1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

m62 сосет воздух\масло из картера.

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем n0wa, 8 авг 2008.

  1. n0wa

    n0wa Новичок

    В клубе с:
    8 июн 2006
    Сообщения:
    11
    Доброго дня.
    Недавно случилась такая беда, ехал - ехал, и возник непонятный вой.
    На диагностике установили причину, при открытом маслозаливе или вытянутом щупе вой прекращается. но проблема прогрессировала чрезвычайно быстро, уже на выезде с диагностики моя любимая 740 (98 гв, 220 тк пробег)превратилась в систему постановки дымовых заслонов :eek:, из выхлопной трубы (из обоих, хотя это наверное не важно, вроде они сводятся в одну а потом обратно разводятся), хуже чем из дымовой гранаты. Тут же, от тех же диагностов поступила идея выкинуть блок, ибо никасил\алюсил де ремонту не подлежит.
    Подскажите плз. это единственный выход из ситуации?
    и первый звонок на раборку дал 130 т.р. за движок в сборе. это дорого для них? может кто знает порядок цен?
    Заранее спасибо
     
  2. Twinkler

    Twinkler Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2008
    Сообщения:
    811
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сначала надо клапан вентиляции картерных газов поменять,а уж потом о движке в сборе думать.Интересный у Вас сервис,однако...:shock:
     
  3. Бывалый

    Бывалый Старожил

    В клубе с:
    1 фев 2006
    Сообщения:
    4,942
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Водит:
    А причем блок?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. tallerov

    tallerov Завсегдатай

    В клубе с:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    574
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    задняя крышка впуска+снятие-установка,чистка впуска+желательно свечи+долить масло+забыть дорогу в этот сервис
     
  5. n0wa

    n0wa Новичок

    В клубе с:
    8 июн 2006
    Сообщения:
    11
    а разве создание разряжения в картере и кошмарный дым синего цвета(я не шучу, это не легкий дымок от жрущего масло двигателя. реально клубы дыма) при работе двигателя могут зависеть от клапа вентиляции? я почему то думал всегда что при работе двигателя давлением может выбрасывать продукты сгорания в картер, а не наоборот :(

    спасибо, попробую съездить куда то еще.
     
  6. tallerov

    tallerov Завсегдатай

    В клубе с:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    574
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    просто масло засасывает во впуск
    ну и соответственно оно поступает с воздухом в цилиндры
    дым при накрывшейся задней крышке иногда бывает такой,что просто жуть
    плюс свист,плюс маслозаливную пробку не отодрать от горловины
     
  7. Б@рыга

    Б@рыга Абориген

    В клубе с:
    23 дек 2006
    Сообщения:
    3,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Кстати как раз аллюсил и ремонтируеться В етк есть реммонтные размеры поршней и колец а в механике блок точат и травят получаеться напыление
    Единственное что ремонт блока выйдет примерно в 80-90 тыс рублей но будет как новый)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. n0wa

    n0wa Новичок

    В клубе с:
    8 июн 2006
    Сообщения:
    11
    Следующая диагностика показала более мягкий результат :)
    Компрессия в среднем 13,5. Клапан работает. Масло жрет,свист есть.
    Предположение - кольца закисли или как то так. Менять. 50к работа.
    :( На вопрос почему такое случилось сказали что может масло левое залито было, сходи мол на экспертизу, сноси - скажут.
    Это хоть возможный вариант или в нашем городе вообще смысла нет пытаться что то выяснить и надо тащить в москву?
     
  9. nightracer

    nightracer Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    В Сервисе скорее всего разводят, или по незнанию или по знанию :)

    Проверьте все же первым делом заднюю крышку впускного коллектора.
    Один в один было на М60В30. Не с того не с сего начало колбасить двигатель и жутко дымить. Расход масла около литра на пару сотен километров был.
    Поменял заднюю крышку, она же клапан рециркуляции картерных газов и забыл про это проблему.
    Можно попробовать проверить ее, заткнув пальцем маленькое вентиляционное отверстие, снизу крышки, по середине. Если мембрана работает, то появится гул. Что бы подлезть к ней, необходимо снять верхнюю пластиковую крышку двигателя, возможно бачок с ОЖ.
    90% что это оно.
    Что бы не говорили в сервисе, но свиста от залёгших масленых колец не было бы....

    http://www.bmwlife.lv/?coll=2&type=...st=1&tr=2&year=1992&month=11&group=11&det=927
    Деталь под номером 3.

    Если есть желание испачкать руки, то можно снять трубку, которая одевается на резиновое колечко, под номером 4. И заткнуть отверстие в задней крышке. Завести двигатель и погазовать. Дымовой завесы скорее всего не будет.

    Если менять крышку самому, то нужен качественный набор инструментов. Головка TORX, на 27 или 30 точно не помню. Самое главное при разборе не сорвать винты......

    Описывал все на примере М60. Думаю что на М62 процедура не сильно будет отличаться, если будет вообще.
     
  10. oleg_s

    oleg_s Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    25,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну скажут что-то на экспертизе, дальше что? Когда залегают кольца, давление картерных газов, наоборот, должно вырасти. Из камер сгорания в картер мимо колец прорывается море смеси и выхлопных. На Жигулях срывает шланги вентиляции картера (клапана нет вовсе), шланг выводится под днище (наверняка видел такое). Оттуда валит дым. По симптомам похоже, как будто бы у тебя этот клапан постоянно открыт настежь и через него сосет все подряд вместе с маслом.
    :help:Да простят меня участники за постоянные аналогии с Жигулями:D
    - Компрессия, мне кажется, нехилая, смысл менять кольца?
    - Можно провести раскоксовку колец, это недорого. Через дренаж в камеры сгорания насосало маслеца, оно на кольцах нагорает только в путь.
    - признаюсь, в м-62 не силен, только до м-20 дорос. В моем есть игла, подозреваю, для регулировки величины отсоса картерных газов, регулировка крупной отверткой, находится на клапанной крышке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика