1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 мотор N20b20A масляный насос люфтит, это нормально?

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Farid05, 30 ноя 2018.

  1. Farid05

    Farid05 Новичок

    В клубе с:
    17 июн 2018
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Всем привет. Возникла такая проблема, неделю назад появился шум двигателя на холодную, пропадал по мере прогрева. Диагностика ничего не показала. Пробег 165тыс. Мотор ни рзу не ремонтировался. Масло менял на 162тыс Мотюль 5w40. Мастера однозначного ответа не давали. Было как то сыкотно так ездить поэтому решился на разбор и дефектовку. Дефектовка ничего не показала цепь как ни странно была еще живая. Провели эндоскопию цилиндров. все идеально чисто и без задиров. единственное небольшой нагар на клапанах. При разборке маслонасоса обнаружилось что внутри есть пластмассовые детали и есть небольшой люфт при нажатии. Могло ли это быть причиной шума? То есть из за люфта не создавалось достаточное давление масла. Гидронатяжитель плохо натягивал цепь и соответственно появлялся этот звук. По мере погрева люфт уменьшался, давление поднималось цепь натягивалась и шум пропадал.
     

    Вложения:

Яндекс.Метрика