1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60/E61 Машина сошла с ума

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем дядяЛёха, 12 фев 2009.

  1. дядяЛёха

    дядяЛёха Абориген

    В клубе с:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    2,461
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новая Зеландия
    Водит:
    Целый день сегодня машина выкрутасничает. Какие только ошибки не выскакивали: и неисправность системы стабилизации; и АБС; вырубался активный руль; сбрасывалось время; активные стабы; check engine c сообщением, что упала мощность с последующей дергатнёй двигла; и даже, что умер круиз контроль, хотя его нет и в помине. Глушил мотор, вынимал ключ из скважины сек. на 10-15, и, как ни в чём не бывало ехал дальше. Уважаемые соплеменники, встречал ли кто такую болезнь и как лечили? А то скоро к ОД на диагностику этой хвори, хочется быть подкованным..
     
  2. R.Carlos

    R.Carlos Участник тусовки

    В клубе с:
    11 янв 2009
    Сообщения:
    128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    BMW security стоит? что-то похожее бывает если не дождаться пока встроенный цезарь-сателит распознает метку. а если заглушишь и потом опять заведешь - все проходит
     
  3. дядяЛёха

    дядяЛёха Абориген

    В клубе с:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    2,461
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новая Зеландия
    Водит:
    Что такое BMW security? Если штатная сигнализация-то да.
     
  4. Сибирьяк

    Сибирьяк Участник тусовки

    В клубе с:
    15 фев 2009
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    как мне кажется,это всё в мозгах,они стоят справа под капотом на блоке абс,возможно глюк из-за брака либо перегрева там жарко,либо вода,но мозги полюбому,если у дяди Лёхи е60...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. дядяЛёха

    дядяЛёха Абориген

    В клубе с:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    2,461
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новая Зеландия
    Водит:
    Да, у меня е60, но, похоже, причина была не совсем в них(мозгах).. Съездил к ОД на диагностику, выявили повыщенное напряжение в ЭБУ динамик драйв (приговорили к замене-26 тыр.) и неисправность концевика капота(500 р.). Блок заказал, а концевик просто посоветовали отключить-отключил, и всё прошло.. Не выскакивает больше ни одного сообщения о неисправностях, не срабатывает ложно сигнализация, всё работает как часики уже почти неделю (тьфу-тьфу 3 раза через левое), хотя до этого каждую поездку выскакивало сообщение неисправности динамик драйв и ещё чего-нить. Езжу пока в тестовом режиме, завтра на повторную диагностику.
     
  6. Сибирьяк

    Сибирьяк Участник тусовки

    В клубе с:
    15 фев 2009
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Да,у меня в такие минуты мысль тока одна-скока литров пива можно было выпить на 26т.р...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. bagriy

    bagriy Участник тусовки

    В клубе с:
    9 сен 2008
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    реле регулятора напряжения генератора, имхо. поищите тему про генератор.
    диагностика покажет.
     
  8. dixon

    dixon Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2006
    Сообщения:
    490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    У оффициалов все под одну гребенку, все сомнительное под замену!
    По теме, проверь в сервисном меню напряжение сети в различное время работы двигателя.
    У меня, при мертвом регуляторе напряжения, на холодную заряда вообще не было (11,5-12,2В), потом востанавливалось до 14,4-15,2В, а иногда скаколо до 18В, и именно в эти моменты ощибки сыпались одни за одной, после перезапуска все проподало.
    Вердикт оффициалов- пропадает связь между ЭБУ и генератором, 1500 руб. за диагностику. А где пропадает, хрен его знает, завтра на весь день приезжай, будем искать.
    Предполагая, что такая диагностика мне встанет в стоимость нового генератора, я сам методом исключения нашел причину.
    Варианты: регулятор напряжения(чаще всего), генератор, интелектуальная клема, аккумулятор, слабое соединение проводов где либо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. дядяЛёха

    дядяЛёха Абориген

    В клубе с:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    2,461
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новая Зеландия
    Водит:
    А как проверить сервисном меню напряжение сети?
    Был вчера у ОД, диагностика ничего криминального не нашла, тестили все системы..
     
  10. dixon

    dixon Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2006
    Сообщения:
    490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    по поводу напряжения борт сети:заводите ДВС,нажимаете на пимпочку на комбинации приборов, держите ее,пока на комби не появится надпись мелкими буквами 01 test что-то там...потом отпускаете ее и начинаете нажимать,пока не доберетесь до 19 теста,вот там и надо ввести сумму последних 5 цифр вина, после этих махинаций у Вас откроется доступ ко всем тестам
    нужен тест номер 9
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. vasya trinkin540

    vasya trinkin540 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2008
    Сообщения:
    925
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    bilo toje samoe kogda stochilis shetki v generatore
     
  12. Mariо

    Mariо Старожил

    В клубе с:
    17 авг 2007
    Сообщения:
    6,564
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    все симптомы таблетки (реле Valio) генератора
    на авторынке стоит 3500р

    про 26 тыр поржал, грамотно ОД развел, не хуже ЮНИТа)))
     
  13. AlexCoff

    AlexCoff Лелик (с)

    В клубе с:
    6 июн 2004
    Сообщения:
    15,525
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Пристрели !!ее!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. dixon

    dixon Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2006
    Сообщения:
    490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Валио гавно, имхо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. дядяЛёха

    дядяЛёха Абориген

    В клубе с:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    2,461
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новая Зеландия
    Водит:
    Проверил напряжение борт сети с включенными всеми возможными потребителями(подогревы всех сидений, руля, зад. стекла, зеркал; все осветительные приборы; громкость и климат на max). На холостых меньше 12В не падает, при увеличении оборотов двигателя до 800-900 поднимаелся до 14,5В. Может есть ещё идейки?
     
  16. дядяЛёха

    дядяЛёха Абориген

    В клубе с:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    2,461
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новая Зеландия
    Водит:
    Не успели развести, вовремя отказался
     
  17. dixon

    dixon Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2006
    Сообщения:
    490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    а оно и не должно падать ниже 14В, при любых включеных приборах, иначе не будет идти заряд вообще
    при включении емкого потребителя, небольшй провал, а через несколько секунд должно вернуться к прежнему значению
    12В- это не нормально, по любому, хоть на холостых, хоть нет
    ниже 12,2 В, означает, что систему питает аккумулятор
    сними регулятор, это дело 20 мин, нужно только снять воз. фильтр целиком, и открутить крепление генератора. Если Валио, то 90% проблем с напряжением в сети, из-за него
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. F0X

    F0X Завсегдатай

    В клубе с:
    3 апр 2007
    Сообщения:
    829
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    есть аналогичная симптоматика, причем АД не смог разобраться:
    1. Загорались все ошибки, выключался монитор, АБС и т.д.
    2. Отдал в АД на полную диагностику, включая генератора и интеллектуальной клемы.
    3. Звонят от туда и начинают играть в непонятки - говорят, менять гену и АКБ. Я спрашиваю, что показали тесты, вы их вообще делали - замявшись отвечает - да, мы делали тесты, но все ОК.
    Я спрашиваю - а кто сказал, что все менять. Отвечают - обычно это дает результат!!! Без комментариев!!! Это при том, что я не с улицы туда пришел.
    4. Поменял АКБ у них.
    5. Стал ездить с 09 тестом и вот что увидел:
    На холодную гена никогда не начинает работать - заряд 12.2 и медленно спускается до 11.5.
    После 15-20 минут пути он может включиться и начать качать 14.4-14.9.
    Но обычно сам НЕ включается, но после выключения-включения двигателя начинает качать как положено.

    Вывод примерно такой: гена в порядке, либо реле на гене либо интеллектуальная клема.
    Но "профессионалы" в АД об этом не сказали.
     
  19. dixon

    dixon Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2006
    Сообщения:
    490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    моя ситуация, один в один
    меняй реле регулятора напряжения
    АКБ может зря поменял
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. F0X

    F0X Завсегдатай

    В клубе с:
    3 апр 2007
    Сообщения:
    829
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да, АКБ я зря поменял, но ничего страшного, сделал хорошее следующему владельцу авто

    Тогда АД про реле ответил - мы реле отдельно не меняем вообще-то, только вместе с геной, но мне поменяют.
    Очередная чепуха, короче.
     
  21. дядяЛёха

    дядяЛёха Абориген

    В клубе с:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    2,461
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новая Зеландия
    Водит:
    спс за совет, начну с реле. о результате отпишу..
     
  22. F0X

    F0X Завсегдатай

    В клубе с:
    3 апр 2007
    Сообщения:
    829
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    еще поиском воспользуйся, это обсуждалось, был найден выход - просто снята с АКБ интеллектуальная клема
    Но сам не стал вмешиваться.

    Имей ввиду, если потом будешь и гену менять - там тоже будет реле, т.к. гена отдельно не продается.
     
  23. dixon

    dixon Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2006
    Сообщения:
    490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    если вдруг реле Бош, могу предложить новый экземплярчик
    себе не правильно заказал, вот лежит теперь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. дядяЛёха

    дядяЛёха Абориген

    В клубе с:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    2,461
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новая Зеландия
    Водит:
    Поменял реле. Клемму проверил у ОД-в поряде.. Глюки продолжаются. Заметил, что когда выскакивают ошибки, слегка мерцает подсветка салона и фары, правый габарит конкретно мигает.. Борьба продолжается.. но идей пока нет((
     
  25. DenisD

    DenisD Абориген

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    2,910
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Такое впечатление что нет питания в цепи возбуждения гены, т.е. на холодную, на холостых гена по сути не работает, а как поедешь - обороты повыше, появляется питание в цепи возбуждения и гена просыпается...
    Хотя с другой стороны, когда нет питания в цепи возбуждения - должная гореть сигнальная лампа аккума на панели...
    Попробуй на холодную, когда низкое напряжение, газануть пару раз до 2000-3000, если напряжение подскочит и будет держаться, то проблемы скорее всего с возбуждением гены...
    Поменяй диодный мост.
     
  26. дядяЛёха

    дядяЛёха Абориген

    В клубе с:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    2,461
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новая Зеландия
    Водит:
    И на холодную, и на горячую гена работает стабильно и как надо.. чё ему положено выдавать- он выдаёт.
     
  27. дядяЛёха

    дядяЛёха Абориген

    В клубе с:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    2,461
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новая Зеландия
    Водит:
    убью её нах(( всю кровищу сегодня выпила(( в понедельник поеду к ОД, чё скажут менять-буду менять.. достала..
     
  28. дядяЛёха

    дядяЛёха Абориген

    В клубе с:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    2,461
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новая Зеландия
    Водит:
    поменял эбу динамик драйв-по активным стабам ошибки больше не выскакивают, на всякий случай заменил реле-регулятор и интелектуальную клемму. но всё равно, нет-нет да выскочит какая-нить ошибка-то по колодкам, то по абс, то по аккумулятору:mad:.. диагностика уже ничего не находит.. может знает кто, есть там какой-нибудь центральный блок, который и занимается диагностикой-последнее подозрение на него (если он существует), поломок то никаких нет и все ошибки виртуальные..:confused:
     

Яндекс.Метрика