1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Мистика с адаптивом

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем mixon2, 28 июн 2018.

  1. mixon2

    mixon2 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 сен 2014
    Сообщения:
    1,717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Всем привет!
    Не отрицаю что тема уже изжована,но ни чего конкретного в имеющихся темах по этому вопросу не нашёл.
    Смысл вот в чем:
    Машина 2007 года выпуска. Передний стаб никогда себя ни как не проявлял, в том числе даже на сломанных пружинах подвеска отрабатывала на 100% и не издавала потусторонних звуков.
    На авто после диагностики подвески выявились сломанные передние пружины и мертвые Сайленты передних нижних рычагов. Меняем все на новое. Ездим два дня радуемся, морда стала соответсвенно эластичней чтоли. Вчера днём было достаточно жарко в мурманске, еду прямо на малой скорости по ребристой дороге и: «о боже!!!» слышу четкий характерный для активного стаба стук:jawdrop:
    Сегодня утром температура воздуха 7 градусов,еду по тому же участку дороги с той же скоростью,и мистика: тишина:facepalm: вобще ни каких напоминаний о вчерашнем пережитом стрессе...
    отсюда вопросы:
    1.есть какая-то взаимосвязь в этом? 2. Надо было делать коррекцию адаптива после замены пружин?
    3. Каким образом физически проверить на стуки активный стаб?
    Прошу ответов из личного опыта и воздержаться от комментов типо: «меняй стаб на рестовый», я это и сам знаю. Проблема не в том чтобы устранить стук,а в том чтобы иметь именно техническое представление на будущее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Andrei009

    Andrei009 Абориген

    В клубе с:
    6 май 2012
    Сообщения:
    2,658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    жидкость гура давно меняли, есть вариант, что в жару теряет свои свойства....
     
  3. mixon2

    mixon2 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 сен 2014
    Сообщения:
    1,717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Думал над таким вариантом. Но,до замены пружин стуков вобще не было. Пытаюсь найти причинно-следственную связь в этом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Kruger961

    Kruger961 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 сен 2007
    Сообщения:
    1,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    У меня стук был из за нижнего непомню как называется ( кривого) рычага , всю подвеску поменял блин и стаб уже хотел купить но сняли рычаг и так отдефектовали оказался он
     
  5. mixon2

    mixon2 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 сен 2014
    Сообщения:
    1,717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Учту,сайленты в продольных новые. Надо шаровые проверить на рычагах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. mixon2

    mixon2 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 сен 2014
    Сообщения:
    1,717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Проблема решена) было не прикручено жабо))стаб проверили,рычаги тоже,все в идеале. Не торопитесь выкидывать деньги не найдя причин стуков)
    Тему можно закрыть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика