1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Можно ли держать выжатым сцепление?

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем snoop323, 14 сен 2006.

  1. snoop323

    snoop323 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2005
    Сообщения:
    1,784
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Кто может подскажет, можно ли держать выжатым сцепление длительное время в МКПП, в пробках например. Или надо включать нетралку?Чем может быть черевато?
     
  2. login75

    login75 Старожил

    В клубе с:
    1 фев 2006
    Сообщения:
    4,774
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Повышенный износ выжимного подшипника. Держать выжатым не следует
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ugly Dragon

    Ugly Dragon Старики-разбойники

    В клубе с:
    23 дек 2002
    Сообщения:
    18,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    ,
    Сбоку от педальки сцепления, для ноги есть специяльная площадка - ставь туда ногу, если ее девать некуда.
    ЗЫ Ногу на сцеплении вообще лучше не держать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. snoop323

    snoop323 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2005
    Сообщения:
    1,784
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А какой ресурс выжимного подшипника?Никогда не думал что это критично
    В пробках напрягает коробку тыркать
     
  5. Puma

    Puma Настоящая кошка

    В клубе с:
    1 фев 2005
    Сообщения:
    8,230
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я, кста, все время думала, почему у меня не получается на эту ступеньку лапку ставить :rolleyes: Тут недавно протестила и поняла: у меня лапка очень маленькая и вообще не удобно ее туда-сюда переставлять :rolleyes:
    Все время на сцеплении, по другому просто не получается :rolleyes: чО делать? :rolleyes: :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Racer

    Racer Модератор
     

    В клубе с:
    27 авг 2002
    Сообщения:
    24,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    почаще ездить на автомате.

    я без шуток. после 2-3 торможений левой ногой - будешь ставить левую ногу на "правильное место".

    на самом деле это из серии : пристегиватся, держать ВСЕГДА обе руки на руле и т.п...
     
  7. Puma

    Puma Настоящая кошка

    В клубе с:
    1 фев 2005
    Сообщения:
    8,230
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да фиК :rolleyes:
    Я не могу левую ногу на тормоз поставить :nod: Проверено опытным путем: один раз попробовала как это :eek: Оттормозилась в пол :help: Больше не хочу :rolleyes:

    А на автомате не хАчу чаще ездить, не зима еще :p :D :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. snoop323

    snoop323 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2005
    Сообщения:
    1,784
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Респект! наш человек!
     
  9. VintFR

    VintFR Завсегдатай

    В клубе с:
    21 май 2006
    Сообщения:
    332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Не поверите, но во Франции в автошколах учат на горке машину держать БУКСУЯ СЦЕПЛЕНИЕМ !!! Я задался этим вопросом, когда увидел, что на дорогах половина водителей так и делают, по-ходу автомастерские отстёгивают автошколам, чтобы те учили новичков как можно быстрее угробить машину.
    Для них ещё и крутить мотор больше 2000 об/мин считается спортивным стилем езды, вот и слышен отовсюду звон пальцев...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. TIT750

    TIT750 Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2006
    Сообщения:
    6,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    действительно не повериш...ведь все больше автоматов по жизни делают .того гляди мех. в диковину превратится скоро.
    по сабжу: сцепление не нужно трогать без лишней надобности...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ATAMAH

    ATAMAH Завсегдатай

    В клубе с:
    14 мар 2005
    Сообщения:
    1,443
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Могу тебя покатать, тогда ты вобше про педали забудеш и что их надо кудато нажимать! :D Поедиш со мной кататься?! :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Puma

    Puma Настоящая кошка

    В клубе с:
    1 фев 2005
    Сообщения:
    8,230
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я с Рижскими без рекомендаций боюсь кататься :rolleyes: :help:
    Када доеду до вас- поеду, если Риган добро даст :p :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ATAMAH

    ATAMAH Завсегдатай

    В клубе с:
    14 мар 2005
    Сообщения:
    1,443
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    :D А када это примерно будет?! :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. МБК

    МБК Завсегдатай

    В клубе с:
    7 ноя 2004
    Сообщения:
    1,838
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вообще сцепление можно выжимать только 2 раза - когда начинаешь движение с первой и когда тормозишь до полной остановки. Все остальное время работа педалью газа ловля нужных для переключения оборотов.

    Сцепление в таком случае переходит из разряда расходников в список долгоживущих запчастей.

    По теме - кроме ускоренной кончины выжимного подшипника это вроде ничем не грозит. Главное выжимать полностью, а то сцепление еще быстрее кончится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. МБК

    МБК Завсегдатай

    В клубе с:
    7 ноя 2004
    Сообщения:
    1,838
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Макс, ты ышо маленкый для таких тёть. :D :D :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ATAMAH

    ATAMAH Завсегдатай

    В клубе с:
    14 мар 2005
    Сообщения:
    1,443
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    А там що, слишком взрослая тетя?! :D :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Puma

    Puma Настоящая кошка

    В клубе с:
    1 фев 2005
    Сообщения:
    8,230
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы эта :cool: Рижские :cool: с Московскими напару :cool: Тети в огороде, а ребенка каждый обидеть может :rolleyes: :(

    Обмен опытом :help: :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ATAMAH

    ATAMAH Завсегдатай

    В клубе с:
    14 мар 2005
    Сообщения:
    1,443
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Ну если ребенка, то я тебя уже жду дорогая! :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Ugly Dragon

    Ugly Dragon Старики-разбойники

    В клубе с:
    23 дек 2002
    Сообщения:
    18,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    ,
    Максим, а ты давно за рулем? Права в каком году выдали?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Can

    Can Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июл 2003
    Сообщения:
    1,047
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1 :nod:
    Особенно порадовался, про полную остановку.
    Ничего, что без выжима сцепления тормозится более эффективно? :)

    По теме: вообще-то актуальным такой вопрос был в эпоху первых партий ВАЗовских копеек, на которых графитовые выжимные стояли. Уже как минимум лет 25 такие подшипники не ставятся...
    Так что... держать выжатой педаль чцепления можно, только есть ли в этом смысл?
    А вот держать ногу на педали сцепления категорически не рекомендую. Все равно от вибраций внутри авто (кочки, неровности) нога чуть прижимает педаль, диски чуть отходят от корзины. Что при этом происходит? Трутся они относительно корзины! Следовательно - есть износ.
    Площадку слева не зря придумали. Если площадка неудобна для ноги, надо придумать какую-то подставку туда. Ну или не ездить на шпильках за рулем :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. BMW-Koptevo

    BMW-Koptevo Живу я здесь

    В клубе с:
    4 дек 2003
    Сообщения:
    8,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чтобы все было мило и ноги не уставали и было комфортно управлять авто, нужно правильно расположить своё водительское место, согласно правилам правильной посадки, а не так как удобно или привычно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Ugly Dragon

    Ugly Dragon Старики-разбойники

    В клубе с:
    23 дек 2002
    Сообщения:
    18,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    ,
    Дело не в полной остановке. Просто если человек советует переключать на гражданской машине передачи без цепления, либо он гонщик, либо 0. Так как это сделать на простом пепелаце достаточно не просто. Для нормальных (быстрых) переключений без сцепления нужно либо кулачковую коробку, либо спорт без синхронизаторов.
    ЗЫ Лично я отъездил 2 года на машине с коробкой без синхронизаторов - жесть нереальная.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Can

    Can Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июл 2003
    Сообщения:
    1,047
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Могу себе представить.

    В общем-то, и на нормальной синхронизированной коробке можно ездить без выжима сцепления, но это ахтунговые ситуации. Я еще на отцовской Ниве в свое время попадал в такие.
    Один раз диск прикипел к корзине с какого-то после длительной стоянки...
    Пришлось варварским способом: разгонять машину до третьей передачи, потом тормоз в пол и выжим сцепления. Щелчок и вуаля :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. eMpower

    eMpower Абориген

    В клубе с:
    18 сен 2004
    Сообщения:
    3,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Держать левую ногу на специальной площадке, ну или на крайний случай на полу, не то что желательно, а обязательно. Когда вы держите ногу на сцеплении (не выжатом), то при длительной езде нога устает в разы больше. При возникновении экстренной ситуации вы гораздо быстрее перенесете неуставшую ногу с площадки на сцепление, чем уставшей ногой будете жать на сцепление.
    Переучиться не так сложно - пару недель специально себя заставлять убирать ногу на площадку сразу после переключения.
     
  25. Mart E 36

    Mart E 36 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 мар 2006
    Сообщения:
    552
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну раз по простому вопросу такая дискуссия развернулась, я тоже выскажусь.))

    ногу на сцеплении держать не надо, а то будете как я. выяснять конструкцию маховика, чтобы заказать правильный выжимной.

    передачи без выжима сцепления хорошо переключаются на волге. и совковых грузовиках. нам на УПК инструктор класс показывал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. МБК

    МБК Завсегдатай

    В клубе с:
    7 ноя 2004
    Сообщения:
    1,838
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всезнающий Угли опять съязвил, и понеслась. :D

    Меня как раз сосед по гаражу, таксист на волге научил такому гламуру, я аж заставил его полчаса вокруг квартала катать меня. Не езда, а полет!
    В этот же день опробовал на Seat-е друга.
    Это сложно?! Может коробка бархлит, синхры сломаны, кулиса расшатана...
    Но когда все в порядке - остается только одна проблема - прокладка.
    Одному такому нулю я пытался выправить руки, кроме хруста из коробки и мата так ничего и не вышло. :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. TuffStuff

    TuffStuff Banned

    В клубе с:
    12 июн 2006
    Сообщения:
    5,242
    Пол:
    Мужской
    я в шоке :eek:
    SP сорри за офф
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. @nton

    @nton Абориген

    В клубе с:
    28 май 2005
    Сообщения:
    3,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:

    в норвегии,все тормозя перед перекрёском перебирают передачи в обратную сторону, вроде автомата червёртая-третья-вторая и тормозят при этом движителем :shock:
    такие вот особенности движения на севере :cool:
     
  29. ATAMAH

    ATAMAH Завсегдатай

    В клубе с:
    14 мар 2005
    Сообщения:
    1,443
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    И скажу правельные особенности для севера! Я тоже так часто тормажу, особенно зимой! :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. МБК

    МБК Завсегдатай

    В клубе с:
    7 ноя 2004
    Сообщения:
    1,838
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну а в чем загвоздка? Со второй конечно можно скинуть передачу при торможении немножко подгазовав. Но удобнее всеже выжать.

    Торможение двигателем имеет еще одну положительную особенность - двигатель интенсивно продувается холодным воздухом. И за несколько секунд торможения его можно вывести на нормальный температурный режим. Подойдя к следующему разгонному участку с охлажденными клапанами и лопатками турбины.

    Мотивация торможения двигателем зимой и летом разная.
    Летом, необходимо охлаждать движок и продливать жизнь тормозам, а зимой деликатно тормозить. Поэтому норвежзы и мучают свои мясорубки.
    И обороты зимой далеко не 6000.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика