1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Муки выбора древний GS либо древний GT

Тема в разделе "BMW R серии", создана пользователем Loky, 15 июл 2011.

  1. Loky

    Loky Новичок

    В клубе с:
    15 июл 2011
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Приветствую уважаемые!
    Краткая предыстория:
    4 года на Урале (2 недели под ним, неделю на нём).
    далее классика жанра - зизер 400(замена прогоревшей в япии поршневой, после два успешных дальнобойных сезона), потом немного нестандартное решение XJR1200(тоже пару сезонов), ну и наконец TDM850. Он то и определил общее направление мысли: универсальный мотоцикл для перемещения по дорогам Урала и не только(к сожалению не блещут качеством).
    Прошу совета:
    1. критерии следующие: трасса 70%(далеко не европейского качества), город (крайне маленький) 30%, в говна не ездюк, ежели только по грунтовке срезать чуток, и то редко крайне, в основном асфальт.
    2. Тыкдым показал что по нашим дорогам перемещаться можно с хорошими подвесками и эластичным двигателем.
    3. Рассматривал как вариант Хонду Варадеру, и сузу V-storm. К сожалению Варя отпала по физ характеристикам - хоть и 176см на 86кг и силой богом не обижен - урал таскал из болота в одиночку, но шибко велика красавица. В-Стрём как то не приглянулся.
    Теперь мечусь перед выбором либо R1100RT или R1100GS. Посидеть, примерится возможности нет, буду брать с аукциона в япии. Оба варианта по деньгам получаются достаточно великовозрастные - 1999-2000 годов. С какими плановыми и диагностическими проблемами могу столкнуться при данном возрасте моцев (баварцев в хозяйстве не было, так что в замешательстве).
    Брал у друзей прокатиться K100RS, очень не понравился руль, утешает что это всё таки спорт-турист, хоть и древний.
    Вкурсе про слабые обода R1100RT но после зизера имхо не страшнее будет, хотя тыгдым расслабил если честно.
    Почитал по поводу гусей, морально готов доукомплектовать всяческими защитами (тормозные бачки и иже с ними). Дуги полюбому придётся ставить хоть там хоть там.
    Вроде как все исходные данные в сомнении своём высказал, очень рад буду выслушать мнения.
    Обслуживать буду с механиком (зело грамотный в движках, но в основном японцев разбирал)
     
  2. easyman05

    easyman05 Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    16,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    и где у вас на GT ездить?

    GS конечно....имхо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Loky

    Loky Новичок

    В клубе с:
    15 июл 2011
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    что то с форумом не так, данная тема дважды появилась )

    P.S. Уже поправили ).

    P.P.S. в теме шапки обшибся вчера с недосыпу, RT естественно а не GT.
     
  4. alexgol

    alexgol Новичок

    В клубе с:
    5 май 2010
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Про BMW с Японии. Я этой зимой тоже планировал оппозит 2002-2004 заказать с аукциона из Японии. Но как дело уже к ставкам на аукционе подошло, поставщики обратили внимание, что цена за доставку будет выше. Причина - на вывоз мотоцикл BMW какой-то доп. документ необходим (типа от дилера). В результате чего контейнер с другими мотами ждет на отправке около недели. Эту сумму и предлагают компенсировать (другие продавцы вообще услуги по покупке и доставке BMW не предлагают). В итоге экономич. смысл покупки практически теряется (если только не брать эксклюзив).
    Это не означают, что их не возят, это значит - проговорить с поставщиком все заранее.
    Удачи.
     
  5. Dr.Abst

    Dr.Abst Завсегдатай

    В клубе с:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саха (Якутия)
    ...в условиях Урала, по моему, только GS.....
     
  6. Crunch_Kirill

    Crunch_Kirill Участник тусовки

    В клубе с:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А чем не нрава, к примеру, ТДМ900? Товарищь осенью взял экземпляр 2003 г.в. за 190 к.
     
  7. Loky

    Loky Новичок

    В клубе с:
    15 июл 2011
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Хотя бы потому, что:
    1.тыгдым уже был и в принципе полностью устраивал, но хочется всё таки чего то новенького, да и что бы вдвоём не так грустно на трассе было.
    2. 900тый тыгдым уже совершенно не тот мот - чистейшей воды дорожник - не впечатлят совершенно.

    RT конечно тоже не турэндуро ни разу, но уж больно на вид нравится, но умом понимаю, что по нашим дорогам GS брать надо.
    кстати XJR1200 тоже на фото абсолютно не впечатлял, взял, ибо цена была хороша, и сезон близился, но когда снимал с вагона его, ещё в обрешётке - ахнул, неприкрытая ничем мощь просто впечатляла и завораживала. ощущения потом подкрепились опытом езды на нём и управляемостью велосипеда.
    Вот и думаю - может с гусём та же история (к сожалению посидеть негде - ближайшие гусеводы которых знаю в Ёбурге).

    Почитал что вроде как не шибко надёжно сцепление у гуся, или это у более свежих?
    Если не трудно поругайте пожалуйста R1100 семейство, какие у них родовые проклятья?
     
  8. МотоДрайв

    МотоДрайв Новичок

    В клубе с:
    24 июл 2011
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Про 110GS сказать ничего не могу - не юзал. Был R1150GS 2003 года, сейчас - Adventure того же года выпуска. Мотики не просто универсальные -- ещё и максимально комфортные. Лично мне 1150-й нравится даже больше, чем 1200-й "Гусь". Он какой-то более "стритовый", суетливый что-ли. Да и надёжность системы важна. Особенно, если ехать в какие-то далёкие от БМВ-сервисов страны. Ремонтопригодность не сравнить.
     
  9. si9

    si9 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 сен 2008
    Сообщения:
    265
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    1200GS - сказки про уехал от дилера пройденный этап - не ломается в нем ничего.
    Ну а клинические варианты возможны с любым байком.

    С TDM - я им владел два года - сравнивать ни по каким характеристикам невозможно.

    Только GS.
     

Яндекс.Метрика