1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Масло и ККГ

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Dime, 13 апр 2010.

  1. Dime

    Dime Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Во первых поздравляю всех соконфетников средней полосы с наступлением весны!. Вроде погода устаканилась.
    Травка распускается, в салоне машины не пахнет горелым маслом:), не хочется заглядывать под капот после каждой поездки. В общем, с потеплением!
    Мой вопрос вытекает из истории. Владею X5 уже 2 года. В начале беспокоила проблема жора масла по 500 мл на 1000 - 1200 км. поменял ККГ и масло на 10w60. Это привело к тому, что масло совсем не жрет, но зимой начало давить через КК. Что заставило еще раз поменять систему вентиляции.
    Уже много подобных тем написано откуда эти проблемы и почему. Мною вопрос изучен и меры предприняты.
    Но есть еще один вопрос. который скорее адресован к профессионалам и людям, уоторые владеют иксами не один и не два года.
    ЗАВИСЯТ ЛИ ПРОБЛЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА ОТ ИНДЕКСА И МАРКИ МАСЛА.
    У меня - 0w40 - кушает, но не давит
    10W60 - не кушает, зато давит в морозы.
    Возможно надо выбирать нечто среднее по вязкости между ними типа 5w40?
    В общем злободневная тема, мож кто на своем опыте проверил
     
  2. nwizard

    nwizard Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    624
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ОАЭ
    Водит:
    зачем изобретать велосипед ? заливаю все 3 года рекомендованное производителем масло 5в40 - и ничего не давит, жрет минимум.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Dime

    Dime Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    0w40 был также рекомендован. Если бы все было так просто, и проблем бы не было.
     
  4. Patrol61

    Patrol61 Старожил

    В клубе с:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    6,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    лето катал на 5/40 на зиму залил 0/40 полет нормальный, сегодня год как машинка у меня, стоит под окном, запуск с вебасты, проблем нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. PAS

    PAS Абориген

    В клубе с:
    6 июн 2003
    Сообщения:
    2,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    зимой выдовило ккг ... ;( , масло Castrol 5w30 SLX
    если внимательно читал огромное кол-во тем по ккг - то от масла выдавливание не зависит...

    p.s. у меня замерз конденсат в одной из трубок к клапану и ... - масло в цилиндрах...
     
  6. Дэни

    Дэни Старожил

    В клубе с:
    21 ноя 2009
    Сообщения:
    5,249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    :) 5W50 тоже можно - проверено:thumbup:

    причём круглый год
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Толян Х-5

    Толян Х-5 Абориген

    В клубе с:
    16 дек 2008
    Сообщения:
    3,396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. BronMW

    BronMW Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2008
    Сообщения:
    1,247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    пс. кстати,заказал себе оригинальную маслозаливную крышку....пришла..на крышке нарисована маслёнка,НО больше нет надписи БМВ РЕКОМЕНДУЕ КАСТРОЛ... :D

    всё,больше не рекомендует?..
     
  9. Сергей 911

    Сергей 911 Старожил

    В клубе с:
    21 фев 2008
    Сообщения:
    5,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Кстати, Господа, что думаете?
    Есть ли связь прямая/косвенная между выдавливанием масла и муфтой вентилятора?
    Оригиналы (и аналоги) муфт сейчас идут с пластинами, дешёвые муфты идут со спиралью.
    Раньше и оригинал был со спиралью.
    Работают муфты по разному.
    Возможно спиралевые муфты способствовали лишнему охлаждению двигателя, и, как следствие, мерзла система вентиляции?
    Забитые КВКГ не в счёт. Это само собой.
     
  10. dim2912

    dim2912 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 авг 2009
    Сообщения:
    1,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    PR акция CASTROL закончилась!:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
     
  12. Толян Х-5

    Толян Х-5 Абориген

    В клубе с:
    16 дек 2008
    Сообщения:
    3,396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Никак не зависят,если сист.вентиляции исправна и масло не палёное г..но!Конденсат образуется от любого непрогретого масла,а разница прогрева между 5в40 и 10в60 - несколько десятков секунд!
    другое дело что 10в 60 не подходит для этого движка! но это уже другой вопрос!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    несколько десятков секунд это пару минут да и прогревается оно куда дольше чем вы думаете масло прогревается в жаркую погоду за 5-6 км после прогрева ож,
    а при -20 и того дольше вот тут вязкосные характеристики очень нужны и выход на рабочую температуру на масле w30 или w40 будет на пару минут или на пару км быстрее чем на w60, а пара км может быть все от запуска до места работы да и как вы правильно написали в топку 10-60 убийца движков
     
  14. Толян Х-5

    Толян Х-5 Абориген

    В клубе с:
    16 дек 2008
    Сообщения:
    3,396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не думаю,я знаю что масло прогревается дольше чем ОЖ.а если 2км весь путь от запуска до работы то при -20 хоть 00w10 налей один хрен будет конденсат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. grisha7

    grisha7 Абориген

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    3,710
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А может на зиму на моторе 4.4 убирать всю систему вместе с маслоотделителем и напрямую кидать толстый шланг с задней крышки на впускной коллектор?Будет небольшой расход масла,а замерзать не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Чем более густое масло, тем меньше его прокачка через маслосистему. Значит оно будет пропорционально дольше прогреваться. Следовательно выпадет больше конденсата и больше шансов закупорить СВКГ.
     

Яндекс.Метрика