1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Медленный разгон, Е34, АКПП, М50

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем CoalMen, 3 сен 2004.

  1. CoalMen

    CoalMen Участник тусовки

    В клубе с:
    2 июл 2004
    Сообщения:
    80
    Чё то машина плохо разгоняется Е34, АКПП, М50...
    вот у товарища Цефиро по городу поездил вроде динамика получше причем значительно, 2 литра движок на обоих машинах... может у меня такая особенность АКПП, когда в пол давишь тогда вроде побыстрее разгон...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. RomanE34

    RomanE34 Участник тусовки

    В клубе с:
    17 июн 2004
    Сообщения:
    188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ага, кик даун называется, а со "спортом" попробуй - гораздо лучше
     
  3. CoalMen

    CoalMen Участник тусовки

    В клубе с:
    2 июл 2004
    Сообщения:
    80
    про кик-даун и про спорт это ясно!!! НО... цефиро тоже 2литра, не включен ни кикдаун ни спорт, динамика лучше!!!! ТАК ВЕДЬ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!!!! у меня же Б М В !!!!! ничё не пойму..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. zak

    zak Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2003
    Сообщения:
    1,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Прямая дорога к доктору. У меня 525 АКПП. Цефира 2.0 отстанет навсегда. Максима 3.0 АКПП наравне.
     
  5. anndreika

    anndreika Новичок

    В клубе с:
    11 июн 2004
    Сообщения:
    4
    Фрикционы у тебя приказали долго жить - это тоже самое, что с паленым сцеплением ездить - ревет, но не тянет :confused:
     
  6. CoalMen

    CoalMen Участник тусовки

    В клубе с:
    2 июл 2004
    Сообщения:
    80
    мда... чешу репу....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Captain Sparrow

    Captain Sparrow Новичок

    В клубе с:
    6 мар 2008
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Ренимирую тему. Тот же Е34 АКПП но с М20.
    Не надо смеяться, я понимаю, что 2литровое двигло совсем не для дрега, а тем более с автоматом, а тем более на большом седане, и к тому же не с самым большим числом коников. Просто стало интересно - БМВ ведь все таки.
    Короче на стандарных колесах, на 93-й бензе, без прогрева шин, с 40литрами в баке и штурманом с секундомером (секундомер весил около 90 кг вместе со штурманом:) ), практически штиль.
    На счет "три" педаль в пол (коробка без спорт-режима) в итоге 15-16 сек. вышло. Обидно. Расчитывал на 12-13 сек.
    Кто нибудь еще мерил разгон на Е34? Можно с другими двигателями и коробками
    И еще вопрос, на Е34 автомат адаптивный? Или в то время еще такого не было?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. drondemona

    drondemona Живу я здесь

    В клубе с:
    17 сен 2006
    Сообщения:
    10,697
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А "check" не горит???
     
  9. Олег DRIVE

    Олег DRIVE Завсегдатай

    В клубе с:
    26 май 2008
    Сообщения:
    1,601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Captain Sparrow

    Captain Sparrow Новичок

    В клубе с:
    6 мар 2008
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Не check не горит. Я правда не знаю что это такое :) Но на приборке вообще ничего не горит (но все работает:) )
    А это чего такое check?
    Я на диске по техобслуживанию (паспорта на машину у меня нет) прочитал что разгон у меня должен быть 11,7 сек. Круто. Я б на 13 сек согласился с учетом того что машинка давно не новая.
    Сегодня в городе кстати, гонялся с Прадиком и Тойотой какой то. Чисто случайно вышло, я торопился очень, а они гонялись друг с другом. Тойота в ж... быстро осталась, а Прадик хоть и ушел вперед, но не сильно совсем, на спидометре было 130, а он всего на корпус впереди, а он по идее до 100 за 9 сек. разгоняться должен. Ниче не пойму... если тока он педаль не до конца нажал:)

    2 Олег DRIVE
    Ну у меня похожее было, да.
    Глохла на холодную при включении передачи или при торможении бывало на малых оборотах - оказался датчик ХХ
    Заводится тож не очень хорошо, но все говорят что это клапан на бензонасосе глючит и это не критично.
    Расход примерно такой же, диагностика ошибок не кажет.
    Поменял расходомер, термостат, почистил форсунки. Расход (в зависимости от езды) стал 13-18, и бегать начала шустрее.
    После 120 разгоняется бодрецом, можно в легкую всех обгонять, особенно на кик-дауне. В принципе сейчас кажется особых проблем нет, хотя с расходом еще не понятно, но у меня просто получается так, что я либо езжу на короткие растояния либо ношусь если ездить приходиться долго. А это плохие условия для замеров.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика