8 is а же целых умопомрачительных 324 мм... о мой бог...

    Еще более прекрасная машина - 3gt, f34.
    Увеличенный клиренс, колеса размерности 5 серии...
    Но наверное более редкая для подбора, чем ф25.

    Все мужские обожательные машины задрюканы убиты и так несколько раз еще 10 лет тому.
     
    #6 sas2k, 9 мар 2023
    Последнее редактирование: 9 мар 2023
    FeNcY, колян61 и ВикторНН нравится это.
  7. Imperator

    Imperator Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    6,390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Категорически не советую брать. Посмотрите либо что-то свежее, а лучше тойоту :D
    Дизелей боятся те кому лапши на уши навешали в 90х и все верят в эту чушь про замерзание И так далее.
     
  8. Майкыл

    Майкыл Завсегдатай

    В клубе с:
    12 фев 2020
    Сообщения:
    623
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Интересные мнения, спасибо.
    Однако, похоже, что под моими сообщениями плохо видно какой у меня автомобиль сейчас есть. Поэтому рассказывать мне о специфике Х-драйва, ну, мягко говоря, неуместно.
    Дизелей боятся ещё и те, кто насмотрелся проблем не только с парафином, но и с вихревыми, с ТВНД, с форсунками, ЕГР и прочими особенностями. Я уж не говорю о несопоставимой стоимости ремонта бензинового и дизельного моторов. Умные учатся на своих ошибках, а мудрые - на чужих. Я не хочу дизель. Это не обсуждается.
    По поводу советов взять что-то посвежее. Ни у кого из советчиков не мелькнула, судя по всему, мысль, что интерес к Е53 - это не каприз, а вынужденное решение. Это я намекаю на неинтерес к Ф25, Ф34....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. brainstorm

    brainstorm Старожил

    В клубе с:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,366
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в какую цену сейчас есть интересные Е53 3.0? Мотор утилитарный, с ним машина всегда была дешевле других вариантов, т.е. и относились к ним соответственно, и брали люди для экономии. Получится ли найти не труп, в который и садиться будет противно?
     
  10. Майкыл

    Майкыл Завсегдатай

    В клубе с:
    12 фев 2020
    Сообщения:
    623
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    от 700 до 1200
    Как-то раз я "попал" на трупик в лопнувшим блоком ленд ровера. Зато кузов и салон в нём были в замечательном состоянии. А то, что блок лопнул показало только вскрытие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Саша77

    Саша77 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 май 2014
    Сообщения:
    504
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не давно в декабре продал свой Е53 3D 2005 года за 1 050 000 руб. Машина в очень хорошем состоянии. 2 собственника . Черная, на черном, с черным потолком.
    Без гнили на дверях . Коробка сделана , ошибок ноль , двигатель от замены до замены масла ( 8000 км) не ел совсем . Панорама рабочая. Экология вся на месте . Рабочая вебасто с пультом. Музыка DSP . Пробег 280 000 км. Первый приехавший забрал .
    Хорошую машину нужно искать .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    OLЕГХ5, brainstorm и Майкыл нравится это.
  12. brainstorm

    brainstorm Старожил

    В клубе с:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,366
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    фото остались? покажешь? Верю, что есть хорошие Е53. Но найти как иголку в стоге сена. Вот так, чтобы и пробег не 600 скрученный до 220 и все без колхоза.

    У самого олдтаймер Е83 М54 2004, но катаю ее с 2012 года, за прошлый год 150 тыс вложил в замену подвески и капиталку раздатки и стараюсь ухаживать так, чтобы ездить было в удовольствие. Но сколько их таких на рынке?
     
  13. Саша77

    Саша77 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 май 2014
    Сообщения:
    504
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Фото .
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    kalter, Майкыл и brainstorm нравится это.
  14. brainstorm

    brainstorm Старожил

    В клубе с:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,366
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    отличный! потому и забрал первый, который не мог поверить своей удаче )

    продавал тут Е60 отца друга, возраст был лет десять, полный сток, но пробег 26! тыс и один хозяин. Тоже забрал первый приехавший по цене +20% к рынку. Хотя все убеждали, что Е60 в таком возрасте все трупы.

    Так что и Е53 можно пробовать искать
     
    Майкыл нравится это.
  15. Майкыл

    Майкыл Завсегдатай

    В клубе с:
    12 фев 2020
    Сообщения:
    623
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    у него как в 53 дорестайле раздатка, редукторная?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. brainstorm

    brainstorm Старожил

    В клубе с:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,366
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    как в рестайле, с сервоприводом и фрикционами
     
  17. колян61

    колян61 Старожил

    В клубе с:
    22 мар 2019
    Сообщения:
    4,591
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Вот не поленился и все описал, разжевал и в рот положил (с)
    Вкратце - суть - оно того не стоит - они все отжаты
    Вот у меня был 4.8 … новый собранный мотор, новая купленная акп, новая пневма, ходовая , оптика перед зад все ОЕМ - куплено у дилера , еще по нормальному прайсу , и то денег вложено до….ра…. смысла не вижу уже в е53, они все у….ы
    04D36CF8-230F-48F3-BC9C-4B76F8E42C01.jpeg
     
    DJacks нравится это.
  18. Kott_

    Kott_ Завсегдатай

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Автор, вы с х1 хапнули проблем, и затрат; А тут е53, который в 23 году вообще уже мало смысла имеет: Живые продают за деньги, за которые можно взять значительно более живой е70 а лучше ф25;
    А в мертвые, чтобы их поднять, нужно вложить миллионы, и зачем эти упражнения?
     
    brainstorm нравится это.
  19. OLЕГХ5

    OLЕГХ5 Абориген

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    2,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    на Е53 рест.откатал 15 лет только в кайф! был и бенз и диз.
    никаких претензий к надежности.
    автомобиль-эпоха, он и в наши дни остается в достаточной степени комфортным и скоростным. 3-литровый бесконечно надежный и динамичный дизель Best of the best!!!
    Проехал всю Европу..прохватить 1000 км за день - легко)
     

Яндекс.Метрика