1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

мощность при включенном кондиционере

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем JackDaniels48, 23 апр 2014.

  1. JackDaniels48

    JackDaniels48 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 сен 2012
    Сообщения:
    811
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    Водит:
    собственно вопрос:
    при включенном кондиционере теряется ли % мощи у наших БМВ:shock:
    вопрос возник потому что у мня 2ое авто фокус2 и вот если там включен кондиционер то ощущение что %15 мощи теряется....
    а вот в БМВ ни каких изменений по моему не происходит...
     
  2. Dimziy

    Dimziy Старожил

    В клубе с:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    5,446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ДА ЩАААААААААААААЗ))))):D:D:D:D
     
  3. 01rus

    01rus Завсегдатай

    В клубе с:
    21 ноя 2013
    Сообщения:
    1,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По ощущениям не теряется.
     
  4. Veceliy_rojer

    Veceliy_rojer Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2011
    Сообщения:
    866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    был у меня случай...пару лет назад ехал на хендай акценте летом из Тамани в Краснодар, жара стояла под 40 градусов в тени, кондиционер спасал конкретно :) выхожу на обгон, а машина не едет, газ давлю - не едет, возвращаюсь обратно в полосу, и так пару раз :) потом выходя на обгон выключил кондишн и машина как ракета понеслась вперед :)

    у тебя также? )))
     
  5. JackDaniels48

    JackDaniels48 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 сен 2012
    Сообщения:
    811
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    Водит:
    на фокусе так ,на мазде у друга оба 2 литра
    а вот на бмв не чувствуется....тож 2 лирта
     
  6. JackDaniels48

    JackDaniels48 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 сен 2012
    Сообщения:
    811
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    Водит:
    у тебя чувствуется?
    или ты так дуренку гонишь:cool::D
     
  7. Veceliy_rojer

    Veceliy_rojer Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2011
    Сообщения:
    866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а на что это влияет в принципе? чувствуется или нет? в любом случае мощность двигателя падает. Попробуй на холостых включи кондишн и посмотри на сколько вырастут обороты
     
  8. Dimziy

    Dimziy Старожил

    В клубе с:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    5,446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Когда купил машину, ездил на 95 экто, чувствовалось капец как... вообще в 1.6 превращалась из 2х))) А сейчас на 98 экто-спорт меньше, но все равно ощущаю... В основном потеря дикая на старте с места, хз почему:shock:
     
  9. виталиz

    виталиz Участник тусовки

    В клубе с:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    92
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    120d только немного вибрации добавляется потери нет по ощущениям. Давно был гольф 1,4 при кондее вообще не ехал
     
  10. bac

    bac Новичок

    В клубе с:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    17,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а на 116 кнопка "снежинка" это чиптюнинг :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. pa4a

    pa4a Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2013
    Сообщения:
    1,094
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    на f20 116 не чувствуется, на холостом ходу обороты тоже не меняются ни при включении/отключении кондея, ни при включении/ переключении D/R/N видимо контроллер какой то стоит который регулирует напряжение и обороты

    на прошлой машине чувствовалось и кондей, и когда на холостых оборотах передачи включал/ переключал
     
  12. omgf

    omgf Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2013
    Сообщения:
    929
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    f20 вибрация появляется еле заметная, тока когда тормоз отпускаешь
     
  13. SL___

    SL___ Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    я бы сказал - не в %, а в абсолютном значении, причем это зависит от мощности кондиционера (в разных автомобилях они разные, и в некоторые страны более мощные поставляют), поэтому чем мощнее авто - тем меньше будет заметно и наоборот. (условно, если кондер на полной мощности кушает 15л.с., то малолитражка с 80л.с. на борту, 60 из которых уходят на преодоление сопротивления воздха на трассе при определенной скорости - будет экстремально тупить от него (80-15-60=5, разница будет 4 раза), а 118i f20 с условно таким же кондером (хз какой на самом деле) будет этого уже не замечать при той же аэродинамике на некоторой скорости (170-15-60=95... разница как в паре лишних пассажиров %))

    хз как предыдущие, у f20 для экологии кондиционер очень сильно регулироваться может (снижается его мощность в эко про например ради расхода), может в нем тоже что то применяют подобное генератору (где то описано, что при тапке в пол, нагрузку на генератор минимизируют, что бы он меньше мощности от авто отбирал, но про кондер не писали, хз, может просто не сочли нужным или ничего подобного нет, но думаю это вполне реально - на короткие моменты тапка в пол отключать кондер, охлажденный радиатор будет еще некоторое время продолжать охлаждать воздух, прежде чем нагреется, а там уже и газ отпустят, либо мозги вмешаются и возобновят охлаждение несмотря на газ, похожий алгоритм уже используется на старт/стопе)...

    p.s. по мощности можно не заметить, но на расходе f20 кондер все равно отражаться будет %)

    p.p.s. с какой целью интерес? как показывают испытания, на высоких скоростях кондиционер отнимает меньше мощности и меньше кушает топлива, чем открытые окна (аэродинамика гораздо сильней тормозит авто)
     
  14. JackDaniels48

    JackDaniels48 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 сен 2012
    Сообщения:
    811
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    Водит:
    смысл прост... надо понять выключать ли его когда нужен максимум от авто:rock::D
    окна вообще ни когда ни открываю....тут дело даж не в аэродинамике, а тупо сука страна пыли:facepalm:
     
  15. JackDaniels48

    JackDaniels48 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 сен 2012
    Сообщения:
    811
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    Водит:
    :D:D:D
     
  16. EVOLVE

    EVOLVE Завсегдатай

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    1,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    120I 156 сил - разница заметна,как уже говорилось,особенно на низах.С места тянет не так резко...Но я именно на этой машине заметил и такую вещь,как меньше бенза в баке - быстрее валит :)
     
  17. iluntik

    iluntik Завсегдатай

    В клубе с:
    4 ноя 2013
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня на 116(118) поднимаются обороты при работающем кондее
    Мощность снижается 100%. Так что при драге нужно кондей вырубать :) А при обычной езде - пох
     
  18. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    если АКПП, то при кикдауне компрессор вроде отключается, как на мкпп не знаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. морзе 163

    морзе 163 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 сен 2012
    Сообщения:
    1,036
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    как здесь сказали на ф20 118 разницу в динамике не ощущаю, что с кондеем ускоряться, что без, иногда просто забываю про него, включен и хрен с ним
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. iluntik

    iluntik Завсегдатай

    В клубе с:
    4 ноя 2013
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ты ни когда про него не забудешь на светофоре или пробке, так как повышенные обороты будут трясти твою тачку )
     
  21. даниил09

    даниил09 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 сен 2011
    Сообщения:
    1,369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Товарисчи, разница в динамике с кондеем (а точнее тупежка) ощущается и на 3л моторе, не говоря уже о 1.6t...
    Вообще, одна тема лучше другой, везде одни гонщеги;)
     
  22. pa4a

    pa4a Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2013
    Сообщения:
    1,094
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    интересно а ранфлет влияет на мощность? :confused:
     
  23. vitoss

    vitoss Завсегдатай

    В клубе с:
    14 окт 2013
    Сообщения:
    1,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    с кондеем начинает работать компрессор а он утягивает мощьность мотора и это ощущается при трогании и обгоне
     
  24. Yasnyj

    Yasnyj Новичок

    В клубе с:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все от мощности двигателя зависит. На предыдущей машине (Kia Rio 98 л.с.) включение кондиционера очень заметно влияло на динамику. При обгонах на трассе я заранее отключал кондиционер и это вошло в привычку. С включенным кондеем было просто опасно идти на обгон. На f20 118 работа кондиционера по субъективным ощущениям никак не влияет на динамику. Связываю это с тем, что двигатель более мощный. Наверняка некоторое ухудшение динамики все же есть, но так как небольшой запас по мощности имеется, обгоны на трассе даются легко и можно не утруждаться лихорадочным тыканьем кнопки кондея.
     
  25. karjin

    karjin Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 ноя 2009
    Сообщения:
    18,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    , ,
    на 135 чуствуется
     
  26. JackDaniels48

    JackDaniels48 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 сен 2012
    Сообщения:
    811
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    Водит:
    ну а ты на тайоте ездишь?:cool:;)
    или на БМВ...но КАК на таойте:hi:

    у мня 2 литра мотор ....тупой, но все же в режиме DS авто как будто подменяют я не представляю как можно не валить:rock:
     
  27. JackDaniels48

    JackDaniels48 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 сен 2012
    Сообщения:
    811
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    Водит:
    и мотюль влияет:nod:
     
  28. RomariO_125i

    RomariO_125i Завсегдатай

    В клубе с:
    30 сен 2013
    Сообщения:
    524
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    125-я тоже не едет
     
  29. даниил09

    даниил09 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 сен 2011
    Сообщения:
    1,369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Автор темы себя опять решил проявить:rolleyes:
     
  30. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    120d - ваще пофигу :D

    скажите вот что друзья: включаю кондей (у меня климат) и фигачет ледяной воздух из центральных воздуховодов. низ и лобовуха вообще никаким не обдуваются. Думал подождать, может он начнет дуть нормально когда охладит до выставленной температуры (21) но замерзшие в сосульки сопли заставили меня отключить сей агрегат. причем ставлю и на 25градусов - не меняется. на старших моделях колесиком можно менять температуру из средних сопел.
    Че за? :shock:
    PS если выключить "авто" и направить на лобовуху - дует не холодный. забыл с режимом "в лоб" так проверить :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика