1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60/E61 Меняем масло в редукторе

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Ph.D., 29 окт 2012.

  1. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Прошу поделиться опытом кто менял сам масло в заднем резукторе.
    Залез под машину-на редукторе обнаружил только заливную пробку, сливную не увидел:shock:
    По опыту пользования мощных авто знаю, что через 25-30 ткм ГЛ5 75-90 синтетический, тот же Мобилюб1 становится черный как дегть....
    Как сливать и какой там объем нужно залить, чтобы через заливное отверстие вытекать стало?
    Кто какую трансмиссионку пользует?

    ПС
    http://www.castrol.com/castrol/genericarticle.do?categoryId=9037769&contentId=7069483
    вроде как это можно для свободных дифференциалов, а вообще М-Центр утверждает, что нужно Castrol SAF-XО 75w90 не встречал такое...пользовал только CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP 75W-140

    http://www.leymaslo.ru/shop/UID_151.html такое тоже пользовал....вроде и допуск бмв у него имеется

    Поисковиком по форуму пошукал - по марке жижи все понятно))) а вот сколько ее нужно и как сливать не нашел
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. willroad

    willroad Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2010
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
  3. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Пробка маслосливного отверстия отсутствует:
    Вывернуть пробку (1) маслоналивного отверстия.

    Слить масло из редуктора заднего моста и отправить его на утилизацию.

    Залить масло до нижнего края заливного отверстия (1). Заправочная емкость, см. в Технических характеристиках .



    При установке:
    A) Пробка маслоналивного отверстия с уплотнительным кольцом:

    Заменить уплотнительное кольцо (1).

    Момент затяжки: 33 11 3AZ .

    B) Пробка маслоналивного отверстия с кольцом круглого сечения:

    Заменить пробку (2).

    Момент затяжки: 33 11 9AZ .

    http://tis.bmwcats.com/doc1113608/

    Я чето не вкурил-что значит отсутствует сливная пробка?))))))))))))))))))))))))))))
    Это че за тачан такой кривой?)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. willroad

    willroad Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2010
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Дык надо было страничку в TIS-е до конца прочитать.
    Пробка маслосливного отверстия отсутствует:
    Вывернуть пробку (1) маслоналивного отверстия.

    Слить масло из редуктора заднего моста и отправить его на утилизацию.

    Залить масло до нижнего края заливного отверстия (1). Заправочная емкость, см. в Технических характеристиках .

    Я так думаю, что оборудованием для отсоса масла через маслоизмерительный щуп можно попробовать.
     
  5. Pas123

    Pas123 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 окт 2008
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Было дело. Меняли масло в заднем редукторе, т.к. он похрюкивал при старте. На сервисе был спец.приспасоба насос от велосипед с приделаным куском капельницы.
    Оттуда откачали ~ 0,9 л. Мало было черное. Обратно залили ~ 1,1 л.
    Похрюктивания ушли.

    После замены через 2-3 недели потекли сальники полуосей. Пришлось менять, опять выводить уровень масла.
     
  6. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    У такого авто и отсос? Ну это вообще непонятная экономия завода-производителя на резьбовой сливной пробке))))
    Если в картере двигла более или менее понятно как глубоко можно запихнуть трубку пневмомотсоса, то с внутренностями заднего редуктора ситуация иная....как проверить полноту замены?))
    Вижу только один вариант - замена с отсосом и катане неделю, затем еще одна замена))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. mendor149

    mendor149 Banned

    В клубе с:
    1 авг 2012
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Помнится, на прошлой машине сам как то пытался разобраться и понял одно - если ты не механик, лучше не лезть, а то нахимичишь..
    Ну, а если голова варит и руки откуда надо растут, тогда ок ..
     
  8. willroad

    willroad Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2010
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    У некоторых моторов, например N52 и такой радости нет.
     
  9. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    ;) вот это как раз по адресу - я механик и по этой же теме кандидатскую защищал в начале 2000х, гаек тоже успел накрутиться мама не горюй, НО ТАКОГО, ЧТОБЫ НА РЕДУКТОРЕ СЛИВНОЙ ПРОБКИ НЕ БЫЛО, это извиняйте, ахтунг:nod:

    И еще...а почему нет на корпусе моего редуктора оребрения для улучшения охлаждения? я даже на овощных бмв такое видел, а на 550 этих ребер нет? Объяснение у меня только одно...корпус чугунный, а ребра видел только в легкосплавном исполнении
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. vovan k

    vovan k Завсегдатай

    В клубе с:
    19 фев 2008
    Сообщения:
    855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    на 535 ребер тож нет.ребра когда зпд крышка алюминевая.на 1м и м3 е92 с ребрами и без слива тоже
     
  11. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    О как:shock: я вчера в пробке за какой то овощной е90й стоял у нее увидел на крышке редуктора радиаторы...

    Интересно, а у 535 и 550 редукторы одинаковые? На моей вроде как ГП=3.38 (на 2й передаче до 100 км/ч не разгоняется, где то на уровне 97-98 переключается)
    В целом, понятно))) у свежих бумеров редуктор без сливной пробки, но вроде как не у всех))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Castrol Syntrax Longlife 75W-90 теперь называют то, что раньше было SAF-XO))
    Castrol Syntrax Longlife 75W-140 - это сейчас замена для SAF-X
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    удивительное дело, нашел в одном автомагазине SAF-XO ноябрь 2010 г.в......продавец утверждает, что его очень редко покупают (видимо все владельцы бмв верят, что жижа в редукторе у них вечная))) а основном берут Castrol Syntrax Longlife 75W-140, поэтому его преждний вариант SAF-X уже давным-давно закончился
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Открутил заливную пробку в редукторе, масло стало слегка вытекать через верх.
    Отсосом удалось извлечь литр с небольшим. По цвету видно, что масло поработало, но за 77 ткм было куда светлей, чем мобилюб1 75-90, который я сливал из субарика через 25 ткм пробега.
    Вошло при заливке 1.1-1.15 литра, не более, а в кастроловском каталоге на 550ю стоит заправочный объем 1,6 литра.
    Поллитра там остаться не могло, проверял через заливное отверстие проволочкой-щупом полноту слива.
    Для пущей верности покатаюсь зиму и еще разок заменю-по цвету отработки будет понятко полная замена получилась или нет.
    Можно конечно и заднюю крышку редуктора открутить для чистоты эксперимента, но это оставим на потом, когда ЛСД буду себе ставить))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. PlaySatan

    PlaySatan Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    7,607
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    зачем тебе лсд?
     
  16. vovan k

    vovan k Завсегдатай

    В клубе с:
    19 фев 2008
    Сообщения:
    855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Интересно, а у 535 и 550 редукторы одинаковые? На моей вроде как ГП=3.38 (на 2й передаче до 100 км/ч не разгоняется, где то на уровне 97-98 переключается)
    В целом, понятно))) у свежих бумеров редуктор без сливной пробки, но вроде как не у всех))[/QUOTE]

    в моей 535 гп-3.46. почитал тебя-решил буду тоже менять масло в редукторе.и раньше хотел.но слиной пробки нет-забил-теперь буду.блокировку тоже не плохо было бы-но начинаю посматривать в сторону ф10)
     
  17. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Дым-шоу устраисать летом:D

    пока будешь собираться редуктор то и развалится:D

    ф10 только 550;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика