1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

McLaren 675LT

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Urraco, 25 фев 2015.

  1. Urraco

    Urraco Абориген

    В клубе с:
    31 мар 2013
    Сообщения:
    2,081
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    0-100 km/h (0-62 mph) 2.9 seconds
    0-200 km/h (0-124 mph) 7.9 seconds
    Top speed 330 km/h (205 mph)

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Two circular exhaust pipes, forged from titanium, exit centrally through exposed bodywork below the new rear wing. Despite a more complex design, the bespoke crossover exhaust system is designed to optimise performance and reduce weight, saving 1.1kg. Together with the extensive use of carbon fibre for the body panels, along with lightweight engine, chassis and body structure parts, the enhancements add up to a 100kg weight saving – and a dry weight of just 1230kg.

    The 675LT is the lightest car in its class, and the power-to-weight ratio eclipses established rivals. Its significantly enhanced M838TL engine features more than 50 percent new components and, as the name suggests, produces a power output of 675PS (666bhp). That makes for a mighty 549PS (541bhp) per tonne. The sprint from 0-62mph (0-100kph) takes just 2.9 seconds, with controlled torque delivery ensuring optimised traction off the line. Acceleration continues at relentless pace on to a top speed of 205mph (330kph).
     
  2. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    iphone реже новый выходит, чем mcLaren.
    А вообще конечно очень легкая:thumbup:
    Выпустили в ответ 488.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Баян конечно, но морда от P1 + жопа от MP4 = :facepalm: Прямо глаз режет... :help: Что там курили маркетологи?
     
  4. MrKAY

    MrKAY Абориген

    В клубе с:
    23 фев 2007
    Сообщения:
    3,762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Внешне конечно не айс:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Urraco

    Urraco Абориген

    В клубе с:
    31 мар 2013
    Сообщения:
    2,081
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Имхо но зад стал гораздо лучше чем был раньше у 650/4-12, хотя по сути изменился несильно.
    Но до уровня 458, а уж тем более 488 по дизайну не дотягивает :(
     
  6. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Реально гробят этим тачку. Зачем?!? :(
     
  7. PirogN

    PirogN Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    1,936
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Какое то неуважение к клиентам, лепить раз в пол года новую модель.
     
  8. ///MUS

    ///MUS Абориген

    В клубе с:
    28 июл 2006
    Сообщения:
    2,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +100500
    Имхо отбивает всякое желание покупать,зная что через пол года выйдет что-то круче
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Лучше бы пакет заводского тюнинга предлагали, балбесы. И профит, и клиенты не в обиде.
     
  10. strek

    strek Абориген

    В клубе с:
    8 апр 2004
    Сообщения:
    2,283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Не, 488 в приоритетах.
     
  11. manchini

    manchini Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июн 2007
    Сообщения:
    37,136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне как полнейшему ламеру в спортмашинах вид спереди напомнил марусю. Вот значит куда ушли дизайнеры.
     
  12. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Они просто от старшей модели морду прикрутили к младшей:

    [​IMG]
     
  13. porsche59

    porsche59 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    А есть какой нить каталог этих маков? Я запутался чем один от другого отличается )
     
  14. ///MUS

    ///MUS Абориген

    В клубе с:
    28 июл 2006
    Сообщения:
    2,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это без сомнений:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Чкалов

    Чкалов ДровосеГ

    В клубе с:
    20 окт 2009
    Сообщения:
    1,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Судя по всему боты найк и эту машину, рисовал один и тот же тип
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Nikitos

    Nikitos Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2004
    Сообщения:
    2,408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дизайн - японский :(
    Спереди-ужас, бока и Жопа - огонь :rock:

    Вообще машина такого уровня не должна соревноваться с кем то в л.с. , постоянные обновления реальный минус машины. Это же не камри :help: или прям постоянно недочеты и не доработки убирают :help::help:
    Владельцы предыдущих моделей перманентно обламываются :D

    Ттх и правда зачетные, скоро будет первая ступень суперкаров по 700 л.с.
    Тока не понятно зачем и где ездить, чтобы раскрыть такой потенциал. :shock:
     
  17. Белый 969

    Белый 969 Абориген

    В клубе с:
    29 янв 2012
    Сообщения:
    2,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    а я вот не пойму, что все так разбухтелись..... может вспомним сколько версий у 911:rolleyes: причём скажем с 30шагов 99%людей хрен отличит простую карреру4 от ТурбоС с ценником в 2раза больше...по моему облом какой то((( а вот у Мака как раз с этим всё в порядке!!! Мак расширяет модельный ряд, причём апгрэйдит не только мощность и ходовую, но и внешний стайлинг- супер!!! теперь есть входная модель МР-4 625сил, в том числе и по цене в 200кЕвро кстати, далее 650С около 230кЕвро и теперь 675ЛТ с будущей ценой думается около 260кЕвро:cool: на вершине Р1 конечно:rock:
     
  18. len_kzn

    len_kzn Старожил

    В клубе с:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    4,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    в моделях gtr вообще без 100 грамм не разобраться

    по теме авто шикарен на все пять !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    В клубе с:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну вообще морду от Р1 прикрутили еще на 650S некоторое время назад.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Nikitos

    Nikitos Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2004
    Сообщения:
    2,408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вообще на маке не ездил, у кого есть 650ый ?))))
     
  21. MrKAY

    MrKAY Абориген

    В клубе с:
    23 фев 2007
    Сообщения:
    3,762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ресурс в помощь:hi:
    http://www.mclaren.com
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Dmitriy_343

    Dmitriy_343 lite my way.

    В клубе с:
    11 авг 2012
    Сообщения:
    5,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    у меня мак и ламбо всегда в намного большем приоритете нежели феррари и порше, наверное не шарю я
     
  23. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да я вкурсе и она не к месту ни на 650S, ни на 675LT имхо...
     
  24. MrKAY

    MrKAY Абориген

    В клубе с:
    23 фев 2007
    Сообщения:
    3,762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +1:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Белый 969

    Белый 969 Абориген

    В клубе с:
    29 янв 2012
    Сообщения:
    2,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    а как по мне, то диссонанс между передом и задом есть только на 650С....на 675ЛТ они всё сделали гармонично, ихмо:thumbup:
     
  26. PirogN

    PirogN Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    1,936
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Ну дело в том, что Порше эволюционировал из Жука и всегда был относительно доступным спорткаром на каждый день и уже 50 лет делает по миллиону версий 911го. А Макларен эволюционировал из команды Ф1 и за последние 25 лет выпустила всего 5 моделей...3 из которых за 1 год :D

    Имя Макларен ассоциировалось с эксклюзивом как F1, это ж не гетер, когда надо еще попытаться понять что перед тобой стоит.
     
  27. Белый 969

    Белый 969 Абориген

    В клубе с:
    29 янв 2012
    Сообщения:
    2,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    где бы были все ваши версии 911 и ГТР, если бы в своё время не Кайен и массовые Ниссаны.....правильно, в истории!!! так же и Ламбо, именно более доступная Галя вдохнула жизнь в фирму, которая была банкротом со своим Дьябло, когда её купил Фолькс...... сейчас СУВ Ламбо на подходе! вот и Мак идёт по этому пути расширяя свой модельный ряд! в современных реалиях на одном Р1 далеко не уедешь, нужно деньги зарабатывать!!!
    пс: имя Порше сейчас для 90% обывателей и покупателей ассоциируется с Каеном/Маканом, а не с 911;)
     
  28. MrKAY

    MrKAY Абориген

    В клубе с:
    23 фев 2007
    Сообщения:
    3,762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так никто и не спорит, маркетологи свой хлеб правильно отрабатывают, ага:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Белый 969

    Белый 969 Абориген

    В клубе с:
    29 янв 2012
    Сообщения:
    2,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    вот тут много интересного написано про 650ЛТ: http://www.drive.ru/news/54eecf3b95a656b3c90001af.html
    пс: даже движок перетряхнули, а не просто буст подняли!!! ценник конечно конский ломят, предварительно вдвое дороже 650С.....
     
  30. PirogN

    PirogN Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    1,936
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Причем здесь это вообще?
     

Яндекс.Метрика