1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

M60B40 vs M62B44TU

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем veber2, 3 янв 2010.

  1. veber2

    veber2 Участник тусовки

    В клубе с:
    31 дек 2009
    Сообщения:
    156
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет! Вот что интересует по этим двигателям:

    1) Чем отличается M60B40 от M62B44, кроме объема?

    2) Какая мощность и крутящий момент у M60B40 и M62B44?

    3) Бывают ли эти двигатели алюсиловые?

    4)Чем отличается M62B44 от M62B44TU?

    5)Какой двигатель лучше, М60 или М62?

    Спасибо!
     
  2. Александр М60

    Александр М60 Абориген

    В клубе с:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    3,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    м62 ту самый нормальный из всех перечисленных, алюсил
     
  3. veber2

    veber2 Участник тусовки

    В клубе с:
    31 дек 2009
    Сообщения:
    156
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Понятно. В данный момент особенно интересуют первые 2 вопроса.
     
  4. Александр М60

    Александр М60 Абориген

    В клубе с:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    3,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    м 62 44
    Объем двигателя 4398 см3
    Мощность 286 л.с.
    При оборотах 5400
    Крутящий момент 440/3600 н*м
    Система питания Распределенный впрыск
    Расположение цилиндров V-образный
    Количество цилиндров 8
    Диаметр цилиндра 92 мм
    Ход поршня 82.7 мм
    Степень сжатия 10
    Количество клапанов на цилиндр 4

    м60 40
    Расположение двигателя Спереди, продольно
    Объем двигателя 3982 см3
    Мощность 286 л.с.
    При оборотах 5800
    Крутящий момент 400/4500 н*м
    Расположение цилиндров V-образный
    Количество цилиндров 8
    Степень сжатия 10
    Количество клапанов на цилиндр 4
     
  5. veber2

    veber2 Участник тусовки

    В клубе с:
    31 дек 2009
    Сообщения:
    156
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Понял, разница в моменте и в оборотах при которых этот момент достигается.Мощность одинакова.

    Кто-нибудь знает, бывали ли М60В40 алюсиловые?
     
  6. Александр М60

    Александр М60 Абориген

    В клубе с:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    3,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    не бывает....эт старый мотор....
     
  7. veber2

    veber2 Участник тусовки

    В клубе с:
    31 дек 2009
    Сообщения:
    156
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот в Википедии нашёл вырезку:

    С октября 1992 года в продажу поступили седаны и универсалы 530i (218 л.с.) и 286-сильный 540i (вместо 535), оснащённые малошумными высокотехнологичными двигателями V8, а также М5 Touring. Двигатели изначально не отличались надёжностью — блок цилиндров допускал деформацию при перегреве (вообще характерном для БМВ), а сделанные для лёгкости из материала Nikasil (сплав алюминия, никеля и кремния) вместо традиционного чугуна стенки цилиндров вступали в реакцию с топливом, содержащим большое количество серы (такой бензин характерен для отдельных местностей США, а также Великобритании и Восточной Европы), что вызывало аномально быстрый износ гильз вблизи камер сгорания и потерю компрессии. В результате двигатель терял динамические характеристики, плохо пускался, не держал обороты холостого хода и, при отсутствии ремонта, переставал заводиться.

    Позднее были проведены доводочные работы, в частности, замена никасиловых гильз на сделанные из материала Alusil (сплав 70 % алюминия и 30 % кремния), в результате проблему преждевременного износа удалось побороть, что выразилось в увеличении гарантии до 160 тыс. км или 6 лет. Однако, репутация моторов семейства М60 (а также «шестёрок» М52) в «пострадавших» странах — в основном, США, Великобритании и России — была подпорчена. Отличить мотор с алюсиловыми гильзами можно по его серийному номеру, выбитому на блоке:

    M60B30:

    1 725 970 — Nikasil
    1 741 212 — Nikasil
    1 745 871 — Alusil
    M60B40:

    1 725 963 — Nikasil
    1 742 998 — Nikasil
    1 745 872 — Alusil


    Кто-нибудь встречал алюсиловый М60В40???
     
  8. Александр М60

    Александр М60 Абориген

    В клубе с:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    3,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    м60 шел до 96 года, никасил кончился в 98-м (если память не изменяет). так что м62 тож не все алюсиловые)))) а ты про м60 размечтался))))
     
  9. veber2

    veber2 Участник тусовки

    В клубе с:
    31 дек 2009
    Сообщения:
    156
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот тоже так здается. М52- никасил, М52TU- алюсил.Так же самое и с М62-никасил, М62TU-алюсил.То есть ключевая метка в этих моторах TU.

    А как вообще никасиловые двигатели по надежности? Какой их ресурс при нашем топливе? Часто встречались случаи их смерти?
     
  10. Александр М60

    Александр М60 Абориген

    В клубе с:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    3,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ну мое мнение такое - эти моторы уже не мало прошли сами по себе, так что либо их капиталили, либо они выжили (как вариант что скоро придется капиталить). замер компрессии при покупке - обязателен!!!
     
  11. водолей

    водолей Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июл 2006
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    бред какойто на м 62 никаксил закончился еще в 97 потом все м62 шли алюсиловые тоесть первые м 62 тоже были никаксиловые но только первых годов выпусков а вообще этот мотор очень надежный и мение прихотлив чем м62 ту хотябы потому что там нет ваносов
     
  12. Djo Black

    Djo Black Участник тусовки

    В клубе с:
    23 июн 2009
    Сообщения:
    255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ингушетия респ.
    Водит:
    Чуть не по теме конечно, ну и всё же. На М62ту, сколько ваносов?
     
  13. Александр М60

    Александр М60 Абориген

    В клубе с:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    3,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    бред по отношению к чему, простите? а чем ванос не надежен? то что греметь начинает? так всему есть предел....вот только с колбасней мотора м60 оч. много нареканий, а на м62 от этого ушли. про никасил на м62 сказано чуть выше....читайте внимательней
     
  14. Александр М60

    Александр М60 Абориген

    В клубе с:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    3,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    2 ваноса. по одному на каждый полублок
     
  15. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в основном только на американском рынке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. veber2

    veber2 Участник тусовки

    В клубе с:
    31 дек 2009
    Сообщения:
    156
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Значит только на американском... А что скажешь по поводу двигателя М60В40? Какой ресурс и какие самые встречающиеся проблемы с ним?
     
  17. Djo Black

    Djo Black Участник тусовки

    В клубе с:
    23 июн 2009
    Сообщения:
    255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ингушетия респ.
    Водит:
    А мне один умник, якобы моторист, затирал что там 4 ваноса, по два на сторону :)
     
  18. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    дрова несусветные


    хорошо что не шесть :D:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. veber2

    veber2 Участник тусовки

    В клубе с:
    31 дек 2009
    Сообщения:
    156
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    подкрепи это утверждение фактами.Что с ним не так?
     
  20. Александр М60

    Александр М60 Абориген

    В клубе с:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    3,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    достаточно много косяков которые с возрастом себя оч. хорошо проявлять начинают, а у такого мотора возраст сами понимаете......далеко не младенец:D
     
  21. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    первый V8 у бмв.

    ЗЫ. когда вы впервые в детстве взяли цветной мелок, то на асфальте у вас ничего путнего не нарисовалось. вот так и с этим мотором
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. veber2

    veber2 Участник тусовки

    В клубе с:
    31 дек 2009
    Сообщения:
    156
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У бмв походу все моторы с косяками.И твой М52В28TU не исключение:D:cool:

    М52TU и М54 болеют одним и тем же- самое основное это жор масла и троение на холодную.

    А вот М60 то чем плох, толком может кто-то объяснить, если даже не брать в расчет возраст и что это первый V8 у бмв?
     
  23. Александр М60

    Александр М60 Абориген

    В клубе с:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    3,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    у меня мотор такими болячками не болеет (ни жора ни троения не было и нет, так что можешь считать что может и исключение))))))))))))))) м60 - самое распространенное это колбасня на ХХ
     
  24. veber2

    veber2 Участник тусовки

    В клубе с:
    31 дек 2009
    Сообщения:
    156
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мотор как эксплуатировал?

    ЗЫ. Была у меня 530 e39 на палке с пробегом 90тыс.км. мотор при переключениях постоянно крутил до отсечки, масло жрала неслабо.Про троение слышал от других людей и даже был свидетелем этой проблемы.
     
  25. Александр М60

    Александр М60 Абориген

    В клубе с:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    3,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    масло мобил 0w40. езжу в разных режимах, чаще всего в среднем диапазоне оборотов, без надобности не откручиваю. всегда прогреваю. ну вощем отношусь как положено, не затем машину покупал чтоб ее в КОСТМАС запускать. по началу как только взял машинку, еще заглядывал под капот для проверки уровня масла, потом забыл об этом)))))) хотя иногда еще раз убеждаюсь, вынимая щуп, что уровень масла не падает в процессе эксплуатации моего авто и снова со спокойной душой закрываю капот надолго)))
     
  26. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у меня двухпоршневой двухтактный....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Александр М60

    Александр М60 Абориген

    В клубе с:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    3,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    6 дроссельный 12 форсуночный косТмический бластер расЧЕпитель
     
  28. ApxoHD

    ApxoHD Участник тусовки

    В клубе с:
    8 ноя 2009
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    у меня двиг М60В30 V8
    Алюсил. я счастлив :)) немного троит на ХХ и это считается норма...слышал что 62й лучше чем мой 60й. но я привык и выбирать особенно не из чего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. veber2

    veber2 Участник тусовки

    В клубе с:
    31 дек 2009
    Сообщения:
    156
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у тебя 328 e46 coupe и можешь мне ничего не доказывать.
     
  30. Александр М60

    Александр М60 Абориген

    В клубе с:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    3,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ат куд знаИшь?:cool::D
     

Яндекс.Метрика