1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Маслоотделитель картерных газов М52 или М54?

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем drovolet, 15 фев 2013.

  1. drovolet

    drovolet Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    1,148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    На двигателе М50 вентиляция картера сделана на прямую во впуск без клапана и без маслоотделителя, правда в клапанной крышке есть лабиринт, но от него толку ноль, весь впуск постоянно в масле. Появилась мысль поставить себе в систему КВКГ от М52 или М54. Какой из них эффективнее отделяет масло? И куда идёт шланг №6 от КВКГ М54 http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E46/47604/any+N+any+any/graphics/11/11_2194/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. F-7

    F-7 Banned

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    2,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сколько раз менял КВКГ вместо патрубка №6 стоит просто резиновая заглушка
     
  3. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,694
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    F-7 на М54 да, на М52TU идёт шланг на регулятор давления топлива.
    drovolet, у меня так было когда мотор жрал масло. Сейчас мотор перебран, впуск сухой. Картерных газов просто очень до фига из-за износа колец, вот и не справляется лабиринт и поэтому впуск весь в масле
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    можно наверное лабиринт почистить....
     
  5. drovolet

    drovolet Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    1,148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Да на расход масла не жалуюсь, его практически нет. И что интересно, масло в малой ветви вентиляции, которая работает на ХХ, в большой ветви сухо. Лабиринт чистейший.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,694
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Да там нечего чистить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,694
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Что-то сам себе противоречишь. Так ВЕСЬ впуск в масле или только тонкий шланчик?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. drovolet

    drovolet Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    1,148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Тонкий шланг и впускной коллектор. Толстый шланг идёт к гофре перед заслонкой и там сухо. Толстый не забит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Воткни в клапанную крышку эжектор от карбюраторного воздухана ВАЗ.Будет ещё масло отбивать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. F-7

    F-7 Banned

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    2,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    MegaMech Я знаю про вакуумный шланг идущий на топливный фильтр, но он идет от тройника на впускном патрубке после расходомера, а вот на корпусе самого клапана КВКГ всегда стоит заглушка( по крайней мере ск. я их менял и на Е-39 и Е-53) со старого клапана переставляется на новый.
     
  11. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,694
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Нет. За все кузова не скажу, но на е38 с мотором М52TU регулятор стоит на рампе. http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E38/47508/any/graphics/13/13_0644/
    Шланг 11 видишь? Вот он идёт на КВКГ
    Эта же машина, КВКГ http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E38/47508/any/graphics/11/11_2194/ посмотри номер шланга 6 и сравни с номером шланга 11 по предыдущей ссылке :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,694
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Даже клапан с циклонным маслоотделителем на 100% масло не отделяет. В коллекторе всё равно идеально сухо после тюнинха не станет. Люди наоборот мучаются, как обойти проблемы системы вентиляции с КВКГ, а ты его вкорячить хочешь.
    Не мешай машине работать :hi::nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. drovolet

    drovolet Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    1,148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ну нефиг зимой ездить на не прогретом двигателе и проблемм с КВКГ не будет, если трогаться после прогрева двигателя, то и клапан и трубки к моменту образования газов в картере будут тёплыми. А всё таки по эффективности какой из них лучше 52 или 54?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. F-7

    F-7 Banned

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    2,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А как вопрос с щупом будешь решать. куда с КВКГ масло будет сливаться? там корпус щупа в нижнем отделе двухконтурный. в М-52 и М 52ТУ и М-54 в клапане мембрана( строение почти схожи) а вот на 54 и 52ТУ еще добавлены трубки идущие во впускной коллектор сверху? я думаю если уж взяться за это то М-52 по-проще конструктивно - но как сам клапан состыковать с впускным коллектором?
     
  15. drovolet

    drovolet Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    1,148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Подсоединить это не проблемма.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,694
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Не факт, что только непрогретый двигатель виноват.
    Мотор горячий, заглушил, мотор стал остывать, появляются капельки конденсата. КВКГ на заглушенном моторе открыт. Как такой вариант, что конденсат на диафрагме, потом мотор остыл уже до минус ** чего-нибудь, конденсат замёрз, диафрагма замёрзла. Мотор заводишь, а клапан обледенел и не закрывается, начинает сосать масло и получаешь масляный гидроудар.
    Ведь с КВКГ проблемы две, либо начинает давить прокладки/сальники, тут ещё понятно, в трубках масляная эмульсия, дышать картеру мотора нечем, хоть и КВКГ допустим не обледенел, это ещё можно продуть.
    А если второй вариант, КВКГ замёрз и не закрывается, что тогда делать? Пока он отмёрзнет, уже в коллектор масла насосёт достаточно для того, чтобы поршни в масло упёрлись когда поедешь.
    Настоятельно рекомендую не заниматься этим тюнинхом. :hi:Коллектор сухим не станет после внедрения! Я понимаю потратить время чтобы решить какую-то проблему. Но тратить время, чтобы заиметь проблему, это минимум странно... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    никогда ниче не грею. гараж холодный. ниче не расходует и везде все сухо....
     
  18. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,694
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Газы есть всегда, и на ХХ, и на оборотах, и на холодном и на горячем. Но при одинаковых режимах на холодном моторе газов больше, потому что зазоры в ЦПГ больше, уплотнение хуже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика