1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Масло во впуске

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем apets, 26 дек 2011.

  1. apets

    apets Завсегдатай

    В клубе с:
    23 ноя 2008
    Сообщения:
    563
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Привет всем дизелистам и не только!
    Тема может и избитая, но конечного ответа я нигде не нашел! Практически у всех дизельных BMW присутствует масло во впускном тракте! Но никаких ответов на тему избавления от него, я так и не нашел, только лишь слова "смирись, это у всех", "так должно быть", "это нормально" и т.д. Все же хотелось бы услышать конкретные слова по этому поводу, ведь все мы здесь во благо двигателю избавляемся от EGR, заслонок и т.д., но вот масло как есть, так и остается...

    Хотел отметить факт отсутствия в своем словарном запасе технических терминов и понятий, описываю все своими простыми словами...

    Хотел начать с себя!
    Машина 320d Touring, 2007 года, двигатель M47, удалены заслонки и EGR в дизельбусте! Грешу на маслоотделитель, просто не справляется со своей задачей, кстати он у меня лабиринтного типа! В общем решил вывести картерные газы наружу, предварительно проведя их через самый обычный сан.технический сифон, он немного послужил дополнительным маслоотделителем, который позже как раз и покажет сколько масло попадает во впускную систему! Собственно вот сама схема

    Пунктиром показано как это все идет изначально - газы попадают через фасонный шланг (№7) в воздуховод, который дальше идет к турбине:

    [​IMG]

    Красной линией показано как сделал я, т.е. Это немного схоже с установкой слива под раковиной дома :) Описывать смысла нет, в принципе все и так понятно, убрал шланг №7 и вместо него со стороны двигателя вкорячил толстый патрубок, который провел через сифон на улицу, а отверстие в воздуховоде, просто напросто заклеил...
    После инсталяции всего это колхоза, протер чисто начисто дроссельную заслонку, по которой мы как раз и можем определить простым способом наличие масла во впуске, и ездил так две недели!
    Итог меня больше чем обрадовал, спустя две недели, я снял трубопровод надувной системы, который подсоединяется к заслонке, там осталась та же чистота, что и до эксперимента!
    Вскрыв сифон увидел следующее:

    [​IMG]

    Все это летит через турбину во впуск!!!:eek:

    [​IMG]

    Ну и то что уже попадало на улицу вместе с газами после сифона, это я к тому, почему не стал возвращать все это обратно в систему, как малоотделитель (сифон) не справился со своей задачей на 100%:

    [​IMG]

    После этого эксперимента я ездил еще две недели, после чего на заслонке увидел немного масла, но не столько много, как было раньше!

    От сюда вытекает вывод и вопрос: Я так понимаю остается еще два момента, от куда может гнать масло 1)из турбины 2)вопрос: может ли лететь масло с обратной стороны, т.е. из впуска? Заслонки удалены, может быть в них дело?

    На данный момент заказан маслоотделитель шнайдер от ГАЗ 560, как он работает, можно посмотреть вот здесь: http://www.youtube.com/watch?v=PnttSXva92w
     
  2. 737pilot

    737pilot Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2010
    Сообщения:
    393
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Маслоотделитель Пинкертона отдыхает, сифону патент )))
    Плюсанусь, тоже масло есть. Маслоотделитель лабиринтный, мембрана новая - без изменений!

    Расскажите потом как Нижегородский девайс на заморском моторе будет работать!
     
  3. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не понимаю смысла в этой затее. Снизить расход масла таким способом не получится, а чистота сама по себе во впуске не нужна...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. apets

    apets Завсегдатай

    В клубе с:
    23 ноя 2008
    Сообщения:
    563
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Затея показывает что маслоотделитель не справляется и не мало масла гонит во впуск! Конечно на фото масло вперемешку с конденсатом, но все же и ездил я не 10000 км. Смысл не для снижения расхода масла, а просто хочется добиться максимальной чистоты во впуске, а если это не получиться, то хотел бы услышать реальные причины этому и на сколько присутствие масла там вредно!
     
  5. apets

    apets Завсегдатай

    В клубе с:
    23 ноя 2008
    Сообщения:
    563
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Сифону - патент :D Да то что второй маслоотделитель будет работать на 100% это сейчас и не так важно, ведь сейчас картерные газы вперемешку с малом я перекрыл полностью (для впуска), а во впуске оно все равно немного но присутствует, вот и не пойму от куда оно еще может... Получается таким способом от 50% мы избавились, а вот что делать со стольным!
     
  6. fonserg

    fonserg Участник тусовки

    В клубе с:
    3 май 2010
    Сообщения:
    234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    чуть чуть через турбину идет... на 100% герметичным быть не может. А на турбо моторах во впуске большое разряжение и высасывает картерные газы с маслом :)
     
  7. apets

    apets Завсегдатай

    В клубе с:
    23 ноя 2008
    Сообщения:
    563
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Так вот получается что не чуть чуть... Кстати тоже слышал про разряжение в системе, где и как оно образовывается, можно по подробней!?
     
  8. мореман-687

    мореман-687 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 июл 2010
    Сообщения:
    296
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Орловская обл.
    Водит:
    Вчера снимал всасывающий патрубок, от фильтра к турбине,- весь в масле после патрубка картерных газов!, но самое противное, что вся турбина и под турбиной, всё в масле, КВКГ новый, расхода масла -нет, тянет отлично, а турбина в масле! на сервесе сказали "покупай турбину" я им про картерные газы стал говорить-слушать даже не стали, хорошо , что я остался при своём мнении! у меня S6 2.2t была, так там столько масло не было во впуске. по первому посту-мне кажется после сифона , надо было не на улицу, а обратно шланг подсоединить к патрубку, чтоб разряжение оставалось! только вот вопрос, обратно это масло из сифона не попадёт в турбину!!!!
     
  9. apets

    apets Завсегдатай

    В клубе с:
    23 ноя 2008
    Сообщения:
    563
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Я с этого и начал! Аналогичная ситуация, хоть мне никто и не говорил что турбина умерла... Если конечно вся эта масса не несет вреда турбине и двигателю в целом и можно увидеть по этому поводу какой-нибудь документ, то я забуду эту тему, как плохой сон! А так получается пока что это какая-то не доработка концерна что-ли...
    И еще фишка в том, что у меня был новый Туринг с двигателем N47, так после пробега в 10 тысяч во впуске так-же было масло!
     
  10. мореман-687

    мореман-687 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 июл 2010
    Сообщения:
    296
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Орловская обл.
    Водит:
    честно сказать, меня не напрягает, что масло во впуске, меня напрягает, что вся (холодная часть) турбина в масле и под турбиной масло!
     
  11. apets

    apets Завсегдатай

    В клубе с:
    23 ноя 2008
    Сообщения:
    563
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Ну если беспокоит только это, то вот тебе решение проблемы, дополнительный маслоотделитель и все!
     
  12. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Безусловно маслоотделитель не справляется, это факт.
    Картерные газы были есть и всегда будут.
    Для дизельного двигателя не стоит критично их утилизация в камере сгорания, так как нет свечи зажигания на которой при значительном колличестве масла и малой нагрузке на двигатель может образовываться нагар на электроде.
    Дизель и так работает на тяжелом топливе и может кстати работать и на масле, только очень не экологично.
    Масло во впуске это нормально.
    С точки зрения маслоотделения есть реальная проблема с меняющимся давлением в впускном коллекторе +. -.
    Поэтому и установлен обратный клапан.
    Сочетание масла во впуске и сажи из EGR вот чего реально нужно опасаться!!!
     
  13. мореман-687

    мореман-687 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 июл 2010
    Сообщения:
    296
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Орловская обл.
    Водит:
    Согласе! может кто нибудь подскажет какой ставить? кто то ставил? ездил с ним?
     
  14. артемка_diesel

    артемка_diesel Участник тусовки

    В клубе с:
    10 апр 2011
    Сообщения:
    291
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  15. LET

    LET Старожил

    В клубе с:
    2 июн 2006
    Сообщения:
    4,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А я что-то не пойму, инженеры там совсем никчемные? Моторы эти не вчера появились, значит, проблема должна быть известна, соответственно, решение тоже должно быть.

    У нас оно известное - замена агрегатов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. gangster861

    gangster861 Абориген

    В клубе с:
    29 авг 2011
    Сообщения:
    2,138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    этот норм, но нужно его доработать!закинуть туда маслянный фильтр от мотоцила ИЖ,т.к. там пусто внутри, и все будет гуд!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все предельно просто. В целях снятия максимальной мощности, все моторы БМВ собирают чуть "прослабленными". Т.е. для снижения трения и облегчения движения пары " цилиндр - поршень", зазор между ними чуть больше, чем на других автомобилях. Это и приводит к повышенному пропусканию газов в картер и как следствие повышенному масляному аппетиту, но к более высокой мощности, чем у собратьев. У дизеля, для обеспечения большой компрессии, зазоры чуть меньше. И если туда лить рекомендуемое масло (или по параметрам похожее), то ужор масла будет сведен к минимуму. Но картерные газы останутся и будут давить масло во впуск. В бензинках от ужора не избавиться никак. Плюс нынешний Кастрол или оригинальное масло, которое при интенсивной эксплуатации подкоксовывает колечки. Исправная турбина не гонит ни грамма масла. Не заблуждайтесь. У меня был турбовый сааб, так там впуск вообще сухой всегда был и масло не принимал ни грамма. Кстати как-то я был владельцем дизельного е60, и попал на переборку мотора. Так после капиталки, во впуске в течении 30 тыс было СУХО! Даже не запотевало. Но мотор туповат был. После 30 тыс. он поехал отменно, но во впуске появился маслянный налет. Т.е. колечки прикатались, зазор увеличился, но картерных газов стало больше. Вот ответ, почему масло во впуске - это нормально. И маслоотделитель тут ни причем. Это самоуспокоение, масло то в отстойнике все равно будет.
     
