1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

мнения по топливному фильтру

Тема в разделе "BMW K серии", создана пользователем ТОЧНЫЙ, 17 мар 2012.

  1. ТОЧНЫЙ

    ТОЧНЫЙ Участник тусовки

    В клубе с:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Хотел бы узнать мнение общественности.:hi:
    Речь пойдет о топливном фильтре в баке, точнее о необходимости приобретать оригинал в виде металлического баллончика. Мой байк 1985 года выпуска, возможно в те времена еще не было пластмасс, из которых сейчас изготовляют топливные фильтры, потому их и делали из металла? Не думаю, что давление создаваемое топливным насосом способно разрушить пластиковый фильтр. Так может, ну их, эти традиции, вперед к прогрессу?! А заодно и к экономии...:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Руc

    Руc Завсегдатай

    В клубе с:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    1,858
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    кроилово ведет к .... Купи не оригинал и спи спокойно. Он стоит рублей 300...
     
  3. Jannn

    Jannn Участник тусовки

    В клубе с:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    никогда пластиковый фильтр не выдержит давление в 3 бара.а фильтры не толко раньше делали металлическими,но и сейчас тоже делают..
     
  4. Mityj

    Mityj Завсегдатай

    В клубе с:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    ,
    Это точно, тут лудше не экономить и не экспериментировать.
     
  5. ТОЧНЫЙ

    ТОЧНЫЙ Участник тусовки

    В клубе с:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Ну что же, мнений, правда немного, но они есть и вектор таков: "железо оно надежней!".
    Но смотрим первоисточник http://exist.ru/price.aspx?pcode=16+14+2+325+859 аналог фильтра БМВ фильтр KL 145, а аналог KL 145 в первоисточнике http://exist.ru/price.aspx?pcode=KL+145 фильтр БМВ, а так же фильтры WF8140, PS 881, MBNA 001 и т.д.
    ВНИМАНИЕ!!! Эти фильтры из пластмассы!!! Применяются в двигателях Мазда, Субару, Мерседес и т.д.
    В чем фишка? Может эти двигатели карбюраторные? Да нет, распределительный впрыск, например Мазда 323 http://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/Mazda/323_hatchback/323_f_1994_-_1997 и значит давление в магистрале соответствующее.
    Не, будь я немцем, тупо купил бы железяку, но я же русский человек...
    Тем более, что на сайте http://www.mehanika55.ru/article/serv/72-o-gryaznom-toplive прочел следующее: "Другая особенность инжекторных двигателей - относительно высокое давление в системе питания. Естественно, что установленный после электоробензонасоса фильтр должен выдержать его с запасом. При испытаниях фильтры подвергают воздействию давления до 1,5-2 МПа (15-20 атмосфер). Поэтому неудивительно, что корпус топливного фильтра для систем впрыска делается из стали, алюминиевого сплава с применением сварки (либо особого рода завальцовки торцевой части) или же особо прочной пластмассы.".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. salim

    salim Живу я здесь
     

    В клубе с:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    8,372
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    таки обозначите цель этих изысканий ... экономия 500-1000 рб ?.. или для чего такие пляски с бубном?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ТОЧНЫЙ

    ТОЧНЫЙ Участник тусовки

    В клубе с:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Мне казалось, что на русском языке топик старт и последующее...
    Хотя, согласен, от высокой литературы мой стиль далек.
    Попробую еще раз. Цель - узнать мнение других (сверить его со своим) о НЕОБХОДИМОСТИ именно металлического фильтра, когда есть пластиковые аналоги (экономия вторична, первично удовлетворение любопытства).
    Если по существу сказать нечего, то ИМХО, конечно, но это флуд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Руc

    Руc Завсегдатай

    В клубе с:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    1,858
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А эти пластиковые фильтры погружные и бензостойкие?
     
  9. ТОЧНЫЙ

    ТОЧНЫЙ Участник тусовки

    В клубе с:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    ИМХО, основное требование к бензиновому фильтру его бензостойкость:)
    Ну, если фильтр стоек к бензину изнутри, есть серьезные основания расчитывать на это его качество и снаружи...
    В данном случае, думаю, погружной или нет не важно. В конце-концов и в нашем случае фильтр можно и вытащить из бензобака и это ничего не изменит в принципе. Но это не предмет этого исследования:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Yurok_

    Yurok_ Участник тусовки

    В клубе с:
    3 авг 2008
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    я думаю лучьше всетаки металлический неоригинал поставить, но это имхо, пластик тоже будет работать без проблем. тока фильтр обязательно ставить внутри бака ка и должно быть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Jannn

    Jannn Участник тусовки

    В клубе с:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    мне кажется эти рассуждения излишни.так как есть оригинальные фильтры в продаже, времена дефицита уже прошли ...купи родной или аналог KNECHT и не парся..
     
  12. salim

    salim Живу я здесь
     

    В клубе с:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    8,372
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Любая доработка(тюнинг) того или иного узла должна нести какую-то смысловую нагрузку, на мой взгляд. Будь то - улучшение ТТХ , внешнего вида, оптимизация расходов и т.д.... Тюнинг ради "удовлетворения любопытства" - интересное явление ,суть которого мне не совсем понятна, отсюда и происхождение моего вопроса. Судя по комментариям в теме , этот вопрос возник не только у меня , а ваш ответ "я же русский человек..." не совсем понятен так же, ибо подавляющее большинство тут ,как ни странно, тоже русские.
    Если родной фильтр стоит 300 рб , то я не представляю, сколько должен стоить не-родной аналог, чтобы установка этого альтернативного варианта была хоть как-то обоснована экономически. Видимо, за него должны доплачивать..
    Относительно флуда - создавая любой топик ,задавая любой вопрос , нужно быть готовым к вопросу " а нахрена ?! " . Вы пришли в сообщество со своим вопросом, у сообщества могут быть встречные вопросы и это , на мой взгляд, абсолютно нормально ! Это мой ответ касательно флуда - и как участника этого сообщества , и как модератора мото-ветки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ТОЧНЫЙ

    ТОЧНЫЙ Участник тусовки

    В клубе с:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    1. Родной фильтр стоит не 300р., а в пять раз больше, если судить о предмете, надо хоть немного потрудиться собрать информацию.
    2. Как с участником сообщества готов обсуждать ЛЮБУЮ тему и выслушать ЛЮБОЕ мнение с ПРАВОМ иметь СВОЕ суждение.
    3. Модератор, ну-ну, только не пойму к чему это? Типа, да я тебя забаню? Право, как дитя в песочнице…
    4. Цель своего вопроса 2 раза определил, кто не понял – не виноват, участвовать в обсуждении – дело ДОБРОВОЛЬНОЕ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. kabann

    kabann Завсегдатай

    В клубе с:
    23 мар 2010
    Сообщения:
    1,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    моя постоянная борьба с ненасытным земноводным ("жабой") не позволила отдать дилеру полтораху за оригинал, а направила меня в автомагаз, где я подобрал более-менее подходящий по размерам алюминиевый фильтр (вроде, от волги). Далее отпилил ему слишком торчащие трубки, оставив, разумеется, хвостики достаточной длины. Вот, собственно, и все.
    ЗЫ пластмассовых фильтров в том магазе не видел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. salim

    salim Живу я здесь
     

    В клубе с:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    8,372
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    1.стоимость фильтра в 300 рб была указана одним из соклубников выше. Вы ее не оспорили,указав,при этом, что экономия - не самоцель. Если вы хотете, чтобы суждения о вас и ваших вопросах было не далеко от истины, надо потрудиться дать информацию наиболее развернуто.
    2.Именно, здесь все так,со всем согласен. Ответа на свой вопрос так и не услышал."Удовлетворение любопытства в адрес топливного фильтра" - для меня явление странное,не более. Пусть будет каждому свое.
    3.К тому, что не надо объяснять мне где флуд , а где нет,особенно в том месте где простые вопросы к вам вызывают у вас непростые реакции. до тех пор, пока вы не нарушили правила конференции, забанить вас( или кого бы то ни было) я не имею ни права, ни желания, так что умерте фантазии. "Дитя в песочнице" - подобные оценочные характеристики, оставте,пожалуйста для людей, с кем вы знакомы лично. Это как минимум некорректно во первых и ,во вторых , мы тут в одной песочнице сидим...
    4.видимо,я так и не понял, почему русский мотоциклист считает себя умнее немецкого инженера и ради интереса хочет заменить одну деталь другой. Наверное татарские корни виноваты ( это я про себя и свои умственные способности). Посему самоудаляюсь из обсуждения. надеюсь ваши исследования будут полезны вам и интересны другим соконфетникам.

    аминь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ТОЧНЫЙ

    ТОЧНЫЙ Участник тусовки

    В клубе с:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    В порядке подведения итога.
    Тут меня косвенно обвиняли в скопидомстве (а слово-то хорошее - скопи в дом!!!), честно признаюсь, что действительно не расположен платить 400р. если можно обойтись сотней. Но, все же, в данном случае не это было главным. В итоге поставил топливный фильтр TSN 9.3.221(производится для Ниссан). По размеру он поболее, почти в двое, но встал как миленький, а коль больше размер, то больше и поверхность фильтровальной бумаги - загадится позже. Алюминиевый корпус, цена 88р.
    Всем известен подобный трюк для К100 с топливным насосом - прекрасно подходит Жигулевский производства Бош. Ну давайте гордо откажемся от такого подарка и будем гордо башлять за этикетку!

    Уж не знаю, кто может считаться победителем в данном случае - немецкий инженерный гений или русский мотоциклист, но денег я сэкономил и фильтровальная поверхность увеличилась, что ИМХО, гут.

    P.S.
    В ходе подбора фильтра мелькнула мысль, больший фильтр займет больше места и вытеснит больше топлива, (вот такой бред иногда приходит в голову!!! Архимед, хренов:)) но в фильтре то бензин, а не пустота!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. kabann

    kabann Завсегдатай

    В клубе с:
    23 мар 2010
    Сообщения:
    1,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    умеренное жмотство пороком не считаю!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика