1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Масло и гидрокомпенсаторы

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Intel, 20 сен 2004.

  1. Intel

    Intel Живу я здесь

    В клубе с:
    22 дек 2003
    Сообщения:
    8,441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    Машина е34 м50. Использовал масло 10-40, в последнее время стали гидрокомпенсаторы стучать, причем не только на холодном, но и зачастую на горячем двигателе. По совету дилера сменил масло на менее вязкую 5-40. Практически перестали стучать, даже на холодную. Ездил радовался, недавно долил 1 литр 10-40 (был в области, не было под рукой 5-40), опять появился назойливый стук. :mad: Что это? :help: Опять все масло менять? Неужели только синтетика? Гидрокомпенсаторы кончаются или нужно лить только 5-40 или 0-40, и не париться? :help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Cr@zY

    Cr@zY это вообще моя заправка

    В клубе с:
    30 дек 2002
    Сообщения:
    33,892
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Исландия
    зачем вообще было 10-40 лить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Intel

    Intel Живу я здесь

    В клубе с:
    22 дек 2003
    Сообщения:
    8,441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    Раньше много раз слышал рекомендации, что на двигатели со значительным пробегом лучше лить более вязкое масло. Чушь наверное, т.к. с 5-40 двигатель явно чуствовал лучше. Но главное не это. Меня больше интересует, неужели гидрокомпенсаторы так чуствительны к маслу и с 10-40 они стучат если даже все с ними в порядке? Или просто они уже кончаются, и это уже слышно с 10-40, и будет также очень скоро слышно и с 5-40? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ярослав

    Ярослав Живу я здесь

    В клубе с:
    9 ноя 2002
    Сообщения:
    14,023
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Я лил в М50 Мобил 5w-50. Мотор был доволен... :)
     
  5. Murz

    Murz Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2003
    Сообщения:
    1,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Попробуй перед сменой масла промывку для компенсаторов залить. А стучать не должны на любой вязкости.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Intel

    Intel Живу я здесь

    В клубе с:
    22 дек 2003
    Сообщения:
    8,441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    Сапсибо за совет! :hi: Что нибудь конкретное можешь порекомендовать из средств для промывки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. MikeSlay

    MikeSlay slayerized

    В клубе с:
    26 мар 2004
    Сообщения:
    13,505
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Я промывал Hi-Gear для сильно загрезненных моторов, эффект супер !!!
    HG2209 или 2211 по-моему, банка которая толще и ниже,
    короче там написано "для 6-цилиндровых ...."
    http://www.agah.ru/hgearengm.php#promiv
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Murz

    Murz Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2003
    Сообщения:
    1,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :nod: или у Liqui Moly есть жидкость в масло специально для компенсаторов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. mlexa

    mlexa Старожил

    В клубе с:
    27 май 2004
    Сообщения:
    7,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    ИМХО коменсаторы мыть бесполезно... на долго не хватит... только замена, и в прследующем использование качественного масла, а мешать масла разной вязкости не рекоментуется. Если менять нет желания, значит менять масло все полностью и не мешать.
     
  10. SKS

    SKS Завсегдатай

    В клубе с:
    14 фев 2003
    Сообщения:
    1,594
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    По поводу мытья не знаю... А вот мешать масла можно, но условия такие - масло одного производителя (присадки у разных фирм разные и могут не адекватно другу друга воспринимать), лить более качественное в менее, а не наоборот (например 5-40 в 10-40 можно, а наборот нельзя, SJ в SF можно, наоборот нельзя), и т.п. И конечно не рекомендуется этим пользоваться постоянно, считается крайней мерой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Murz

    Murz Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2003
    Сообщения:
    1,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Имхо, попробовать всегда стоит. Компенсаторы вещь далеко не дешевая и их там сам знаешь сколько штук. :cry: у самого подстукивает какой-то и мне промывка не помогла, а знакомый залил и зыбыл про них, больше не стучали. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. mlexa

    mlexa Старожил

    В клубе с:
    27 май 2004
    Сообщения:
    7,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    Понятно, что стоит попробовать... но это лишь отдаление срока их замены...
    А масло мешать я бы все равно не рекомендовал... только как крайняя мере, когда меньше минимума, а ехать еще далеко...
     
  13. Intel

    Intel Живу я здесь

    В клубе с:
    22 дек 2003
    Сообщения:
    8,441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    Долил лирт Castrol Magnatec 10W-40 в Castrol Magnatec 5W-40 залитый до этого. Не думаю что должна быть проблема. Хотя есть малый шанс что добавил паленое масло, т.к. купил литровую бутыль, которую по-моему легче подделать. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Intel

    Intel Живу я здесь

    В клубе с:
    22 дек 2003
    Сообщения:
    8,441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    Кроме стука, какие другие симтомы что пора менять безотлагательно, и что бывает если их не заменить своевременно? А то у меня они то стучат то нет, а если залить чистую синтетику, то вообще почти не стучат? :help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. mlexa

    mlexa Старожил

    В клубе с:
    27 май 2004
    Сообщения:
    7,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    ИМХО кроме стука ничего другого и не обнаружить... Несвоевременная замена грозит... ИМХО преждевременным износом кулачков распредвала, и на холодную не совсем хорошо двигатель олжен работать...
    ИМХО более менее современные двигатели БМВ (М50 именно такой) требуют только синтетику... может я не прав.
     
  16. Intel

    Intel Живу я здесь

    В клубе с:
    22 дек 2003
    Сообщения:
    8,441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    Спасибо за ответы! :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Murz

    Murz Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2003
    Сообщения:
    1,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    М50 только синтетику. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,862
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Странно...я ездил зимой на 0-40 - нет нет да стрекотал слегка мотор. Летом залил 10-60 - намного тише стал работать.... Счас опять залил 0-40 - опять сильнее стрекочет...... а вы говорите ниже вязкость - лучче :shock:
     
  19. mlexa

    mlexa Старожил

    В клубе с:
    27 май 2004
    Сообщения:
    7,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    Так тут дело в другом, а не в нижнем пороге вязкости. Ессно главное для компенсаторов верхний порог. Нижний порог в основном для зупуска и разогрева критичен... износ меньше. Видимо у масла 10w40 (тем более полусинтетика) хуже характеристики на высоких температура чем у 5w40 несмотря на одинокове обозначение... а 10w60 вообще тема для этого дела.
     
  20. Intel

    Intel Живу я здесь

    В клубе с:
    22 дек 2003
    Сообщения:
    8,441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    Да нет как раз с синтетикой было лучше при любой температуре. И при запуске на холодную, и при горячем двигателе, практически нет стука. Да и двигатель в целом тише работает, и звук такой более породистый, без визгливых гармоник. А при полуситике при запуске на холодную стучит безбожно, с разогревом стук уменьшается.

    Тут я думаю дело в следующем. На Вашем автомобиле, наверное поизносились шариковые клапаны гидрокомпенсаторов, жидкое масло плохо держат. А у меня, возможно забились каналы подачи масла в гидрокомпенсаторы, вязкое масло не доходит. Не знаю может глупость говорю. Интересно мнение специалистов. :help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. alex300

    alex300 Живу я здесь

    В клубе с:
    7 дек 2001
    Сообщения:
    8,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вот она-то может гидрики и добить!!! :p Любая 5-ти минутка.... Я вообще мотор при смене масла не мою, меняя раз в 8000.... ;)
     
  22. alex300

    alex300 Живу я здесь

    В клубе с:
    7 дек 2001
    Сообщения:
    8,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я тож так думал и лил РС 10-60 .... Лучше то масло которое рекомендовано, т.к. густое не успевает гидрик наполнять - моё ИМХО, может и ошибаюсь, но мой мотор это подтвердил - на 5-40 стал тише работать как ни страно...
     

Яндекс.Метрика