  18. apets

    apets Завсегдатай

    В клубе с:
    23 ноя 2008
    Сообщения:
    563
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Ну вот, уже кое что положительное слышу, это приятно! :) т.е. совет такой, забить, ставить все обратно и наслаждаться ездой и не боятся за двигатель?
     
  19. apets

    apets Завсегдатай

    В клубе с:
    23 ноя 2008
    Сообщения:
    563
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Это плохой вариант, так как трубки, входы и выходы слишком тонкие, ведь мы не забываем про конденсат, который легко замерзнет на морозе и перекроет эти микро отверстия, после чего масло начнет давить из всех щелей двигателя! Короче если говорить про дополнительный маслоотделитель, то нужно искать с максимально большими шлангами... Я весь интернет перерыл и нашел от ГАЗ 560 (импортный), его можно еще найти в интернет магазинах, хоть он считается уже дефицитом!
     
  20. apets

    apets Завсегдатай

    В клубе с:
    23 ноя 2008
    Сообщения:
    563
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Ну так может быть пусть оно будет в отстойнике, нежели летит на холодную часть турбины, и во впуск!?
     
  21. apets

    apets Завсегдатай

    В клубе с:
    23 ноя 2008
    Сообщения:
    563
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Вот кстати еще тема про маслоотделители, её я раньше не заметил, тут можно подчеркнуть много интересного, кому это надо, http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=297561&highlight=%F0%E0%E7%F0%FF%E6%E5%ED%E8%E5 например я понял что просто вывести картерные газы под машину в нашем случае нельзя (случай с моим экспериментом), иначе не будет нужного давления во всей системе и турбина не будет должным образом смазываться, полюс вроде как там один человек рассказывает что немного но масло турбина подбрасывает из-за специфики смазывания.
     
  22. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что в этом плохого, кроме эстетики? Да и эстетика там не важна, мы же не лазим туда каждый день:D
     
  23. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все, что там смазывается, находится в корпусе и через сальники не пропускается ни в холодную, ни в горячую часть. Если масло от туда попадает, то это значит, что сальники пропускают и уже пора подумывать о замене или ремонте. В нашем случае это картерные газы.
     
  24. megavolt78

    megavolt78 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В турбине нет сальников:hi:
     
  25. мореман-687

    мореман-687 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 июл 2010
    Сообщения:
    296
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Орловская обл.
    Водит:
    мне кажется мы говорим о другом случаи, если не прав поправте! если бы умерла турбина и гнала масло в горячую часть, то была бы дымовая завеса (видел эту картину у друга) а из интеркуллера вылили грамм 500 масла, мы же говорим о другом случаи, когда турбина в порядке, а масло в неё (холодную часть) попадает вместе с картерными газами, масло с тикает по стенкам улитки турбины, интеркулеру, патрубкам и начинает "патеть" на стыках и соединениях по всей всасывающей системе! можно было бы и забить на это, но у меня вся холодная часть турбины и под турбиной в масле, а проделанная работа apets показала наглядно, что маслоотделитель не даёт попасть маслу в турбину!
     
  26. apets

    apets Завсегдатай

    В клубе с:
    23 ноя 2008
    Сообщения:
    563
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Как "кроме эстетики"? :eek: Я повторюсь, но ведь все что я "собрал в сифон" летит на турбину, разве ей от этого не плохо???
     
  27. мореман-687

    мореман-687 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 июл 2010
    Сообщения:
    296
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Орловская обл.
    Водит:
    я думаю ничего страшного! повторюсь- противно что весь впуск в масле! помоешь, через месяц опять масло! мыть уже перестал! apets !тему подними, через месяцок после установки маслоотделителя, интересен результат!
     
  28. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Турбине (насосному колесу) абсолютно пофиг.
     
  29. fonserg

    fonserg Участник тусовки

    В клубе с:
    3 май 2010
    Сообщения:
    234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Если фильтровать картерные газы то в интеркуллере не будет собираться масло = лучше охлаждение больше мощности.
     
  30. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ЕСТЬ! Они же упорные кольца. Не надо понимать все буквально. Естественно резины там быть не может.
     

Яндекс.Метрика