1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Муфта компрессора кондера включается а сама система не холодит?

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Albert100, 7 мар 2009.

  1. Albert100

    Albert100 Абориген

    В клубе с:
    3 фев 2004
    Сообщения:
    2,949
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Решил задаться вопросом пока не лето, а то потом опять будет не дело ремонтировать в жару.

    Недавно в гараже решил включить кондер чтобы система внутри смазалась маслом как рекомендуется. При включении кнопки кондиционера муфта компрессора закрутилась, но нагрузки на двигатель не последовало, т.е. было понятно, что сам фреон по системе двигаться не стал.
    Летом была такая проблема, что утром при включении кондера, холод начинал идти после того как поедешь и машина должна была прогреться, т.е. стрелка температуры доходила до середины, потом чувствовалась нагрузка на движку и было понятно, что фреон пошел по системе, даже в салоне слышно некое шипение и запах такой специфический когда включена система охлаждения салона (ну надеюсь вы понимаете о чем я :))
    Так вот так и не нашел причину, она точно не в недостатке фреона, т.к. пробовали добавлять и ничего не изменилось, да и давление было в норме судя по подсоединенным манометрам.
    Вот терь думаю, что могло быть? Например если кондер сработал, то потом если машина долго не стоит часа 3-4, то он врубается и холодит будь здоров! при включении и выключении. Такое непонятное невключение происходит после долгой стоянки.

    1. может ли это быть из за датчика, который стоит на нижнем патрубке?
    За что он отвечает вообще. Иногда заметил выключая двигатель, закрывая машину на ключ и выходя, даже если машина не горячая, то мог крутиться вентилятор кондея.
    несильно так....
    2. Что еще может быть?

    Заранее благодарю! :cry::)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Александр М60

    Александр М60 Абориген

    В клубе с:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    3,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    датчик двойного давления, если не работает, то висит ошибка в инпе по нему (она ведь есть у тебя, я знаю)))) кстати там же и показания датчика в реальном времени посмотреть можешь...но симптомы похожи на недостаток хладагента на самом деле....лучше скачать, свакуумировать и заного залить, добавить просто врядля получится, еще точное количество газа в системе надо знать скока вдувать + поправку на остаток в шлангах сделать надо
     
  3. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,436
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    причина видится именно в недостатке фреона. В свое время у меня на е32 было все очень похоже на то, что ты описывешь. И причина была именно в недостатке фреона. Дырявый конденсер потихоничку стравливал и приходилось раз в год дозаправляться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Albert100

    Albert100 Абориген

    В клубе с:
    3 фев 2004
    Сообщения:
    2,949
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Александр, спасибо за совет.
    Подскажи как посмотреть ошибку по датчику? Где смотреть? по движке ошибок нет.
    Т.е. из за датчика все таки может быть? Если да то это 100 пудово он.
    Как то летом при заведенной машине снял с этого датчика фишку, кондер в это время был включен, но холод не шел.
    Я открыл капот посмотрел на вентилятор кондея, но он не крутился, я снял фишку и вентилятор сработал, да еще на такой скорости, наверное 4 самая сильная. Вставил фишку обратно и вентилятор перестал крутиться. так и не понял должно так быть или нет.
    Как то под этим дачиком, начал антифриз протекать осенью, позапрошлой, на сто что то наколдовали, а весной уже такая проблема с кондером началась, вот я и подумал на него.
    А может быть просто совпадение, поэтому прежде чем менять фреон, хотелось бы рассмотреть все варианты. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Александр М60

    Александр М60 Абориген

    В клубе с:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    3,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    думаю дальше разберешься)))) тока раз ты датчик снимал, у тебя ошибка там и будет висеть, тирани ее и параметры глянь
     

    Вложения:

    • кондей.jpg
      кондей.jpg
      Размер файла:
      130.9 КБ
      Просмотров:
      726
  6. Albert100

    Albert100 Абориген

    В клубе с:
    3 фев 2004
    Сообщения:
    2,949
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Ок. посмотрю. Вообще я смотрел летом, ошибок не было.
    Также помню, что смотрел в реальном времени работу, при нажатии на снежинку, заполнялись какие то полосы зеленым цветом.
    У меня под рукой ИНПЫ нет, ИНПА на лаптопе, Александр можешь, дальше нажать на Air Conditioning, там появятся параметры, который из них отвечает за датчик.

    Кстати, ты правильно понял, датчик, который находится на нижнем патрубке радиатора!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Александр М60

    Александр М60 Абориген

    В клубе с:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    3,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    нажать не могу, я ж к авто не подключен))) датчик в системе кондиционирования один единственный, который за давлением и следит
     
  8. Albert100

    Albert100 Абориген

    В клубе с:
    3 фев 2004
    Сообщения:
    2,949
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Вот я и говорю, датчик который следит за давлением, он находится на самих трубках...
    А я имел ввиду датчик, который стоит на нижнем патрубке РАДИАТОРА охлаждения двигателя!!!
    Он отвечает за включение вентилятора охлаждения, когда двигатель перегревается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Александр М60

    Александр М60 Абориген

    В клубе с:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    3,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    когда ты снял фишку с датчика про который ты говоришь, блок дме врубил аварийную прогу, чтоб авто не перегрелся.....как вариант, можешь посмоьреть чистоту радиаторов охлаждения двс и радиатор кондиционера (конденсор). если они грязные, холодить особо тоже не будет. если что сними и помой их керхером. ваще если компрессор включается, можно проверить на ощюп трубки, трубка с низким давлением, должна быть ледяной а с высоким, горячая. так что дерзай....только когда компрессор включится, дай ему поработать чутка чтоб газ разошелся по системе
     
  10. Targus

    Targus Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2005
    Сообщения:
    3,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Этот датчик здесь ни причем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Targus

    Targus Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2005
    Сообщения:
    3,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не видится

    У автора муфта включается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Александр М60

    Александр М60 Абориген

    В клубе с:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    3,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    муфта может включатся если хладагент не в норме но всетки есть в системе и датчик видит давление, а так как его мало то холодить он будет оч. плохо....ну там каэшно не фреон заправлен
     
  13. Albert100

    Albert100 Абориген

    В клубе с:
    3 фев 2004
    Сообщения:
    2,949
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    радиаторы чистые, когда муфта включается, то трубки не изменяют температуры, т.е. ВИДНО и ЧУВСТВУЕТСЯ что на самом деле, кроме того что муфта начала крутиться ничего не изменилось.
    Когда система начинает работать, то это сказывается на нагрузке на движку, трубки начинают холодеть, другая становится горячая :nod: все это я знаю, вентилятор начинает крутиться.

    Я почему не думаю на недостаток хладагена, т.к. на других машинах было так, что не хватает хладагена, то система в любом случае начинала холодить, просто холодно было недостаточно и все.
    А тут если включится, то холодит будь здоров!!!
    А включается он когда темп. двигателя становиться горячей, и потом весь день нет проблем, если авто не простоит 3-4 часа...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. bratan

    bratan Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    1,484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Возможно проблема в муфте или в самом компрессоре. Не хватает ему смазки, или давления в плунжерах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Александр М60

    Александр М60 Абориген

    В клубе с:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    3,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    хм...а раньше все ок было? после чего это началось не в курсе? при низкой температуре окружающей среды он не включится, ну по крайней мере не должен
     
  16. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,903
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  17. Albert100

    Albert100 Абориген

    В клубе с:
    3 фев 2004
    Сообщения:
    2,949
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Вот поэтому я и хочу разобраться сначала, где проблема зарыта, а то начну сейчас сливать-заливать новый хладагент, а проблема будет не в этом, потом компрессор, потом... :help:
    имеется диагностическое оборудование (инпа), руки, что еще надо чтобы найти проблему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Albert100

    Albert100 Абориген

    В клубе с:
    3 фев 2004
    Сообщения:
    2,949
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Сейчас он не включится конечно, на улице около 0 град. когда нажимаю на снежинку даже муфта не включается.
    Когда авто в гараже, а там около 15 град. муфта уже включается, но холод все равно не идет....

    До этого вроде все было ок. По крайней мере так говорит предыдущий хозяин.
    А покупал авто я в апреле месяце, помню первым же делом проверил кондер, он работал 100% так авто еще стоял долгое время никто не ездил, брал в иностранной компании, директор хороший знакомый, это его машина, он сам собирался уезжать из страны и я сказал, что куплю.
    Приезжал смотрел, включал, все работало. Как проверять машину я знаю :nod:
    Да и летом до этого я видел/сидел в этой машине, все нормально работало. Спрашивал про данный факт, такого грит не было.

    Потом уже я кондер включал наверное в мае уже...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Paxer

    Paxer Абориген

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    2,664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    какая температура была в гараже?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Albert100

    Albert100 Абориген

    В клубе с:
    3 фев 2004
    Сообщения:
    2,949
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    я ж написал 15 град.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Romi93

    Romi93 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2006
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    компрессору привет.
    чтобы убедиться, надо в момент включения оного иметь подключенный прибор для замены фреона, который с двумя манометрами. По показаниям значений низкого и высокого давлений все видно. Иногда он может работать, но в любом случае труп. Дальше будет хуже и хуже, потом клин.
     
  22. Albert100

    Albert100 Абориген

    В клубе с:
    3 фев 2004
    Сообщения:
    2,949
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    а ТРВ не может быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Albert100

    Albert100 Абориген

    В клубе с:
    3 фев 2004
    Сообщения:
    2,949
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    в общем седня съездил и записался на субботу, но предварительно посмотрели манометром, температура на улице 23 град.
    при нажатии на кнопку кондера, муфта включилась, но стрелка на манометре не шелохнулась... потом я сделал как обычно, дал газу и через секунд 30 включился кондер, видимо двигатель и система нагрели уже, поэтому система заработала быстрее обычного.
    В субботу хотят слить и залить нового фреона с маслом, говорит что может быть из за датчика, вот который на картинке, но номер не указан, слева на нижней трубке.
    [​IMG]
    Может такое быть из-за датчика???
    ПС: сказал, что фреона вроде хватает...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Albert100

    Albert100 Абориген

    В клубе с:
    3 фев 2004
    Сообщения:
    2,949
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Проверил Инпой ошибки их нет, все чисто. :shock:
    Потом решил посмотреть статус в реальном времени
    но где смотреть?
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,903
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Манометром смотрели - давление-то какое?
     
  26. Albert100

    Albert100 Абориген

    В клубе с:
    3 фев 2004
    Сообщения:
    2,949
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    ниже данные со всех пунктов по порядку, после того как нажал кнопку кондея, муфта закрутилась, нагрузка на движку также была заметна, но холод не шел, вентилятор не крутился и после того как я нажал на газ до 3000 оборотов и система через некоторое время заработала пошел холод, при этом трубка от компрессора стала холодной и мокрой, вентилятор закрутился.
    до
    [​IMG]
    после
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Albert100

    Albert100 Абориген

    В клубе с:
    3 фев 2004
    Сообщения:
    2,949
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    сорри не знаю, я смотрел на манометр, но пля не шарю в этой теме, там же несколько рядов на манометре и на какой смотреть хз. могу завтра позвонить мастеру и узнать, но он сказал, что по идее в норме, может мол масла не хватает, какой то клапан в компрессоре не открывается... :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Utilizator

    Utilizator Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2007
    Сообщения:
    2,219
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Фреона маловато....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Albert100

    Albert100 Абориген

    В клубе с:
    3 фев 2004
    Сообщения:
    2,949
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    до
    [​IMG]

    после
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,903
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Pressure sensor(volt) -1.1(до) , 1,6(после) - систему заправьте нормально(по массе фреона) - давление недостаточное.
     

Яндекс.Метрика