1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Мои статьи для глянца: "ГЕНЕРАТОР ЧУВСТВ", "ЛЮБОВЬ", "СВОБОДА

Тема в разделе "О высоком", создана пользователем dddd, 7 дек 2006.

  1. dddd

    dddd Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    801
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Предлагаю свою вторую статью для ростовского глянца (ссылка на первую- в подписи).
    Так как хорошее разрешение много весит, чтобы было легко читать, внизу сканов выложу печатный текст.
    Надеюсь, вам понравится! :hi:
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  2. dddd

    dddd Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    801
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    ЛЮБОВЬ


    Любовь…

    Это понятие мы используем слишком часто, бездумно, поспешно, поддавшись тихой шалости Дьявола-хранителя души…

    Но есть что-то больше, правильнее любви, страсти, привязанности, то, что является высшей степенью, то, что дарит невероятное ощущение полета…

    Есть ОНА…

    ЕЙ не нужно имя, невозможно определение, ограничивающее ЕЕ существо…

    ЕЕ нельзя лишить свободы, а свободу - страсти…

    Свобода дает ЕЙ возможность делать с нами то, что ЕЙ хочется, делать для того, кому хочется подарить это сегодня, сейчас, в эту минуту…увидеть улыбку, почувствовать порхающее прикосновение кончиков пальцев на своей ладони, сладкое тепло щеки, и этот ПОЛЕТ…!

    Одновременно Свобода позволяет не ждать взамен ничего - ни слов, ни поцелуев, ни еле-заметного вздрагивания влажных ресниц…
    Можно разрешить себе, пожалуй, в единственном случае в жизни, делать что-то без цели, выгоды, а просто так…

    Только Свобода - единственный способ стряхнуть стереотипы, отключить тормоза и понестись с сумасшедшей скоростью в одном направлении, бесконечно набирая обороты…!

    Но с НЕЙ недопустимы ошибки: одна неточность - и формула рушится…
    Хочешь получить что-то, сначала подари это, и, если чувствуешь тепло, не забывай это и цени, но никогда не обижайся, не получив ничего взамен.

    Помни: ТЕБЕ НИКТО НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН…!

    А ты – ДОЛЖЕН, потому что относишься к НЕЙ, как к своей работе - если участвуешь в чем-то, точно знаешь, что ВСЯ ответственность - только на тебе.

    Ведь ты обещаешь только то, что УЖЕ сделал, правда?

    Изгони окончательно свои иллюзии и за спиной услышишь шелест расправляющихся крыльев…!

    Считаешь, ОНА - это Расчет?
    Возможно.
    Ведь ”Любовь”- это чувство, иллюзия, она приходит и уходит, а настоящая уверенность- это абсолютное соответствие мыслей, ощущений, слов и образов…

    А ”Любовь”, залистанная до банальности - это статичное понятие, в ней нет развития, нет движения, нет гибкости.

    Бессмысленно, пошагово, примитивно, нет будущего, есть только бесконечные надежды на призрачное ”лучшее”…!

    Помни: человек рождается один, живет один и уходит один, а ”Любовь”- это попытка жить двумя жизнями, жертвовать собой. ДЛЯ ЧЕГО? КАКОВ РЕЗУЛЬТАТ?

    Никогда никто не оценит этой жертвы настолько, как на это надеется душа.

    Только РАЗУМ может контролировать сердце, стоит поддаться эмоциям - и ты тут же в коварных сетях нарисованной в воздухе ”Любви”- бесплотного бестелесного понятия, которое не может однозначно объяснить ни один словарь.

    ОНА - это беспощадная зависимость, которая зажигает рассвет, рассыпаясь по сонному небу миллиардами светлячков, выдергивает из постели воскресным утром, и заставляет сломя голову бежать туда, где утренние запахи, образы, чувства, сплетаются в один совершенно немыслимый клубок по имени ЖИЗНЬ…
    Именно в ней, сегодня, сейчас, в эту минуту, можно стать лучше, сильнее, сдержаннее, выше, стать ближе к PERFECT, стать не таким как все, лететь ВПЕРЕД…

    Нет, не для того, чтобы доказать кому-то что-то, а потому что так надо, и по-другому уже не можешь.

    Зачем ОНА тихо крадется по нашей жизни, залезая глубоко в подсознание, и разгоняя бабочек в животе…?
    ОНА - маленький, но очень важный кирпичик, без которого невозможно собрать, кажется, бесконечную мозаику счастья…

    Каждый сам учится считать.

    Каждый сам находит свое число, свое соответствие и свою формулу.

    НО!

    ОНА – это толчок, возможность, инструмент, средство, но не сама цель.

    ОНА – не сама формула, а ее расчет.

    ОНА – неизменна, и ОНА есть ИСТИНА.>> >> >>
     
  3. _ik_

    _ik_ Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2006
    Сообщения:
    1,514
    верстка на 3+
    фото последняя ничо так, но девку другую я бы сфоткал, а идея прикольная.
    .... текст много букав. кому инетересно купят журнал почитают :)
     
  4. Ермак

    Ермак Живу я здесь

    В клубе с:
    23 май 2005
    Сообщения:
    8,694
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С идеей согласен :thumbup: фотка только третья нра :) Первая, как то вообще напрягла, сугубо мое ИМХО я в этом не сильно не шарю :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. dddd

    dddd Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    801
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Сорри, но я пишу, а фото- делает фотограф! :hi:
     
  6. Nina

    Nina Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2004
    Сообщения:
    419
    текст хороший, но скорее для чтения вслух - для радио было бы идеально. имхо

    а вот фотки :shock:
     
  7. BESHKA

    BESHKA Участник тусовки

    В клубе с:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    151
    понравилось... легко читается... красиво... тонко... позитивно :hi:
     
  8. dddd

    dddd Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    801
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Спасибо!

    Хотите еще? ;)

    ЗЫ
    Постарайтесь посмотреть на фото как на визуальный ряд взглядов на тему под разными углами.
     
  9. dddd

    dddd Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    801
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Предлагаю свою третью статью о жизни для ростовского глянца.


    В этот раз- это такая легкая мечта о попытке оторваться от земли...

    Я в тот момент жутко закопался в какой-то бытовухе и тут мне попалась
    маленькая книжечка Ричарда Баха "Чайка Джонатан Ливингстон" и
    "Иллюзии"...


    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]





    СВОБОДА





    Чувство Свободы – это то, что абсолютно абстрагировано от состояния, навязываемого примитивными принципами, и принимаемого за свободу как условие, теряющегося в тысяче искусственных факторов.
    А ведь Чувство объективно, оно есть, и его никто не в силах дать или отнять, оно зависит только от внутреннего мира, от самого себя - ведь никто не может его оспорить, или напротив - нарисовать его карту или сделать глобус - оно есть, и мы знаем об этом!
    Свобода- это то, что глубоко внутри каждого из нас... это выход из хитроумного лабиринта собственных страхов и сомнений.

    Свобода- это судьба, которую мы строим сами, перестав идти на поводу у собственной жизни, и тогда из сценария она превращается в череду рассчитанных взаимосвязанных действий и их результатов.
    Ведь можно быть хорошим актером, сложной дорогой куклой, а можно оторвать нитки, не боясь стать режиссером самого себя.

    Свобода- это когда наконец, можно позволить себе не хмурить брови, делая вид, что от тебя зависит судьба всего Человечества, а посмотреть правде в глаза и действительно поверить, что это так и есть, и делать все, чтобы построить эту судьбу, хватая за хвост каждую свою мысль, идею, желание, и моментально действуя, отключив тормоза.

    Свобода- это вдохновение верой в себя, это не просто Мечта, а желание ее найти, это хладнокровная победа над страхом, разорванным в лохмотья когтями уверенности, и путь вперед…только ВПЕРЕД, к своей МЕЧТЕ!

    Кажется, а быть может, свобода- это Эгоизм?
    Безусловно, свободным может быть только тот, кто поистине знает себе цену, цену Жизни, цену СВОБОДЕ!
    Но, постойте, ведь Свобода- это и когда можно позволить думать не о себе, а о тех, кто рядом.
    Тогда Свобода- это стремление стать лучшим, чтобы помочь другим.
    Это уверенный и обдуманный выбор, ежедневная работа- работа над собой, борьба с преградами, стоящими на пути разума к ЗНАНИЮ, знанию самого себя.
    Свобода- это абсолютное и однозначное чувство, отсутствие сомнений и компромиссов. В ней ты есть созидатель и разрушитель собственного внутреннего мира.

    Свобода- это азарт, способность в один момент выбросить все к Черту, и начать снова, и так - столько раз, сколько именно ты сам пожелаешь.

    Опасно заблуждаются те, кто принимает за Свободу вседозволенность, очередную иллюзию, путь в никуда, создание мнимых рамок, и их же разрушение - замкнутый круг, суета без цели и смысла.
    Свобода- это делать не то, что запрещено обществом, а то, чего не позволяет скучная сознательность, внутренний ограничитель оборотов.

    Свобода- это когда ты вновь, как в детстве, выбегая навстречу рассвету, откусываешь кусочек застывшего февральского воздуха, глотаешь свежий ветер, слышишь, как хрустят под ногами маленькие камешки, примерзшие к озябшему асфальту, несешься навстречу жизни, не зная, что будет впереди, и строишь свое будущее так, как сам хочешь…

    Свобода- это мечта о лете, это сон, это теплый песок, это ветер, ласково перебирающий волосы и прячущийся между страниц “Алхимика”…
    Это потная баночка Колы и шепот моря, целующегося с небом на горизонте…

    Свобода- это вечерний шторм… это первые тяжелые капли еще по-детски дурачащегося сентябрьского дождя, мгновенно пронизывающие льняную рубашку и смущенно трогающие вздрагивающие плечи…
    Это соленые брызги, которыми дышит влюбленное море… это звезды, подмигивающие тебе, большому ребенку, который внезапно понял, как они скучали за твоей улыбкой все эти пятнадцать лет, на которые ты забыл про них…
    Как давно ты не говорил с ними, правда? А ведь они помнят тебя, и они знают…!

    Вот это простое неудержимое чувство захватывающего дух восторга - и есть Свобода, сумасшедший впрыск эндорфина в до безумия уставшее от банальности сознание.
    Это пригоршня позитива, подбрасываемая в топку ежедневного экспресса, идущего навстречу Счастью - Вечному двигателю, который никогда не даст нам остановиться…!

    Вперед, только ВПЕРЕД…!
    >> >>
     
  10. Chocolate

    Chocolate Живу я здесь

    В клубе с:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    10,076
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Свобода- это то, что глубоко внутри каждого из нас... это выход из лабиринта собственных страхов и сомнений.

    Свобода- это судьба, которую мы строим сами, перестав идти на поводу у собственной жизни, и тогда из сценария она превращается в череду рассчитанных взаимосвязанных действий и их результатов.
    Ведь можно быть хорошим актером, сложной дорогой куклой, а можно оторвать нитки, не боясь стать режиссером самого себя.

    Свобода- это возможность делать все, чтобы построить эту судьбу, хватая за хвост каждую свою мысль, идею, желание, и моментально действуя, отключив тормоза.


    Свобода- это вдохновение верой в себя, это не просто Мечта, а желание ее найти, это хладнокровная победа над страхом, разорванным в лохмотья когтями уверенности, и путь вперед…только ВПЕРЕД, к своей МЕЧТЕ!

    Кажется, а быть может, свобода- это Эгоизм?
    Безусловно, свободным может быть только тот, кто поистине знает себе цену, цену Жизни, цену СВОБОДЕ!
    Но, постойте, ведь Свобода- это и когда можно позволить думать не о себе, а о тех, кто рядом.
    Тогда Свобода- это стремление стать лучшим, чтобы помочь другим.
    Это уверенный и обдуманный выбор, ежедневная работа- работа над собой, борьба с преградами, стоящими на пути разума к ЗНАНИЮ, знанию самого себя.
    Свобода- это абсолютное и однозначное чувство, отсутствие сомнений и компромиссов. В ней ты есть созидатель и разрушитель собственного внутреннего мира.

    Свобода- это азарт, способность в один момент выбросить все к Черту, и начать снова, и так - столько раз, сколько именно ты сам пожелаешь.

    Свобода- это когда ты вновь, как в детстве, выбегая навстречу рассвету, откусываешь кусочек застывшего февральского воздуха, глотаешь свежий ветер, слышишь, как хрустят под ногами маленькие камешки, примерзшие к озябшему асфальту, несешься навстречу жизни, не зная, что будет впереди, и строишь свое будущее так, как сам хочешь…


    Свобода- это вечерний шторм… это первые тяжелые капли еще по-детски дурачащегося сентябрьского дождя, мгновенно пронизывающие льняную рубашку и смущенно трогающие вздрагивающие плечи…
    Это соленые брызги, которыми дышит влюбленное море… это звезды, подмигивающие тебе, большому ребенку, который внезапно понял, как они скучали за твоей улыбкой все эти пятнадцать лет, на которые ты забыл про них…
    Как давно ты не говорил с ними, правда? А ведь они помнят тебя, и они знают…!

    Вот это простое неудержимое чувство захватывающего дух восторга - и есть Свобода, сумасшедший впрыск эндорфина в до безумия уставшее от банальности сознание.Это пригорошня позитива, подбрасываемая в топку ежедневного экспресса, идущего навстречу Счастью - Вечному двигателю, который никогда не даст нам остановиться…!

    Вперед, только ВПЕРЕД…!
    >> >>[/QUOTE]
    Зацепило :nod: :nod: :nod: Эзотерика вдохновляет :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. dddd

    dddd Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    801
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Спасибо!

    Скоро выйдет новая статья- сейчас думаю над фотосессией...
    Будет полнейший сюр, но, надеюсь, все получится! :hi:
     
  12. dddd

    dddd Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    801
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Впервые я решил оторваться от чисто автомобильной темы:


    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Нажмите на фото для увеличения.
     
  13. ЕвGениЯ

    ЕвGениЯ Живу я здесь

    В клубе с:
    20 мар 2004
    Сообщения:
    8,606
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Автор, если ты не против, я все твои темы объединю в одну. Так будет намного удобнее их просматривать :hi:
     
  14. dddd

    dddd Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    801
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Конечно не против- главное, чтобы не сказали "многа букав- ниасилил" ;)
     
  15. dddd

    dddd Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    801
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    2 ЕвGeния

    Огромное спасибо за мод!
    Теперь все вместе будет удобнее читать! :thumbup:
     
  16. dddd

    dddd Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    801
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Впервые я решил отойти от исключительно автомобильной темы:


    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]





    ГЕНЕРАТОР ЧУВСТВ





    Наше знакомство было весьма необычным - в Монако, государстве, где количество Феррари на квадратный километр превышает все мыслимые пределы, а воздух резко концентрирован какими-то неописуемыми ощущениями красоты.

    Казалось бы, чего можно было ожидать от маленького, к тому же, явно слишком дорогого, чтобы быть успешным, 5-дверного хэтчбека, пусть и со знаменитым ”пропеллером” на капоте, на фоне снующих с истошным ревом новейших F430, Murcielago и им подобных пожирателей пространства, с трудом помещающихся в узких улочках Монте-Карло.

    Я отнесся к BMW 120 несколько свысока, с тоской думая, что это будет пресная безалкогольная статья с горсткой притянутых за уши эмоций, а потом – опять пустота.

    Я ОШИБАЛСЯ…


    Это, безусловно, ОНА. И ОНА – только для НЕГО, уверенного в себе, успешного и хладнокровного эгоиста…
    ОНА не ждет откровений, ЕЙ чужды капризы и манеры. Она признает только одно – ДВИЖЕНИЕ, ибо в нем - сила и жизнь.
    ОНА обнимает ЕГО нежно, но уверенно, потому что знает, что только ОН сможет понять и оценить ЕЕ.
    ОНА не пытается быть как все, ОНА знает себе цену и не смущается своих родственниц, утонченной ”тройки” и пафосной ”шестерки”, потому что ОНА – единственная, это заложено в ее имени, ОНА – одна…

    Вообще автомобили BMW удивительны своей личностью и самодостаточностью. За рулем BMW невозможно расслабиться как в блестяще-стерильном Мерседесе, не хочется суетиться и рисковать как в легкомысленной и безответственно коварной ТТ; с НЕЙ не позволяешь себе ошибок и грубости.

    У НЕГО никогда не может быть две BMW, потому что каждая из них – особенная и поглощает без остатка того, кто осмелится влиться в ЕЕ объятья.
    BMW удивительным образом притягивает к себе, ЕЕ невозможно понять с первого момента, ОНА долго испытывает ЕГО, ОНА- кошка, которая позволяет быть рядом.
    Но ОН – не такой как все, ОН понимает…
    ОН не обращает внимание на детали, ОН воспринимает ЕЕ как произведение технологического искусства, как живой организм, способный быть продолжением ЕГО чувств.
    ЕМУ не нужно пытаться подчинить ЕЕ, и за это ОНА дарит ЕМУ едва ощутимое, но такое важное ощущение полета, дает ЕМУ возможность вырваться из рамок обыденности…

    В гениальности Криса Бэнгла, создавшего коварный взгляд ”Пятерки”, акулий холод Z4 и теперь еще этот маленький комок энергии, может сомневаться только то жалкое большинство, чей разум загнан в тесную клетку повседневности. Никаких лишних элементов, ни одной линии, возникающей из ниоткуда, и уходящей в никуда. Почему так редко рождаются такие самобытные автомобили?
    Обычно классная идея настолько легка и мимолетна, что трудно успеть поймать ее за хвост, понять ее - иногда мозг генерирует вещи, с трудом постижимые сознанием, утомленным мирской суетой - и в этом умении - искусство художника, делающего его гением…!

    ОНА гениальна и противоречива, как закат и рассвет, как любовь, как музыка Жана Мишеля Жарра…

    Не стоит ждать от маленькой BMW сверхъестественного комфорта или рекордного удобства салона – не за утилитарность заплачены 30 тысяч Евро, это понимаешь сразу, как только плотно и уверенно захлопывается дверь, а тесноватый салон и узкое кресло с цепкой обивкой обхватывает ЕГО как боксерская перчатка сжатый кулак.
    Кстати, кожа особой выделки для сидений используется та же, что и в более дорогой ”Пятерке”- на первый взгляд матовая фактура напоминает синтетический материал, но на ощупь она оказывается очень мягкой и удивительно ”теплой”- понежившиеся часок на солнце сиденья оказываются гораздо гостеприимнее обычной ”сковородки” кожаных кресел.
    Браво, технологам- 5 баллов!

    Маленький мультифункциональный руль, идеальные приборы, кнопка Start, все это рождено сумрачным немецким гением лишь с одной целью – подарить ЕМУ бешеный ДРАЙВ!

    Нет, не просто скорость на грани безрассудства, не опъяняющие боковые перегрузки, хотя и это ОНА может легко, а волшебное чувство полета, как в тех снах, которые заставляют ЕГО улыбаться как ребенка…!
    ОНА чувствует, знает, предугадывает ЕГО мысли, желания, ОНА – настоящая…

    Педали и руль, словно мгновенно срастаются с нервными окончаниями, многорычажные независимые подвески, как мощные тренированные мышцы, не знающие усталости, требуют постоянной нагрузки.
    Это, кстати, не просто красивое сравнение, а реальный факт, подтверждающий качество комплектующих: даже после сотни километров по далеко не идеальным горным дорогам Лазурного берега, хватка амортизаторов не ослабла нисколько. Ведь основная проблема некачественных стоек – вспенивание масла при большой амплитуде сжатия-отбоя, из-за чего мгновенно падает его вязкость, и амортизатор перестает гасить колебания.
    Браво, инженерам- 5 с плюсом!

    Коробка передач – БЛЕСК! Особенно радует спортивный режим, где передачи передергиваются как затвор снайперской винтовки – однозначно, плавно и беззвучно навстречу новой трехзначной жертве: 140…160…а может, 220? И это она может легко.
    Довольно шумный и агрессивный турбодизель вкупе с короткими передачами 6-диапазонного автомата разрывает первую сотню в течение 8,2 секунд. Особенно впечатляет вжимающая в кресло перегрузка, ослабевающая только после 80 км/ч.
    После 140- темп разгона снижается, но стрелка спидометра уверенно ползет навстречу второй сотне!
    Умница Steptronic, наверное, правильнее будет сказать, не ”переходит”, а мгновенно возвращается в активный режим после комфортного сна в ”Драйве” только почувствовав учащение ЕГО пульса!
    Браво, программистам – респект!

    И хотя и 163-сильный 2-литровый турбодизель свирепо расправляется с вязкой гидромеханикой автомата, конечно же, это шасси с идеальной развесовкой 49/51, благодаря алюминиевому передку, сдвинутому назад салону, заднему приводу и сложным многорычажным подвескам, изначально заточено под мощные рядные ”шестерки”, ставшие уже легендой BMW.
    Машина скромно намекает на свой потенциал абсолютным отсутствием рысканий и однозначностью реакций на скорости выше 160 км/ч. И, нельзя сказать, что не хватает мощности или крутящего момента, но, зная резервы безумно интересно их испытать!

    А ведь вот-вот уже пойдет в производство экстремальная M1… Да-а-а-а, 310 сил и задний привод… надо бы подкачать мышцы и вспомнить уроки хороших манер – такой Мисс ЕМУ надо соответствовать, чтобы не чувствовать себя в тени ЕЕ личности!

    Есть, есть где-то внутри у этого маленького бесстрастного ”Дьяболо” душа, где бензин круто замешан с адреналином, эта машина все время дышит огнем и провоцирует, испытывает ЕГО хладнокровие…

    Но ОНА всегда готова остановиться – мощные вентилируемые тормоза и умная АБС работают настолько слаженно, что ОН может не задумываться ни о чем, что дальше педали тормоза – ОНА все знает сама.

    ОНА готова погибнуть, спасая ЕГО и тех, кто с НИМ, у ”Единички” есть все для этого: ремни с преднатяжителями, мощная силовая ”клетка” салона, восемь подушек безопасности и Brake Assist вместе с системой стабилизации DТC стоят на страже безопасности пассажиров.
    Но ОНА всегда просит ЕГО только об одном – не забывать о ремне безопасности…

    Обзорность есть. Не более, но и не менее того. Зеркала довольно удобны, а боковые стекла настолько уменьшены в размерах, будто не желают делиться ни с кем тем, что есть у НЕЕ, но, удивительным образом, это не давит, а создает ощущение защищенности и достаточности.

    Есть у BMW 120 и ненавистные утилитарные вещи типа крошечного бардачка, очень удобного ящика в подлокотнике, карманов в дверях и небольшого, но вполне удобного багажника, объемом 330л.

    Хм-м-м…а это что такое…?
    Ну ладно, раз нужно, можно посадить сзади пару ЕГО друзей – на удивление, места для ног вполне достаточно, даже если рост водителя превышает 180см и сиденье опущено почти до конца. Оптимален и дверной проем на вид крошечной задней двери.
    Конечно, надо сказать, что для того, чтобы сделать автомобиль предельно компактным не в ущерб вместительности, спинка заднего сиденья стоит несколько вертикально, а ее форма слишком плоская, чтобы надежно удерживать задних пассажиров в поворотах, но, давайте не будем забывать об идеологии этого по сути, 2-местного люкс – хэтчбека…

    Ого! Да ведь у Бэби-Бумера есть мультимедийная система i-Drive, доставшаяся в усеченной и очень удобной версии от старшей ”Пятерки”!
    Ай-Драйв в ”Единичке” избавлен от управления климатом – для этого, слава Богу, есть привычный и очень удобный блок раздельного климат-контроля.
    Система управляет второстепенными функциями – послойным соотношением интенсивности потоков воздуха вентиляции, навигацией, аудиосистемой, а также контролирует состояние основных систем автомобиля и уровень жидкостей.
    Джойстик i-Drive потрясающе удобен и по форме, и по расположению, и по информативности - если курсор дошел до крайнего пункта меню, он не перескакивает по кольцу - ручка упирается электроприводом!
    Браво, BMW- зачет!

    Надо ли говорить, что все кнопочки и ручки выполнены и отработаны на стандартном для BMW бескомпромиссном уровне качества и информативности? Разве есть сомнения, если Вы хоть раз садились за руль баварских автомобилей?

    Ночь…капельки дождя тихо стекают по ее разгоряченному телу…
    ОНА как всегда сдерживает эмоции, но ЕЕ сердце замирает, потому что ЕМУ пора…
    Скупой поцелуй захлопнувшейся двери…
    ОНА еще пару секунд подсвечивает дверные ручки голубыми светодиодами на случай, если он передумает и захочет вернуться…
    Неважно, неделю, месяц или год, она будет ждать ЕГО, для того чтобы вновь подарить полет…

    Зачем ЕМУ все это, для чего ЕМУ ОНА…?
    Это невозможно выразить словами…
    Любые доводы – бессмысленны и примитивны…
    Наверное, это та самая ”ЛЮБОВЬ ВОПРЕКИ”.
    Потому что ЕМУ – в кайф, и неважно, сколько это продлится – неделю, месяц или год, потому что ОНА дает ЕМУ одно важное давно забытое чувство - ощущение жизни, и в ней - ощущение самого себя…
     
  17. dddd

    dddd Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    801
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    В январе выложу сдедующий текст- уже ушел в редакцию.
     
  18. dddd

    dddd Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    801
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Ну вот, спасибо ЕвGении, теперь все в одной теме!

    Буду благодарен за комментарии! :thumbup:
     
  19. dddd

    dddd Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    801
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    К сожалению, просмотров много, но отзывов нет, но, думаю, тема еще актуальна, так что АП! :)
     
  20. silver-red

    silver-red Абориген

    В клубе с:
    12 фев 2006
    Сообщения:
    3,005
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    для какого журнала?
     
  21. dddd

    dddd Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    801
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Журнал "Pleasure" (Градус Удовольствия), Ростов-на-Дону.
     
  22. silver-red

    silver-red Абориген

    В клубе с:
    12 фев 2006
    Сообщения:
    3,005
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    не часто, но читал
     
  23. Flipper

    Flipper Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2003
    Сообщения:
    672
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    "Алхимик" - эта литературная попса - и "...П О Т Н А Я баночка колы..." портят все впечатление :)
     
  24. dddd

    dddd Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    801
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Согласен, "Запотевшая" было бы лучше. Учту. Спасибо!
    Алхимик был задуман именно как попса, ничем не обязывающая, но позволяющая раствориться в летнем настроении. ;)
     
  25. dddd

    dddd Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    801
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Всем привет!


    А вот и продолжение!

    На этот раз- автомобили/лайфстайл.

    Предлагаю Вашему вниманию два разных текста: первый- для глянца (Pleasure), второй- автомобильный журнал (Авто-Арена, а с июня- А1 "Мужские штучки"):






    ЭНДОРФИН



    Чертовски холодно.
    Резкий ветер срывает ветки с деревьев и гоняет звонкую банку из-под Колы между бордюрами узкого переулка.
    С трудом открываю дверь своей машины, задержав дыхание, и, преодолев лень субботнего утра, выхожу навстречу ледяному мартовскому ветру, кажется, в панике убегающему от кого-то. Или чего-то.

    А вот и он – источник возмущения небесных масс – маленький грозный автомобильчик со стрельбой из выхлопной трубы и всхлипыванием перепускного клапана, стравливающего избыточное давление наддува, вырывает фарами куски утреннего тумана, стремительно пожирая дорогу в предвкушении нового знакомства.
    Этот стальной сгусток энергии, кажется, с трудом сдерживает сам себя, заставив отпустить асфальт и остановиться у обочины, прикусив тормоза.

    Пока мое внешнее Эго автомобильного маньяка с деловым видом разглядывает красные тормозные механизмы, угол установки карбонового спойлера, и запоминает технические подробности, второе - внутреннее Я - пытается проникнуть в мышление создателей этого дышащего жизнью автомобиля.

    Эксклюзивная версия Cooper S Works GP – продукт самостоятельной доводки специалистов BMW, которые на этот раз не стали пользоваться услугами легендарного Гаража Джона Купера, и замешали свой коктейль, взяв за основу базовый Cooper S, доведя мощность со 170 до 218 л.с. и основательно перенастроив подвеску.
    GP будет выпущен ограниченным тиражом в 2000 штук и только в одном цвете – титановом, с красными зеркалами и серебристой крышей, на которой гордо красуется ”татуировка” с серийным номером.

    Закидываю сумки с фото-барахлом в крошечный багажник, оставшийся после установки усиливающей распорки вместо заднего сиденья. Прыгаю в четко обнимающий тело ”ковш” спортивного сиденья Recaro, завожу задремавший было двигатель, резко огрызнувшийся такой неджентльменской бестактности.

    Ощущения от элементов салона?
    Да черт с ними! Разве это имеет значение?
    Это тот редкий случай, когда ты влюбляешься, не разбирая по деталям – здесь работает образ, законченный и характерный продукт, гремучая смесь британского виски, настоянного на традициях, и немецкого шнапса, замешанного технологиями.

    Уровень адреналина уже зашкаливает, и бес внутри подзуживает скорее сорваться с места.
    Ей Богу - этот автомобиль начинает со мной разговаривать. Разговаривать на одном языке.

    Разгон безумен!

    Лязгающий рычаг в руке - как затвор пушки: третий снаряд, взрыв ускорения, четвертый…

    Руль и педали с первых же километров врастают под кожу – пилотирование серой ракеты Cooper GP превращается из набора манипуляций в череду мгновенных импульсов, кажется, посылаемых в блок управления двигателем напрямую из мозга, щедро накачиваемого эндорфином.

    Похоже, немцы вплотную приблизились к созданию Вечного двигателя – ты доверяешь автомобилю свои мысли, а он мгновенно заправляет твою сущность какой-то безусловной радостью фантастического полета внутри реальности.
    Честные, чистые, настоящие ощущения – как прыжок с парашютом, как купание в фонтане, как запускание бумажных самолетиков.

    Невероятная интерактивность управления просто шокирует после бесконечного комфортного сна повседневности, с его тишиной и рафинированностью приборов и механизмов, синтетичностью автомобилей - такой же, как и мысли их создателей, пресностью японской еды и пустотой болтовни светских тусовок…

    А здесь – бесцеремонная стрельба двустволки выхлопной системы, свист компрессора и резкие толчки от дорожных неровностей – полный кайф!
    Ощущение абсолютного пофигизма – как будто бежишь босиком по теплому тротуару и смеешься, заглядывая в стеклянные глаза опустевших человеческих душ, заново разжигая в них огонь!
    Воистину, принести в этот мир что-то хорошее, можно только будучи счастливым и немножко безбашенным!

    Да, хочется поделиться впечатлениями от нюансов управляемости и тяговой характеристики двигателя, от боковых перегрузок и молниеносных реакций на доворот руля в связке поворотов, да вот только все это сродни рассказам о снах – они невероятны и каждый новый раз абсолютно уникальны!

    Этот автомобиль способен удивлять каждый раз, провоцируя вирус мальчишества с новой силой кипятить высокооктановую кровь, невольно врастая нервными окончаниями в механизмы Демона Скорости, уносящего к краснеющему на закате горизонту, изрешеченному теми немногими, кто пронзил его мгновениями раньше…!




    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]




    ВОЗМУТИТЕЛЬ БЕСПОКОЙСТВИЯ



    Узкий переулок, застывший в неспешном мартовском рассвете, казалось, вздрогнул от грозного, похожего на звук спортбайка грохота.

    А вот и он - возмутитель субботнего беспокойствия - маленький автомобильчик, бесцеремонно подбрасывая своего пилота в кресле, перепрыгнул лежачего полицейского, и прикусил тормоза в красных суппортах, как будто пытаясь сдержать самого себя, сердито сопя сдвоенным выхлопом.

    Этот Mini Cooper Works GP с порядковым номером 0811 на крыше – автомобиль удивительный хотя бы своим ”генеалогическим древом”.
    Первый Мини был выпущен в 1959 году, а через два года Гараж Джона Купера разработал спортивную версию Mini Cooper.
    В 1963 году появилась самая мощная модель Mini Cooper S, которая на протяжении трех лет подряд - с 1964 по 1967 год – была главным оружием победы на ралли Монте-Карло – ошеломительный успех, который вознес своего создателя в книгу Рекордов Гиннеса в 1998 году за рождение Европейского Автомобиля Века!

    После того, как BMW возродила марку Mini в 2001 году, немцы разработали современный автомобиль, удивительно бережно сохранивший традиционные черты британского переднеприводного автомобильчика-легенды.
    Производство так и осталось на родине - на заводе BMW в Хэмс Холле.
    Для Мини был разработан специальный 4-цилиндровый двигатель объемом 1,6 литра в двух вариантах мощности- 90 и 116 л.с.
    В 2002 году появилась и версия S, оснащенная турбокомпрессором, накачавшим мощность до 163 л.с., а управляемость была отточена до такого уровня, чтобы не посрамить легендарную марку.

    А между тем, не менее легендарный Гараж, под предводительством Майкла Купера, сына Джона Купера, взялся за доводку новой модели – и предложил версию Mini Cooper John Cooper Works с повышенной с 170 на тот момент до 210 сил мощностью, заниженной подвеской и спортивными сиденьями.

    Но тот автомобиль, который нам посчастливилось получить на тест – настоящий эксклюзив, собранный на итальянском заводе Bertone ограниченной серией в 2000 экземпляров, 459 из которых остались на родине, в Великобритании.

    Mini Cooper S Works GP разработан инженерами BMW на этот раз без привлечения специалистов британского тюнингового ателье, и немцы намекают на то, что этот продукт - эдакий переднеприводный ”Бэби-М”, и сделан для того, чтобы полностью раскрыть заложенный в Мини потенциал.
    Заявка серьезная – мы давно знакомы с умопомрачительными BMW M-серий, сумасшедшее-правильными, и правильно-сумасшедшими одновременно.

    Ну что ж, пожалуй, стоит набраться храбрости, и отхлебнуть глоток этой ядерной смеси британского виски и немецкого шнапса!

    Разгон ЧУМОВОЙ!!!
    Мощность стандартного двигателя Cooper S доведена до 218 л.с. с помощью более производительного компрессора, инжекторов, а также настроенного впуска-выпуска и большего интеркулера.
    Первая передача выкручивается мгновенно, а ускорение такое, будто в машинке весом 1100кг стоит вдвое больший, чем на самом деле, двигатель.
    Краем глаза обращаю внимание, что лампочка системы стабилизации на первых двух передачах практически не перестает мигать, но, благодаря дифференциалу повышенного трения, руль практически чист от паразитного крутящего момента на передних колесах, и шины Dunlop SP Sport 01 злобно вгрызаются в асфальт, категорически отказываясь отрываться от своей добычи.

    6-ступенчатая коробка передач Getrag, видимо, осталась без изменений, и здесь несколько растянутые передаточные числа пришлись очень кстати – чтобы реализовать потенциал сумасшедшего двигателя, не нужно излишне работать рычагом коробки. Крутящий момент в 250Нм придает мотору, кажется, бесконечную эластичность.

    Пресловутые четверть мили ледяного воздуха разорваны в клочья, но постойте – негоже джентльмену заниматься плебейскими забавами, хотя и в этой дисциплине, при заявленном разгоне до сотни за 6,5 секунд он не ударит в грязь лицом.
    Но все-таки стихия Мини – это повороты. Это та идея, которая была заложена в самом первом ”Коробке” шестидесятых годов, и это то, ради чего создан это Демон Скорости с красными ушками-рожками боковых зеркал.

    И без того небольшой дорожный просвет Cooper S был еще на 10мм уменьшен, а вес снижен на 50кг.
    GP получил дополнительный карбоновый аэродинамический обвес, распорку вместо заднего сиденья, эксклюзивные 18-дюймовые диски.
    А подвесочный шаман BMW Андреас Дехер наколдовал полностью алюминиевые задние рычаги, сэкономив по 7,5кг на каждом.
    Стабилизаторы поперечной устойчивости, в отличие от “зажатых” амортизаторов и пружин оставлены стандартными.

    Купер подкрадывается к повороту как хищник, кажется, готовый сожрать сотню метров асфальта. Вторая передача. Беснующийся двигатель взрывается свистом компрессора, а двустволка выхлопа - своим пушечным ”ТРУМ-ПУМ-ПУМ!”
    Начавшийся было снос передней оси, резко подавляется блокирующимся дифференциалом, довольно аккуратно заправляющим нос обратно.
    Ого! Феноменально - Крэйзи-Купер не прочь вильнуть хвостом не только под сброс газа – за счет короткой базы и низкопрофильных покрышек, играя рулем можно легко спровоцировать машину проявить избыточную поворачиваемость, которая, впрочем, проявляется и в стандартной модели.
    А скрытый кайф шасси еще и в том, что в экстремальных режимах поведение по-переднеприводному прогнозируемо и контролируемо – и это при том, что руль остается ”чистым” практически в любых ситуациях!

    Идеально выверенные усилия на педалях и руле, мощные предсказуемые тормоза, правильная посадка и надежная хватка сидений Recaro – ей Богу - переднеприводный BMW!

    Жестко?
    Ну конечно жестко!
    Короткая подвеска, щедро угощая наездников дефектами дорожного покрытия, тем не менее, обладает поистине невероятной энергоемкостью, максимально сглаживая толчки, делая их ”округлыми”.
    И здесь – снова очень похоже на подвески М-техник от BMW.

    Да, время от времени Купер отрывается на мгновения от земли, но бреющий полет прекращается спустя долю секунды, словно автомобиль внезапно спохватился, на мгновение возомнив себя британским истребителем Tornado.

    Потрясающе интерактивное шасси, злодейский двигатель, отличная эргономика, несмотря на несколько игрушечный салон, агрессивный кузов титанового цвета с красными зеркалами и такими же тормозными суппортами – это не тот автомобиль, которым хочется любоваться, развалившись с довольной улыбкой на лавочке напротив.

    Он провоцирует ехать быстро. Максимально быстро. Бесконечно.
    Это безумное пилотирование с лязгающим рычагом коробки передач, воющим как обезумевшая швейная машинка компрессором, и бесцеремонной стрельбой выхлопной системы изматывает за пару часов, откачивая весь негатив, и одновременно, придает бешенный заряд высокооктанового адреналина.

    Даже в гараж на Купере залетаешь как ненормальный, рявкая перегазовкой.
    Ладно, так уж и быть – позволю тебе отдышаться минутку на холостом ходу, сгребая в кучу разлетевшийся по всему салону фото-хлам из багажника.

    Из него хочется – нет, не выйти – выпрыгнуть, и, захлопнув дверь, показать язык: ”Ну что, я опять тебя победил?”, и почувствовать, как он ответит тем же, стоит только отвернуться!

    И на следующий день этот вирус мальчишества снова манит в гараж – закинуть подальше ноутбук и галстук вместе со своими предрассудками серьезности, снова натянуть потрепанные гоночные тапочки PUMA, и улететь навстречу съежившемуся от ужаса горизонту: ”ТРУМ-ПУМ-ПУМ!!!”
     
  26. silver-red

    silver-red Абориген

    В клубе с:
    12 фев 2006
    Сообщения:
    3,005
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    зачем на озимую загнал машину......
    кому то уменьшил урожай :)
     
  27. dddd

    dddd Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    801
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Ну что ж, на одну Венскую булочку меньше сожрут, больше почитают. ;)
     
  28. dddd

    dddd Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    801
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    А вот и продолжение рубрики "Чувства".

    Этот текст- особая гордость, т.к. собирался по крупицам в течение 4 месяцев: иногда, засыпая, в голову приходили мысли, и, открыв один глаз, я записывал их в SMS, потом- переносил в компьютер...

    Иногда мысли записывались на салфетках, на листочках заказа в суши-барах, на пивных подложках...

    Однажды, не найдя ночью телефон, выдернул откуда-то листок бумаги и карандаш, накидал с полстраницы и заснул...
    Спустя две недели выудил смятую бумажку из домашнего бардака, прочел текст с мыслью: "Хмм...интересно, а кто это писал...? Блин, да это же мой почерк!" :D



    ЗНАНИЕ



    Темный поток разрезая бесстрастно,
    Рвется рассвет, кинжалом блистая,
    Мыслью вчера послезавтра пронзая,
    Знанье несет, что открылось внезапно



    Я лечу низко-низко, в десятке сантиметров над озябшим асфальтом осеннего города…
    Холодные лучи ксенона беспощадно режут легкую дымку тумана…

    Кажется, что дорога еще возмущенно дымится, только что запустив Машину времени куда-то в далекое будущее...

    Мотор тихонько шелестит где-то рядом, чтобы не разбудить меня в этой сладкой кристально-чистой дреме сознания…

    Из детства в голову приходит абсолютно гениальный фильм Роберта Земекиса…
    88 миль в час- это где-то 140 километров…
    Что ж, раз подсказка откуда-то из прошлого, попробуем пронзить горизонт, оставив огненные следы от колес…!

    Я слушаю какую-то удивительную музыку, и она, как всегда, почувствовав меня рядом, начинает говорить со мной…
    Сегодня она готова поведать мне какую-то тайну…
    Сегодня ответ где-то в ней…

    Да, я знаю. Все в Мире - ложь. Кроме нее…
    Кроме музыки…
    Послание гения, которое можно понять ровно на столько, как хватит высоты собственного полета…
    Только в ней - правда. Только в ней - истинное Знание!

    Фонари устало склонились, и застенчиво заглядывают во влажные глаза дороги, видя в них свое отражение…
    Свет…Бесконечность…Полет…Движение…Любовь…Свобода…
    Черт, как глубоко я закопался…!
    Я чувствую, что подобрался очень близко к чему-то очень важному, к какой-то ступени на пути из небытия.
    Неужели я готов…?
    Ну что ж, пожалуй, пора нырнуть в ночь пустой дороги и вознестись к НЕМУ…

    Музыка позволяет отключиться от искусственного, остаться наедине со своими мыслями, и подумать о мире, который ты действительно в силах изменить - о мире внутри своего сознания.
    И чем выше взлетает твоя мысль, тем ближе ты становишься к высшей материи - к ЗНАНИЮ.


    Помнишь, как мы хотели найти идеального человека, чтобы растоптать его, единственного из Рода?
    И нам это удалось - он сам вознес себя на крест, чтобы дать нам Знание, а мы не поняли даже этого!
    Или поняли, но сделали вид, что слепы - и радостно вытирая окровавленную совесть, помахали всем индульгенцией: “Вот здорово! Он искупил наши грехи! Можно продолжать!”

    Так вот это значит, что идеальные люди существуют!

    Да-да, идеальный человек- это абсолютно гибкий, бесконечно гуманный, и совершенно самодостаточный РАЗУМ…
    У него не должно быть врагов - он никому не должен, потому что ничего ни у кого не брал…
    Но мы испугались своей глупости, и убили его, стыдливо прикрывшись никому не нужными убеждениями…

    Сроки истекли, и индульгенция просрочена - пора наводить порядок в Аду своего мелкого мирка - время вернуть себе проданный разум, пора снова обрести Знание…!

    Знание- это порядок, логика в хаосе жизни; это вера незомбируемых людей, религия тех, кто неподвластен манипуляции сознанием; это Бог, который внутри тебя, а Бог- это высший разум; это уверенность, с которой ты маневрируешь в плотном потоке загадок существования; это полет над пропастью бытия.

    Знание позволяет смотреть на мирскую суету и дележку бесполезного золота с сочувственной улыбкой, лениво гоняя три кусочка льда в прохладном стакане Мартини…

    Знание можно купить, но невозможно украсть.

    Знание- это единственное, что ты можешь подарить, ничего не лишившись.

    Зачем?
    А разве ты забыл, как хочется безудержной детской радости, незатуманенности сознания…а она приходит цветными всполохами…и тут же растворяется в черно-белом мире вокруг…
    Разве засыпая, не задаешь себе вопрос, как научиться быть счастливым, выжимая жизнь до капли?

    Во сне зачастую мир выглядит гораздо ярче, резче, чем в “реальности”. А может, пора снять мутный фильтр- сознание - уравнивающий потенциал мышления…?

    Пришло время попробовать вознестись к Солнцу грез, стать ребенком, ведь ЗНАЮТ дети и блаженные- те, кто не приемлет глупых условностей театра под названием “Жизнь”, те, кого не обмануть блестящей оберткой иллюзии счастья, растворенного в системе зеркал повседневности, те, у кого еще не погибла душа.

    И в этом абсолютно прозрачном пространстве ничто не в силах остановить разум на пути к Знанию, ибо и тьма, захлестывающая уставший от жестокости мир, несет в себе Знание…
    Знание о своем существе, а значит - и о своей слабости…!

    Пожалуй, на этом пути есть еще кое-что, опасное до безумия, и безумное до совершенства: это хитрый наркотик - влюбленность.
    Это оцепенение, в котором ты хочешь чувствовать Ее кончиками пальцев.
    Думаешь именно о Ней, не зная причины…
    И возможно, так и будешь бесконечно балансировать на грани дружбы, любви и страсти – тени, которая не исчезнет с рассветом, но будет тихонько красться на полшага впереди, кокетливо подмигивая, исчезая за поворотом жизни, чтобы заставить себя догонять, расти, стремиться…

    А если ее нет, ты стареешь, и как Питер Пен, потерявший Знание, становишься как все…

    Где же твои крылья, Ангел?
    Уже лет пятнадцать пылятся в шкафу, пока ты с серьезным видом сдвигаешь брови?
    Не пора ли снова их примерить…?

    Тебе кажется, что у тебя больше нет души, что она умерла, и ты живешь без нее? Поверь, ты поймешь, что это не так, как только осознаешь, что страх - всего лишь жалкая беспомощная иллюзия…!

    Цена человеческой жизни - это то Знание, которое она несет, а если его нет, что ты боишься потерять?
    Горстку надуманных стереотипов и гипертрофированное до безумия Эго?
    Не бойся погибнуть, чтобы родится заново и снова взлететь…!

    Знание - это осознание относительности сознания, и умение отключать этот фильтр на пути к чистому подсознанию.

    Знание рождается не в монотонности лекций приземленных кукол, но в диалоге с подсознанием.

    Знание, в отличие от веры, от мнимого счастья - это то, что невозможно сломать.

    Думаешь, твоя жизнь идет вперед…?
    Да, безусловно, до сегодняшнего дня ты мог себе это позволить.
    А вот теперь - самое время оторваться от горизонтали, и направить ее вверх!

    Я возвращаюсь…
    Машина тихо катится, мягко наступая на заледеневшую в своих воспоминаниях дорогу…
    Возвращаюсь как будто из параллельного мира, куда меня изредка пускают, как неопытного стажера в Зону особой секретности…
    Не знаю почему, и за какие заслуги, но абсолютно уверен ЗАЧЕМ.
    Поворачиваю ключ, и разгоряченный ночной гонкой двигатель глубоко вдыхает ледяную порцию воздуха, чтобы в следующую секунду провалиться в дрему до утра, потрескивая остывающим металлом своего огненного сердца…
    Она хитро подмигивает мне вслед желтыми огоньками, угрожающе блеснув кольцами еще дымящихся выхлопных труб: ”Мы ведь никому не скажем, где нас носило полночи, правда…?”



    И фото (фотограф- Станислав Бурдон) по моим наброскам (я как всегда постарался остаться неузнаваемым ;) ):


    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  29. dddd

    dddd Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    801
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Ап, дабы тема не сгинула в архивы. :hi:
     
  30. Mur-mur

    Mur-mur also known as Katt

    В клубе с:
    5 май 2004
    Сообщения:
    5,130
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :) любопытно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика