1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E81 Масло в районе ремня

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем inSERter, 17 янв 2021.

  1. inSERter

    inSERter Участник тусовки

    В клубе с:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    233
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Обнаружил, что ремень вспомогательных агрегатов и все шкивы в масле. На поддоне мелкие лужицы масла. За день до этого проехал около 700 км и единственный раз завел авто после ночной стоянки в -18. Обычно завожу в теплом паркинге, но в этот раз ездил в другой город и оставлял на улице. С утра проехал километров 5, машина попросила долить +1L. Немного долил, думая, что после интенсивного пробега накануне мотор немного сожрал масла. Ещё через 5 км уровень снова упал. Нужно было срочно ехать межгород 600 км. Я подумал, что дело не в жоре, что давит через что-то. Приоткрыл масло-крышку, раздался характерный пшик, как газировку открываешь. Тогда я подложил под крышку картонку и так доехал. Масло больше не подливал, уровень не падал. Понимаю, что это проблема с вентиляцией картера. Мотор N46N. Пробег 105к. Реально ли самому почистить, и что конкретно нужно чистить? Там, как понимаю, маслоотделитель встроен в клапанную крышку. Или ещё какие-то особенности есть? Если выдавило через сальник коленвала, то его менять?
     
    #1 inSERter, 17 янв 2021
    Последнее редактирование: 17 янв 2021
  2. inSERter

    inSERter Участник тусовки

    В клубе с:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    233
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поменял клапан вентиляции картера. Старая мембрана целая и субъективно более мягкая по сравнению с новой. Масло-крышка слегка присасывается. Пока так оставил. Посмотрим, как пойдёт.
     
    #2 inSERter, 20 янв 2021
    Последнее редактирование: 20 янв 2021

Яндекс.Метрика