1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Много вопросов по дооснащению Е39

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем -, 19 фев 2001.

  1. Guest

    По порядку, взяв случайно "пустую" Е39 98 года, хотелось бы провести массовый апгрейд.
    Интересуют цены на работы с запчастями целиком:
    1. Замена обычной исаправной оптики на ксенон (дополнительно - куда девать старые фары - не возьмете ли в зачет?)
    2. установка стеклоподемников на задние двери
    3. ну по салону, хочу электро кожу, но думаю что цены официального диллера будут дороже моей машины
    4. датчик дождя хочу

    когда был у вас видел что ваше подразделение предлагает сделать из 523 аж 232 кобылы. у меня машина с АКПП - автомат не сгорит? и каков ресурс после переделки?
    буду крайне признателен за ответы
     
  2. Guest

    еще забыл, парктроник хачу
     
  3. technik

    technik Абориген

    В клубе с:
    14 апр 2000
    Сообщения:
    2,983
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Спинным мозгом чую, что Саня (Parts Manager) там ужо чего нибудь ваяет, типа ответа [​IMG] Ну да ладно [​IMG]..

    1. Ксеноновая оптика есть разная у нас [​IMG] - новейшая - с "очками габаритов"; предыдущего поколения, с белой оптикой, с желтой. Цены также разнятся.. [​IMG]
    2. Не-а, никак. Шинная технология и заводского для этого ничего не предусмотрено [​IMG]..
    3. Электрокожа тоже разная есть [​IMG] - тип материала, тип сидения. Цена её порядка 3.000,- ЕВРО, а то и поболе.. [​IMG] Но здесь есть АМ-Стиь! 105-0-105 - авось сростется обоюдное желание и возможности..
    4. Не-а!
    5. "Парктроник" мона [​IMG] - стоимость комплекта от 408 до 520 ЕВРО, стоимость работы по установке примерно 200,-ЕВРО.

    Про "кобылы" [​IMG] - кратко - никто никогда (с 1996 года) не жаловался [​IMG]. Ресурс зависит от отношения к "коню" и регулярности обслуживания, да плюс применения расходных материалов надлежащего качества, ну и, конечно, от качества топлива и состояния двигателя на момент "переделки" [​IMG]..
     
  4. Parts Manager

    Parts Manager U-Boot

    В клубе с:
    4 ноя 2000
    Сообщения:
    1,675
    1. Рекомендуем www.avtodom.ru/ubb/Forum7/HTML/000175.html в зачет взять не можем; стоимость работ зависит от желаемого...

    Пока много чего "ваял", "чувствительный" Саня (Technik) уже все рассказал.. [​IMG]

    MfG-.

    [Это сообщение было изменено Parts Manager (изменено 19-02-2001).]
     
  5. KK

    KK Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2000
    Сообщения:
    5,985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А какой пробег автомобиля?

     
  6. Guest

     
  7. KK

    KK Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2000
    Сообщения:
    5,985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Есть у нас преценденты доводки моторов с пробегом 50-100 тык.В данном случае сильно возрастает нагрузка на АКПП, причём уже достаточно поработавшую.Конечно АКПП имеет большой запас по моменту, ресурсу, но насколько она ужЕ "подсела"? В большой степени это зависит от владельца ....
    А прирост мощности , в Вашем случае, будет о-очень даже ощутимым... [​IMG]
    С уважением
    КК
     
  8. Guest

    Не, мужики вы не поняли, давайте так, на 523 и 528 АКПП одинаковые или нет? на 535 ?
    мне нужен компромис между мощей и ресурсом, поэтому я бы , честно просто сделал бы из 523 - 528 и может быть ее потом зачиповал
    Если коробки одинаковые - все ок долно быть, а вот если да же у 528 стоит другой АКПП - тогда трогать ничего не стоит....

    и все таки еще раз
    про ксенон я понял - будем ставить - "левотень" или б.у.
    а вот про задние стеклоподъемники не понял!
     
  9. KK

    KK Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2000
    Сообщения:
    5,985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ессно все коробки разные...но дело в том, что можно пределать и просто до 2,8 литра и 193 силы, но я-бы сделал себе однозначно по максимуму....просто не обязательно ежесекундно этот максимум использовать, а при обгонах и низких стартах динамика будет ого-го... [​IMG]
     
  10. Guest


    опять же, коробки НЕ МОГУТ БЫТЬ Разные

    ну давайте думать трезво, я уж не знаю чей это АКПП ZF или еще кого, но !! !! НЕ БУДУТ делать коробку под двигатель, тем более что 523 и 528 - близняшки братья, так что она конечно по номеру различается, но по сути должно быть одно и тоже, разве что мозги разные
    можно прояснить данный момент а также понять на какие моменты и кобылы ваще расчитана коробка от 523

     
  11. KK

    KK Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2000
    Сообщения:
    5,985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дело в том, что номера АКПП разные и поэтому для меня они-РАЗНЫЕ [​IMG]
    Теперь по сути:
    На 523 стоит АКПП A5 S 310Z кстати и на 528 такая-же... [​IMG]
    Макс. крутящий момент 310 Н.М, кстати такой как раз на 2,8 АМСпорт получается... [​IMG]
    По идее должна выдерживать..см. моё мнение выше, но просто в некоторых режимах нагрузка на поработавший агрегат будет высока и ...хотя опять-же, поймите правильно, мы знакомы только в виртуале, с Вашим авто я даже в виртуале не знаком [​IMG], представляете ответственного доктора, который не видя больного, не посмотрев ему в глаза прописывает "Виагру"? [​IMG]
    А на 535 стоит АКПП A5 S 440....
    АКПП рассчитывается тока по моменту...
     

Яндекс.Метрика