1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Маслоуловитель. Стоит ли?

Тема в разделе "Пермь", создана пользователем acctekken, 8 янв 2016.

  1. acctekken

    acctekken Участник тусовки

    В клубе с:
    8 янв 2016
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Итак с приходом морозов ко мне пришла одна проблемка, а именно расход масла. И это на двигателе N52b30 который по идее должен быть лишен этой проблемы. Но не тут то было! В режиме вжаривания это 2000+ оборотов масло уходит, как будто воду в туалете спускаешь. За месяц по моим наблюдениям ушло 1л масла или примерно 1000 км пробега. Летом проблем вообще не было с этим. То есть за лето накатал 6000 км и масло всегда было в норме. Ни разу не доливал. А вот если едешь спокойно 1,5к оборотов лишний раз не раскручивая движку, как пенсионер, то масла может хватит и на побольше. Все мои подозрения связаны с клапаном вентиляции картерных газов. В моем случае чтобы добавить геморроя инженеры БМВ встроили этот клапан в клапанную крышку. Крышка стоит при нашем курсе 25к+… деревянных. Еще прокладку . И не одну… Еще болты. Головная боль одним словом. Самое главное не факт, что если я это все поменяю, то в следующем году это не повторится снова. Клапан состоит из мембраны и пружины. Слабое звено это мембрана, которая может тупо примерзнуть. Такие дикие температурные колебания от -30 до +90 мне кажется не самым лучшим образом складываются на этой резинке. В моем случае я думаю, что она прохудилась то есть в систему попадают излишки не учтенного воздуха через впуск получается в обратку. Система по идее должна выводить газы через этот клапан. А у меня через этот клапан попадает воздух. Как следствие повышенный расход бенза. Компрессионные кольца не работают, так как нет необходимого разряжения в картере, отсюда расход масла. Так же появляются различные подтеки масла. У меня один есть. То есть в картере наоборот присутствует повышенное давление. Поправьте меня если я не прав.
    Не хочу я тратить столько денег на не работающую систему! Я думаю поставить маслоуловитель с клапаном PCV. Ребята, у кого есть опыт приживления этой штуки на моторах n52? я видел как ее приживляют на БНВ, но не n52. Кто что посоветует?
     

    Вложения:

    #1 acctekken, 8 янв 2016
    Последнее редактирование: 8 янв 2016
  2. falcon4

    falcon4 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2007
    Сообщения:
    1,464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    ставь - это уж точно лучше, чем на форуме рассусоливать
    еще бы кузов написал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. acctekken

    acctekken Участник тусовки

    В клубе с:
    8 янв 2016
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    У меня e92 кузов. Да я думал мало ли там нюансы какие есть. Придется разбирать впуск. там патрубок есть заводской от сапуна клапанной крышки до впуска. Причем у впуска он разветвляется. Там есть тройник в этом патрубке. Вот есть ли в нем какой нибудь клапан? Или это просто труба полая. Вобшем пока есть вопросы...
     

Яндекс.Метрика