1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Можно ли прошить полную пневму е53?

Тема в разделе "BMW xDrive", создана пользователем Antoniodem, 19 фев 2008.

  1. Antoniodem

    Antoniodem Живу я здесь

    В клубе с:
    23 июл 2003
    Сообщения:
    12,940
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вопрос у меня такой.
    Никто не сталкивался?
    вот кайён можно перепрошить,и он будет ниже висеть постоянно,если надо-поднял высоко.
    Короче выставлять как хочется среднее положение пневмы можно ДИСом?
    Например спортпакет висит попа выше морды:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Antoniodem

    Antoniodem Живу я здесь

    В клубе с:
    23 июл 2003
    Сообщения:
    12,940
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну че никто не занижал машину себе?:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Windman

    Windman X5 на солярке

    В клубе с:
    7 ноя 2006
    Сообщения:
    15,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Венесуэла
    Водит:
    Можно, выставляется дилерским прибором. хоть на пузо положить можно. Хоть как крузер задрать. Заставить смотреть в небо или упереться мордой в землю. И это положение машина будет считать нормой. Т.е. регулировка выше-ниже с салона тоже сохраниться. Алгоритм такой: дилерский прибор просит ввести замеренные линейкой\рулеткой фактический зазор между колесом и крылом на каждом колесе. Обманываем. Комп подкачивает стойки до теперь уже "неправильной" нормы. Насколько обманем, настолько скорректируем норму.
    Не советую. Почему?
    Во первых - аэродинамические свойства машины расчитаны под заводские зазоры. Теоретически может измениться поведение машины на большой скорости. Вплоть до аварии.
    2. балоны пневмостоек, особенно передние, у х5 "нежные", без запаса прочности. Перекачаете и на кочке попадёте по штукарю евро на каждой стойке.
    3. Сайленты будут постоянно работать под напряжением. Не есть гуд.
    3. на заводских зазорах икс смотрится гармонично, поднимете - будет колхозно, опустите - инвалидно.
    Ето моё мнение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Antoniodem

    Antoniodem Живу я здесь

    В клубе с:
    23 июл 2003
    Сообщения:
    12,940
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    странно,но ведь есть пружинный комплект от H&R для занижения,пружинно-пневмо тоже.видимо продули с ним машину.
    ведь чем ниже тем сопротиление воздуху на высоких скоростях меньше....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика