1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Масляный патрубок на N47

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Noway, 17 июн 2013.

  1. Noway

    Noway Завсегдатай

    В клубе с:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    1,184
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    Задался проблемой того, что сопливит патрубок
    [​IMG]
    [​IMG]
    вчера снял его. Снимается легко. Внутри говнище.
    Выглядит примерно так
    [​IMG]

    Порыл в инете и нашел на французском форуме топик

    Там ребята пишут, что проблема частая. Надо менять, ибо поможет сберечь турбину. Только новая конструкция отлична от старой.

    На ETK посмотрел, он бывает обычный 13 71 7 803 842 и бывает для стран с холодным климатом с переходником и подогревом. У меня так-то для холодного климата, на клемм у себя никаких не видел.

    Кто что знает по теме, поделитесь плиз
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. jolly

    jolly Участник тусовки

    В клубе с:
    20 июл 2012
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    я поставил себе обычный - 13 71 7 803 842
    единственное что смутило, в нем манжет таких нет, он как то проще предыдущего, но пока не сопливит.
     
  3. Noway

    Noway Завсегдатай

    В клубе с:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    1,184
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    заказал себе такой же. как я понял они потом упростили конструкцию, ибо у многих проблемы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Konstantah

    Konstantah Участник тусовки

    В клубе с:
    9 авг 2009
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тоже самое на моем n47
    Автодом особо криминальным не признал, сопливит он почти на всех 2.0d.
    Спасибо за номерок, поменяю сам
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Вован 60

    Вован 60 Новичок

    В клубе с:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Подскажите на сколько это страшное явление, и есть ли какие особенности при замене?недавно еще заметил, что турбина чуть подсвистывает(похоже как на фурах,только тише)при ускорении, это как я понимаю нормально?
     
  6. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    N47 или М47?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Вован 60

    Вован 60 Новичок

    В клубе с:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
  8. Noway

    Noway Завсегдатай

    В клубе с:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    1,184
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    Дак она и должна посвистывать вроде. На 3л ваще поет. Особенностей при замене никаких вроде, снял, поставил. Мне сегодня пришел новый патрубок. Завтра поставлю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Noway

    Noway Завсегдатай

    В клубе с:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    1,184
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    Сенодня поменял патрубок. Новый по конструкции отличается от старого. В старом в уплотнителях собиралось масло и потом споливило. А в новом более простой функционал. Почти прямоток. Посмотрим каков будет полет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Вован 60

    Вован 60 Новичок

    В клубе с:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Я в раздумьях,сопливит еле еле скорее потеет, интересно стоит оно того?
     
  11. Noway

    Noway Завсегдатай

    В клубе с:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    1,184
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    Французы пишут что как-то это влияет на турбину. Но имхо - чисто эстетический момент. Масла там не очень много. Правда оно с грязью превращается в мазут на воле :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Меняйте маслоотделитель на валикового типа тогда и впуск потеть не будет.
     
  13. Noway

    Noway Завсегдатай

    В клубе с:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    1,184
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    а можно подробнее?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А куда уж подробнее. У вас стоит циклонного типа который типа вечный,но у него главный минус из за него забивается впуск. А валик который ставили раньше плох тем что быстро забивается(поэтому нужна постоянная замена раз в 30тыщ)но зато главное достоинство впуск остается чистым.
     
  15. JenDoz

    JenDoz Новичок

    В клубе с:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Можно поподробнее, как его заменить?
     
  16. Noway

    Noway Завсегдатай

    В клубе с:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    1,184
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    потнуть на себя сжав усики. он снимается крайне просто
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Commandante

    Commandante Участник тусовки

    В клубе с:
    12 дек 2012
    Сообщения:
    288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    При замене есть нюансы? Специальная чистка, "адаптация" какая-нибудь?
     
  18. Noway

    Noway Завсегдатай

    В клубе с:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    1,184
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    ага. прошивка у ОД :D

    там все просто. снял, поставил и забыл
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    я патрубок купил, но на на старом куча каких то хомутов а на новом ни одного, то ка защелки.

    хомуты в мусорку???

    и какие то колечки внутри менять или в новом патрубке все есть?
     
  20. Noway

    Noway Завсегдатай

    В клубе с:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    1,184
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    похоже ваш уже кто-то перетягивал, чтобы он не тек
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    никто...... я первый и последний пока))))

    внизу на нем скобы какие-то........

    и правда у вас он иначе выглядит.....странно а по моему вин выдает тот же номер.
     
  22. Азат

    Азат Banned

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    ОД сами без просьб устраняют подтекание масла в этом узле установкой хомута.
     
  23. fugas801

    fugas801 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 ноя 2012
    Сообщения:
    172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    поставил нового образца в прошлом году.полет нормальный , потеков нет.
     
  24. DiXmon

    DiXmon Участник тусовки

    В клубе с:
    8 ноя 2013
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Ребята, подскажите пожалуйста, кто менял эту трубку. У меня E61 2008 г.,2,0 n47 рест., такая же трубка потеет, но смотрю по экзисту парт номер тот что в шапке темы (13717803842) и там нет моей машины в списке применяемых? Может я чего не понимаю или смотрю неправильно?
     
  25. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вообщем я понял в чем прикол.....у меня по вину бъется такой патрубок

    13 71 7 803 842, я его и купил.

    Но в реальности оказался что стоит с подогревом и стоит он 2500р а не 350р как обычный. Обнаружил я это уже при смене.....
    В итоге поставил новый без подогрева, летом он все равно не работает.
    Что странно на мой взгляд, после этого машина лучше поехала........
    Т.е. она поехала так как очень давно, тяга стала явно лучше. Раньше было постоянно ощущение что нет той прыти что с новья.

    Технически не очень ясно почему, вроде как картерные газы не должны толком ниче добавлять в работу турбины.......но факт.
     
  26. Dufus

    Dufus Участник тусовки

    В клубе с:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На моем тракторе тоже засопливился патрубок вентиляции картера.Выяснилось, что резина в сапряжении в районе маслозаливной горловины деградировала. Пока намотал на гофрированную трубку сантехническую фум-ленту и поставил винтовой хомут. Правильнее, конечно, вместо ленты высокотемпературный герметик, но не оказалось под рукойэ
    Мой патрубок оказался с подогревом.
    [​IMG]

    Собственно вопрос - удавалось ли кому-нибудь к новому патрубку без подогрева приколхозить подогрев от старого патрубка?
     
    #26 Dufus, 5 июл 2017
    Последнее редактирование: 5 июл 2017
  27. Dufus

    Dufus Участник тусовки

    В клубе с:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лента фум и хомут успешно выстояли неделю. Испытания продолжаются.
     
  28. Sushiba

    Sushiba Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2014
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сорян за поднятие некропоста, может-ли кто-нибудь пояснить за что этот патрубок отвечает и откуда в нем масло вообще появляется?(то что сопливит и это норма это я уже понял)...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Dufus

    Dufus Участник тусовки

    В клубе с:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Патрубок идет от лабиринтного уплотнения вентиляции картера в крышке головки блока к всасывающему патрубку турбокомпрессора. Масло появляется если изношена поршневая или система вентиляции картера перестает работать (там есть резиновый клапан который может продырявиться). Еще есть мнение, что система рециркуляции выхлопных газов может как-то плачевно влиять на вентиляцию картера.
    В общем масла там быть не должно, однако есть на всех авто с ненулевым пробегом и трубка расползается повсеместно.
     
  30. edgen

    edgen Новичок

    В клубе с:
    27 апр 2019
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
     

Яндекс.Метрика