1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Audi Мегаотчет по тест-драйву Allroad 3,2-Touareg 3,0TDI- X5 3D

Тема в разделе "Audi", создана пользователем Rouge, 30 июн 2007.

  1. Rouge

    Rouge Старожил

    В клубе с:
    29 окт 2006
    Сообщения:
    4,063
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У супруга моего случилось вдохновение и он наваял отчетец :)
    Вот что получилось:

    " Задача была - найти замену для Allroad 2,7 biturbo в формате одного автомобиля на каждый день и на поездки за город, на зиму и лето, одновременно и динамичного и комфортного и экономичного. При этом полноприводного и вместительного.
    Бюджет порядка 100К USD. Рассматривались следующие варианты:
    • Audi Allroad (New) 3,2 / 4,2 FSI (бензин)
    • Volkswagen Touareg (New) 3 TDI (дизель) / 4,2 FSI (бензин)
    • BMW X5 (New) 3D (дизель)

    Audi Allroad (New) 3,2 FSI

    Первое впечатление

    Обошел вокруг, заглянул в салон – все достаточно знакомо. Сзади – достаточно привлекательный новый дизайн фанарей, спереди – новая фирменная решетка на всю высоту, но низ бампера снабжен массой пластиковых выступающих рюшек, нетрудно представить как все это будет цепляться за траву/ветки при движении за городом по проселку (странное решение). Сел за руль настроил под себя – все достаточно знакомо, после старого Allroad многие действия проходят автоматически, искать ничего не нужно – протягиваешь руку и делаешь. Включаем двигатель (кнопка запуска без ключа здесь доп опция), выезжаем на трассу.

    Динамика, управляемость, тормоза, плавность хода

    Сервотроник (активное рулевое управление), что приятно, включен в любую базовую комплектацию нового allroad и работает достаточно знакомо. Подвеска по ощущениям стала более мягкой при сравнении со старым allroad – при этом нужно отметить что у старого не было комплекных настроек подвески – только 4 уровня высоты. У нового allroad уровней 5 (при этом мы помним, что у нового максимальный клиренс уменьшен на пару сантиметров по сравнению с прошлой моделью) и каждый уровень поименован – верхний lift обеспечивает самое высокое положение и самый жесткий. В результате даже на самом высоком – устойчивость в поворотах стала лучше (тоже касается других сравниваемых между собой уровней выстоты - в старой и новой версиях например нижнее I положение на старом и Dynamic в новой версии) это также наверно плюс (за лучшую сбалансированность и уменьшение кренов и раскачиваний заплатили двумя сантиметрами максимально возможного клиренса).
    Привыкаем к поведению машины – начинаем более динамичное движение. Точнее пытаемся – нажатие педали почти до конца (не kick down пока еще) и почти ничего не происходит. Обращаюсь к менеджеру в том смысле что похоже тест драйв закончен – «не едет». Меня успокаивают и предлагают включить спорт режим – хорошо, включаю.
    Переключение ручки вниз до конца на букву S, тапка в пол до упора, kick-down. Приготовился ждать (на старом allroad проходит полсекунды пока две турбины обеспечат достаточный подхват) но в новом двигатель – атмосферник, реацаия немедленная очевидно равномерно распределенная (без турбины то) но и снова не впечатляющая. Тем не менее могу передвигаться в привычной динамичной манере, динамика разгона приемлима, но не впечатляет. Вывод для меня – придется все время ездить в спорт режиме. Гражданский режим Drive непереносимо вял.
    Тормоза – подьезжаем к серпантину мкад для разворота, ухожу вправо, проверяю что ни кому не мешаю предупреждаю о интенсивном торможении и пробую экстренное торможение – все очень похоже на старый allroad – вывод тормоза приемлимые но лучше они совершенно не стали – до мелочей процесс торможения с 100 до 40 мне известен по старому allroad.
    Про плавность хода – уже написал выше – новый allroad еще более плавный, меньше раскачивается, пневмоподвеска работает быстрее, незаметнее и тише.

    Дизайн, салон, качество отделки, комплектация

    Сразу же бросается в глаза два отличия – панель приборов обрамлена серебристым пластиком – и, насколько мне известно, изменить его цвет невозможно... не знаю кому как но мне не нравится абсолютно, особенно после строгой и аккуратной панели на старом Allroad.

    То что по настоящему «убивает» это цвет подсветки ручек регулировки климата если включить габариты и подсветку приборов – вот оно счастье для поклонников «синих писалок»! (регулировки климата вокруг подсвчиваются серией синих и красных лампочек).

    Отделка салона в целом конечно на высоте, ничего иного от ауди и не ожидаешь, но отдельные дизайнерские решения просто не совместимы с моим вкусом – привыкать к ним заплатив 100К я не готов.

    Выводы, комментарий

    Посидел пять минут после тестдрайва в салоне уговаривая себя не обращать внимание на серебристую отделку приборов, красно/синии лампочки подсветки регулировок колимата... Не смог. Общее впечатление – этой машине место в городе, комфорт увеличился, проходимость уменьшилась – это уже почти обычная A6 с необычной опцией (пневма) и более никаких существенных отличий. Внешне стала менее брутальной по отделке бамперов в частности – но и более игрушечной – не понимаю у кого поднимется рука сьехать на заснеженный проселок или заросшую проселочную дорогу на такой машине. Если уж рассматривать новый allroad как замену старого allroad 2.7 biturbo то возможно только 4.2 FSI как вариант – решаю для себя.


    Volkswagen Touareg (New, after restyling) 3 TDI (4,2 FSI бензин)

    Первое впечатление

    Туарег после рестайла стал чуть привлекательней внешне, за счет в общем то практически двух-трех деталей, внешне изменения подчеркнуто косметические. Изменился «разрез глаз» передних фар. Немного поменялся дизайн задних фанарей. Да можно поверить на слово что по сравнению со старым добрым Tuareg первой модельной версии в нем появились сотни внутренних изменения и улучшений (как обещает VW) но внешне их не особо видно. Садимся за руль, после allroad странное впечатление – приборная панель очень знакомая – даже более похожа по стилю на старый allroad - также 4 доп стрелочных прибора кроме спидометра и тахометра. Но дизайн всеже уже не оригинальный, отличий минимум. Регулировка под себя также не доставляет никаких сложностей. Включаю двигатель и вопросительно смотрю на менеджера сидящего рядом... Я только что завел дизельный мотор. Я ничего не слышу. Нажимаю на педаль газа на холостом ходу. Тишина. Это самый тихий дизель который я видел. Выезжаем в город.

    Динамика, управляемость, тормоза, плавность хода

    Привыкание проходит чуть медленне. Машина больше и тяжелее. Двигается и реагирует на педаль газа очень плавно. Немного освоившись начинаю проверять динамику. До 80 км.ч достаточно достойно. У дизельных моторов хороший момент, что машина в полной мере и демонстрирует. Но далее все очень просто: при скорости более 80 км.ч. она просто не едет. Не едет и все. С дизельным вариантом все ясно – он отпадает. В уме держим наличие 4.2 FSI бензиновый мотор и продолжаем тестировать. Проверяем тормоза в режиме экстренного торможения – выбираю свободный участок, перестраиваюсь в правый ряд и нажимаю тормоз до упора – машина пролетает вперед на 5 метров дальше чем я ожидал.... Просто бронепоезд какой то. Я понимаю что машина выше и тяжелее но с моей точки зрения – тормоза слабоваты. Следующий тест, управляемость в поворотах – находим поворот на 90 градусов и пытаюсь пройти его под тягой – ощущения отрицательные, машина кренится и норовит выйти из дуги. Вывод – Туарег с легковой машиной не сравнится ни коим образом. Возможно несколько улучшает ситуацию адаптивная подвеска которая есть в опциях (регулирует жесткость сопротивляясь переворачиваемости и тд) но на тестовой машине ее не было.
    Единственный приятный момент за поездку: двигаемся в потоке, подьезжаем к перекрестку и я вижу трамвайные пути через 10 метров, понимаю что сильно замедлиться не успеваю заранее извиняюсь перед пассажирами – менеджер лишь ухмыляется в ответ. Почему он ухмыляется я понимаю проплывая по трамвайным путям на скорости 60 км.ч без единого толчка. Неровности дороги Туарег глотает просто потрясающе.

    Дизайн, салон, качество отделки, комплектация

    Сложно сравнивать, но как уже отмечено выше – по набору приборов очень похоже на allroad 2001 модельного года. По качеству салона – чуть по беднее + мал набор обычных опций (в то же время есть варианты заказа по каталогу WV Individual) По комплектации очень интересно выглядит вариант полностью упакованного максимальным кол-вом опций Tuareg 4.2 FSI по цене в районе 100К причем долларов. Это сравнимо с ценой нового Allroad 4.2 FSI но в базе – те. без опций вообще. Достаточно интересный факт хотя они конечно и не однокласники, но в моем случае участвуют в рассмотрении в качестве вариантов.

    Выводы, комментарий

    Туарег отставил достаточно странные впечатления. Если кратко – слоник на дороге. Ни выдающейся динамики (4.2 не пробовал) ни выдающейся управляемости. Зато выдающаяся энергоемкость подвески и плавность хода и (по offroad отчетам, сам не пробовал) проходимость. Как вторая машина для поездок за город – почему нет. Как универсальный автомобиль на каждый день и поездок за город по выходным – для меня не подходит.

    BMW X5 (New 2007) 3 TDI

    Первое впечатление

    Для аудивода со стажем BMW сложно описать по первому впечатлению. Он другой. По многим причинам. Но главная причина о которой я слышал (управляемость) была впереди – ее нужно было почувствовать самому. Дизайн нового X5 очень понравился – нет смысла описывать – уже почти все его видели. Большие сомнения вызывала ручка электронного джойстика переключения коробки передач. С этими мыслями сажусь за руль. С настройками пришлось повозиться (с непривычки) но все очень логично и понятно в итоге. Выезжаем на МКАД.

    Динамика, управляемость, тормоза, плавность хода

    После дизельного Туарега чудес в общем то никто ни ожидал. Однако динамика разгона до 80 км.ч просто ураганная. Далее она несколько падает. Но самое интересное – проверка динамики разгона с 120 км.ч в режиме спорт не оставляет никаких неприятных впечатлений – очень достойно! Даже неожиданно достойно. Продолжаю проверку – где же тот предел когда дизель станет вялым и начнет крайне неохотно откликаться на требование динамично ускориться – предел вскоре найден 160 км. ч. После 180 на дальнейшее ускоренее потребуется уже довольно много времени. Ну и максимальная скорость как мы помним порядка 210.. Но машина высокая и опускаться не умеет.
    Управляемость – второй сюрприз – на постоянно высокой подвеске управляемость отменная. Для ауди-вода это культурный шок. Описывать это словами сложно – нужно просто попробовать самому. Тест тормозов получился сам собой. Сьехали с трассы, двигаемся по улицам населенного пункта (режим Спорт пришлось выключить – в нем машина просто прыгает вперед при малейшем прикосновении к педали газа). После поворота неожиданно показался лежачий полицейский внушительных размеров – экстренное торможение чтобы резко сбавить скорость. В результате удар 90 кг в спинку водительского сидения, пыхтение и щелчек застегнутого таки ремня безопастности – мои извинения . Машина просто встала как вкопанная. Скорость с 60 км. ч почти до 20 за секунду и на участке не более нескольких метров. Впечатляет! Предпогалаю Х5 не сильно отличается по массе от Туарега. Ну и наконец к ручке джойстика привык неправдоподобно быстро – настолько продумана эргономика и логика его работы.
    По плавности хода, конечно с ауди и туарегом сравнить не получится – X5 существенно жестче. Но это плата за управляемость. Кроме того есть опция адаптивной подвески которая делает подвеску магче средней (по сравнению с X5 без этой опции) или жестче в режиме Sport (кнопка рядом с джойстиком) стоимостью около 6К евро.

