1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F01/F02 Масложор n63 750? Жми сюда!

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем netRunner, 16 сен 2013.

  1. netRunner

    netRunner Завсегдатай

    В клубе с:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    1,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мальдивы
    Водит:
    Итак, проштудировав сотни тем про мотор n63 и жор масла, можно сделать вывод, что не так страшен черт, как его малюют :idea:

    Начнем с собственно с того, какой и вас жор:

    0-0.7л на 1000 км - катаемся дальше
    >0.7л на 1000 км - пора в сервис на диагностику (эндоскопия, патрубки, температура двигателя, охлаждение турбин, мойка радиатора)
    1л на 1000 км и более, смело загоняйте машину в сервис

    Причин для жора совсем немного, но основная из них, это температура двигателя и масла. А точнее, повышенная температура двигателя. Если стрелка на приборной панели не опускается ниже 100 градусов, то знайте, что при такой температуре масло у вас горит (угорает) забивая (коксуя, закоксовка) все трубки, кольца и т.д, что приводит к:

    1. Перегреву турбин и быстрому выходу их из строя
    2. "Дубению" МСК (маслосъемные колпачки)
    3. Нагару на стенках цилиндра
    4. Закоксовыванию масла на поршневых кольцах
    5. Закоксовыванию масла в системе КВКГ (клапан вентиляции картерных газов)

    Не забываем о том, что любая из причин протянет за собой остальные, и ошибочно думать, что доливая литр! масла, можно спокойно ездить дальше.

    И так, если у вас начался жор, начните с малого:
    1. Замените масло (кастрол сжечь)
    2. Промойте радиаторы
    3. Замените масляный радиатор на радиатор, с исполнение для жарких стран
    4. Проведите эндоскопию

    Ну а если ичигов из вышеперечисленного вам не помогло, то вас ждет замена МСК, т.е. попутно вы сможете узнать состояние турбин и их охлаждения, состояние КВКГ, и по необходимости провести все необходимые операции с клиентом :)

    Ну а после всех процедур, не забывайте:

    1. Менять масло раз в 5000км
    2. Следить за температурой двигателя и масла в нем
    3. Давать турбинам немного отстывать после активной езды


    На этом пока все, фото будут позже. Удачи на дорогах :rock:
     

    Вложения:

    • 1.PNG
      1.PNG
      Размер файла:
      36.3 КБ
      Просмотров:
      1,566
    • 2.PNG
      2.PNG
      Размер файла:
      44.7 КБ
      Просмотров:
      1,448
  2. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    так все хорошо, но в конце ошибка - масло менять раз в 5000, а не раз в 10000
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 1шур1

    1шур1 Абориген

    В клубе с:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    2,585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Не стой,смотри за температурой,доливай ,проверяй и тд и тп.....Кому нужно такое самобичевание...... Хотя, мазохистов хватает)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Nikitos

    Nikitos Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2004
    Сообщения:
    2,408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я ездил на трех разных 7ках с пробегами (реальнами) от 30 т.км до 80 т.км. и температура масла у всех трех была около 120 градусов :eek:

    Был удивлен данным фактом, на М6 даже в жару в пробке масло больше 105 не поднимается
     
    Ivvan нравится это.
  5. katcha

    katcha Старожил

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    7,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иордания
    если М6 е63 которая, то она атмосферная, а ф01 турбо. отсюда и температура масла
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. XCommandeRX

    XCommandeRX Завсегдатай

    В клубе с:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1,183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    а какое масло то лить? есть примеры, которые не "горят" при 120 градусах? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. katcha

    katcha Старожил

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    7,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иордания
    все горит. но вроде как мотюль нахваливают все. я тоже его лью
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. 1шур1

    1шур1 Абориген

    В клубе с:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    2,585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Я вот думаю,что с этими двигунами ,лет через 10-15 будет... судя по этим проблемам, их не будет в продаже:rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. katcha

    katcha Старожил

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    7,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иордания
    не так страшен черт, как его малютка...

    а о каких проблемах речь? ну ест он масло и чего?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. nvv

    nvv Завсегдатай

    В клубе с:
    27 ноя 2008
    Сообщения:
    362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Будут, все будут есть масло.

    Если подумать, далее изложено мое мнение, основные неисправности этого движка приводящие к масложору:

    1. Неисправность турбин в следствии забивания трубки подачи масла (работают в сухую). Думаю очень маловероятно и если совсем нарушать сроки замены масла. Думаю гораздо чаще происходит из-за отказа масляного насоса, который гоняет масло после остановки двигателя. Раньше турбомоторы надо было 2-3 минуты на холостых погонять перед остановкой, нам не надо - насос есть. Но если он откажет - турбины приедут. Думаю этот узел отработают, будет надежный. Сейчас же почаще диагностика, комп показывает эту неисправность. По надежности насоса у меня статистики нет. Сам сижу на холостых пару минут после поездки для профилактики. Не знаю, эффективно или нет, но само-собой получается, пара звонков + вещи по машине собрать. :)

    2. Неисправность колец - залегли. Тут тоже, если совсем редко масло менять. Еще, для профилактики мотор крутить надо регулярно. В обычной городской поездке обороты 1200-2000 держаться всю дорогу. Это вместе со старым маслом позволяет кольцам залечь. Профилактика крутить мотор регулярно. Ремонт - раскоксовка. Совсем запущенный случай - замена колец, гильзование - в зависимости от износа.

    3. Маслосъемные колпачки - это мне кажется до 150 тыс. пробега разводняк. Ни чего с ними не будет, даже если им почти писец - литр на 1000 или на 500 км они не смогут пропустить. Вообще бы не думал об этом.

    Почему есть расход масла на исправном двигателе - он связан с конструкцией маслосъемных колец. Я не однократно встречал информацию, что КПД мотора очень сильно зависит от того, как устроены эти кольца, какова их конструкция. Они просто пропускают масло в камеру сгорания. Именно для повышения КПД и уменьшения расхода топлива немцы пошли на сознательный шаг - литр масла против несколько десятков литров бензина. Можно прикинуть - у меня на Вольво ХС90 с двигателем 210 сил и массой на пару сотен кг меньше расход по трассе был 12,5 литров в среднем. 6 лет владел, расход такой. На F07 550 примерно 10 по трассе. Есть фотки с бортового компа, могу опубликовать. Но и масса больше и двигатель в 2 раза почти мощнее. Расход масла у меня примерно литр на 4500 км. Пробег 56000. Путем несложных подсчетов получаем - 112 литров бензина против литра масла. Учитывая стоимость бензина и масла (Европа и у нас) это действительно экономия. И так вся машина - там улучшили, здесь улучшили, итогом автомобиль гораздо меньше ест ресурсов.

    ДЛЯ ТЕХ, КТО ДУМАЕТ ЧТО НА ОБЩЕЙ СТОИМОСТИ ВЛАДЕНИЯ ЭТО НЕ СКАЖЕТСЯ - да, это так. Для нас как потребителей, это мелочи. Но думаем о другом: те деньги которые мы платим за ремонты и обслуживание это оплата услуг. Они крутятся в экономике, как оплата услуг и производства комплектующих, но в основном услуг. А вот те деньги которые платятся на бензин - это уменьшение не восполняемых природных ресурсов, этот поток денег нужно уменьшать любой ценой. Ни для кого не секрет, исследования можно найти в интернете, что для того что бы страны БРИКС жили на том уровне что и США потребуется 5 таких планет как Земля. Именно война за ресурсы, при условии сохранении текущего мироустройства - наше будущее. И уменьшение потребления этих ресурсов, это оттягивание той самой войны. Конструкторы всех двигателей, которые сейчас выпускаются и проектируются будут постоянно искать компромисс и будут постоянно его обкатывать на нас.

    Не немцы разучились движки делать. Это смешно, просто мир меняется.

    Вот такой философский пост :)
     
    ivv-gst и GOSHAN740 нравится это.
  11. board747

    board747 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я изменил кривую температуры контуров охлаждающей жидкости и масла. Термостаты открываются раньше. У меня N74, изжоги не было, просто сделал так из спортивного интереса.
     
  12. 1шур1

    1шур1 Абориген

    В клубе с:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    2,585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Все это крайне познавательно,но все равно не хочется стоять на бензаколонке в дорогом костюме у открытого капота с канистрой масла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    alex 400 нравится это.
  13. katcha

    katcha Старожил

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    7,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иордания
    можно купить костюмчик попроще, чтоб не так обидно было :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Freddj нравится это.
  14. nvv

    nvv Завсегдатай

    В клубе с:
    27 ноя 2008
    Сообщения:
    362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Первая моя машина с официальным масложором была Мазда RX-8. В нее надо было лить только минеральное масло, оно при сгорании не оставляет отложений и используется для смазки роторов, впрыскиваясь в камеру сгорания. Так вот на заправке я и просил заправщиков долить, если был в костюме :).
     
  15. Car21

    Car21 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    1,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Как и Где делал? Расскажи про N74? Он вообще наверно пуляет не хило :D
    Сейчас у меня N73, но следующая по-любому N74 :thumbup:

    А мне не стыдно) Может дело в возрасте?
     
  16. 1шур1

    1шур1 Абориген

    В клубе с:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    2,585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Стыдно должно быть инженерам БМВ))) Просто потешно для стороннего наблюдателя. А по возрасту я молодой,мне всего 37....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. 1шур1

    1шур1 Абориген

    В клубе с:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    2,585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Или в робе ездить с грязными руками)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    хехе, если у кого-то костюм очень дорогой, то всего лишь надо нанять водителя в костюме подешевле, и приказать ему менять масло в своей новой дорогой 750 не реже, чем раз в 4-5км
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. геморойчик

    геморойчик Завсегдатай

    В клубе с:
    13 май 2013
    Сообщения:
    997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    :D:rock::rock::D
     
  20. 1шур1

    1шур1 Абориген

    В клубе с:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    2,585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Так БМВ-это ж ,с УДОВОЛЬСТВИЕМ за РУЛЕМ....и 750 не для водилы,он как раз ее быстро прикончит,просматривая зимой любимые теле программы,стоя часами на холостых)))........... Всетаки дизель радует ,а с водилой ,так тем более....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. kostt

    kostt Участник тусовки

    В клубе с:
    6 янв 2011
    Сообщения:
    248
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    А ходят разговоры о том что немцы сознательно ради экологии все это намудрили и если снизить температуру двигателя с 120 до 100 то не будет маслогорения масложора. Хотя не знаю.
     
  22. 1-й

    1-й Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    29,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    поршневую кетайскую ставят, вот и вся причина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. qjet

    qjet Завсегдатай

    В клубе с:
    20 сен 2012
    Сообщения:
    561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Заметил, что до 5000 км пробеге на масле расхода нет. Как маслу более 5000 км , начинается небольшой масложор. Второй раз так. Это связано или совпадение?
     
  24. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это не совпадение
    это связано
    и это объяснимо

    после 5000км у вас там в моторе уже не масло, а смесь масла, бензина и воды.
    Это месиво и горит, коксуется, и гробит мотор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. 1шур1

    1шур1 Абориген

    В клубе с:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    2,585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    А чем же спрашивается,они(инженеры)думали,когда интервал замены масла 30000 ставили,для этого мотора?????? Или у них голова не знает,что руки делают....Думаю,немцы ,гонящиеся за экологией ,просто перемудрили.....Ну а русским ,как всегда ,расхлебывай)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Car21

    Car21 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    1,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    +1 тоже самое)
     
  27. netRunner

    netRunner Завсегдатай

    В клубе с:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    1,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мальдивы
    Водит:
    На корейские конкуренты дают 5-7 лет гарантии или 150000 пробега, при том что цена в 2-3 раза меньше. Когда фашисты уже снизят цены на свои ведра?
     
  28. 1шур1

    1шур1 Абориген

    В клубе с:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    2,585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    У немца всю жизнь так было,все сложно,точно,требует высоко квалифицированного обслуживания,но если ВСЕ ЭТО РАБОТАЕТ...... получаешь огромное удовольствие от пользования..... Я тут в тырнете нашел фильмец,там фрицы деды,расказывают как они на тиграх воевали...Там был руль...коробка автомат и хрен пробьешь....Фрицы говорят,просто кайф от вождения))) Но требовал ,в отличии от наших Т-34,высококласных спецов для обслуги,тат как был технически очень сложен....А в условиях войны это большей минус.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. netRunner

    netRunner Завсегдатай

    В клубе с:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    1,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мальдивы
    Водит:
    Ну хоть гарантию нормальную сделать :cry:
     
  30. 1шур1

    1шур1 Абориген

    В клубе с:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    2,585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    В рашЭ живем :( Вот скажем в США,автомобили БМВ ломаются не меньше чем у нас,да и не меньше чем весь премиум сегмент,но в штатах сервис НА УРОВНЕ... и машину тебе на подмену без разговоров и быстрый и главное ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАНЫЙ ремонт....А у нас ,одно ремонтируют,другое ломают,ПТУшники хреновы :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика