1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Mercedes на букву R

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Tiger_rom, 1 июл 2003.

  1. Tiger_rom

    Tiger_rom Завсегдатай

    В клубе с:
    15 авг 2002
    Сообщения:
    871
    Раз у нас столько любителей мерсов то ловите:

    http://gazeta.ru/2003/06/30/Mercedesnabu.shtml

    Mercedes поддался всеобщему увлечению кроссоверами - гибридами универсалов и внедорожников. В 2004-2005 году к внедорожникам серий G и M прибавится еще и R-класс. Автомобиль будет построен на базе S-класса и сможет с максимальным комфортом перевозить до семи пассажиров.
    Cемиместный R-класс уже показывали публике – на Детройтском автосалоне 2002 года в образе концептуального Mercedes-Benz GST. Надо сказать, что для концепта автомобиль был слишком хорошо проработан – даже шасси было вполне ходовое (от нового S-класса). Это говорит о том, что серийный вариант полноприводника мало чем будет отличаться от прототипа. Тем более, что
    Mercedes уж точно не будет стараться удешевлять автомобиль, и оставит ему всякие занимательные штуки типа открывающихся навстречу друг другу дверей или стеклянной крыши с изменяемой прозрачностью.
    Литера R в обозначении нового модельного ряда – прозрачный намек на главного конкурента – Range Rover. При этом в Mercedes, по-видимому, не очень озабочены тем, что «Рейндж», даже располневший и ставший еще цивильнее, все-таки полноценный джип, а не какой-нибудь там «кроссовер». С другой стороны, мода на последние стремительно наступает, и кто знает, не мутирует ли в этом же направлении и следующее изделие английской фирмы.
    Иделогически к новому «мерсу» ближе всего стоят BMW X5, Volvo XC90 и кроссовер, который, возможно сделают на базе концепта Audi Pikes Peak Quattro
    . Подобно им, R-класс ориентирован на покупателей, которые ищут того же комфорта, динамики и уровня оснащения, что есть у S-класса, в сочетании с вместимостью и практичностью универсала и, по возможности, с полным приводом и энергоемкой подвеской. Последнее, впрочем, подразумевает отнюдь не внедорожные вылазки в стиле соревнований «Кэмел Трофи», а всего лишь уверенное движение по скользким и разбитым дорогам с максимально возможной скоростью и комфортом. Ради этого R-класс получит несущий кузов (вместо привычной для внедорожника рамы, как у M- и G-классов). Малый вес, высокая жесткость, низкий центр тяжести, хорошая аэродинамика и автоматически регулируемая подвеска превратят машину в идеальный снаряд для полетов по автобанам и (изредка) – по проселкам.
    В основу R-класса, как и концепта GST, ляжет платформа S-класса. Полноприводная трансмиссия с электронным управлением будет позаимствована у нового поколения внедорожников M-класса, которые появятся примерно в одно время с кроссоверами. При этом S-классовское шасси, и так отличающееся лимузинной плавностью хода, будет дополнительно растянуто для еще больших комфорта и простора. Более того, Mercedes предложит R-класс и в еще более удлиненной версии. В общем, получится мечта нового русского – и джип, и лимузин в одном флаконе, причем по комфорту новичок будет чуть ли не роскошнее, чем пресловутый «шестисотый», а по проселку до загородного дома сможет «прострелить» быстрее, чем танкоподобный G-класс.
    Приличествующие автомобилю с трехлучевой звездой на решетке радиатора ходовые качества обеспечит новая многорычажная задняя подвеска и фирменная система Airmatic, позволяющая изменять дорожный просвет в пределах 300 мм.
    К услугам пассажиров будут новейшие телематические и мультимедийные системы, интеллектуальный климат-контроль, сиденья с обогревом и массажем, полный набор электроприводов, вместительный грузовой отсек и многочисленные багажные емкости в салоне. Активную и пассивную безопасность обеспечат электрогидравлические тормоза, система, позволяющая медленно «сползать» с крутых спусков, усилитель руля с переменными характеристиками, передние и боковые подушки и занавески безопасности.
    Несмотря на высокую популярность и хорошие продажи, нынешний M-класс подвергается критике за огрехи в качестве сборки и посредственную динамику. Для покупателей, которые в 99% случаев не съезжают с асфальта, это серьезные причины для претензий в адрес Штутгарта. Новый R-класс, частично покушающийся на позиции внедорожников M, будет лишен этих недостатков, уверены создатели. В продажу автомобили поступят с двумя V-образными бензиновыми моторами: 3,7-литровым V6 и 5-литровым V8. Через полтора года к ним прибавятся новые двигатели, в том числе дизельные. В свою очередь, «придворное» тюнинговое ателье AMG готовит свои заряженные версии с 5,4-литровым V8, используемым на E55, S55 и SL55.
    В Штутгарте уверены, что новые модели обеспечат резкий скачок продаж и уже подумывают об увеличении производственных мощностей на американском заводе в Тоскалузе, где и будут собирать новинки – с нынешних 90000 до 160000 автомобилей в год к 2005.
    30 ИЮНЯ 20:39
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. AlexM

    AlexM Старожил

    В клубе с:
    29 янв 2003
    Сообщения:
    4,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Mercedes X500 allRoad :rolleyes: ;)

    Ну что, мерины наступают... :shock: Пора нашим что-то легче Ха Пятого делать..... :rock: :p
     
  3. SIV

    SIV Завсегдатай

    В клубе с:
    26 авг 2002
    Сообщения:
    964
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дык, вроде Ха3 скоро буит!!!
     
  4. AlexM

    AlexM Старожил

    В клубе с:
    29 янв 2003
    Сообщения:
    4,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Дык тут Ха7 надо ;)
     
  5. Igor 1

    Igor 1 Старожил

    В клубе с:
    22 фев 2002
    Сообщения:
    4,328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А х7 не будет, он не отвечает требованиям BMW по управляемости!
     

Яндекс.Метрика