1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

межсервисный интервал

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем xander_cage, 16 июл 2010.

?

как часто вы меняете масло на X3?

  1. раз в 10.000

    50.8%
  2. раз в 15.000

    20.0%
  3. раз в 20.000

    4.1%
  4. не заморачиваюсь и езжу на ТО, когда комп скажет

    25.1%
  1. xander_cage

    xander_cage Участник тусовки

    В клубе с:
    25 фев 2010
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Недавно стал обладателем нового X3 3.0 бензин.
    Проехал 8.000, комп радостно пишет, что до Oilservice еще 20.500 осталось. Что-то смущает величина межсервисного интервала с учетом наших условий или комп потом передумает?:). Кто как часто масло меняет?
     
  2. TYSONVJ

    TYSONVJ Участник тусовки

    В клубе с:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    На бензе Е60 меняю через 15 тыщ, на дизеле Е83 каждые 10 тыщ =)
    Саляра и бенз - белорусские =))


    На ойлсервис особо не смотрю =) ремонт топливной аппаратуры дороже будет =)
     
  3. Зеленый бобер

    Зеленый бобер Завсегдатай

    В клубе с:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    1,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    менял пока 1 раз.... но буду раз в 10 000... в наших условиях самое то... ИМХО... хуже точно не будет :)
     
  4. xander_cage

    xander_cage Участник тусовки

    В клубе с:
    25 фев 2010
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну 10.000 - это как-то жестко, с учетом того, что в автомобиль налита нормальная синтетика. На форике (предыдущий авто) раз в 15.000 менял, как рекомендовано ОД, все норм было.

    Смутило то, что в мануале написано - четких интервалов нет, смотри на комп, он умный. Я и смотрю, но вот в реальность его показаний верится с трудом.
    Насколько понимаю, недавно на Х3 интервалы перешили? Раньше 24.000 было, а до рестайла вообще 12.000?
     
  5. TYSONVJ

    TYSONVJ Участник тусовки

    В клубе с:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    У меня дорестайл, Е83 2005 3.0d.
    Интервал замены показывает 25000... правда проехал всего 12 000 и пишет, что до замены осталось 6000...

    Выходит что 25000 бундесовских соответствую примерно 14-15 000 наших =) может ему и можно верить этому компу?
     
  6. Homa

    Homa Участник тусовки

    В клубе с:
    15 окт 2009
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    У меня тоже сразу компьютер писал 30 000. Первое прошел примерно на 25 000, второе пройду на 55 000.

    Мне кажется инженеры БМВ не самые глупые люди, если они считают что нужно менять через 30 000 значит все просчитано с запасом (логического объяснения связи, что ездишь в России и менять надо чаще не вижу). К тому же машина "съедает" примерно 1 литр масла на 8-10 тыс. км. т.е. за 30 000 оно обновляется на 4 литра.

    По ходу, машина сама считает количество холодных стартов и прочих факторов, и может сама уменьшить пробег до замены.

    К тому же!!!! Когда седлал ТО на 25 000, ОФИЦИАЛЫ снова установили 30 000, значит они должны сделать это по инструкции, а не на основе субъективных данных дилеров.

    P.S. Я звонил как то ОД, и закосив под "дурачка" спросил как часто надо делать ТО, сказали
    - Первый раз через 15 000, потом каждые 10 000
    - А что же машина тогда пишет, не верно?
    - Нет, Вы что....можете смело ездить до 30 000, НО ЕСЛИ ВЫ ЛЮБИТЕ СВОЮ МАШИНУ....
    - Я люблю и машину и деньги....

    Вот и считаю.... на 100 000 которые я проезжаю за два года, либо съездить 3 раза .....ну и примерно по 15 000 = 45 000 рублей.

    Или 9 раз!!!! по 15 000 = 135 000, не много ли.....
     
  7. saygon_NN

    saygon_NN Абориген

    В клубе с:
    14 май 2010
    Сообщения:
    3,277
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    меж сервисный интервал меняется взависимости от стиля езды количество запусков и многого другого...
    Компьютер это всё сам расчитывает, может писать и 30 тыс, но через реальных 5 тыс показать что надо делать через 15...
     
  8. HellF

    HellF Завсегдатай

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    992
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    машина старая пробег большой - меняю раз в 10000 км, стоимость замены с фильтрами не превышает 6000 рублей. странный ценник у тебя.
     
  9. stvldm

    stvldm Завсегдатай

    В клубе с:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1,688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не надо ублажать жабу - раз в 10000 (крайний вариант 12000)
     
  10. БАВ

    БАВ Старики-разбойники

    В клубе с:
    7 авг 2008
    Сообщения:
    27,800
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Если хочешь отъездить и по окончании гарантии слить - меняй хоть через 30т.км.... правда я бы такую машину не купил с таким ойлсервисом... По уму 10-12т. менять надо, как раз и доливать не придется...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. topmedia

    topmedia Абориген

    В клубе с:
    14 июн 2010
    Сообщения:
    2,561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    После 15 тыс. в масле уже плавают смолянистые отложения - тянуть дальше себе дороже.
     
  12. БАВ

    БАВ Старики-разбойники

    В клубе с:
    7 авг 2008
    Сообщения:
    27,800
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ну гарантийную соточку то он и с отложениями проходит....а вот потом будут темы: что бмв ломучий отстой, купил диллерскую пробег 120тык - откапиталил двигло....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. GPMS

    GPMS Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2010
    Сообщения:
    1,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Заметил, что индикация ойлсервиса весьма динамична. Еду на дачу по пробке, так он вместо 50 снимает 150 км. Если еду по свободной дороге, то может вообще не снять ни киллометра. Купил машину после того, как продавец прошел ТО. Индикация была 24500 км. Проехал 6 тысяч - сейчас показывает остаток 16200 км. Так что не вижу причин НЕ доверять производителю БМВ
     
  14. xander_cage

    xander_cage Участник тусовки

    В клубе с:
    25 фев 2010
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Считать инженеров БМВ идиотами никто не собирается. Согласен, что раз они "вшивают" определенный алгоритм рассчета ТО на автомобили, официально продаваемые в РФ, то они о чем-то думают при этом. Просто, смущает то, что у нас на дорогах существенно грязнее чем, например в Германии или США, что должно приводить к необходимости более частых смен расходников.

    Пока, судя по постам в теме, мнения расходятся. Допускаю, что мнение зависит от возраста машины... Хоть голосование устраивай;-)
     
  15. Homa

    Homa Участник тусовки

    В клубе с:
    15 окт 2009
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Мне во всей этой беседе не понятно одно, откуда взялась цифра 10 000 км.
    КТО ЕЕ ПРИДУМАЛ, ответьте???
    Когда покупал первую Мазду трешку, это было 4 года назад, цифра по регламенту была 20 000 км, все как один рекомендовали 10 000 км. Ни одного человека кто бы привел реальные исследования или просто показал распечатку техническую найти за эти 4 года не удалось.

    И вот задумался....неужели за 4 года, ни производители двигателей, ни производители масла ничего нового не придумали, и продают нам масло как и 10 лет назад (один раз придумали формулу и льют теперь только по банкам.....).
    Двигатель хоть и изменился ...но все равно ничего к лучшему не поменялось.
    Кто то в гаражах снова сказал эту МАГИЧЕСКУЮ цифру 10 000 и вокруг нее крутиться мир.

    Что тогда делать владельцам дизелей, у них кажется на Х5 Е60 первый раз менять масло через 13-15 т.км., тут мы не доверяем в три раза инженерам, значит им ездить менять каждые 4-5 т. км. По логике износ будет тот же.

    xander_cage
    Согласись сами инженеры БМВ ставят 30 000 и на машины собранные в Калининграде, они же не могут не знать что в России дороги хуже ... или что там на износ масла влияет.

    >После 15 тыс. в масле уже плавают смолянистые отложения - тянуть дальше себе дороже.
    Новая магия цифр - 15 000! Кто больше господа? Уважаемый topmedia Вы лично сливали из БМВ масло в чистую тару после 15 000 км или все таки кто то "добрый и очень умный" сказал?

    >HellF
    Расчет делал не по замене масла, а по стоимости всего ТО, документы на него в машине, но помню точно что масло у ОД стоит в 2 с лишним раза дороже чем я беру на долив по литрушке на АЗС, не самом дешёвом месте.
     
  16. GPMS

    GPMS Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2010
    Сообщения:
    1,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    10 000 - это от Лексусов.
    Проходи ТО раз в 10 000 и почувствуй свой автомобиль Лексусом :D
     
  17. D.Abel

    D.Abel Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июн 2010
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Про 10т , это старые гаражные сказки , когда масло было типа М6.12.
    Современные синтетические масла , легко выхаживают 15-20 т и ничего там не разлагается . Источник искать не охота , но поверьте на слово там серьезное химическое исследование.
    НО , масло должно работать в двигателе не более 1 года , это рекомендации производителей масел.
    Поэтому если сложить рекомендации производителей то , менять по компу но не позднее , чем год по времени.

    А так конечно можно и через 5 т , и через 10 т , да хоть через 1т , вреднее не будет , вопрос денег :rock:. Некоторые на дизелях меняют масло через 7.5 , а фильтр через 15 т
     
  18. slobodinyk

    slobodinyk Участник тусовки

    В клубе с:
    19 апр 2009
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    скажу больше 2.0Д от покупки было 15000 по компу, ессно с корекцией колмпа около 13,5тыскм, ездить чаще??? господа есть такая темка какие фильтра менять при оил сервисе, я не имею ввиду маслянный его само собой, так вот!:
    после первой замены масла (октябрь) я боялся за воздушный фильтр, т.к.инженеры мне сказали (в Балте кстати на рублевке чему я страшно удивился, в азимут говорят каждый раз менять его) что он меняется каждое второе оил - инспекшион. так вот приехал домой снялпосмотрел и был крайне удивлен что он довольно чистый, но на всякий случай решил пропылесосить (это кстати еще дед мой советовал на старенькой 1). так вот после второго ТО (сори инспектион) я попросил мой фильтр кинуть мне в багажник и опять был приятно удивлен он был не нов, но факт что и не серый!!!
    по салонному фильтру есть у меня лично оч четкая мотивация менять его как советуют инженеры ОД тот же азимут и балт: менять каждый раз. так вот у жены ЛЕ 116i, решили значит денюшек сбереч, и не стали менять, оч долго я матерился када в машине был затхлый запах а кондеем почти не льзя было пользоваться, после очередного оил мы его поменяли и все пропало!!!
    а вообще каждому свое, кто денег не считает можно просто машину у ОД оставить и только вкладывать для ее поддержания отличного состояния, я же пользую свою и авто жены согласно правилам установленным самим БМВ, да конечно бмв как тут любят говорить ломучий отстой, но мы же его и ломаем, у меня к примеру по гарантии аптечку отказались менять (сломалась в месте где петли аптечки) при экстренном торможении вылетела от ног жены и неудачно открылась в полете ну и ессно приземлилась поламав сама себя, конечно ломучий отстой!!! :))
     
  19. Homa

    Homa Участник тусовки

    В клубе с:
    15 окт 2009
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    slobodinyk
    Про салонный фильтр не вопрос ... по предыдущим машинам заметил что не реже чем 20 000... а то беда, тут конечно наши дороги, пыль и достаточно все логично.

    масло должно работать в двигателе не более 1 года
    с этим согласен...
     
  20. xander_cage

    xander_cage Участник тусовки

    В клубе с:
    25 фев 2010
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1
    Это стандартное правило, рекомендуется всеми автопроизводителями.
     
  21. boriska

    boriska Завсегдатай

    В клубе с:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    1,227
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    синтетика кастрол 0w30 меняю через 7000 км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. topmedia

    topmedia Абориген

    В клубе с:
    14 июн 2010
    Сообщения:
    2,561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Это сказал мастер-приемщик у оф. дилера. Масло менялось 15 тыс. назад, делал диагностику машины перед покупкой. Т.е. выгоды какой-то для мастера не было.
     
  23. Triple-X

    Triple-X Завсегдатай

    В клубе с:
    5 фев 2009
    Сообщения:
    316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У него не выгода была в мыслях, а привычка выработанная годами :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. topmedia

    topmedia Абориген

    В клубе с:
    14 июн 2010
    Сообщения:
    2,561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Вполне возможно, но я ему верю, поскольку эти отложения от нашего бензина.
     
  25. Жекан

    Жекан Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    6,241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Я на аккорде 7 менял раз 15000 как написано в мануале, продал с пробегом в 150ккм, масло не доливал, была е 34, менял по ойлсервису, она в наших руках отходила 325 ккм ( мы первые хозяева и машина у на была 13 лет). Все жидки лили только рекомендованные БМВ, масло само собой синтетика кастрюль. В мотор ни разу не заглядывали. Сейчас взял себе е 83 3.0 америка. Хозяин предыдущий лил кастрюль, думаю буду лить его же и по ойл сервису. Немцы не дураки не капли
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Urfin Juce

    Urfin Juce Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2009
    Сообщения:
    1,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А то, что в Нашей Раше пылища как в Сахаре и топливо самое гадкое, конечно не является логическим обьяснением:D
    Немцы, когда проектируют свои авто, даже не догадываются, что их машины будут эксплуатировать в таких жутких условиях. Поэтому и регламент они рассчитывают под себя! А Вы продолжайте верить, что для Вашей машины это хорошо:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. GPMS

    GPMS Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2010
    Сообщения:
    1,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я может чего не догоняю, но какая связь между пылищей и маслом в двигателе? :shock:
    PS: Меняйте воздушник почаще :nod:
     
  28. Patrol61

    Patrol61 Старожил

    В клубе с:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    6,098
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    есть на мой взгляд простое правило, менять маслои и фильтры по сезону, это если малые пробеги, или по пробегу, для меня 15 тыр, и все проблемы уйдут ИМХО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. mig15

    mig15 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    1,713
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    масло нужно менять не по пробегу и годам а от состояния и загрязненности т.к. состояние масла зависит от многих факторов (пробег авто. горючее.режим и условие эксплуатации и.т.д.)часть этих факторов учитывается компьютером(пробег.расход топлива. загрязненность масла)часть нет
     
  30. Patrol61

    Patrol61 Старожил

    В клубе с:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    6,098
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    спорное утверждение, как минимум
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика