1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F15 Может кто-то в курсе - у BMW бывают покатушки? M50D хотелось бы "пощупать"

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем VasilevskyME, 30 июл 2018.

  1. VasilevskyME

    VasilevskyME Завсегдатай

    В клубе с:
    29 дек 2009
    Сообщения:
    686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Опять таки, в ожидании G05...
    Хотелось бы покататься на M50D.
    По циферкам едет заметно шустрее моей E70 4.8, но хотелось бы всёж посмотреть самому.
    Не тупит ли например.
    В тест-драйвах у дилеров ее нет :(
    Может, есть какие-то мероприятия, где можно покататься?
     
  2. Romarom

    Romarom Старожил

    В клубе с:
    18 июл 2013
    Сообщения:
    4,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Позвоните в справочную службу в БРТ и спросите есть ли у какого дилера на тестдрайве ... G05 серийного еще нет - в Москве показывали предсерийный образец. Теоретически можно попытаться найти новую 5-ку или 7-ку с таким мотором - впечатление точно составите.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. tmn424

    tmn424 Абориген

    В клубе с:
    5 май 2010
    Сообщения:
    2,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    4,8i дорест с ЦИЦом? :facepalm:
    Даже 3.0D с легким чипом уезжает от него... к сожалению.
    У меня такой был. :thumbdown:
    Можете не сомневаться, если ваш 4,8 кажется Вам быстрым авто... F15, 50D после него - космический корабль и формула1 в одном кузове. ;)

    :nod: самый верный способ.
    Или, если намерения серьезные, тот же ОД может дать прокатиться на каком-нибудь "Премиум селекшн", стоящим в продаже... :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. VasilevskyME

    VasilevskyME Завсегдатай

    В клубе с:
    29 дек 2009
    Сообщения:
    686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Намерения серьезные. но в отношении нового кузова.

    Смотрю еще на новый Каен. Покатался на базовом и на С-ке.
    Хорошо едут оба, но базовый (по ощущениям) очень динамичен до 80-100 км/час, а динамики С-ки мне более чем достаточно на всех скоростях.
    Что касается отклика на педаль, то (опять же, чисто субьективно) мой старенький Х5 4.8 откликается не хуже. Нажал - и мотор срабатывает практически моментально. Ну да, ускорение не то по сравнению с новыми машинами, это понятно.
    С-ка заметно интереснее, хотя казалось бы в диапазоне 0-100 разницы быть особо не должно.

    По цене базовый Кай получается подешевле X5, с нужными мне опциями, а С-ка заметно дороже.
    Ну и дизель интересен вообще, не было никогда.
    Раньше НГ заказывать не буду, пока только выбираю.
    Действительно, попробую позвонить.

    —————-
    Позвонил, поискали, перезвонили - нет таких :(
     
    #4 VasilevskyME, 30 июл 2018
    Последнее редактирование: 30 июл 2018
  5. bikov_i

    bikov_i Абориген

    В клубе с:
    5 апр 2012
    Сообщения:
    2,027
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Как думаете, друзья, стоит ли годовалый 30d сменить на 50d в текущем поколении? Или игра не стоит свечь и есть смысл дождаться G05, но бюджета хватит опять только на 30d(((
     
  6. Dmitriy_N

    Dmitriy_N Абориген

    В клубе с:
    21 дек 2014
    Сообщения:
    3,081
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    моему M50d год, до него был F15 14-го года. Менять на G05, теперь уже с четырьмя турбинами? Понятно, что новая модель при любом раскладе считается лучше. Но если придушить жабу и включить голову, лезут дурные мысли:
    - на свежем габариты больше/багажник меньше. Минусую
    - турбины четыре против трех. +2% крутящего момента (два конкретных одинаковых автомобиля могут показать значительно больший разброс) при заметно увеличенной площади минделя. Будет ли свежий быстрее? сомневаюсь, аднака... проще старый чипануть за 20 рублей, чтоб наверняка ???
    - из существенного для меня, появилась регулируемая пневма и новый свет. Плюсую

    Походу, хотеть еще рано. Но на тест-драйв, пожалуй, схожу. Покупка первого F15 принесла полное разочарование, в семье все отказались на нем ездить, избавился, практически сразу. Когда брал второй, наверное, думали, что я дебил. Но рестайлинговый прижился нормально.
    На грабли второй раз наступать не буду.
    Подождем "твою маму"...
     
  7. bikov_i

    bikov_i Абориген

    В клубе с:
    5 апр 2012
    Сообщения:
    2,027
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    А что не так было то с первым F15? Рейстайлинга текущего поколения вроде не было
     
  8. Dmitriy_N

    Dmitriy_N Абориген

    В клубе с:
    21 дек 2014
    Сообщения:
    3,081
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    официально не было, но на втором полностью сменили мультимедиа, почти загасили косяки, появились плюшки: нормальная проекция, TV ... не было на моем и диодных фар.
    но основное, что теперь его не надо по дороге отлавливать и зубами в руль впиваться:D
    Хотя М-колеса сложил практически сразу в гараж,:cry: для будущего владельца!
     
  9. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,089
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ф15 он один, «первого» и «второго» не было. Разность впечатлений по рулежке могла исходить из наличия на первой вашей машине D Steering (активный руль), которого на 50D не бывает. Либо более спортивной настройке подвеске 50D вкупе с активными EDC- амортизаторами. Судя по тому, что у вас не было даже led фар, подвеска наверняка тоже была самая базовая (табурет воплоти). Мультимедиа nbt против nbt evo - разница на любителя, мне у обычного nbt меню больше нравится, чем эти странные «карточки» на EVO.
    Мой совет - брать авто только с пакет подвески Dynamic. Не важно какой кузов, что новый, что f15. Это основа поведения авто в плане рулёжки. Все остальное можно дооснастить
     
    Uyra нравится это.
  10. bikov_i

    bikov_i Абориген

    В клубе с:
    5 апр 2012
    Сообщения:
    2,027
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Константин, я во всем вцелом согласен, но о какой подвеске идёт речь на на f15 в контексте «табурет»? У меня самый простой 30D лакшери,
    подвеска вроде называется комфорт, та что с пневмой сзади. Живу я в регионе с далеко не с самыми качественными дорогами и колёса у меня на р20 разноширокие. Дискомфорта не испытываю вообще, наоборот задумываюсь о колёсах большего диаметра. По моим личным ощущениям на Ф15 комвортней чем скажем на тауреге с пневмой и 19ми колёсами.
     
  11. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,089
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот шпаргалка по подвескам ф15
    Комфорт вполне нормальный вариант, табурет это прежде всего авто без активных амортизаторов, ездил на таком 2.5D на тест драйве. Вершина это подвеска Профешнл, комфорт+управляемость в одном флаконе.
    Все остальное - компромисс
     

    Вложения:

    insurgut нравится это.
  12. bikov_i

    bikov_i Абориген

    В клубе с:
    5 апр 2012
    Сообщения:
    2,027
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Тогда разобрались, спасибо за экскурс ))
     
    Konstantin_X5 нравится это.
  13. Dmitriy_N

    Dmitriy_N Абориген

    В клубе с:
    21 дек 2014
    Сообщения:
    3,081
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Если быть точным, оплатил в один день два F15, забирал с интервалом в полтора месяца. Было желание сменить сразу Туарега и Лексуса. Первый 35i на Комфорте, второй M50D на Спорте, оба на колесах 19". Скинул почти сразу. На фоне того же фольца, это коровы на льду (может быть, по-этому Тур еще и остается в семье. 550+л.с. 1100+Нм, если чё).

    ПыСЫ. Жыпы без пневмы, мне не очень интересны, т.к. не редко бываю на маршрутах тыщ по 5 в один конец и груженый, соответственно. Пусть на Динамике гурманы кайфуют. А два первых я поменял на один RR, вот в нем реально, к моему удивлению, оказалась подвеска профешэнел.
     
  14. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,089
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что сказать.То что слили ф15, ездив до этого на диванах типа туарега и лексуса, кажется вполне логичным. Странно, что вы пошли за иксом, точнее за иксами, а скажем не за Ауди ку7 или действительно за тем же RR спорт. Ф15 это прежде всего спрртсмен, у него нет полноценной пневмы (сами пишите «Жыпы без пневмы, мне не очень интересны»).требовать от него комфорта лексуса или туарега на пневме смысла никакого, равно как и требовать от лексуса и туарега удовольствия от скоростного прохождения поворотов и удовольствия от скоростной езды.это совершенно разные машины для разных целей и клиентов. Не совсем понял что значит «ф15 на фоне фольца корова на льду». Тур это как раз корова, на любой подвеске, хоть на брюхо его положи. Большой, комфортный, семейный и постный как и все VW в плане управляемости. Не знаю зачем ему 550hp+,разве что для спуртов по прямой на драге и обгонов на трассе, мощность сопоставима с X5M F85 и должна коррелироваться с настройкой подвески и рулевого управления, с этим у тура все очень относительно, он на другое заточен.
    я из другой подгруппы, после е70 мне ф15 кажется даже слишком мягким, на 20х ранфлетах, при этом я прекрасно уживался с достаточно жёстким в плане подвески ф25 и он мне безумно нравился по управляемости и удовольствию за рулём. Что такое ф15 «на спорте» и «на комфорте» я не знаю. Это все маркетинговые названия. Есть у ф15 проф.подвеска, в ней есть 1) активные амортизаторы 2) задняя пневма 3) задний активный дифференциал DPC для переброски момента между задними колёсами 4) активные стабилизаторы поперечной устойчивости. С этим набором Икс5 далеко впереди по сочетанию рулежки/комфорта всех соплатформенников своих лет ( в том числе и в сравнении с RR SVR). Опции 1 и 2 есть в пакетных калинах. Про опции 3 и 4, как выяснилось из многочисленных переписок с владельцами ф15, вскурсе 10%, остальные 90% даже не в курсе о чём речь тк эти опции не входят в калины и могут быть добавлены только в заказную комплектацию.а в них то как раз вся суть
    Подводя итог хочу сказать что нет хороших и плохих машин, каждому так сказать - своё, именно поэтому существует такое многообразие марок авто, которое способно покрыть любые потребности
     
    #14 Konstantin_X5, 14 авг 2018
    Последнее редактирование: 14 авг 2018
    DanPetrovi4, IATS, bamaboy и ещё 1-му нравится это.
  15. Dmitriy_N

    Dmitriy_N Абориген

    В клубе с:
    21 дек 2014
    Сообщения:
    3,081
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    маркетинговые названия из вашей таблички: Базовый>Comfort>Спортивная ходовая часть...
    принципиальная разница, что не "до этого", а во время того. Была возможность несколько авто параллельно, так сказать очень длительный тестдрайв в реальных условиях. А не полчаса под присмотром менеджера вокруг салона.

    пока это не более, чем эмоции. Аргументы есть? Какой именно, 25d? на первоисточник ссылку давать не буду, там на немецком, в виде справки: https://www.drive.ru/picks/landrover/53d8d15695a656fa0d8b457b.html


    Мне его настраивали ребята, которые регулярно стартуют на ДОПах на аналогичных чипах. Сам я не стартую на дорогах, предпочитаю для сброса адреналина экстремальную технику .У стоковых эмок шансов против ваговского дизеля не много, сливают. Прямая ссылка на подробности будет здесь не корректна, но где лежит могу подсказать.
    За кузибеном ходил, когда только появился, разочаровался. Была вялая надежда но новый компрессорный дизель у SQ7, но не привезли его нам, гады.
    Зато есть два RR, люминевый и железный. В первом, пунктиков по подвеске побольше перечисленных выше четырех и я, походу, не попал в те 90%. RRS, на мой взгляд, много чем обделили. Платформа в этом поколении у них одна.

    Если мы говорим о NF/FL и F15, то Тур на фоне Икса, по размерам, жалкая малолитражка. Не стоит забывать, что различий в подвеске между дизельными фольцем и каем, практически нет. Или его туда же?
    А если о CR7 и G05, то плюсы иксу ставить рановато.
    Кстати, пневма не дает какого-то особого вклада в комфорт пассажиров, она все лишь поддерживает клиренс или позволяет его менять. Например, на F15 тащить отвисшую груженую задницу по асфальту как в Dynamic, но при этом позволяет расслабиться за рулем на легке. Зато центр тяжести меняет афигительно.
     
  16. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,089
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подвеска комфорт/спорт обладает одним и тем же набором технических узлов, просто у комфорт EDC-аммо в стартовом положении настроены чуть более мягко и ход подвески меньше. Маркетологи слепили из этого «2 вида подвески», глупость конечно, пыль в глаза пускают клиентам, я это имел ввиду

    Насчёт вашего выбора ф15 - тем более раз была возможность тщательно выбрать почему так промахнулись, наверняка слить 2 авто почти сразу после покупки это ж потеря денег, нервов и времени

    На 25d не бывает подвески Профешнл.
    про сравнения X5 f-серии с конкурентами делалось достаточно много обзоров в тч профессиональными гонщиками. Просто интересное видео, пересмотрел с удовольствием

    Различия между туром и каем прежде всего в настройках. Гражданский НФ это далеко не Каен по рулёжке. Да и Каен сам по себе не обладает бритвенной управляемостью, почему то народ в поисках эмоций больше предпочитает ф85/86, он у BMW получился просто огонь. Безусловный плюс Каена в том, что он засчет пневмы более универсальный получается. Посмотрим что будет в новых поколениях.

    Не согласен с тем, что полноценная пневма не сильно влияет на комфорт пассажиров.еще как влияет. Задние пневмобаллоны,которые есть у ф15, как раз не сильно влияют, скорее обеспечивают выравнивание кузова при загрузке задней оси и убирает клевки при разгонах и торможениях.

    У вашего RRS sport есть активные стабилизаторы поперечной устойчивости на обеих осях и система регулировки крутящего момента между задними колёсами ?
     
    #16 Konstantin_X5, 15 авг 2018
    Последнее редактирование: 15 авг 2018
  17. Romarom

    Romarom Старожил

    В клубе с:
    18 июл 2013
    Сообщения:
    4,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    К сожалению, в новом поколении Х5 пневма не будет сочетаться с Профешнл подвеской: или/или ... В Профешнл добавили еще подруливание задних колес.
    Облом ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,089
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А может оно и правильно. Наконец-то фактически, а не по маркетингу, развели спорт и комфорт по разным углам.
    Подруливание задних колёс это то что не хватало, а то у q7 уже есть а у Икса не было.
    Мне вот комфорта ф15 с Профешнл подвеской хватает за глаза, в спорт-режиме только и езжу
     
  19. Romarom

    Romarom Старожил

    В клубе с:
    18 июл 2013
    Сообщения:
    4,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не, управляемые аммортизаторы останутся, и задние пневмобаллоны тоже. Добавили оффроад версию с полной пневмой, где можно будет менять положение кузова. Полезли в сегмент чистых внедорожников, ИМХО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,089
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дык понятно что останутся, это неотъемлемая часть профешнл подвески, как старый добрый Adaptive drive на е-серии
     
  21. Dmitriy_N

    Dmitriy_N Абориген

    В клубе с:
    21 дек 2014
    Сообщения:
    3,081
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    да не Спорт у меня, а "Мама" L405 disel 4,4L . И если сделать фото в ракурсе "вид из ямы" , то подвеска Икса выглядит детской машинкой Lego. Все верно, активные стабилизаторы на обеих осях с гидрозамками, размыкаемыми на бездорожье, чтобы обеспечить клиренс в 330мм и артикуляцию в районе 550-600мм (лень в ТТХ лезть смотреть), дифф действительно активный и амморты с высокочастотным регулируемым изменением жесткости и датчиками сканирования дорожного покрытия и положения кузова.
    Ничего революционного в этом перечне нету, большинство этих фенечек присутствует в приличных комплектациях дамского Эвока, ну или Веласа. Была примерно такая же хрень и древнем лепсусе GX.
    Ни это меня в Ренже удивило.

    Я ни разу не разочарован Иксом, знал на что шел. Ведь не каждый конченый фанат марки, купит себе третий F15 после двойного попадалова на деньги. Ща закачаю свежие карты в EVO (разница с NBT там все-таки не только в менюшках на экране) и... на дальняк по европам.
    X5M50d.jpg
     
  22. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,089
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чтобы внести ясность дам Вам более подробную информацию что такое активные стабилизаторы и задний активный дифференциал на X5.

