1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Можно залить 0W-40 вместо 0W-30

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем sosiska, 27 июл 2006.

  1. sosiska

    sosiska Новичок

    В клубе с:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    5
    Хочу залить при очередном ТО на e46, автомат, 2004г. масло 0w-40, ранее заливали 0w-30.
    Подскажите, не вредно ли для двигателя.
    Заранее благодарен.
     
  2. ARS

    ARS добрый

    В клубе с:
    17 фев 2005
    Сообщения:
    2,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    нет не вредно, а совсем наоборо, даже хорошо, ведь сейчас лето, а цифра 40 это показатель верхнего предела t за бортом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. pepelacxp

    pepelacxp Завсегдатай

    В клубе с:
    20 мар 2006
    Сообщения:
    426
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Всегда вредно:
    - не пользоваться поиском
    - лить то что не рекомендует BMW
    - экономить пять копеек на здоровье двигателя
     
  4. Alex8312

    Alex8312 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2006
    Сообщения:
    1,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну и бред :confused: :confused: :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sosiska

    sosiska Новичок

    В клубе с:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    5
    это значит, что все таки лучше залить 30 чем 40? или как?
     
  6. bugsbunny_55

    bugsbunny_55 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2002
    Сообщения:
    1,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Спроси у сервисмена, что для твоего мотора рекомендовано производителем. Чаще всего летней заменой 0-30 это 5-30. Хотя SLX 0W30 которое и на угар мало уходит и температуру держит просто прекрасно.
     
  7. neitralnik

    neitralnik Banned

    В клубе с:
    2 июл 2005
    Сообщения:
    1,483
    ага, при температуре за бортом выше 30 градусов и масле ов30- двигатель клинит.....
    действительно, ну и бред
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ziama

    Ziama Старики-разбойники

    В клубе с:
    23 апр 2004
    Сообщения:
    24,468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно залить.

    Главное, синтетику с минералкой не мешать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. F.Morgan

    F.Morgan Завсегдатай

    В клубе с:
    8 фев 2005
    Сообщения:
    374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    так если ты все равно на ТО поедешь, то можешь лить что угодно
    в смысле после смены масла, любое другое..
    хотя у меня сйечас как раз 0W30 - отличное масло...
    залил кстати наоборот после 0W40
     
  10. Alex8312

    Alex8312 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2006
    Сообщения:
    1,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В новые движки можно лить 30-ку. Да и то почти на всех оно будет угорать. А в движки с пробегом за 100 тыс. лучше 40-ку или 50-ку. Хотя если не берет 30-ку и с давлением все в порядке, то почему бы не лить именно 30-ку
    Последняя цифра (30,40, 50,60) характеризует кинематическую вязкость при температуре 100 гр.С. Чем больше цифера, тем больше вязкость на разогретом движке, а значит и меньше расход масла будет
    Например
    у Мобил1 0W40 кинематическая вязкость при Т=100гр.С. равна 13.5 мм2/с
    а у Мобил1 5W50 кинематическая вязкость при Т=100гр.С. равна 17.3 мм2/с
    а у Мобил1 5W40 кинематическая вязкость при Т=100гр.С. равна 14.5 мм2/с
    а у Мобил1 0W30 кинематическая вязкость при Т=100гр.С. равна 9.98 мм2/с
    а у Castrol 10W60 кинематическая вязкость при Т=100гр.С. равна 22 мм2/с
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Nik_Nik

    Nik_Nik Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2006
    Сообщения:
    622
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,

    :nod: :thumbup:

    SLX 0W30
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ARS

    ARS добрый

    В клубе с:
    17 фев 2005
    Сообщения:
    2,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    по поводу бреда для особо одаренных


    Зависимость вязкости моторного масла от температуры
    С ростом температуры вязкость моторного масла падает, т.е. масло становится более жидким. Вязкость масла может уменьшаться в интервале температур от 0°С до +100°С в сотни и тысячи раз. Моторное масло при 0°С гуще воды более чем в сотни раз, а при +100°С - всего лишь в десятки. Кинематическая вязкость моторного масла показывает именно «степень его густоты». Она измеряется в сСт (сантиСтоксы или мм 2/с, 1 сСт = 1 мм 2/с) Исторически и практически сложилось так, что основными физико-химическими показателями для моторных масел является кинематическая вязкость масла при +40°С и +100°С. Это в большинстве случаев позволяет определить, способно ли масло обеспечить эффективную защиту от изнашивания (+100°С - средняя рабочая температура масла в двигателе), в реальных ситуациях температура масла может достигать +200...300°С.
    Скорость падения кинематической вязкости с ростом температуры характеризуется ИНДЕКСОМ ВЯЗКОСТИ масла. Проще говоря, индекс вязкости показывает «степень разжижения» масла. Это безразмерная величина, она не измеряется в каких-либо единицах (метрах, километрах, килограммах и т.д.) - это просто цифра! Чем ниже индекс вязкости моторного масла, тем сильнее оно разжижается, т.е. толщина масляной пленки становится очень маленькой (а за этим следует повышенный износ - см. предыдущую часть). Чем выше индекс вязкости моторного масла, тем меньше масло разжижается, т.е. обеспечивается необходимая для защиты трущихся поверхностей толщина масляной пленки.
    Для упрощения восприятия параметров масла ИНДЕКС ВЯЗКОСТИ соотносят с температурой окружающей среды.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sosiska

    sosiska Новичок

    В клубе с:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    5
    Всем спасибо, тема раскрыта!
     
  14. VVK

    VVK Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    873
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    У е39 пробег на сегодняшний день 116000, 10000 назад менял масло на точно такое же какое заливали в Германии -кастрол 0W30 лонг лайф, потом начитался в форумах, что в двигатели с пробегом более 100т.км. уже надо заливать 5W40 (ест-но синтетика), при этом у меня масло читсое и двигатель масло не ест совершенно.
    Что-бы посоветовали, а то уже совсем запутался что делать при следующей замене масла. Спасибо.
     
  15. Alex8312

    Alex8312 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2006
    Сообщения:
    1,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Раз не ест, то и лей его
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Alex8312

    Alex8312 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2006
    Сообщения:
    1,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот сейчас хорошо сказал.
    Только я все равно кое с чем не согласен. Хочу немного поправить. по поводу действия разжиженного масло. Основная причина в том, что при жидком масле давление масла уменьшается (особенно в старых двигателях) и ввиду этого возникает "масленое голодание". (особенно на низких оборотах), что соответственно приводит к повышенному износу всех трущихся деталей.. Вот в этом то и есть основная причина. а не в том что "толщина масляной пленки становится очень маленькой" . В новых двигателях наоборот рекомендуется масло 0W30, но там зазоры то еще маленькие и давления масла хватает.
    А с выделенным я всё равно не согласен....такое объяснение только для "мартышек за рулем" :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Владимир

    Владимир Старожил

    В клубе с:
    12 ноя 2004
    Сообщения:
    4,189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лей ничего страшного.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. CHEF

    CHEF Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2006
    Сообщения:
    597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    лей - машина то твоя че хош то и делай - хочеш ездий - хочеш нет.
    сорри за орфографию
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. bugsbunny_55

    bugsbunny_55 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2002
    Сообщения:
    1,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Посмотрел только что инструкцию ОРИГИНАЛЬНУЮ к своей лайбе так там такие шкалы с вязкостями масла и температура. Так специальные масла с вязкостью 0В30 и 5В30 позиционируются для ЛЮБЫХ температур от -60 до +60 градусов цельсия. Так чего тут спорить, а?
     
  20. Nariman

    Nariman Banned

    В клубе с:
    28 май 2006
    Сообщения:
    1,461
    Пол:
    Мужской

    Лей какое хош, у тебя BMW новая ;) Но я бы посоветовал 0/40, так как 0/30 пользуется популярностью у мерсов.
     
  21. F.Morgan

    F.Morgan Завсегдатай

    В клубе с:
    8 фев 2005
    Сообщения:
    374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    у меня Е39, на сегодня пробег 166000, масло не ест совершенно
    от ТО до ТО не доливаю ни грамма
    на последнем ТО залил 0W30 :thumbup:
    если не ест, лей и не парься :hi:
     
  22. Sever

    Sever Завсегдатай

    В клубе с:
    6 окт 2003
    Сообщения:
    1,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Насколько я понял, автора интересует максимально полезное из этих двух видов.

    По теме: полезнее 0-40 (кинематическая вязкость и прочее...).

    Почему бы тогда не залить 5-50 или 0-50, или 10-60?
     
  23. Игорь Оболенский

    Игорь Оболенский Живу я здесь

    В клубе с:
    5 июн 2002
    Сообщения:
    12,247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    я бы залил 15в85 летом
    и -10в15 зимой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. МБК

    МБК Завсегдатай

    В клубе с:
    7 ноя 2004
    Сообщения:
    1,838
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот я и сам сейчас в раздумьях: Mobil1 0W-40 или Mobil 1 Rally Formula 5W-50. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Alex8312

    Alex8312 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2006
    Сообщения:
    1,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я прошлый раз заливал 0W40. От смены до смены залил ещё 1 л. Ща залил Мобил 5W50.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. МБК

    МБК Завсегдатай

    В клубе с:
    7 ноя 2004
    Сообщения:
    1,838
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А чем руководствовались? Большой пробег или лампочка давления помаргивает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. bes61

    bes61 Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    2,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Я такое лью.
    Что значит маленькие? и хватает? Чем выше давление - тем лучше, толше и прочнее маслянный клин, а значит и меньший износ - выше ресурс. Единственное больше потери на прокачивание более вязкого масла. Но, кмк, лучше забашлять за лишние пол-литра бензина и ездить в ЛЮБУЮ погоду и не париться ИМХО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. bes61

    bes61 Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    2,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Это зависит от погоды. Насколько я знаю в Москве лютые морозы (-35С) редкость. Даже у меня в Тюмени вполне хватает 5W-50. А 0W-40 предназначено для районов крайнего севера.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. VVK

    VVK Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    873
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Спасибо за советы
     

Яндекс.Метрика