1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

можно ли завести и ехать (хоть сколько) с умершим генератором?

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем ATtik, 12 май 2016.

  1. ATtik

    ATtik Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июн 2005
    Сообщения:
    1,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    ,
    вчера неожиданно сдох генератор на е53.
    сейчас задача минимум заехать на эвакуатор тк машина стоит в очень неудобном для подъезда месте.
    вопрос - если бустером подключиться, можно ли будет завести машину и заехать как минимум на платформу?

    ну и еще уточню - симптомы были такие - сначала немного подвывало - не обратил внимание, потом завыло впереди слева, далее загорелся индикатор батареи, далее я запарковался, машину заглушил и далее уже не заводится с характерными признаками что нет эл. это генератор?
     
  2. Lexasoft

    Lexasoft Абориген

    В клубе с:
    4 июл 2013
    Сообщения:
    2,031
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Завести и заехать можно.
    Ремень-то на месте?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. victor540

    victor540 Старожил

    В клубе с:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    7,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    можно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. мотоупырь

    мотоупырь Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2011
    Сообщения:
    603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Бустер зачем? Он тут совсем не нужный, нужен нормальный заряженный аккумулятор, и фары не забыть выключить.
     
  5. ATtik

    ATtik Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июн 2005
    Сообщения:
    1,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    ,
    ну аккума нет а бустер есть)
    ремень..не знаю) видимо уже на сервисе проверят))
     
  6. ATtik

    ATtik Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июн 2005
    Сообщения:
    1,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    ,
    в итоге не завелся с бустера) пришлось толкать.
     
  7. MaxCreator

    MaxCreator Завсегдатай

    В клубе с:
    14 май 2010
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    нефиг было ездить с гудящим генератором... поменять подшипники вовремя - рублей бы в 5 обошлось - в конторе которая генами и стартерами занимается...
     
  8. мотоупырь

    мотоупырь Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2011
    Сообщения:
    603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Всё правильно. Если генератор помер, то заместо него напряжение в бортовую подаёт аккумулятор, пока не разрядится, и проехать на нём можно километров писят с выключенными фарами, потом зарядить и дальше ехать.
    А бустер помогает только севшему аккуму мотор несколько раз крутануть, и ауто завести, в случае, если аккум севший а генератор рабочий.
     
  9. ATtik

    ATtik Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июн 2005
    Сообщения:
    1,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    ,
    хех. а вот люди выше уверенно писали что "можно")))
     
  10. Жекан

    Жекан Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    6,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    А почему нельзя то? Акум должен быть свежий и все, а если Акума нет то бустер не поможет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Bobby.

    Bobby. Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 май 2007
    Сообщения:
    59,680
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я без бустера рос и в люди выбился.
     
  12. мотоупырь

    мотоупырь Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2011
    Сообщения:
    603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Заместо бустера кривой стартер раньше в шанцевом инструменте обязательно прилагался. Кто им советские машины зимой заводил, тот на америкосских суперменов и человеков-пауков смотрит, как на гавно.=))
     
    Bobby. нравится это.
  13. TooBad.

    TooBad. Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    18,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    мотоупырь нравится это.
  14. TooBad.

    TooBad. Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    18,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    :facepalm:
    факин шит, я однажды один его толкал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. yakeros

    yakeros Участник тусовки

    В клубе с:
    27 янв 2011
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Была у меня несколько лет назад ситуация, когда щетки кончились на е46. Был в Чехове, а нужно было доехать до Марьино. Зарядил АКБ до упора, и поехал. Благо, батарейка была свежая, и выехал в субботу днем(без пробок относительно, кроме МКАД), соответственно ехал даже без габаритов, в режиме максимальной экономии электроэнергии. Как на дизельной подлодке с неисправной ДГУ. Заряд АКБ закончился перед Братеевским мостом. Напротив бывшего реала. Туда подъехал друг, который уже поехал меня встречать на Симферопольку. В планах было поставить его АКБ ко мне, его завести с "толкача". Но закон подлости. У него на авто АКБ оказалась с противоположной полярностью. Дотащил пару КМ на кишке. Благо авто были на механике. Сейчас автомат, и если чо, в телефоне в контактах номер эваккуатора есть.
     
  16. karasic

    karasic Участник тусовки

    В клубе с:
    19 мар 2010
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    А вот у меня случай был (с)... :)
    С дохлым генератором ехать можно, но... если у него заклинило ротор то далеко не уедешь, ремень свистит по неподвижному шкиву генератора и потом благополучно рвется, а на нем помпа...
    Второй вариант..., что значит сдох генератор? У меня на жигуленке он сдох с белым дымом из под капота, и свечением (а-ля сварка) из генератора. Еле успел из багажника ключик вытащить и клемму с аккума открутить, чтобы моторный отсек не загорелся, недайбох. В этом варианте пришлось откручивать все + от генератора (в бмв вроде только один толстый провод в красной изоляции надо откидывать и заизолировать конец чтобы он там не замкнул никуда).
     

Яндекс.Метрика