1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Мощность кондиционера как-то сильно зависит от оборотов двигателя

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем Vityok, 23 июн 2012.

  1. Vityok

    Vityok Старожил

    В клубе с:
    25 мар 2007
    Сообщения:
    6,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Господа, заметил, что кондиционер явно по-разному холодит на холостом ходу (и низких оборотах) и на повышенных оборотах.
    На повышенных оборотах воздух значительно холоднее идет.

    Подскажите пожалуйста - куда копать?
    Есть мысль о не совсем себя уже хорошо чувствующем компрессоре.
    И в порядке бредовой теории - о растянутом ремне привода компрессора. :)

    Вряд ли ведь нормально, что на холостом ходу воздух пусть и холодный, но не сильно...

    Фреоном заправлял недавно, утечек вроде нет.
     
  2. scroler

    scroler Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    от компрессора это не зависит. Скорее всего при больших оборотах сильнее крутится вентилятор через вискомуфту и сильнее охлаждает радиатор кондея.
    Попробуй помыть радиатор кондея, может лучше станет.
     
  3. Vityok

    Vityok Старожил

    В клубе с:
    25 мар 2007
    Сообщения:
    6,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мысль понял. А разве основное охлаждение конденсора идет не от электровентилятора, который включается при включении кондея?
    Хотя надо будет проверить его работоспособность заодно...

    А за мысль промыть конденсор спасибо.
    В принципе и так собираюсь скоро при большом ТО в том числе и оба радиатора мыть.
     
  4. Vityok

    Vityok Старожил

    В клубе с:
    25 мар 2007
    Сообщения:
    6,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Действительно - когда менял после ДТП передние детали кузова, заметил, что конденсор весьма грязен - между сотами много жирной грязи.

    Даже не соображу чем лучше его промыть не снимая. Попробую водой с не очень высоким давлением и пеной для очистки двигателя...

    А между радиаторами (как обычно бывает на многих машинах) грязи не оказалось вроде...
     
  5. Vityok

    Vityok Старожил

    В клубе с:
    25 мар 2007
    Сообщения:
    6,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На майские празнеги на даче промыл радиатор кондея - скинул бампер, воздуховод, вентилятор, обработал пенным очистителем двигателя, после чего обдал водой из шланга под напором.

    Действительно - кондей сейчас работает лучше, чем в прошлом сезоне (даже при неработающем вентиляторе - узнал это вчера, буду разбираться).

    Большое спасибо за рекомендацию промыть конденсор!
     
  6. Мурат021

    Мурат021 Абориген

    В клубе с:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    3,898
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Адыгея респ.
    Водит:
    С этим не шути,может нагреться и через предохраняющий клапан фрион выкинуть с таким грохотом что ты на иЗмену сядешь:D:help:.
    Возможные причины неработающего вентилятора,предохранитель(пошукай в коробке под капотом) и что частенько бывает два резистора(сопротивления) на вентиляторе прямоугольные такие по бокам по проводу выходит,их можно прозвонить тестером на обрыв.
    Если окажуться резисторы,шуми,подскажу как сделать быстро и за шапку сухарей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Vityok

    Vityok Старожил

    В клубе с:
    25 мар 2007
    Сообщения:
    6,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Понял, спасибо.

    Тут вообще есть мысль, что вентилятор неродной (и не должен работать). Буду мозговать...
     
  8. Shokine

    Shokine Завсегдатай

    В клубе с:
    28 фев 2013
    Сообщения:
    387
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Последний раз когда заправлял, сколько из системы хладогента откачали? В шланге высокого давления при включенном кондее в каких диапазонах давление?
    Если в системе газа меньше чем необходимо такая фигня может быть, и если газ не самого лучшего качества такая же хрень
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Vityok

    Vityok Старожил

    В клубе с:
    25 мар 2007
    Сообщения:
    6,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не, с этим все в порядке.
    Давление даже высоковато (с вентилятором конденсора я пока не разобрался)...
     
  10. Custom Workshop

    Custom Workshop Партнерский техцентр

    В клубе с:
    4 дек 2006
    Сообщения:
    1,664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    А может вам просто попробовать перезаправить кондиционер?
    приезжайте, все сделаем :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Vityok

    Vityok Старожил

    В клубе с:
    25 мар 2007
    Сообщения:
    6,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как я уже отметил, с фреоном все ОК.

    А обслуживаться предпочитаю в "Автоматике"
     
  12. Vityok

    Vityok Старожил

    В клубе с:
    25 мар 2007
    Сообщения:
    6,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кстати, товарищи, слышал, што на E38 разные вентиляторы конденсора в зависимости рестайл/дорестайл. И фишка проводов разная и разный принцип включения.

    А чем различаются дорестайловые вентиляторы конденсора между собой?

    По каталогу до 09.1995 идет один, затем другой...
     
  13. CitizenOfDreams

    CitizenOfDreams Новичок

    В клубе с:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Дорестайловые и рестайловые вентиляторы действительно радикально разные. Первые переключают скорости релюшками и балластными резисторами. Вторые - с электронным управлением.

    Два варианта дорестайловых вентиляторов, насколько я понимаю, взаимозаменяемы. Но могу и ошибаться.

    Сдыхает в них чаще всего один из балластных резисторов. Тот, который с бОльшим сопротивлением, согласно закону старика Ома. Номиналы оригинальных резисторов - 0,5 ом 85 ватт и 0,22 ом 85 ватт.
     
  14. Vityok

    Vityok Старожил

    В клубе с:
    25 мар 2007
    Сообщения:
    6,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо, понял.

    У меня вентилятор-то, наверное, живой, просто зачем-то его предхоз поставил от рестайла... :) :) :)
     
  15. CitizenOfDreams

    CitizenOfDreams Новичок

    В клубе с:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Предхозы - они такие предхозы... У меня вот предыдущий владелец поставил датчик уровня тормозухи от более старой машины. И я долго чесал репу, с чего оно выдает ошибку, хотя датчик звонится как положено. Оказывается, у старого датчика логика работы рассчитана на тупую лампочку - контакты замыкаются когда уровень жидкости падает. А у нового датчика все наоборот, контакты замкнуты когда все в порядке.
     
  16. Vityok

    Vityok Старожил

    В клубе с:
    25 мар 2007
    Сообщения:
    6,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Надеюсь, что так и есть:

     

Яндекс.Метрика