    Активные стабилизаторы является частью пакета Dynamic и служат для существенного уменьшения кренов в поворотах. Первые активные стабилизаторы появились на седанах Е65. Вот видео, на котором невооружённым взглядом видно различие в валкости 2х машин - одна оснащена Dynamic Drive, другая нет.
    На джипе это различие ещё более заметно, тк выше центр тяжести и кренит его намного больше. В купе с адаптивными амортизаторами система работает как одно целое в режиме он-лайн, время реакции измеряется в миллисекундах. Итогом является то, что X5 управляется как легковой автомобиль.
    Ничего общего с «гидрозамками размыкаемыми на бездорожье» эта система не имеет. Dinamic на BMW служит исключительно для управляемости, у RR же все нацелено на проходимость, такой системы ни на каких моделях у них не встречал. Равно как у VW NF.

    Про активный задний дифф-ал.
    Насколько я понимаю, у некоторых RR есть блокировка заднего дифференциала, но это ничего общего не имеет с DPC от BMW.
    Вот видео на котором видна работа DPC, суть - перераспределение крутящего момента между задними колёсами за счёт планетарок встроенных в задний редуктор, Xdrive умеет перераспределять крутящий момент только между осями.


    Ваш Икс судя по ВИНу с картинки лишён этих прелестей (https://www.etkbmw.com/bmw/RU/vin/decoder/0S50411/RU), поэтому и подвеска у него вам кажется как у детского лего. Попробуйте Икс5 на Профешнл подвеске, по крайней мере составите для себя представление о способностях уже уходящего в прошлое кузова ф15, может 4ый купите уже в самой полной комплектации :)

    RR никогда не будет лучше Икса на треке и активной езде, равно и Икс не превзойдёт RR на бездорожье. По крайней мере в текущих поколениях. Имхо
     
    #22 Konstantin_X5, 16 авг 2018
    Последнее редактирование: 16 авг 2018
  23. Dmitriy_N

    Dmitriy_N Абориген

    В клубе с:
    21 дек 2014
    Сообщения:
    3,081
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Про первые активные стабилизаторы и активный дифференциал узнал много нового. Я по своей наивности считал, что ни немцы вообще, ни БМВ, в частности, ничего революционного в области узлов и механизмов подвески и трансмиссий изобрести не успели. Да и двигателя до ума доводить, походу, уже китайцам доверили. Оказывается вононокак:shock:.
    Здесь страничка про Ровер, остальные плюшки описаны на соседних.
    RR.jpg
    От себя могу добавить, что на серпантинах с отличным асфальтом и при солнечной сухой погоде, пассажиры Икса, начинают пытаться ухватиться за какой нибудь предмет в салоне для сохранения вертикального положения и возмущаться, при скоростях км на 15 ниже. По мере того как дорога становится хуже, а погода гаже, эта цифра начинает увеличиваться в геометрической прогрессии в сравнении " с обычным порошком". Все нюансы бритвенной управляемости бехи можно найти на этом форуме, например, в архиве вечно сносимой темы "Блог владельцев ф15" по зиме за январь-февраль 2015. Могу процитировать, если надо пёрлы владельцев, завидующих водителям Приор.:D Но на стенд развал-схождения владельцы потянулись еще во времена E53.

    На треках, по беспристрастной статистике, где катают профи и человеческий фактор сведен к минимуму, М-ки уже давно ничего не выигрывали. M5, M2 в том числе. Лучшие секунды в категориях на Северной петле даже не у Порша, а у авто, которых в России и за машины то никто не считает. А то и ни разу не слышали о таких.

    Тур лучше смотреть уже свежий, в отличии от G05, они уже полным ходом поехали по нашим дорогам. Подвеска теперь имеет незначительные отличия от Кузибена и Кая, как впрочем и цена.

    Я дискуссию закончил, пора в дорогу собираться.
     
    Konstantin_X5 нравится это.
  24. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,089
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так и есть, последние лет 10 ничего революционно нового баварцы не изобрели, все эти плюшки были на машинах середины 2000х. Зато новые термины этому придумали, подвеска Профешнл, как звучит! И денег стоит...
    Удачи в пути ! )
     
    Dmitriy_N нравится это.

Яндекс.Метрика