1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Можно ли "раздушить" f650gs 2010 года (30th anniversary)?

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем shainsky, 1 май 2019.

  1. shainsky

    shainsky Новичок

    В клубе с:
    1 май 2019
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Стал счастливым обладателем f650gs 30th anniversary edition. Объем двигателя 798, мощность 71 л.с.
    После Фазера - "не едет".
    Есть ли достоверные сведения о том, возможно ли его "раздушить"? Если да, посоветуйте, куда с этим вопросом обращаться в Москве?
     
  2. Texas

    Texas Старожил

    В клубе с:
    19 окт 2005
    Сообщения:
    6,835
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    ,
    Бюджет будет сопоставим с заменой на полносильную 800-ку. ЕМНИП, мы уже общались об этом по телефону.
     
  3. shainsky

    shainsky Новичок

    В клубе с:
    1 май 2019
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я звонил с этим вопросом в "Бюргер-гараж". Это я с Вами, выходит, общался?

    Я до сегодняшнего дня был уверен в Ваших словах, но сегодня меня остановил мотобатовец, и сказал, что у него точно такой же мотоцикл, и что "раздушить точно можно, просто нам не разрешают". Вот я и решил пособирать альтернативные мнения.
     
  4. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Насколько мне известно, меняется ГБЦ, перепрошиваются мозги, и вуаля. Но замена ГБЦ, вместе с запчастями, тебе встанет в 150 т.р. На вопрос "тебе оно надо?", большинство отвечает, в итоге, "нет". Ты можешь опровергнуть эту несправедливость своим героическим примером, и отписаться здесь, как всё прошло.
    С другой стороны, ты можешь вместо возможных 15 лишних лошадей получить 5-10 за гораздо меньшие деньги:
    1. Присадка, уменьшающая трение. Триботехнический состав. Снижает трение в двигателе в целом, на каждой паре трения, за счёт чего высвобождается немного мощности. Из плюсов - бросовая цена, из минусов - непредсказуемое влияние на сцепление в схеме с мокрым сцеплением (есть вероятность, что его чуть позже придется поменять, т.к. оно тоже станет лучше "скользить". Но это в принципе, приемлемо, если оно у тебя уже скользит или начинает подавать признаки)
    2. Классика тюнинга, этап 1: впуск. Фильтр нулевого сопротивления. Плюсы - становится меньше провалов мощности, вызванных нехваткой воздуха. Минусы - надо часто чистить и менять масло на фильтре, чтобы эффект сохранялся, а сор не летел прямиком в двигатель.
    3. Классика тюнинга, этап 2: выпуск. Замена труб выхлопного коллектора, катализатор нафиг, лямбду обманывать, глушитель под замену.
    4. Классика тюнинга, этап 3: прошивка мозгов. Находишь хорошего электронщика по мото БМВ, договариваешься о процедуре. Дешевый вариант - найти прошивку на западных форумах по отзывам, и поставить её (обломаться, снова перепрошить, и т.д.). Дорогой вариант - после всего тюнинга, привозишь на диностенд, и со спецом гоняете до получения наилучшего эффекта.
     
  5. Texas

    Texas Старожил

    В клубе с:
    19 окт 2005
    Сообщения:
    6,835
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    ,
    Есть один старый анекдот про деда и сексопатолога. И вы говорите...
     

Яндекс.Метрика