1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Моточасы

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Andrei009, 21 июн 2017.

  1. Andrei009

    Andrei009 Абориген

    В клубе с:
    6 май 2012
    Сообщения:
    2,658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Всем привет.
    Вчера менял масло, заметил, что присутствует запах ,,горелого". Меняю раз в 10 000.
    Но использование авто, с трассы перешло на ,,пробки", соответственно при таком же пробеге в 10 000, во много раз увеличились моточасы работы мотора....

    Как посчитать сколько моточасов в 10 000 пробега, чтобы менять не по пробегу, а моточасам( благо их можно отслеживать по навигации)?
     
  2. Tery

    Tery Старожил

    В клубе с:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Так есть же в навигации ? А масло в пробочном режиме надо менять каждые 5-6 тысяч, там кстати и интервал есть такой кодируемый 6 000км замена.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ostrov нравится это.
  3. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Можно разделить пробег на среднюю скорость.
    Можно при замене сбрасывать компьютер поездки в ГУ и заново будут считаться и время в пути (моточасы) и средняя скорость и пробег. А так да, в пробках 5-6 тыс.
    Я меняю 350-400 моточасов, чаще 350, тут от времени зависит.
     
    #3 AlexLebed, 21 июн 2017
    Последнее редактирование: 21 июн 2017
  4. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Далеко не факт, что горелым запахло от этого. 10тыс пробега это не срок.
    Предполагаю что дело или в масле или же просто в неком стечении обстоятельств.
    Что бы посчитать отмотанные часы за эти 10тыс пробега, надо знать среднюю скорость за эти же все 10тыс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    15,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Да, только еще галку автоматический сброс надо убрать.
    А сколько у вас пробега получается на 400 м/ч, цифра что то большая?:shock:
     
  6. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Да я и не смотрел даже. 400 это предел, просто не всегда получается вовремя поменять. В среднем 350 +-. А через сколько нужно, 300? Я уже просто не помню уже из каких соображений я эту цифру для себя обозначил. Кто-то порекомендовал скорее всего.
     
  7. Ostrov

    Ostrov Старики-разбойники

    В клубе с:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    14,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Привет Андрюха.
    По пробкам масло меняется раз в 5-6 тыщ;).
    Мне проще. Вышел на м11 и до работы без единой пробки. Домой так же.
    Как себя ДВС по пробкам ведет? Не греется, хотя жары как таковой и не было...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Dimok1977, Kesha sun, Andrei009 и ещё 1-му нравится это.
  8. Pro100i

    Pro100i Завсегдатай

    В клубе с:
    16 сен 2014
    Сообщения:
    1,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Мне советовали 250-300 пробочный режим! 400точно много..,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Предлагаю разобраться разделив двигатели на 3 группы:
    1) Бензин атмо
    2) Бензин турбо+прямой впрыск
    3) Дизель
     
  10. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Кто насоветовал???
    Ни в одной технической документации касаемо даигателей легковых авто, не нашёл таких рекомендаций. Скажу больше, не нашёл никаких. Всё что совеиуют это отсебятина чистейшей воды, подогнанная под истину.
    Моточасы это кагбэ для статичной техники...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ostrov нравится это.
  11. Ostrov

    Ostrov Старики-разбойники

    В клубе с:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    14,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так-то оно так.
    Немцы и во сне не могли предположить, что их творение будет "летать" 5-10 км/ч по Москве.
    От сюда, наверное, и вопрос про эти моточасы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Kesha sun нравится это.
  12. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Да брось, сколько лет нужно катать, что бы с такой скоростью надо накатать десятку? Просто кто то слишком драматизирует ситауцию, опять же от недостатка знаний.
    А армфметика то проста, возмём ни 5 ни 10, а среднее между ними 7км/ч.
    7км/ч это 70км за 10 часов.
    Допустим кто то проводит хотя бы 5 часов в пробке каждый день, то при таком раскладе, без выходных, за год накатается 10тыс . Есть такие?

    Имхо, замена через 7 в таком режиме решает вопрос :)

    З.ы. Думаешь у немцев пробок нет? Есть, ещё как, сам видел, сам стоял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ostrov

    Ostrov Старики-разбойники

    В клубе с:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    14,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть у них пробки:nod: Авто с объемом более 2,0 у них редкость, ну если это конечно немец, а не араб.
    Насущная проблема пресловутого 5.0 твинтурбо - масляное голодание при низких оборотах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Kesha sun и Toss нравится это.
  14. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Или не из "наших"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ostrov нравится это.
  15. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    15,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Не совсем так, в пробке же двигло работает, при чем не в самом лучшем температурном режиме. Жена ездит в городском режиме плюс немного пригород, у меня же пригород и межгород. Так вот разница в моточасам 1.5-2 раза.
    Думаю, что смысл в этом есть. У меня n63tu, меняю максимум через 200, для тех же дизелей возможно это будет мало
     
    #15 Владимир nkz, 21 июн 2017
    Последнее редактирование: 21 июн 2017
  16. Andrei009

    Andrei009 Абориген

    В клубе с:
    6 май 2012
    Сообщения:
    2,658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Андрюх, привет.
    У меня так же раньше было, машина города не видела, до работы по трассе и обратно, сейчас до работы только по городу и исключительно в пробке.
    Как ведет себя машина понять трудно т.к. В основном стою:cry:.....

    температура 105-107. Перед машиной даже не удобно, перед ее потенциалом....
    Расход с 16 вырос до 22

    Привет,какие могут быть еще обстоятельства....? Тоже думаю над этим, чтобы понять...
    Из всех могу предположить, что нарвался на левак....

    не сторонник доработок, но созреваю к холодному термостату и маленькому шкиву на помпе....
     
    Ostrov и Toss нравится это.
  17. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ну можно назвать это и так.
    Как вариант что тебе показалось что оно пахнет горелым. По опыту, отработка разным масел, частенько имеет разный запах, как собственно и свежее масло. Не то что бы я принюхиваюсь, но всё же иногда замечаю.

    В правильном направлении идёте, особенно в озвученном режиме эксплуатации.
    А так, похоже масло всё же не соответствует заявленным требованиям. И если в холодном тракторе это может и прокатило бы, то в горячем бензине появился эффект.
    Хотя...Когда масло начинает "гореть", то оно просто физически должно угарать. Расход масла появился/вырос?

    Для этого чудесного мотора это просто необходимо. Уж так он конструкивно устроен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    15,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Поэтому так и поступаю;)
     
    Toss нравится это.
  19. Ostrov

    Ostrov Старики-разбойники

    В клубе с:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    14,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, с нашим объемом по пробкам таскаться конечно....
    Что за маленький шкив?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Andrei009

    Andrei009 Абориген

    В клубе с:
    6 май 2012
    Сообщения:
    2,658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    на помпу ставится маленький шкив(ролик под ремень), за счет этого она больше делает оборотов, быстрее гоняет тосол..

    расхода почти нет.... Тьфу тьфу тьфу....
     
  21. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ну вот, значит не всё так плохо. Но в пробках и на бензине, действительно лучше чуть чаще менять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Still_2007

    Still_2007 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    У нас в Литве предусмотрена замена масла через 30000 км, но я на это дело "забил" и поменял через 5000 (без всяких сбросов), а машина из-за условий эксплуатации (пробки и т.п.) указала, что до ТО осталось 20000 км, т.е. при таких условиях езды 5 тыс. можно смело считать за 10. Думаю, что так примерно во всех более-менее крупных городах.
    Менять через 5 тыс. и не заморачиваться про моточасы. В крайнем случае через 6-7 тыс. ИМХО.
     
  23. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Кем предусмотрена то? Конституцией или уголовным кодексом?
    Если речь об официальном дилере, то интервалы буду везде одинаковые.

    А вам не приходило в голову, что в авто ,в программу подсчёта интервала, уже заложены подобные факторы?
    Кто нибудь пытался разобраться как считается сервисный интервал?
    Даже на старом ведре Е53, сервисный интервал считается по количесвту сожжённого топлива, и его можно програмировать по нужный. Идеально, и никаких подсчётов моточасов!
    Да чего уж 5, лучше 3. Особенно на дизеле.

    з.ы. Стесняюсь спросить, а где в Литве у нас такие жуткие пробки? В Влн, на паре направлений в определённое время суток? В Кнс вообще не припомню. Клп?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #23 Toss, 22 июн 2017
    Последнее редактирование: 22 июн 2017
    Uyra нравится это.
  24. Still_2007

    Still_2007 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    з.ы. Стесняюсь спросить, а где в Литве у нас такие жуткие пробки? В Влн, на паре направлений в определённое время суток? В Кнс вообще не припомню. Клп?[/QUOTE]
    В Вильнюсе теперь все "нормально" с пробками. Со всех углов понаехало "специалистов", квартиры скупаются в лет.
     
  25. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Да лан, не так там всё страшно, хотя всё же хуже чем лет 5 назад.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Уже как-то тема поднималась подобная. Вот у меня на Ф25 запрограммирован интервал 30000. Я проехал почти 10000, почти 350 моточасов, в ГУ до замены пишет еще 14000, понятно что что-то считает, но блин на этом масле еще 14 тыс. ездить считаю неразумным при средней 28 км./ч. После замены через пару сотен проверил, пишет 8000 (замену не сбрасывал). Как он там считает хз. Эта опция по интервалу прописана в машине как опция. Перекодировать не стал, для себя определил моточасы и по ним меняю. В среднем получается +- 10000.
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  27. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Так а кто заставляет??
    Вот я закодировал сервис на приборке как мне надо и не парюсь.
    А тема действительно уже мусолилась и не раз.

    Как моточасы определяли? Почему 350? Интересует сам факт определения цифры.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Дак и не езжу. Вопрос был задан про то как считается интервал.
    По советам. Плюс смотрел отработки на ойл-клабе, как там масло умирает через определенные пробеги. Сейчас уже не вспомню. У меня атмо.
     
  29. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Вопрос был, ответа нет. Посему обвинять то, на что запрогрмированно авто - не корректно, тем более , если есть возможность програмирования под себя.
    Нет там такого!
    Практически на все масла ответ - "норма".
    Вот например к чему пришёл один из таких блоггеров.

    Целый ряд моих статей содержит подробный и всесторонний анализ теории измерения продуктов износа масляной отработки. С десятков углов рассмотрена модель практической полезности этого критерия. И в какой-то момент, вслед за сомнением, созрело решение: проверим-ка эту теорию практикой. Ибо моя практика, обрамленная теорией, делает эту теорию... практически бесполезной. Что есть там такой износ, что нет - все едино. Я уже не раз спрашивал - как можно с линейной напористостью зомби заниматься практически непродуктивной исследовательской деятельностью и годами(!) получать один и тот же результат для всех случаев - примерно 0,01 г металла износа за 10.000 км пробега на любых маслах и для любых двигателей.

    Даже студента, простите, это насторожит. На вопрос "Ну и чо там?" от сокурсника, даже средний студент буркнет нечто вроде "да хрень какая-то, у всех все одинаковое получилось". И будет прав.Так как даже ему очевидно, что смысл лабораторной работы предполагает наблюдение качественной разницы. Если разницы нет - будет та самая хрень - отсутствие результата.

    А как же щелочность и падение вязкости - вопиют в комментах. Что же ты, мол, такие суперважные параметры игнорируешь! (примечание: совершенно не игнорирую, но интерпретирую исключительно для своих целей - если читаете блог - знаете для каких)

    Ну так вот, простите, а это какое отношение к двигателю имеет?! Что дает "щелочность" и "вязкость" масла двигателю? ИЗНОС? Что-то еще? Тогда если это что-то еще, как именно вы это "что-то еще" измеряете? Вы реально не отличаете вторичные параметры от первичных? Предпосылки от события? Причину от следствия?


    Вы измеряете абсолютный износ, как непререкаемый критерий. Дураку ясно - износ в отработке - износ двигателя. Методика, конечно, не ахти: берется капелька масла объемом в лучшем случае 1 мл, выжигается... и что бы вы думали? "Среднерастворенный металлический износ" умножается на количество всех капелек в двигателе? Делается абсолютный и относительный вывод? Ничего подобного - это чистой воды антинаучная самодеятельность!

    В действительности, результат усредняется по всем аналогичным механизмам в природе (лабораторная норма) и сравнивается с общемировой нормой для отфильтрованной отработки. Ничего более, лаборатория с этим критерием не делает и делать права не имеет. Критерий "норма"/"не норма". Все.

    Вы бы хоть методику почитали, прежде чем творить сравнительные анализы. Вот вы лично, читающий эти строки, кроме "значение не превышает норму" хоть раз в протоколе читали? Там было что-то типа "количество продуктов износа заметно ниже нормы, что свидетельствует о прекрасных защитных свойствах этого моторного масла"? Что им мешает это делать? База данных уже огромная!

    Общий анализ крови может завершаться только как "практически здоров", или "удовлетворительно", но никогда как "здоровее видали", или "супер-здоров".

    Но мало того, в разряд абсолютных критериев пытаются впихнуть второстепенные, мол - мы не только износ, мы ж еще и щелочность и вязкость!
    Вот, смотрите, у меня холодильник большой и шумит больше, чем соседский - он что, лучше морозит?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ну может быть и нет. Я не отстаиваю свою точку зрения. Может и я не прав при выборе интервала. Хотя вязкость и щелочное число я бы со счетов сбрасывать не стал.
    А как вы к этому пришли?
     

Яндекс.Метрика