    Дизайн, салон, качество отделки, комплектация

    Также сложно комментировать в сравнении. После ауди салон другой. Но в отличии от пластиково-слащавых мотивов нового ауди и подчеркнутой строгости и простоты туарега – очень стильно и качественно. В новом Х5 приборная панель сделана очень достойно, строго со вкусом, качественно. Монитор прекрасно расположен в выступе посередине панели. Комплектация – дизельные версии разумеется скромнее по базовой комплектации но в итоге необходимые опции можно добавить самостоятельно. Кроме того есть преконфигурированные пакеты (сейчас у БМВ это Special Edition различные на тему Business и Luxury – причем немного другие нежели были с теми же названиями при самом старте продаж)

    Выводы, комментарий

    Динамика дизеля у BMW X5 3D вполне достойная, не поверил бы на слово – но проверил сам. Причем динамика не только на старте – но и в основном диапазоне скоростей в том числе на трассе. Дизель существенно экономичнее. Управляемость – отменная. Тормоза – отменные. Салон, эргономика и дизайн у модели 2007 г – отменные. Плавность хода – четверка. По соотношению цена/качество по моему мнению существенно превосходит описанные выше варианты.
    Результат – выбор сделан – BMW X5 3D в комплектации Business Plus. Напомню что задача была - найти замену для Allroad 2,7 biturbo в формате одного автомобиля и на каждый день и на поездки за город, на зиму и лето, одновременно и динамичного и комфортного и экономичного.
    Второй возможный вариант кстати, как это не смешно – это ни на что не менять Allroad 2,7 biturbo вкладывая в поддержание его в идеальном состоянии, поскольку найти ему адекватную многоцелевую замену за адекватные деньги, как оказалось."
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Морган

    Морган Абориген

    В клубе с:
    15 дек 2005
    Сообщения:
    2,048
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Очень познавательно. :hi:
     
  3. orb

    orb orb

    В клубе с:
    28 май 2006
    Сообщения:
    15,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    хорошо написал-зачОт :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. SPHEROS

    SPHEROS Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2004
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Конечно, раз в итоге выбор х5, то зачОт :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Тимур

    Тимур Завсегдатай

    В клубе с:
    20 окт 2006
    Сообщения:
    387
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Емко , позновательно и без воды . Спасибо понравилось :thumbup:
     
  6. *PSV*

    *PSV* Водолей

    В клубе с:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    14,184
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Уверяю вас, что Таурег 4.2 тоже "едет" не впечатляюще, пробовал. Динамика не соответствует ни ожиданиям ни объему мотора, увы...
     
  7. Truman

    Truman Старожил

    В клубе с:
    17 сен 2004
    Сообщения:
    4,548
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Познавательно.
    Спасибо за хороший отчет :hi:
     
  8. Rouge

    Rouge Старожил

    В клубе с:
    29 окт 2006
    Сообщения:
    4,063
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    придется поверить на слово, т.к. проверять желания уже нет :)



    P.S. я еще жду когда у cupruma случится вдохновение и он отпишет как поездил на Олроуде 4,2
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. SPHEROS

    SPHEROS Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2004
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У олроуда тормоза плохие, а это все портит. Несмотря на то, что он очень динамичен, после нескольких маневров с оттормаживанием суппорта разжимаются с запозданием.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Сам жду :)

    По сабжу: вдумчивый отчет. Все коротко и ясно.
    Не ожидал, что динамика Х5 Е70 с 3,0 d может показаться настолько впечатляющей. :hi: Все же советую попробовать Х3 3,0 d. Хотя бы так, для ради интереса.
     
  11. Gas_

    Gas_ Учаснег тусоффки

    В клубе с:
    13 окт 2003
    Сообщения:
    20,338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таиланд
    А почему дизельный олроуд не рассматривался?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Builder

    Builder Старожил

    В клубе с:
    28 авг 2006
    Сообщения:
    6,029
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Когда поздравлять? ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Rouge

    Rouge Старожил

    В клубе с:
    29 окт 2006
    Сообщения:
    4,063
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Х3 мужу ВАПЩЕ никак не нравится, сколько не уговаривала, даже рассматривать его не захотел... ну да ладно, я в общем то не сильно расстроилась.
    В Х5 больше добра натолкать можно :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Rouge

    Rouge Старожил

    В клубе с:
    29 окт 2006
    Сообщения:
    4,063
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    погодьте, рано еще.
    я скажу когда надо будет :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Rouge

    Rouge Старожил

    В клубе с:
    29 окт 2006
    Сообщения:
    4,063
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    даже не знаю, что ответить :shock: просто не рассматривался
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. prohor

    prohor вайшнав (стараюсь стать)

    В клубе с:
    13 авг 2003
    Сообщения:
    15,916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    еще одни с колец слезли!))) а я , наоборот, про с8 подумывать стал))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Truman

    Truman Старожил

    В клубе с:
    17 сен 2004
    Сообщения:
    4,548
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :thumbup: :rock: :thumbup:
     
  18. egor100

    egor100 Живу я здесь

    В клубе с:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    8,036
    Водит:
    ,
    У Туарега есть один неоспоримый плюс - проходимость.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. VarKhan

    VarKhan Человечище

    В клубе с:
    20 сен 2002
    Сообщения:
    14,555
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Отличный отчет! И правильный выбор!
     
  20. Nikinn

    Nikinn Старожил

    В клубе с:
    20 май 2003
    Сообщения:
    5,873
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо за отчет. Я разницу не сильную почувствал между Алроуд 3,2ФСай и 4.4 е53 286сил.
     
  21. AtoMiK

    AtoMiK Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    759
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Забыли уточнить один момент - Х5 в комплектации Б+ стоит 135000 баксов. В отличие от остальных за 100. Это, на минуточку, 35% от первоначальной цели по цене.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. fzr1000

    fzr1000 Живу я здесь

    В клубе с:
    13 дек 2005
    Сообщения:
    10,174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тогда странен выбор, ибо внешне Х5 New от Х3 недалеко ушел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. VarKhan

    VarKhan Человечище

    В клубе с:
    20 сен 2002
    Сообщения:
    14,555
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну как такое можно сказать, хоть убейте, не пойму? :shock: :shock: :shock:
    Близнецы прям. :D
     
  24. *PSV*

    *PSV* Водолей

    В клубе с:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    14,184
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Я бы тоже не сказал, что Х5 прямо так сильно похож на Х3... :shock:
     
  25. fzr1000

    fzr1000 Живу я здесь

    В клубе с:
    13 дек 2005
    Сообщения:
    10,174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Скорее братья... Один побольше, другой поменьше.

    Все люди разные, так что это - просто одна из точек зрения.

    PS Х3 никогда уродом не считал. Машина как машина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Vitalban

    Vitalban Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2004
    Сообщения:
    3,630
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    отличный отчет, спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. DimaV

    DimaV Banned

    В клубе с:
    16 окт 2006
    Сообщения:
    15,628
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    чем больше читаю про мотор 3D, тем больше его хочу!

    по отчету - супер, особенно порадовало про "культурный шок аудиовода от управляемости БМВ"
    :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. David

    David Абориген

    В клубе с:
    17 июл 2004
    Сообщения:
    3,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а если чипануть дизель туарега и поставить другие тормоза? :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. smile25

    smile25 Banned

    В клубе с:
    4 июл 2007
    Сообщения:
    13,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ауди бенз. интересны только турбо, в остальных случаях 3.0 дизель онли
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. alkopalko

    alkopalko Завсегдатай

    В клубе с:
    15 сен 2007
    Сообщения:
    848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    олроуд щас новый 08 года со скидками за 70 идет.

    разница в цене колосальная.
     

Яндекс.Метрика