1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Может кто-нибудь увидит что-то очевидное в картинках из INPA? Почему время впрыска такое большое?

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Euclid, 16 окт 2018.

  1. Euclid

    Euclid Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2004
    Сообщения:
    2,307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сербия
    Водит:
    Все потребители выключены.
    Мне только температура на впуске кажется странно высокой.
    adaptation.png analog.png lambda.png vanos.png
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. DmitriyK

    DmitriyK Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2014
    Сообщения:
    1,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Распреды еще кривовато стоят. В идеале референсы 126 и -105 должны быть.
    Во впуске может быть жарко, если на месте долго стоишь. По хорошему понаблюдать в движении какая температура. Если так и будет почти 67, то многовато. Бывает, что не хватает каких-нибудь деталей впуска и воздух засасывается из подкапотного.
    По времени впрыска не подскажу.
     
  3. Euclid

    Euclid Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2004
    Сообщения:
    2,307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сербия
    Водит:
    Распреды = чинить ванос?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. DmitriyK

    DmitriyK Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2014
    Сообщения:
    1,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Если туда уже кто-то лазил, то могли выставить распредвалы без приспособ, на глазок и как обычно не попали.
    Если никто не лазил, то по идее могло от растяжения цепи уехать. Хотя помню у меня на м54 даже при пробеге 300к с цепью было все в порядке.
    А ванос уже от этих углов пляшет и может вполне нормально работать. То есть это как бы опорные значения.
     
  5. Euclid

    Euclid Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2004
    Сообщения:
    2,307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сербия
    Водит:
    Туда пока не лазили
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Euclid

    Euclid Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2004
    Сообщения:
    2,307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сербия
    Водит:
    Угол опережения зажигания ещё кажется совсем маленький
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Euclid

    Euclid Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2004
    Сообщения:
    2,307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сербия
    Водит:
    Сбросил адаптации и смотрел, как параметры меняются. Угол начинается с 6 и опять приходит в -0.38
    Не может ли быть, что это плохая система выпуска ОГ создаёт противодавление?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Расход воздуха какой? А то чот не вижу по твоим картинкам
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Euclid

    Euclid Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2004
    Сообщения:
    2,307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сербия
    Водит:
    15 ( на второй картинке где Analog values)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Sergius7 нравится это.
  10. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Вроде как многовато. В районе 14 должно быть, поправьте меня, если я не прав. Соответственно, ДМЕ и корректирует впрыск согласно количеству поступаемого воздуха.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Euclid

    Euclid Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2004
    Сообщения:
    2,307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сербия
    Водит:
    Ага многовато. Но из-за чего?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ну вот тут и надо разбираться. Ну, первым делом, может показания дмрв неверные. Попробуй подкинуть другой расходомер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Euclid

    Euclid Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2004
    Сообщения:
    2,307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сербия
    Водит:
    Сигнализация утечек газа на парковке заорала сегодня, я 2 минуты рядом постоял. :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Газ травит что ли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Euclid

    Euclid Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2004
    Сообщения:
    2,307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сербия
    Водит:
    Нет конечно. Сгорает топливо плохо. Вылетает в трубу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Накатай км 200 примерно и скинь скрины топливной адаптаций (только не делай сброса адаптаций по зондам и вобщем.
    Слишком "идеально" смесь горит ,возможно адаптаций не набралась еще.
    А так жалобы та на что ?
    Да и валы ( оба ) кривовато стоят.
     
  17. Euclid

    Euclid Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2004
    Сообщения:
    2,307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сербия
    Водит:
    Жрёт со страшной силой. Было 18 литров , теперь 24-25 в том же режиме езды.
    Коробас дурит, думаю может ему момента не додают. А может бублик давать нагрузку неисправный на P и N тоже?
    А валы ведь не трогал никто.
    PS: Научился писать логи при помощи testo - програмка огонь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Fanatics нравится это.
  18. Oleg_Zh

    Oleg_Zh Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2015
    Сообщения:
    587
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    А, можешь поделиться опытом как это сделать?
     
  19. Euclid

    Euclid Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2004
    Сообщения:
    2,307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сербия
    Водит:
    В общем-то ничего сложного.
    Нужна вот эта программа и обычный INPA шнурок
    http://www.bimmerforums.com/forum/showthread.php?1830510-Diagnostic-program-with-realtime-graph-view
    При запуске указываешь тип ECU и выбираешь интересующие параметры.
    Потом жмёшь "data logging" и start
    В папке программы появляются файлы с датой и csv в названии. Они парой .csv и .csv.info
    Ими можно обмениваться и просматривать графики уже без шнурка. Только надо копировать в папу программы и выбрать в меню Tools->Playback
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Euclid

    Euclid Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2004
    Сообщения:
    2,307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сербия
    Водит:
    В нижней строчке можно включать выключать отображение отдельных записанных параметров. Если много записать прога глючит и тупит.
    Повторю позже с нужными параметрами. И вот по графика видно, что в начале пока стоял странно вырисовывались графики по лямбдам (пила внизу) и очень выбиваются колебания угла зажигания, колбасит резче остальных параметров, но в принципе в общей схеме
    upload_2018-10-18_23-49-33.png
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Euclid

    Euclid Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2004
    Сообщения:
    2,307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сербия
    Водит:
    В первой четверти стоим на D
    Расход 19 обороты 648
    Разве это нормально?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Fanatics нравится это.
  22. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Testo не пользуюсь так как в этом не нуждаюсь .
    Чета не то с расходом , накатай км 200 и скинь фото топливных коррекций с INPA .аж интересно.
    Только адаптации не сбрасывай -выложи как есть.
     
  23. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Пишу для всех .
    Кто поделится официальными данными о расходе бензина на E53 с М54B30
    Только не надо данных с русскоязычных журналов . (( кругом одно и тоже.
    Да в нете полно чего написано , Но расход в 18 литров считаю полной туфтой или не верным толкованием.
    Что мне удалось найти так это _перевод ниже.
    ссылка на источник http://www.automobile-catalog.com/make/bmw/x5_e53/x5_e53_i/2003.html

    2003 BMW X5 3.0i (человек5) версия для Северной Америки США
    расход топлива и пробег: 17 миль на галлон (США), 13,8 л / 100 км, 20,4 миль на галлон (имп.), 7,2 км / л. средняя оценка по ac ©: 14,9 л / 100 км / 18,9 миль на галлон (имп.) / 15,7 миль на галлон (США) / 6,7 км / л, больше данных:

    2003 BMW X5 3.0i Steptronic (человек5) версия для Северной Америки США
    расход топлива и пробег: 18 миль на галлон (США), 13,1 л / 100 км, 21,6 миль на галлон (имп.), 7,7 км / л. средняя оценка
    по ac ©: 14,1 л / 100 км / 20 миль на галлон (имп.) / 16,7 миль на галлон (США) / 7,1 км / л, больше данных:

    2003 BMW X5 3.0i (человек5) Версия для Европы
    расход топлива и пробег: 12,7 л / 100 км / 22,2 миль на галлон (имп.) / 18,5 миль на галлон (США) / 7,9 км / л ЕС-цикл; средняя оценка по ac ©: 15 л / 100 км / 18,9 миль на галлон (имп.) / 15,7 миль на галлон (США) / 6,7 км / л,

    2003 BMW X5 3.0i Steptronic (человек5) Версия для Европы
    расход топлива и пробег: 12,9 л / 100 км / 21,9 миль на галлон (имп.) / 18,2 миль на галлон (США) / 7,8 км / л ЕС-цикл; средняя оценка по ac ©: 14,1 л / 100 км / 20 миль на галлон (имп.) / 16,7 миль на галлон (США) / 7,1 км / л

    2003 BMW X5 4.4i (авт.5 )
    расход топлива и пробег: 13,9 л / 100 км / 20,3 миль на галлон (имп.) / 16,9 миль на галлон (США) / 7,2 км / л ЕС-цикл; средняя оценка по ac ©: 16,1 л / 100 км / 17,6 миль на галлон (имп.) / 14,6 миль на галлон (США) / 6,2 км / л,

    Даже у монстра 4.4 нету 18 литров !!!
    Вот я не знаю почему у всех 18л это норма ? если у меня расход по месту 13.2 ,13.8 литров. (евро 4 )
    Двигатель м54б30 бензин обычный А95 . короб ручной. диски 20 разноширок , с 17 радиусом расход думаю еще меньше будет.
    Вообщем разница охиреная с 18 литрами. Вам так не кажется ?
    Или я один с таким расходом ?
    И еще , у кого на е53 с м54б30 при (евро 2) расход какой ? Евро 2 это ведь еще проще , чем евро4 !
    зондов меньше все должно быть еще проще.по идее)))
    Я только и слышу 18л. - 19л. - 25л . литров и это типа норма . Как по мне это далеко не норма !
    Давайте разберемся .

    И выкладываю перевод по работе вторых зондов после катовых всмысле ((( от которых так все хотят избавится типа это только экологическая мулька и не более.
    Данные от офф PDF некой Author: Dana Baum © Baum Tools Unlimited Inc. 1999-2002
    Также там есть разумные объяснения по нормам топливной коррекции и ее пределам.
    (пока только концовка. ) но есть и весь PDF.
    Rear O2 Sensor Fuel Trim
    The rear oxygen sensor, located after the catalyst, is used for fuel trim corrections on some
    OBD-II vehicles. By virtue of its location, the rear sensor is generally protected from high
    temperatures and much of the contamination that affects the front oxygen sensors. In addition,
    the rear sensor sees exhaust gases that are equilibrated – they have already been converted
    by the catalyst so that there is very little residual oxygen. This allows the rear sensor to
    respond to much smaller changes in exhaust gas oxygen content. In turn, it then possible for
    the rear sensor voltage to remain near the 0.45 volt switchpoint. This characteristic allows the
    rear sensor to be used for fuel control. Under steady rpm and load conditions, the short term
    fuel trim bias can be adjusted so that the rear sensor voltage is maintained near the 0.45 volt
    switchpoint. This ensures that the catalyst is getting a stoichiometric exhaust gas mixture,
    despite any shift in the front sensor switchpoint. The rear fuel trim corrections are learned in
    KAM. Internally, this system is known as Fore Aft Oxygen Sensor Control (FAOSC). Note that
    FAOSC learns and reacts very slowly because the catalyst, with its large/slow oxygen storage
    and release characteristic, is part of the control loop. Also, this system cannot be used with a
    "y-pipe" exhaust where a single rear sensor would try to adjust dual front sensors.
    ((перевод ))
    Задняя регулировка топливного бака O2
    Задний кислородный датчик, расположенный после катализатора, используется для корректировки обрезки топлива на некоторых
    Автомобили OBD-II. Благодаря своему расположению задний датчик, как правило, защищен от высоких
    температура и большая часть загрязнений, которые влияют на передние кислородные датчики. К тому же,
    задний датчик видит выхлопные газы, которые уравновешены - они уже были преобразованы
    катализатором, так что имеется очень мало остаточного кислорода. Это позволяет заднему датчику
    реагируют на гораздо меньшие изменения содержания кислорода в выхлопных газах. В свою очередь, тогда это возможно для
    напряжение заднего датчика остается рядом с точкой переключения 0,45 В. Эта характеристика позволяет
    задний датчик для управления топливом. При постоянных оборотах и условиях нагрузки краткосрочная
    смещение обрезки топлива можно отрегулировать так, чтобы напряжение на заднем датчике поддерживалось вблизи 0,45 вольта
    точка переключения. Это гарантирует, что катализатор получает стехиометрическую смесь выхлопных газов,
    несмотря на любой сдвиг в точке переключения переднего датчика. Коррекции задней топливной корректировки изучаются в
    КИ. Внутри эта система известна как управление кислородным датчиком передней оси (FAOSC). Обратите внимание, что
    FAOSC учится и реагирует очень медленно, потому что катализатор с его большим / медленным хранением кислорода
    и характеристика высвобождения, является частью контура управления. Кроме того, эта система не может использоваться с
    «y-pipe», где один задний датчик попытается настроить двойные передние датчики.

     
  24. Oleg_Zh

    Oleg_Zh Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2015
    Сообщения:
    587
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Спасибо за полезную инфо.
     
  25. Euclid

    Euclid Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2004
    Сообщения:
    2,307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сербия
    Водит:
    Познавательно, но я уже давно без катализаторов и заних лямбд езжу. Безобразия не так давно начались.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. DmitriyK

    DmitriyK Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2014
    Сообщения:
    1,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Это все хорошо, только бесполезно.
    Расход надо ВСЕГДА указывать и рассматривать вместе со средней скоростью, которая на бк пишется. Не по ощущениям там, не "город" или "трасса", а цифру с бк. Тогда и будет более менее картина ясна.
    Но и тут есть отдельная каста людей, которые могли скинуть одно и не скинуть второе, а потом будут приводить оба числа как ни в чем не бывало.

    И у колес 17 - это не радиус. Буква R тоже не значит радиус.
     
    Чёрный Самурай нравится это.
  27. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Да я тоже уже давненько катаю бес катализаторов.
     
  28. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Ну да по борт компьютеру средняя скорость 26 км. расход 13.3 л. 13.6л.
    Спасибо что просветил ,а то я бы и не знал такого, Ну понятно же а чем речь шла (((радиус R не так выразился - диаметр. это так важно ? эта поправка ?
     
  29. Euclid

    Euclid Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2004
    Сообщения:
    2,307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сербия
    Водит:
    И с 4мя лямбдами?
    У меня 35км/ч средняя при 24 литрах/на 100км
    это ахтунг без вопросов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Да четыре лямбды .просто вторые зонды стоят на проставках (проставки с начинкой они показ работу как при нов катализаторе. (проставки пустые с маленьким отверстием не работают) прога штатная не чего не шилось.
    Ну а раньше расход какой был при евро2 ?
     

Яндекс.Метрика