1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Масло в радиаторе

Тема в разделе "Узбекистан", создана пользователем sher e30, 9 дек 2010.

  1. sher e30

    sher e30 Новичок

    В клубе с:
    30 апр 2010
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Узбекистан
    Водит:
    Добрый день! Форумчане и бмвводы. Помогите пожалуйста 4 декабря были заморозки в Ташкенте я заранее слил воду из радиатора, но в двигателе м40 видимо осталось вода, может ли из-за этого треснуть блок или же прокладка полетела,в радиаторе появилось масло и уровень масла упал до минимума. Помогите с советом.
     
  2. Kondratch

    Kondratch Танкист

    В клубе с:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    469
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сними голову и все увидишь.
     
  3. 8300rpm

    8300rpm Живу я здесь

    В клубе с:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    10,411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если масло попало в тасол, значит прокладка гбц (от старости) или голову повело (от перегрева обычно)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. костя51

    костя51 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Обычно при пробитой прокладке происходит наоборот, охлаждающая жидкость попадает в паддон, дай поработать двигателю и посмотри щуп,эмульсия серо-коричневого цвета - значит прокладка. Ещё признак прокладки выхлоп - если стало парить 100% прокладка.
    Масло в радиатор может попадать если где-то есть ещё связь тосола и масла, например на старых тракторных дигателях через помпу, тоесть надо смотреть.
     
  5. sher e30

    sher e30 Новичок

    В клубе с:
    30 апр 2010
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Узбекистан
    Водит:
    Ребята!! Во общем до этого как я заметил масло в радиаторе, мне поменяли в движке М40 помпу, на утро у меня этот не приятный инцидент и помпу естественно заклинило так как были остатки воды, я снял ремень с насоса, чтобы растопить внутренний лед через 5 минут залил горячей воды и посадил ремень обратно, завел проехал 1 км закипел снял патрубок со стороны термостата оттуда потекла серая жижа вернее остатки масла, могло ли из за этого масло продавить в радиатор.?
     

Яндекс.Метрика