1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Мото

Тема в разделе "BMW-Motorrad", создана пользователем kri-polom, 30 янв 2014.

  1. kri-polom

    kri-polom Новичок

    В клубе с:
    30 янв 2014
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Какой мот BMW посоветуете? :rock:
     
  2. BlackBOLT

    BlackBOLT Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А для чего?
     
  3. Леркакондр

    Леркакондр Участник тусовки

    В клубе с:
    24 ноя 2009
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Присоединяюсь к вопросу... Что посоветуете? для поездок в городе 70%, трасса 30%. В основном по каждодневным разъездам и поездкам по работе (чтобы не дергать 8-ку 5GT)...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. БУБАЛЕХ

    БУБАЛЕХ Участник тусовки

    В клубе с:
    25 авг 2008
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Хаябуса!!! :rock:
     
  5. Леркакондр

    Леркакондр Участник тусовки

    В клубе с:
    24 ноя 2009
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Хаябус это конечно здорово.. но хотелось бы более реальных советов по кретериям цена/качество. Бюджет 150т.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Evilbot

    Evilbot Завсегдатай

    В клубе с:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    после оглашения суммы все советы пропали. остался один - увеличить бюджет раза в 3 хотя бы.
     
    Ольга СПб нравится это.
  7. -JOY-

    -JOY- Завсегдатай

    В клубе с:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    424
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    спорта от литра и выше
     
  8. Леркакондр

    Леркакондр Участник тусовки

    В клубе с:
    24 ноя 2009
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Что скажете насчет
    BMW F650Gs?
    Пока для меня от литра многовато...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Evilbot

    Evilbot Завсегдатай

    В клубе с:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    за стопицят то?
     
  10. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если выбирать из Гусей и не смотреть на водяного 1200, то я бы рекомендовал 800-тку вместо 650.
    Правда, бюджет в 150 не позволяет надеяться хотя на одно предложение на рынке, в этом с товарищами категорически согласен. Плюс экип нынче тоже недешев.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Леркакондр

    Леркакондр Участник тусовки

    В клубе с:
    24 ноя 2009
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:

    Замечания приняты, поднимаемся до 200т. Что скажите? Что взять начинающему? экипировка вопрос отдельный и в указанную сумму не входит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Смотря какой начинающий.
    Если есть устойчивые навыки управления мотоциклом после обучения, то в принципе можно брать тот, который а) подходит по массово-габаритным характеристикам (у меня есть свежая немецкая книжка для обучающихся, там этой теме отведено неожиданного много места), б) нравится.
    Я лично в городе предпочитаю малокубатурку - из свежего что-нибудь типа КТМ Дюк 200 (если побюджетнее), Дюк 125 (совсем бюджетно, если пробок нет, то слегка тоскливо; "за город" дальше чем на 20 км я бы не поехал), Дюк 390 повеселее (160 едет, а быстрее это уже гарантированное лишение). Но это мои личные предпочтения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Леркакондр

    Леркакондр Участник тусовки

    В клубе с:
    24 ноя 2009
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Все таки рекомендуете взять новый (к примеру КТМ Дюк 200), нежели F800GS или F650.
    Можно узнать чем обусловлено? от нового проблем будет меньше?
    Если идти по пути нравится - то хотелось бы остановиться на БМВ... Навыки управления есть, но очень маленькие и не частые (у жены гораздо больше опыта).
    Может есть что на примете неплохое?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если нравится БМВ (и бюджет позволяет), то надо брать БМВ. Мне лично маленькие Дюки нравятся своим шасси и тормозами, но повторюсь - это мои персональные заморочки.
    Проблем при нормальном обслуживании не будет ни на "из коробки", ни на "пробег 30 тыс.км".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    З.Ы. Малокубатурка менее ликвидна на вторичке, поэтому можно взять мелкоДюк с детским пробегом с хорошим дисконтом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Evilbot

    Evilbot Завсегдатай

    В клубе с:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    если марка играет решающую роль по чему не

    http://www.bmwclub.ru/index.php?thr...е-характеристики-bmw-g310r-2016-года.1004423/


    не согласен. я первым мотом купил нинзю 300 с пробегом 1000км и дисконтом в 25% от нового (кстати ШИКАРНЕЙШИЙ вариант для первого мота) откатал 3 мес и продал за неделю и ровно за те же деньги что и покупал.

    Мотоинструктор, понимаю что опыта у Вас сильно больше и т.д. но имхо нинзя (ну или Z250-300 если нейкед больше нравится) намного наряднее мелко_дюка. И ликвиднее. Не?
     
  17. Леркакондр

    Леркакондр Участник тусовки

    В клубе с:
    24 ноя 2009
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ясненько, спасибо... Как говорится ... будем искать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не знаю. Мелконинзя - это высокие клипоны, что на мне лично некомфортно, а мелкие зедки я не катал (они на нашем рынке кмк только в 2015 появились, объяв на автору три штуки).
    По характеристикам подвеска у мелкодюка лучше как минимум спереди (перевертыш 43мм спереди против классики 37мм у мелкозедки), да и КТМ полегче примерно на 30 кг (130 кг у 200-го против 160 у Зед250). В лошадях да, проигрывает 3 лс (26 против 29 у зедки), но компенсирует это разницей в массе.
    За новый бимер вообще сказать ничего не могу, ибо даже не видел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Moby Dick

    Moby Dick Участник тусовки

    В клубе с:
    21 фев 2010
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ОАЭ
    Водит:
    ,
    Проблем меньше будет у Honda или Yamaha. За 200 можно взять 250-кубовый 12-13 года. Если хочется именно BMW, то стоит рассматривать только 800-ки, так как 650 совсем овно, но это будет уже от 400.
     
  20. UltraForce

    UltraForce Завсегдатай

    В клубе с:
    22 сен 2009
    Сообщения:
    693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Меня вот всегда удивляет, что люди на первых порах хотят купить малокубатурник - а почему и зачем? Чем он менее опасен, чем мощный байк? Или всем надо газ откручивать принципиально до упора и только мощностью байка контролировать интенсивность езды?
    Почему не учиться сразу на нормальном байке и не приучать себя к ответственности и вдумчивости езды? Ведь много случаев, когда освоив слабый мот, люди уверовав в себя садились на литр и открутив ручку по привычке по полной убивались нафиг сразу...
    Подумайте об этом.
     
  21. Meeshgun

    Meeshgun Завсегдатай

    В клубе с:
    24 дек 2013
    Сообщения:
    429
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Так то в городе 700ка ничем не отличается от 800ки, на трассе, впрочем, тоже. 10 лошадей, как ни странно, разницу не делают. А вот по бюджету семисотка выгоднее. Впрочем, бюджет в 200 для БМВ это смешно. Даже если нечто найдется за такие деньги, брать это вряд ли стоит - скорее всего это убитое ведро.

    Сужу в данном случае по себе - покупал кетайский мотард 250 первым мотом, во первых потому, что не понимал, зачем вообще больше-то и чем отличается серьезный мот от чекушки. Во вторых, сел бы сразу на литр - убился бы. Потому что на втором месяце вождения откручивать ессно надо во весь газ - иначе не вариант. С десяток раз спасал маленький вес мота - в поворотах и внезапных остановках особенно. Ну и конечно стоимость протирания литрового мота об асфальт не сравнима с чекушкой. В общем первый мот конечно не литр. Имхо )
     
  22. UltraForce

    UltraForce Завсегдатай

    В клубе с:
    22 сен 2009
    Сообщения:
    693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Если ума хватит на втором месяце езды открутить литр до упора, и ты это понимаешь, продавай байк чем быстрее, тем лучше.
    На любом сроке езды и опыте, работа головой при управлении мотоциклом важнее всего, не надо забывать об этом.
     
  23. Meeshgun

    Meeshgun Завсегдатай

    В клубе с:
    24 дек 2013
    Сообщения:
    429
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Ну или можно просто купить чекушку, научиться ездить, а потом уже плавно расширять кубатуру до необходимого.
     
  24. Владимир

    Владимир Старожил

    В клубе с:
    12 ноя 2004
    Сообщения:
    4,189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Романа на вас нет.
    Сразу брал 1200, ни разу не пожалел о своем выборе. Главное понять для каких целей берется мот.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BFG, glynbiu и DimaV нравится это.
  25. Meeshgun

    Meeshgun Завсегдатай

    В клубе с:
    24 дек 2013
    Сообщения:
    429
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Как и я ни разу не пожалел о том, что сменил 2 мота перед большим гусем. Каждому свое.
     
  26. Владимир

    Владимир Старожил

    В клубе с:
    12 ноя 2004
    Сообщения:
    4,189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Каждый идет своим путем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Evilbot

    Evilbot Завсегдатай

    В клубе с:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да вообще и от бюджета надо плясать. За двести искать литр не стоит ;)
    Я первым брал мелкую нинзю просто потому что мот первый и ещё вообще не понимал поеду ли. А попробовать за 300тыщ или за лям - это две большие разницы.
    Хотя скажу честно: был бы я уверен что это точно моё - взял бы сразу s1000rr и потихоньку накатывал. А так пришлось придти туда же но через мелкий мот.
    Насколько я понял у автора нет вопроса поедет или нет, а следовательно ему надо плясать строго от бюджета. То есть брать максимум на что денег хватит.
     
  28. Леркакондр

    Леркакондр Участник тусовки

    В клубе с:
    24 ноя 2009
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:

    Спасибо за советы.
    В принципе есть возможности и на большее, просто не хочется брать излишне не востребованную технику и платить за это деньги. Как писал выше, нужно перемещаться комфортно (но не тащиться, чтобы тебя авто в зад подпирали) по городу (Подмосковье, без выезда в Москву, ну или выеду изредко)...
    Погонять на дальняк я могу и на авто, благо 300л.с. под капотом. А по местным разъездам мне и этого достаточно.
    Вот подумал и выбрал 3 модельки: DUKE 390, Ninja 300 (готов по деньгам на новые) - понимаю, что по рекомендациям это хорошие варианты и в меру под меня подходящие, либо б/у F650, F800 (простите, но страсть к БМВ...) в те же деньги, хотя мне кажется что БМВ уже мне излишне тяжеловаты и мощные игрушки + Б/У (стоит ли связываться без опыта, хотя покрутить гайки я люблю).

    Жду Ваших мыслей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Evilbot

    Evilbot Завсегдатай

    В клубе с:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ну расскажу про нинзю по собственному опыту: посадка удобнейшая , разгон для города достаточный, в междурядье комфортно, макс скорость в районе 150, расход литра 4, аппарат надежный и качественный. Брать есесно с Абс.
    Всем начинающим крайне рекомендую, но с одной оговоркой: если понравится, то через пару месяцев мощи вам станет маловато :) будете крутить постоянно

    Ну а про дюк и бнв я думаю тут другие товарищи лучше напишут, ибо я не владел.
     
  30. TrueZAVR

    TrueZAVR Завсегдатай

    В клубе с:
    23 ноя 2012
    Сообщения:
    916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ирак
    Водит:
    ,
    Yamaha FZ6, нейкед, или в пластике. Вполне надежный мот, простой в обслуживании, все сам сможешь сделать и специнструмент не нужен.
    Прям вот БНВ надо? Купишь за такие деньги ушатаннейший байк и в марке разочаруешься. Поучись на чем попроще, потом денег много заработаешь и купишь то, что действительно хочешь.
     

Яндекс.Метрика