1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Муки выбора амортов.

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Antonio F., 8 фев 2017.

  1. Antonio F.

    Antonio F. Завсегдатай

    В клубе с:
    18 дек 2009
    Сообщения:
    1,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Граждане спортсмены, помогите определится с выбором амортов)
    Есть три варианта над которыми сломал мозг:
    KW 2
    AST 4100
    BC Rm
    или докинуть немного до KW 3 или AST 5100???
    Машина для активного города, редкого трека, редкого дриста.
    Авто bmw z3m.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если все редко(брист ,трек ) то вопрос есть ли смысл менять сток подвеску???
    если родная здохла то ставить есть смысл KW clubsport он хоть регулируется по все параметрам а КВ3 будет как сток...
     
  3. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ИМХО, выбирая между KW и AST, имеет смысл выбрать Koni или Ohlins.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я за KW. Качество материалов не фонтан, как говорят. Но я ездил и настройка ооочень крутая, если не идеальная. Они мягкие по поведению при малом ходе - это очень круто. Особенно, если нет каркаса.
    Зубодробилкой будут BC, но вангую, что срываться они будут раньше.
     
  5. Stallen

    Stallen Завсегдатай

    В клубе с:
    6 май 2008
    Сообщения:
    724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Выбирая подвеску не стоит забывать о ребилде и сроки службы , ато можно на покупке съэкономить и выкинуть Ее через год
     
  6. Antonio F.

    Antonio F. Завсегдатай

    В клубе с:
    18 дек 2009
    Сообщения:
    1,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Кони сейчас стоят - кони кит в сток. Не ноавятся вообще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Antonio F.

    Antonio F. Завсегдатай

    В клубе с:
    18 дек 2009
    Сообщения:
    1,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Клаб спорт хорошо но жаба душит)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. RUSO

    RUSO Ваван

    В клубе с:
    9 фев 2003
    Сообщения:
    1,894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Kw3 - норм будет
     
  9. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    FSD или Sport?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Степан 200

    Степан 200 Живу я здесь

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    8,285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    KW бери...вар2...3 тоже самое, только в вар2 стоит золотая середина по отбою, а в вар3 ты ее можешь регулировать...а оно тебе надо?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    hijack нравится это.
  11. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ездил KW V3 и на AST 5100, я за AST.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Antonio F.

    Antonio F. Завсегдатай

    В клубе с:
    18 дек 2009
    Сообщения:
    1,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Sport
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Antonio F.

    Antonio F. Завсегдатай

    В клубе с:
    18 дек 2009
    Сообщения:
    1,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А чем?? Что больше понравилось?? Читал что неу всех с первого раза получается поставить? Типа то одно не положат, то перепутают чего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    KW показались дубовыми и не так хорошо отрабатывали неровности на обеих машинах 335xi e90 и е92. AST наоборот отрабатывали отлично все неровности на 328xi f30, при этом отсутствовали крены. По ощущениям возникло желание поставить AST, а KW пропало желание, наоборот.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Chuwanglee

    Chuwanglee Завсегдатай

    В клубе с:
    19 янв 2008
    Сообщения:
    670
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    С такими же задачами брал кВ вар3, отъездил зиму/лето все отлично.
     
  16. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если для редкого трека то про все вышеперечисленное забудь! Кони сразу на свалку!
    Первом делом ставь полиуретан в рычаги. Лучший вариант(правда не очень долговечный) - Powerflex. Управляемость улучшится на порядок, при минимальной потере комфорта. Для города я бы поставил новые оригинальные амортизаторы и поехал на развал. С полиуретаном и новых амортиках это авто поедет даже быстрее, чем на KW Clubsport или на AST 5100 с обычными резинками. Расхлябанность сразу уйдет, авто будет ехать точно и четко на всех скоростях. При этом будет намного комфортнее по городу.
     
    Vlad_1_528, Стрелец, 089 и ещё 1-му нравится это.
  17. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Скрипит Powerflex?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    stratus нравится это.
  18. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На БМВ не скрепит, даже если смазка высохнет. Может скрипеть только в стабе, но в стаб я бы его не ставил
     
    k-works нравится это.
  19. ombra

    ombra Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    3,660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
    Водит:
    АСТ 5100 у меня стоит, все нравится. Плюс ее настроить под ваш авто могут. Полиоретан кстати тоже стоит...

    У АСТ плюс в том, что она нормально ремонтируется и обслуживается, в том числе и в России.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Stallen нравится это.
  20. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Еще бы не нравилось. На таком сетапе можно даже VLN в призах ехать. :) Но для города AST как и любые винты это избыток. Тем более зимой
     
  21. ombra

    ombra Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    3,660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
    Водит:
    Я бы у вас хотел несколько уроков летом на Ринге взять, если там будете, машина как раз туда в апреле поедет.

    По поводу избыточности - соглашусь. Но сам у Леши Ковальчука в его f30 ездил и могу сказать что 5100 может быть настроена очень комфортно, гораздо комфортнее стока (у него такой сетап). Но по зиме самые живучие - сток, это факт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Она будет комфортней стока на относительно ровных дорогах до первой ямы. Сами стойки AST 5100 намного короче стока, следовательно хочешь не хочешь пружины по любому надо делать жестче. Сами амортики мелкие неровности отрабатывают лучше стока, но компенсировать короткий ход подвески в принципе невозможно никакими амортизаторами.

    зы: Соберешься на Ринг звони. Могу еще помочь сетап для Ринга подобрать правильный :hi:
     
  23. ombra

    ombra Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    3,660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
    Водит:
    Да вот именно что не только на ровной дороге, даже я бы сказал наоборот, как раз по выбоинам и работает. Ход там не такой уж и маленький, просто амортизатор работает по-другому совсем. Но это уже не мне рассуждать, я только своей пятой точкой это прочуствовал.

    Обязательно наберу!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Antonio F.

    Antonio F. Завсегдатай

    В клубе с:
    18 дек 2009
    Сообщения:
    1,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Зимой машина зимует, пружины хочу ставить жесткие, нужно убрать потмаксимумиу присед жопы на разгоне.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. AGA PITER

    AGA PITER Абориген

    В клубе с:
    24 июл 2007
    Сообщения:
    2,672
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А подвеска одинаковая на z3m и м3 е46.? Если что есть очень интересный вариант .
     
  26. Antonio F.

    Antonio F. Завсегдатай

    В клубе с:
    18 дек 2009
    Сообщения:
    1,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Разная.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тоже ездил, настроена отлично!
    Поддержу, машина отрабатыевает любые неровности на голову лучше стока, можно валить по Московским неровностям. Кстати по его рекомендации поставил Tractive, который при меньшем ходе тоже на голову лучше стока работает, плюс имеет 3 режима жесткости.
    А вот кв в3, как деревянные колья, рулится то лучше, но отрабатывает все спина и кузов.
    С powerflex интересно, будет вообще огонь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #27 jackkk, 10 фев 2017
    Последнее редактирование: 10 фев 2017
  28. Joss

    Joss Старожил

    В клубе с:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А разве Кони делают спортивные амортизаторы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Конечно.
    От Ф3 до GP2 они стоят, например.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вообще это основное направление Коней. Иначе бы они на суперкарах не стояли.
     

Яндекс.Метрика