1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 мотор N47 ростет уровень масла в моторе.

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем cash46, 28 авг 2013.

  1. cash46

    cash46 Новичок

    В клубе с:
    10 ноя 2007
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    День добрый форумчане. На Вас вся надежда !!!!!! Дело такое , дизилистов тут мало так , что прошу помощи кто знает. Меня уже ни один сервис не принимает , порой мастера и сказать немогут ничего ,хотя факт доказаный !!! У меня Х3 е83 2006 год 2-литра дизель, коробка механика ресталинговый с мотором М47. Пригнал я своего хрюнделя с Германии и сразу поменял все расходники , но вот чудо !!!!! Стал менять масло после первого круга в 10 тыс и вижу ,что заливал я 5 литров а сливаю то уже 5,7 литра отработки . :shock: Сначала думал что мой косяк и типо перелил, но не тут то было , этот эфект постоянно повторяется уже на протяжении 3-х смен масла ,через каждые 10 тыс пробега. Стоит система коман раил , так что топливо (солярка ) туда точно не попадает. Хотя ездию я не тапок в пол а спокойно, уровень антифриза проверяю он стабильный на одном уровне постоянно. Вот Вам парни и задачка, машина ведет себя отлично , предратся не могу ни к чему и по снегу и по грязи ездиет, но вот масло не кушает, антифриз не поглащает а уровень масла постоянно растет!!!!!!!!:facepalm::shock::facepalm:
     
  2. pilgrimj

    pilgrimj Завсегдатай

    В клубе с:
    1 авг 2011
    Сообщения:
    1,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это кажется .-)
     
  3. cash46

    cash46 Новичок

    В клубе с:
    10 ноя 2007
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не дружище не кажется! Уровень масла по щюпу постоянно ростет. И когда пробег подходит к 10 тыс , то уровнь на щюпе зашкаливает!
     
  4. TripliX

    TripliX Завсегдатай

    В клубе с:
    25 окт 2012
    Сообщения:
    1,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    cash46, дружище, в этой ветке тебе не помогут, тут в основном те кто на зажигалках ездит. Тебе нужно обратиться в дизельную ветку, там помогут 100% и про твою проблему там есть тема, не ты первый сталкиваешься с такой проблемой.

    Вот дизельная ветка http://www.bmwclub.ru/vb/forumdisplay.php?f=173
    Вот тебе в эту тему надо http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=740818&highlight=%F3%F0%EE%E2%E5%ED%FC+%EC%E0%F1%EB%E0
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Noway

    Noway Завсегдатай

    В клубе с:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    1,184
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    если где-то прибыло, значит где-то убыло. или твой двиг производит масло :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. LAVRUS987

    LAVRUS987 Новичок

    В клубе с:
    26 авг 2013
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Соляра не догорает, через кольца постепенно уходит в картер.
    Тут 2 варика:
    Д/Т - гумно что 100% факт.
    Переливает топливная.
     
  7. wtfudo

    wtfudo Завсегдатай

    В клубе с:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    все правильно:thumbup:
     
  8. TripliX

    TripliX Завсегдатай

    В клубе с:
    25 окт 2012
    Сообщения:
    1,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Гадать не надо, всё уже перетёрто в профильной ветке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. старина пью

    старина пью Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    1,396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Или просто пробита прокладка головки блока (был перегрев мотора). Ож (охлаждающая жидкость) поступает в масло. Это очень плохо.
    Проверить просто-капните маслом со щупа на бумагу и посмотрите на разводы от обычного масла и от масла с ОЖ.
    Данная неисправность может быть на любом типе двигателя (бенз/дизель). Но на профильной ветке лучше подскажут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. cash46

    cash46 Новичок

    В клубе с:
    10 ноя 2007
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Привет друзья! Только что с АВТОDОМ тот что на Зорге 17 от тех, кто продает и обслуживает наши БМВ! Загнали меня н, подключились к моему любимцу. Они меня на диагностику то брать не хотели , говорили типа продавать дизеля это одно, а ремонтировать ваши трактора это полная проблема с такой соляркой.!!! И диагностика показала!
    1-й диагноз : Умирает сажевый фильтр и это служит повышению уровня масла в моторе. Я спрашиваю а как это возможно!!!. Ответ мастера, я не доктор – хочешь 1600 евро и сажевый заменим а там дальше диагностировать будем. (Я сажевый фильтр 2-а дня в химии отмачивал и знаю, что он нормальный!!)
    2-й аргумент : Накрылись топливные форсунки и проливают топливо, пока машина стоит не заведенная по сколько в системе высокое давление топлива, замена керамических форсунок 30-45 тыс за штуку.
    За ними контора есть , тоже по машинам Альянс чего-то, туда заехал, продали мне тестер моторного масла, типа капаешь туда масло и она показывает что в масле намешано—Диагноз показал повышенный уровень воды в масле!
    И как теперь быть, как выявить проблему и искоренить ее!!!
     
  11. TripliX

    TripliX Завсегдатай

    В клубе с:
    25 окт 2012
    Сообщения:
    1,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. старина пью

    старина пью Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    1,396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Я вам про пробитую прокладку намекнул постом выше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ПавелТ

    ПавелТ Новичок

    В клубе с:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Думаю,Что попадает твой же Дизель..в Масло (((( .
     
  14. cash46

    cash46 Новичок

    В клубе с:
    10 ноя 2007
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Самое то интересное то , что нет эмисии и антифриз не пропадает а уверенно держится на своем месте, я за 2-а года может быть грам 100 доливал. Вчера тоже голову ломал а вдруг и правда надо будет башку на блоке вскрывать и менять эту прокладку, перерыл инет в доль и по перек. Всеже если прокладку прорвало то тогда и дым был бы и тяга упала ,и эмисия и антифриз бы ушел. Сошелся на мысле что все же топливо в масле!!! Вчера подсказали как проверить народным способом.

    Капаешь каплю масла на воду, и если капля сразу разбегается по поверхности воды, то пиндос вот и топливо в масле! А если капля плавает сгруперованно и не растекается , то проблема не тут.
     
  15. P@shencia

    P@shencia Абориген

    В клубе с:
    23 май 2006
    Сообщения:
    3,932
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    сажевый фильтр скорее всего приказал долго жить, разжижает масло водой, которая образуется от процессов в нем
    Вот тут подобное описано, да не БМВ, но принципы и физику процесса никто не отменял
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. borismoto06

    borismoto06 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 янв 2012
    Сообщения:
    771
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    У тебя не может быть на 2006 г. мотора N47 , он 177л.с. и пошел примерно с середины 2007г. 2006 механика -это М 47 150 л.с. без вариантов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. cash46

    cash46 Новичок

    В клубе с:
    10 ноя 2007
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не вопрос , ты тут прав, вот только что по вину пробил своего любимца.
    Тип: Легковой автомобиль - А/м
    Марка: BMW
    Серия: X3 E83 LCI
    Код типа: PD11
    Год: 2006
    Месяц: 09
    Катализатор: Kat
    Бронирование: N
    Руль: Левый руль
    КПП: Neutral
    Изготовление: Европа
    Модель: X3 2.0d
    Обозначение: X3 2.0d M47N2 :cool:
    Двигатель: M47N2
    Кузов: SAV


    Сути вопроса у форумчан это не меняет, растет уровень масла в моторе а антифриз в норме. Уже вроде как сошлись во мнение, что солярка попадает в топливо, но как???? Машина не троит, бегает как молодая??? Я ее дилера в германии брал, сегодня им письмо накатал, что бы по своим компам посмотрели историю как она там обслуживалась!!!
     
  18. TimKo

    TimKo Завсегдатай

    В клубе с:
    29 май 2012
    Сообщения:
    639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Посмотри клапан вентиляции. судя по описаниям, проблема в нем.
     
  19. cash46

    cash46 Новичок

    В клубе с:
    10 ноя 2007
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    P@shencia вот человек который шарит в дизелях, спасибо за ссылку она открыла на многое глаза.
    Дело то вот какое получается.!!!
    Получается что на двигателе БМВ применяет дополнительный впрыск топлива на такте выпуска. Один минус при такой системе — возможность попадания топлива через поршневые кольца в масло. Происходит разжижение масла, его уровень начинает подниматься. Особенно в холодное время года при поездках с непрогретым двигателем. Поэтому интервал замен масла снижен до 15 000 км.
    У меня вопрос либо вырвать с корнями нафиг, этот сажевый фильтр и программно задушить электронику, что бы лямда зонды не бесились от разницы температур. Либо лить присадки для прожига этого сажевого фильтра и гонять на оборотах за 3000 по тахометру.
     
  20. zille

    zille Старожил

    В клубе с:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    4,378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Цитата из указанной выше темы: "Ну вот с этим и надо разбираться, DDE пытается фильтр поджечь и впрыскивает дополнительную порцию топлива, которая просачивается в картер и смешивается с маслом."

    есть ошибки по сажевому?
     
  21. TimKo

    TimKo Завсегдатай

    В клубе с:
    29 май 2012
    Сообщения:
    639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    мое мнение - вырезать сажевый + программно. Заодно хороший повод для чип-тюнинга - машину не узнаете!
     
  22. cash46

    cash46 Новичок

    В клубе с:
    10 ноя 2007
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет ошибок по сажевому. На табло ничего не выводит и чек не зажигается . Но когда сканируешь появляются две ошибки я их нигде расшифровать не могу Р3264 и Р3005:confused:
     
  23. LAVRUS987

    LAVRUS987 Новичок

    В клубе с:
    26 авг 2013
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Ты человек глобальная проблема)))))
    Я те сразу сказал что саляра уходит в картер.
    Вырежи фильтра но перед этим найди человека который тебе зальет прошивку при которой 100% будет работать нормально твой мотор. При моей памяти первые 50% трактористов ездят с не работающим ДВС, а вторые 50% вернулись к фильтрам.
    Вообще тебе на каждом ТО должны делать прожиг сажевого фильтра через диагностический комп.
     
  24. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    А сальник ТНВД в расчет не берете?
    У меня сажевый до удаления прожигался частенько-но уровень масла был непоколебим;)
     
  25. cash46

    cash46 Новичок

    В клубе с:
    10 ноя 2007
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ты человек глобальная проблема)))))
    Я те сразу сказал что саляра уходит в картер.


    Пойми дружище, сказать, это не объяснить физический процес - почему так происходит. Тут много мозговитых ребят которые справились с этой проблемой и могут поделится опытом. Мы за 3-ри дня нашли ответ на проблему, которую уже 2-а года ни в одном авто сервисе ,ни один мастер решить не мог! Я уже был готов мотор перебрать, а дело то всего в прошивке с дополнительным впрыском топлива на такте выпуска.


    Проблема имеет решение , вопрос закрыт, ответ найден!!!!!

    Всем огромное спасибо за мнениия и советы!:thumbup::hi:
     

Яндекс.Метрика