1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

мне так сдается иль нет...?

Тема в разделе "BMW S серии", создана пользователем AlexeyS1000RR, 23 июн 2011.

  1. AlexeyS1000RR

    AlexeyS1000RR Завсегдатай

    В клубе с:
    18 май 2011
    Сообщения:
    359
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    К чему это я: высота по седлу S1000RR - 820 мм., R1 - 835, aprilla - все выше по мануалу: на практике они ниже по седлу. Тут даже поставил рядом с R1(2006) - таки выше SRR. Сам давно уже не росту:) Настройки пока не трогал и вопрос не изучал, но не уверен, что штатно, кроме зажимания пружины, что плохо само по себе, можно как то понизить. Хотя вопрос комфортна, мне просто не привычно после R1, надо свои внутрение настройки, наверное, менять. Может кто подскажет, есть такая возможность для понижения?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. S1000RR

    S1000RR Завсегдатай

    В клубе с:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Поставь сиденье Sargent. Сядешь по другому совсем. Не в цифрах суть даже. Я тоже с р1 пересел, понимаю о чем ты.
     
  3. Шрам

    Шрам Старожил

    В клубе с:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    6,650
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    еще выше:D

    тоже вот интересно есть конструктивный способ седло занизить, высоковато для меня
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Dr.KAMI

    Dr.KAMI Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 июн 2002
    Сообщения:
    28,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не надо седло низить ))) в гоночном пластике седло как раз повышается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Dr.KAMI

    Dr.KAMI Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 июн 2002
    Сообщения:
    28,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Фигня какая то )) у меня были и часть еще есть перечисленных мотов- БМВ самый низкий...проверь саги :hi: (в мануале есть для райдера в 85 кг)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AlexeyS1000RR

    AlexeyS1000RR Завсегдатай

    В клубе с:
    18 май 2011
    Сообщения:
    359
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если бы не проверил и не владел также, не писал бы, а если констуктивно нечего сказать, то и не надо писать фигню:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. AlexeyS1000RR

    AlexeyS1000RR Завсегдатай

    В клубе с:
    18 май 2011
    Сообщения:
    359
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну, вот в выходные руки до мота добрались. Все-таки понизил его до заявленных в паЧпорте, теперь, по высоте в седле сравним наверно с Р1....убрал где-то 2-4 см по ощущениям.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Шрам

    Шрам Старожил

    В клубе с:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    6,650
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    каким макаром?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. AlexeyS1000RR

    AlexeyS1000RR Завсегдатай

    В клубе с:
    18 май 2011
    Сообщения:
    359
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Был не Макар))) А Игорь механик БМВ Атокрафт(14 км МКАД). Честно говоря, помнил, что сам хотел в этом вопросе разобраться, но после длинных пояснений и примеров из "жизни" настройки подвески(коеми Игорь занимался давно, до этого в ямахе) бросил эту затею, времени не хватало после длительного ожидания после ТО и установки всякого оборудования. При чем можно было еще опустить, что-то про пружину говорил, что распустил... Буду по настройкам еще заезжать, уточню, правда, не могу обещать когда это сделаю...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Dr.KAMI

    Dr.KAMI Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 июн 2002
    Сообщения:
    28,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Фигню как раз пишешь ты )) а саги выставляются по милимметрам, а не по ощущениям (!) и кстати на прогретой резине и амортах :hi:

    Хочешь конструктива? Получи:
    1/ задний аморт - говно полное в стоке, все попытки ездить в трековых настройках приводят к вылету клапана сжатия
    2/ передние картриджи нуждаются в перекалибровке
    3/ как только воткнешь Йолинз или Битубо - сразу наткнешься на замену эксцентрика и рычагов заднего аморта
    4/ как только уберешь зазоры в задней подвеске - начнешь мучиться с настройкой переднего аморта
    5/ как только поднастроишь морду - столкнешься с тотальной нехваткой жесткости рамы
    6/ все это время будешь париться с программным обеспечением ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. AlexeyS1000RR

    AlexeyS1000RR Завсегдатай

    В клубе с:
    18 май 2011
    Сообщения:
    359
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Уверен, все будет хорошо:) За инфо спасибо, уже готовился к перенастройке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. babai01

    babai01 Новичок

    В клубе с:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мужики извиняюсь не подскажете а стеклышко горбатое после 250 помогает, а то башку выворачивает
     
  13. AlexeyS1000RR

    AlexeyS1000RR Завсегдатай

    В клубе с:
    18 май 2011
    Сообщения:
    359
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    поставил стекло PLUG, заявляют что пятно контакта сдвигают выше к верхней части шлема, в сравнении со стоковым, не повышая при этом уровень сопротивления - тест при "прямой" посадке(!). Может и не врут))). визуально от стока не сильно отличается. Но в любом случае после и до 250 опускаешься под стекло, прямо не высидишь))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. babai01

    babai01 Новичок

    В клубе с:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да я прижимался всё равно не кайф 290 км/ч дальше не реально терпеть:eek:, вот я и спрашиваю горбатое стеклышко реально помогает или разница не очень:confused:. Кореша говорят что возможно дело в шлеме мол великоват.
     
  15. Dr.KAMI

    Dr.KAMI Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 июн 2002
    Сообщения:
    28,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Помогает, испытано многими на ходах 302-304 км в час по ГПС. Себе брал прямо на Альфа Рэйсинге, есть с прямыми кончиками и есть с загнутыми...еще вопрос как ты сидишь ))) ты на дорогу сквозь это стеклышко смотришь или поверх него?:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. babai01

    babai01 Новичок

    В клубе с:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Смотрю сквозь стекло, вчера вобщем разобрался в чем дело шлем затенул потуже аж рот открыть не мог и жахнул и о чудо голову не выворачивает :idea:, но стеклышко с прямым кончиком все равно заказал :rock:
     
  17. AlexeyS1000RR

    AlexeyS1000RR Завсегдатай

    В клубе с:
    18 май 2011
    Сообщения:
    359
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну вот и хорошо! А у меня, что-то не привыкшего к квикшифтеру и всяким новомодным штукам, вчера чето так дергануло, при пользовании квиком, думал коробку рванул. Вот пользовался всегда сцеплением, надо ж... Кто правильным опытом поделится?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Шрам

    Шрам Старожил

    В клубе с:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    6,650
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    газ при переключении не отпускай и не переключайся в районе 10 тоб, где подхват большой
    те либо до 10 либо уже после 12 тоб, имхо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. AlexeyS1000RR

    AlexeyS1000RR Завсегдатай

    В клубе с:
    18 май 2011
    Сообщения:
    359
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ясно, по ощущениям, был где-то на 11. Надеюсь коробка крепкая:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. AlexeyS1000RR

    AlexeyS1000RR Завсегдатай

    В клубе с:
    18 май 2011
    Сообщения:
    359
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А, вот наверное в чем дело, при переключении газ чуток сбросил, а потом вернул(по анлогии с сцепой), отсюда удар.... Да, по механике, обшибка вышла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Шрам

    Шрам Старожил

    В клубе с:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    6,650
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    вово, там как раз подхват идет аЦЦкий, поэтому и получил пендаля при переключении:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Шрам

    Шрам Старожил

    В клубе с:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    6,650
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    угу, сам также по первой делал:nod:
    газ не отпускай, получишь новые ощущения при переключении:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. babai01

    babai01 Новичок

    В клубе с:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    пользоваться рекомендую после восьми, и только на разгоне на ровном газу как то коряво получается, а так до отсечки лапку верх и даже не дергается после второй можно газ полностью выкручивать и не отпускать ошушеные космическое, на выходных ночью не кто гонять не едет.
     
  24. AlexeyS1000RR

    AlexeyS1000RR Завсегдатай

    В клубе с:
    18 май 2011
    Сообщения:
    359
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хотелось, но пока не понятно. 3 ДР, начиная с пятницы, вечера. Кстати, если уж гонять по Московским АД, то лучше с утреца-видимость лучше и мотобата нет. Тут у меня общение было, выкладывал:http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=496488&page=2
    После взаимной утряски вопроса о привышение скорости, было согласовано утреннее время для таких полетов, тогда они будут(обычно) спать, но, если верить слову мотобатовскому!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. babai01

    babai01 Новичок

    В клубе с:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну мы так и планируем
     
  26. Dr.KAMI

    Dr.KAMI Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 июн 2002
    Сообщения:
    28,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    газ до отказа и щелкаешь, квикшифтеры военные вообще то программируются самостоятельно (время в микросекундах между передачами, чем выше тем меньше) и одно из условий "незакрытие газа" и "невыжим сцепы" (лягушка под рычагом сцепы-будьте внимательны при установке неродных тюнинговых ручек сцепы)
    еще бывает дерготня при переключении шифтером на неоптимально низких оборотах или "долго топал" - разрыв зажигания долго происходил...за это время мотор набрал обороты и дергает когда след передача таки втыкается

    по сабжу переходите на гоночный reverse shifting, он же gp shifting - намного удобнее:
    -на разгоне более компактно лежишь потому что все что надо - слегка топнуть носком сапога по переключалке
    -на торможении вынимание по одной передаче более четкое, и сама поза "сидя" на торможении позволяет удобнее отщелкивать, при стандартной схеме понижение передач иногда происходит махом на пару передач и всегда есть риск понизиться больше чем надо:D а на реверсе как то четче все это
    -переключения вверх внутри поворота в глубоком наклоне на стандартной схеме нереально

    из массовых и широко доступных подножек reverse shifting- это Valter Moto, еще один плюс шипастых гоночных подножек- это в дождик ноги не соскальзывают с подножек, ну и регулировка также важна
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. AlexeyS1000RR

    AlexeyS1000RR Завсегдатай

    В клубе с:
    18 май 2011
    Сообщения:
    359
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, освоил, главное держи высоко и держись крепко. )))) переключается действительно гладко, даже не ожидал.понял, что после 11 больше всего любит. Умная штуковина, однако)))) по поводу reversa : он в обе стороны или тока на понижение + к шифтеру? По поводу чрезмерного понижения при стандарте, факт)))) в повороте одно место потеет по полной))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. raspiy

    raspiy Непотопляемый

    В клубе с:
    19 ноя 2009
    Сообщения:
    8,306
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Мне пацаны с Валькирия , установили для щелканья сапогом в низ .В принципе очень удобно , но нужно привыкать ( тренироваться ) Иначе в голове бардак. Перед подножкой с права, где лапка тормоза чуть выше, есть типо щечки , вот при отработки мой сапог BMW шный , не нашел общий язык с этой щечкой ( порвался с боку) пришлось менять ботинки на итальянские ( Дайнеза) там защита расположена по другому с внутренней стороны , вроде нормально .. Но качество сапог Дайнеза трековых , далеко до BMW шных трековых ( это мое имхо) Да кстати Леха, мы настроили подвеску еще жестче , вроде супер:thumbup:
     
  29. Dr.KAMI

    Dr.KAMI Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 июн 2002
    Сообщения:
    28,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    не, вниз переключаться со сцепой (такой тип шифтера стоит у ХХХ в стоке), вниз без сцепы можно тока если установлена автоперегазовка, такая хрень разве что для ЧМ актуальна
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. AlexeyS1000RR

    AlexeyS1000RR Завсегдатай

    В клубе с:
    18 май 2011
    Сообщения:
    359
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Женя, хорошо, главное, что тебе комфорт + нужно следить за управляемостью, тогда все ок. :) Для города трековый принцип не совсем подходит, по нашем дорогам на жестких спортивных настройках может выбросить тока так.... Как же я запарился в пятницу добираться в домодедовский р-н... думал ускорить поездку и двинулся через каширку, каторая на аэропорт домодедово идет, а там асфальт по всей длинне сняли...короче вот тут настройки дорожные и пригодились...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика