1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E84 Мощности двух литровых бензиновых моторов

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем VladUfa, 1 сен 2011.

  1. VladUfa

    VladUfa Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2011
    Сообщения:
    465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    БМВ 318 - 136 л\с
    БМВ 320 - 156 л\с
    БМВ Х1 s18 - 150 л\с

    т.к. насколько я понимаю, это один и тот же двигатель рабочим объемом примерно два литра, возникает резонный вопрос - как поднять мощность со 150 л\с до 156 л\с. Думается - это простая перепрошивка, не более того.
     
  2. sdrr

    sdrr Banned

    В клубе с:
    24 янв 2011
    Сообщения:
    909
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    нах?
    даже профессор не сможет заметить разницы
     
  3. vladikoladik

    vladikoladik Новичок

    В клубе с:
    23 май 2011
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    как вариант бустер педали газа,10 л.с плюс!
     
  4. VladUfa

    VladUfa Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2011
    Сообщения:
    465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    вопрос в том, чем же эти моторы так отличаются что выдают разную мощность. явно не бустером
     
  5. ValX1

    ValX1 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    874
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Прошивка разная, скорей всего.

    И я бы слово "двухлитровый" писал слитно,:)
    иначе выходит история про два мотора 1 л.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. dexta

    dexta Участник тусовки

    В клубе с:
    5 май 2011
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Посмотри на характеристики. Если рабочий объем/ход поршня/диаметр цилиндра/степень сжатия одинаковые, то отличаются прошивкой или еще какими-нибудь мелочами. Такими как: форма впускных/выпускных каналов, система выпуска и много чего еще...
    В пользу прошивки говорит тот факт, что производители стали чаще обращать внимание на сумму налога, который придется платить владельцу авто. В этом случае, мощность 150 лс объясняется отличной прошивкой.
     
  7. debaucep

    debaucep Завсегдатай

    В клубе с:
    13 фев 2011
    Сообщения:
    434
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отличия:

    -впускной,
    -выпускной,
    -прошивка.

    Подробнее -- в поиск, у нас, троечников, это обсуждалось много раз.
    По теме:
    136 и 156 лс -- мотор один и тот же, за исключением уканных выше отличаев.
    Переделать можно, но нецелесообразно экономически.

    По собвственному опыту -- перед покупкой своей 318 (136 лс) брал тест драйв 320 (156 лс). Разницы ноль. Может быть она и есть где-то ближе к 6 000 оборотам, но я движок так не кручу, поэтому не криминально :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. татар малай

    татар малай Завсегдатай

    В клубе с:
    9 май 2011
    Сообщения:
    1,624
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бустер совсем не прибавляет мощности!:facepalm:
     
  9. vladikoladik

    vladikoladik Новичок

    В клубе с:
    23 май 2011
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
     
  10. VladUfa

    VladUfa Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2011
    Сообщения:
    465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Про бустер тоже читал раньше, он просто открывает воздушную заслонку наплевав на экологию вроде как, т.е. авто быстрее получит больше топливной смеси и соответственно быстрее наберет обороты, мощность не изменится, измениться скорость отклика на нажатие педали газа
     
  11. Pol48

    Pol48 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 дек 2010
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    +100500
    уфимец прав.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Mad Ivan

    Mad Ivan Участник тусовки

    В клубе с:
    10 май 2008
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Водит:
    X1 28i , 2.0 литра с двойной турбиной 241 лс :thumbup:


    Пришла моя ласточка , в среду забираю

    2012 X1 xDrive 28i
     
  13. VladUfa

    VladUfa Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2011
    Сообщения:
    465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    я сторонник атмосферных моторов. больше цилиндров, больше литраж, больше мощности.
     
  14. alf16

    alf16 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 авг 2011
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Забыл добавить больше расход:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Pauls

    Pauls Завсегдатай

    В клубе с:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1,190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Наслаждайтесь, похоже скоро выйдет последнее ну или предпоследнее поколение атмосферников, а дальше привет турбины...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Рязанец

    Рязанец Настоящий LE-шник

    В клубе с:
    30 апр 2010
    Сообщения:
    5,180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    2 литра 136 л.с и 1 литра 156 л.с очень близки по динамике. Особенно до 100. Отличия 150 и 156 сил не будет совсем никакого. То есть вопрос вообще даже не стоит поднимать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. VladUfa

    VladUfa Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2011
    Сообщения:
    465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Ну может хоть расход топлива больше станет?) И как это прибавка 4% мощности не почувствуется? Даже просто снимите воздушный фильтр и без него поездейте - почувствуете. А это всего лишь пара % добавляет к мощности двигателя.
     
  18. Рязанец

    Рязанец Настоящий LE-шник

    В клубе с:
    30 апр 2010
    Сообщения:
    5,180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Ничего не изменится :) И от воздушного фильтра тоже.
    Не забивайте себе голову. Надо динамики надо менять машину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика