1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G30/G31 Мнение- на G30 после Х6

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем фоксик, 23 май 2019.

  1. фоксик

    фоксик Участник тусовки

    В клубе с:
    6 ноя 2014
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Всем привет. Есть в наличии Х6 с N57, вот думаю пересесть на G-30 c 2л дизелем, брал на тест вроде как более- менее едет, но это тест- драйв, а вот как потом- каждый день,
    особенно на трассе после 120-140, боюсь разочарования... может был у кого опыт... поделитесь.
     
  2. KOT-199

    KOT-199 Абориген

    В клубе с:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    3,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сток после 140 еле едет, чип решает проблему, но лишает гарантии
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Dmitriy_

    Dmitriy_ Абориген

    В клубе с:
    26 июл 2015
    Сообщения:
    2,411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ради интереса. Где вы совершаете обгоны/ускорения на 140, требующие выской динамики?
    Это обгоны по встречке? На такой скорости?
     
    Kalina84 нравится это.
  4. timos191

    timos191 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 апр 2018
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Дохнет после 100, я бы не менял авто на менее мощный. Аналогичной мощности, может быть, лучше большей. Не стоит оно того.
     
    kymacho нравится это.
  5. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Сток тухловат, на чипе до 200 нормально, больше уже тухловато, максимум что разгонял 255, потом не стал насиловать. По поводу гарантии и чипа, проблем нет. Она всяко заметно шустрее Х6 с N57 за счет меньшей массы и меньшего сопротивления, в динамике точно не проиграете, по комфорту, спорный вопрос ,низко, жесче, но тут на любителя. Я бы лично в таком раскладе смотрел на нового Х5
     
  6. johan777

    johan777 Banned

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    59,611
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ага, только он в 2 раза дороже
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Kayce bmw и kymacho нравится это.
  7. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну и Х6 тоже не дешманский авто.
     
  8. johan777

    johan777 Banned

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    59,611
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Нет
    Но тоже другая ценовая лига
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Vladimir23061981

    Vladimir23061981 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 апр 2019
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я пересел с Шевроле Тахо с 406 лошадями на 620d,.....могу так сказать, после сотки грусть...до сотки прям хорошо, в городе очень хорошо...ибо быстрее нет смысла...были несколько участком на трассе с обгоном по встречке...тоска тоской..с 80 до 120, но ко всему привыкаешь...раньше как то ездили на на машинах с 15 сек до сотки))
     
    Serj900 нравится это.
  10. Nomas

    Nomas Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я выбирал между G30 и X6, конкретно 4.0d m sport.
    X6 мне не понравился так как внутри места как в X3, а едет скучно - ужасно тяжелый в поворотах - сносит всю тушу в бок :help:

    Шасси 5-ки покорило сразу! Хотя катался на 520d, машинка управлялась просто АХРЕНЕННО !:rock:
     
    х939хх и NormaX нравится это.
  11. Agentrab

    Agentrab Абориген

    В клубе с:
    3 апр 2014
    Сообщения:
    2,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    чип это перепрошивка мозгов или обманка типа жабы? Если перепрошивка то почему проблем не будет?
     
  12. magic520d

    magic520d Участник тусовки

    В клубе с:
    5 апр 2018
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Катал товарища у которого Х6, основные моменты которые ему понравились это "мягенько и идет и хорошая шумка".
    Переводя на русский ему понравилось что машина не жесткая и очень комфортная в повседневных режимах, X зубодробительнее :)
    ЗЫ Если что у меня не run flat 245/55
     
    NormaX нравится это.
  13. magic520d

    magic520d Участник тусовки

    В клубе с:
    5 апр 2018
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не мучайте человека, если будет залет с коробкой/мотором = проблемы автоматом.
    Но вероятность залета по статистике не большая и вероятнее уже у следующего хозяина.
     
  14. Serj900

    Serj900 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 мар 2019
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Напрашивается итоговое мнение, если ездишь на 520 по городу - от чипа приобретаешь совсем немного, ибо разница в разгоне до 100 (судя пот отзывам тех, кто чип делал) ощущается слабо, а вот если по трассе, то смысла уже больше, ибо после 100 мотор все еще "живой". Я выезжаю за город раза 3-4 в год, но вот чего бы мне хотелось, так это лучшего отклика на педаль газа и меньшего тупежа коробки, но опять-таки стоит ли это слета с гарантии, которая, на текущий момент, является чуть ли основным достоинством нового автомобиля перед 2-3 летками на бу рынке с небольшими пробегами?!

    Что бы 520 сток ехал хорошо (а этот мотор все же может обеспечить пятерке такую езду, хоть и без запаса) надо ставить спорт режим и коробку в спорт + активно работать педалью газа. В режиме комфорт можно уснуть, еду в нем только утром на работу или в пробках.

    Все это мои ощущения.

    PS ездил на предыдущем х5 m50d товарища на 21" вроде бы колесах, пробег был 3000км на тот момент - после моей g30 это "стиральная доска", я даже сначала не поверил, что в таком дорогом авто может быть такой треш. Любая трещина в асфальте передается на все тело, я бы не смог ездить на такой машине. И вряд ли дело было только в колесах.
     
    SSWW нравится это.
  15. BorisssX5

    BorisssX5 Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    Чиповал 2,0d - стало ездить комфортно, но никакого вау эффекта нет и в помине. Крейсерскую скорость 160 спокойно держит, можно и быстрее ехать, но смысла нет. В гонку тачка не превратится 100%
     
    Начинающий бмвист и Саша007 нравится это.
  16. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    согласен на 100% вау эффекта нет, но ездить и по городу и по трассе с чипом комфортнее, (6.2 до ста против 7.8 все равно ощущается). Конечно это не 3.Д но и расход свое дело делает. особенно по трассе. К примеру я от Питера до Анапы доезжаю с одной заправкой под Воронежем и 20 часов ходу(2250км)
     
  17. sandro78

    sandro78 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 ноя 2016
    Сообщения:
    283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    как ни странно, тоже пересел с Тахо на 520 дизель. В целях экономии. И попутно в наличии Х6 М50д. Пятерка вообще не обламывает и не напрягает. Отличный современный автомобиль, и динамики хватает, и впечатление что летит над дорогой как перышко, и в поворотах одно удовольствие. Не гонка точно, но для обычной жизни вполне. Жалко нет в кузове универсал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    х939хх, Nomas и Vladimir23061981 нравится это.
  18. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Если даже не брать в расчёт время на поесть, туалет и хотя бы одну заправку, то расход ~ 5,8 литров на 100 км. при средней (средней) ~ 115 км/ч в течение 20 (двадцати) часов - очень мощно. Очень.

    Это даже если одному в пустой машине ехать.

    P.s. По сути первоначального вопроса ТС-а. У них (520d / X6 3.0d) динамика довольно близкая, тут вопросов и нет особо. А если прошить 520 - разницы со стоком Х6 вообще не будет. На 5-ке ощущения от динамичной езды ещё и ловчее будут.
     
    #18 Kayce bmw, 27 май 2019
    Последнее редактирование: 27 май 2019
  19. Ictus

    Ictus Живу я здесь

    В клубе с:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    8,816
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для города сойдет. На трассе всё очень плохо. Меньше 250 сил даже не вижу смысла брать, если частенько на трассу выезжаешь. Поэтому лучше бюджет увеличить и взять 530 бенз или дизель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Начинающий бмвист нравится это.
  20. temam

    temam Участник тусовки

    В клубе с:
    23 май 2017
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Я тут за трактористов вступлюсь) много ездил по трассе на х1 20д, она если что почти один в один по массе с 5кой, нормально можно ехать, нет напряга, и это на Стоке. После чипа там будет около 230 дизельных сил и ехать она будет близко к стоковой 30и до 160 где-то. Этого вполне достаточно для безопасной езды почти везде. Даже по Скандинавии когда принципиально не хочешь смещаться на обочину)) (кто ездил - поймёт) Про проблемы дизеля после чипа я не слышал совсем, что 2л что 3, тем более на новой машине
     
    Саша007 нравится это.
  21. Serj900

    Serj900 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 мар 2019
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Странно, раньше, когда речь заходила о чипе, тоже всегда видел цифры в 230 лс, а сейчас почти у всех вдруг 240 после чипа. Тот же реборн обещает +50лс, что в итоге как раз даст 240...чип стал злее?
     
  22. timos191

    timos191 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 апр 2018
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Скорее ресурса меньше
     
  23. Serj900

    Serj900 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 мар 2019
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    много читал про чип, в том числе ту известную статью от инженера двигателиста БМВ на драйве, понятно стало одно - можно, если потом не будешь жарить и топить постоянно, а только в некоторых случаях, например на трассовых обгонах или когда условно надо деваху на пассажирском впечатлить, остается для себя понять, часто ли приходится обгонять и впечатлять и как не промахнуться с переодичностью :) Если же не часто, то не лучше ли жарить на полную на не чипованом с гарантией, чем не на полную на чипованом без гарантии?!
     
    Metallicat нравится это.
  24. Ictus

    Ictus Живу я здесь

    В клубе с:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    8,816
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня Ф30 320дх чипованная, и две G30 530xi и 540.
    Про 540 молчу. Эта дрянь незаметно 200 набирает, хотя кажется что всего 100 скорость. Но вот именно 530 бенз самая универсальная. Может потому что мне просто бенз ближе. Хотя, я на Ф30 320dx уже 100 тысяч проехал (и отдал жене). В городе кушает немного 11-13 в зависимости от того как регулярно тапку давишь. По трассе еще меньше. 540 для сравнения 15-20 в городе. Просто больше 20 расход не показывает, а так там и больше)
    Хотя, если чипование дизеля автора не парит, то можно и 520д брать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Ennot

    Ennot Старожил

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    4,187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    вот моя легко прошитая баржа 3GT cо старым N47. До 160 разгоняется вполне, за 16 сек. Даже с коробкой не в спорте.


    Одинаково с Е71 40d

     
  26. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Просто раньше был N47, у него на стэйж 1 порядка 230 л.с.
    «Сейчас» - B47. А как раз у него на стэйж 1 порядка 240 л.с.

    Разница не космос, нет. Но работает мягче и как бы чуть легче.
     
    Metallicat нравится это.
  27. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    X6 с N57 это совершенно иной потенциал мощности в сравнении с 520d. Не максимальный чип 30d даст порядка 300 сил, n47 с 250 силами будет на пределе.
    На 520d по идее и коробка слабее, HP45 наверное, не смотрел. На X6 стоИт HP75, которая легко переваривает 750Нм момента.
    Если и менять X6 то только на 530d либо 540i в нормальной комплектации, остальное это дауншифтинг
    Если X6 был с активным рулём то и думать не стОит, на 520d его не будет, грусть тоска такси каршеринг
     
    vic1976 нравится это.
  28. Serj900

    Serj900 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 мар 2019
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Грусть тоска у тебя будет с 300 силами под капотом и ограничением в 60кмч по всему городу.
    Бла, как же достали эти адепты 3х литров из 2000х...
     
    Начинающий бмвист нравится это.
  29. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бла ты только в городе ездишь ? Если охота плестись за грузовиками на трассе не вопрос, можно на оке ездить, она до 60 тоже может разогнаться
     
  30. Serj900

    Serj900 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 мар 2019
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бла, ясно очередной житель трасс, не способный обогнать фуру, которая едет максимум 100 кмч.
     

Яндекс.Метрика