1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Менять ли 328 f30 на 335 е92?

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем Bum-Bumer, 8 авг 2015.

  1. Bum-Bumer

    Bum-Bumer Участник тусовки

    В клубе с:
    30 май 2013
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Всем привет.
    Мне всегда нравилась е92, а уж 335 была вообще мечтой. Но как-то складывалось, что ездил я на других БМВ или не на БМВ вовсе.
    В конце прошлого года я приобрел себе 328 f30 с пробегом 38 тык. Как сейчас уже понимаю, приобрел не сердцем, а все-таки головой. Она не жрет, вроде едет, новая почти и не ломается, красивый кузов. В принципе она мне нравится, но доводить до ума еще нужно. хоты бы эту ужасную музыку. Про звук 4 горшкого двигателя я вообще молчу :)

    Не попадает мысль о том, что я мог бы до миллиона взять 335 и разницу в стоимости оставить на возможные доделки (200-300).

    Уродский Рестайл е92 мне никогда не нравился, поэтому речь идет о машина 2008-2009 годов с большими пробегами и скорее всего в большинстве своем укатанных. Каско чкрез год будет не сделать. Как бы не была красива f30, но на е92 зад с двойным выхлопом своим видом покорил меня навсегда. Кроме 335 е92 не рассматриваю так как на остальные моторы той линейки нет тогда смысла в плане динамики менять мою. Прошу отговорить или посоветовать по вариантам:

    1) продать 328 и купить 335 в максималке и по возможности не бо конца отжатую. И исполнить свою Даню мечту хотя бы ненадолго? Ведь скоро этих экземпляров живых совсем не будет.
    2) не греть голову и подкопить на 335 f30
    3) совсем не греть голову и сделать музыку и тп в ф30 и ездить еще года два.
    Я примерно понимаю что меня ждет при выборе первого пункта.

    Прибавлю еще то, что имел удовольствие кататься на 335 е92. Руль реально острее, кренов нет, салон как ни крути мне нравится больше. На f30 подвеска комфортнее, но даже в спортрежиме пустоватый руль.
     
  2. FVG

    FVG Абориген

    В клубе с:
    30 мар 2012
    Сообщения:
    3,736
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Подкопить на Ф30 335 с м подвеской
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Fооtix

    Fооtix Эксперт

    В клубе с:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    13,835
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Новая Ф30 335 сейчас стоит несметных денег. Если с деньгами проблем нет, то конечно это лучший вариант.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Bum-Bumer

    Bum-Bumer Участник тусовки

    В клубе с:
    30 май 2013
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Мысль.
     
  5. Bum-Bumer

    Bum-Bumer Участник тусовки

    В клубе с:
    30 май 2013
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А мне новая и не нужна. Достаточно 2-3 летней после одного хозяина. + меньше опасений что 3 литровый мотор развалится после 100 тыс км.:)
     
  6. Fооtix

    Fооtix Эксперт

    В клубе с:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    13,835
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    так такую хорошую еще найти надо! а то их сливают когда побьют.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Bum-Bumer

    Bum-Bumer Участник тусовки

    В клубе с:
    30 май 2013
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Смотря как побьют. Бывают ведь разные аварии :)

    Можно конечно подождать пока в цене упадут 340i
     
  8. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    какого совета вы ждёте? Это же исключительно ваши хотелки за пределами действия рацио!

    Разумный пункт - пункт 3. Но если бы все были разумны, то все бы и ездили на хюндай, а БМВ бы просто никто не покупал.

    Так что - попробуйте кинуть монетку: встанет на ребро - пункт 2, зависнет в воздухе - пункт 3.

    Для пункта 1 выберите сами орла или решку
     
  9. maristan

    maristan Живу я здесь

    В клубе с:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    10,463
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Ф335!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. maristan

    maristan Живу я здесь

    В клубе с:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    10,463
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    это надо долго ждать
    к тому моменту твоя 328 ваще обесценится )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Bum-Bumer

    Bum-Bumer Участник тусовки

    В клубе с:
    30 май 2013
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:

    Если честно жду таких советов - "да бери 335 е92 в фарше, живем один раз, вот я взял и все нормально уже год!" Либо чтобы отговорили в пользу f30 335))))
    Сам понимаю, что пункт 3 самый нормальный и надо подтюнить 328 и
    ездить.
    Хотелки за пределами рацио, вы полностью правы. 335 е92 до сих пор стоит в глазах. У товарища была с чипом в обвесе люмма черная...)
     
  12. Bum-Bumer

    Bum-Bumer Участник тусовки

    В клубе с:
    30 май 2013
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну как раз это будет через года 2-3. Как раз вариант поездить на 328 и подкопив денег взять 340i.

    Никто кстати не в курсе что там пл мотору будет? Форсированный н55? 326 сил вроде
     
  13. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну, если не только "стоит в глазах...", но и - карман позволяет:D Я, честно говоря, не припомню, чтобы хоть один автомобиль купил исходя из соображений здравого смысла...
     
  14. mr.Badboy

    mr.Badboy Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    15,784
    Пол:
    Мужской
    Варик 1 - идиотизм
    Варик 2 - зависит от количества денег
    Варик 3 - самый разумный
     
  15. Bum-Bumer

    Bum-Bumer Участник тусовки

    В клубе с:
    30 май 2013
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:

    А что такое карман позволяет?) он многое позволяет, время от времени...Дело ведь не только в деньгах, а в потере времени на возможные ремонты и простои в сервисе..
    Но как ни крути несмотря на технологии и внешний вид f30, е92 всегда больше эмоций вызывала. Но это наверное из за того что давняя мечта :)
     
  16. Bum-Bumer

    Bum-Bumer Участник тусовки

    В клубе с:
    30 май 2013
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Если честно наверное совместить 2 и 3. Покатать на 328 спокойно набирая денег на 335 :D
     
  17. mr.Badboy

    mr.Badboy Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    15,784
    Пол:
    Мужской
    Именно так. У меня так было с геликом в свое время))
     
  18. qjet

    qjet Завсегдатай

    В клубе с:
    20 сен 2012
    Сообщения:
    561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я бы брал новую f30

    Вы еще очень кайфанете, когда возьмете новую тачку. С нуля.
     
  19. Bum-Bumer

    Bum-Bumer Участник тусовки

    В клубе с:
    30 май 2013
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Видимо все это старые чувства :)
     
  20. Bum-Bumer

    Bum-Bumer Участник тусовки

    В клубе с:
    30 май 2013
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Все-таки 2.3-3 млн за жирную f30 это немало. При условии провала цена при кончающейся гарантии. Понимаю, что это кайф. Но есть ли смысл?
     
  21. Fuz

    Fuz Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    800
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    совсем не греть голову и сделать музыку и тп в ф30 и ездить еще года два.
     
  22. mr.Badboy

    mr.Badboy Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    15,784
    Пол:
    Мужской
    Смысла брать новое ведро точно нет. Кроме кайфа от угара по бабкам при дальнейшей продаже, удовольствий больше никаких.
     
  23. Bum-Bumer

    Bum-Bumer Участник тусовки

    В клубе с:
    30 май 2013
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Думаю так и сделаю. А через года два 335 ;)
     
  24. Bum-Bumer

    Bum-Bumer Участник тусовки

    В клубе с:
    30 май 2013
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вот и мне так кажется. Плюс ездить по гарантии что-то устранят и общаться с дилерами нашими чудесными совсем не хочется.
     
  25. Mr.AlexG

    Mr.AlexG Абориген

    В клубе с:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    2,095
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Единственный реальный вариант - это выделенный. Увы....
     
  26. Bum-Bumer

    Bum-Bumer Участник тусовки

    В клубе с:
    30 май 2013
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да я понимаю. И до опроса это понимал, но думал мало Ли кто напишет в защиту первого варианта. А тут ни одного человека даже :facepalm:
    Прости видимо мечта детства, вот и навевает до сих пор ощущения и мысли о том, что еще год-два и 92й кузов станет совсем хламом, а я не нем так и не поезжу.

    И из цикла "раньше трава была зеленее"
    Мне последние машины е-серии кажутся более люксовыми. Салон какой-то более плотно сбитый, тихий и мягкий. + дизайн может быть еще немного старомоден, но очень уютен. Новые машины вроде лучше о всем фронтам. Если сравнивать е90 и f30. Но вот никак не могу сказать, что четверка вызывает такие же ощущения, как в свое время е92.Увеличить
     
  27. Bum-Bumer

    Bum-Bumer Участник тусовки

    В клубе с:
    30 май 2013
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Удалено
     
  28. Mr.AlexG

    Mr.AlexG Абориген

    В клубе с:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    2,095
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Просто ты хочешь машину не новую (и не трехлетку даже) в отличном состоянии, достаточно редкую. Таких самих по себе не так уж много, а те у кого есть, не особо стремятся с ними расставаться. Вот у меня, к примеру, 325i на ручке 2009 г.в. (но седан!), состояние отличное, вот я и не стремлюсь ее менять. Тем более что F30 хуже E90 практически по всем параметрам (за искл. дизайна, движка и автомата, которого у меня нет). И дело тут не в траве зеленой, а в неудачной модели.
     
  29. Leshik007

    Leshik007 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 фев 2012
    Сообщения:
    1,890
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отговорю за 200
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Bum-Bumer

    Bum-Bumer Участник тусовки

    В клубе с:
    30 май 2013
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Позволю себе с тобой не согласиться по нескольким пунктам:
    1) для меня е90 лучше чем ф30 только количеством горшков и дизайном
    салона. В остальном ф30 выигрывает и менять ее на е90 никогда бы не стал.

    2) дело не в неудачной модели. Мне и е60 кажется лучше в салоне и по исполнению всего. Это просто веяние времени. Раньше я садился за бумер и чувствовал что машину весом полторы тонны сумели сделать по ощущениям в руде очень тяжелой. И мне это нравилось, так де как и многим здесь. Просто электрогур и сборка салона все меняют. Все становится более балаечным. Хотя в ф10 такой разницы не чувствую с е60 как тройках :)

    3)335 в отличном осточертели видимо не существует. Я менять на 325 которая сильно проигрывает в динамике.. Нет смысла наверное. Конечно нужно оставлять ф30 и не дергаться. Но обидно что не получил всего, ради чего ее покупал. Хотя некоторые вещи стали несомненно лучше. Парадоксальная машина ф30.:shock:
     

Яндекс.Метрика