1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

M60B30 vs M54B30

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем Romochka, 14 янв 2010.

  1. Romochka

    Romochka Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    1,513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Езжу на е39 523, мощности не хватает. С другой стороны, езжу довольно много (30 000 км в год), поэтому крайние варианты не интересуют (типа 540 или М) из-за бензина, обслуживания и, главное, налога.

    У друга е32 с двигателем М60 3 литровым (V8 ведь?) 1992 года. Меня динамика не очень вдохновляет. Вопрос:
    Стоит ли брать 530 с М54В30 или она едет не лучше (хуже), чем М60В30? Типа R6 против V8...

    Или все это компромис и нужно смотреть минимум 535 с М62В35TU?
    Спасибо.
     
  2. Romochka

    Romochka Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    1,513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Никто не поможет? Может не в ту ветку разместил?
     
  3. victor17

    victor17 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    360
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Так а что ты сравниваешь ? три литра на 7ке ессно тебя не впечатлят, но ведь ты пятерку смотришь. 530Е39 весьма и весьма отличается в динамике от 523Е39. брать стоит, тем более это рестайл будет.

    730 овощь
    530 динамичное авто
    330 почти ракета
    и, заметь, - везде три литра
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Т'ИГР'ОК

    Т'ИГР'ОК Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2009
    Сообщения:
    1,126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    У каждого свои понятия о динамике,но если как по мне, 530 весело едет. Пересев с 523, Вы это сразу почувствуйте!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Romochka

    Romochka Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    1,513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо. А большая ли разница в 3 литрах V8 и R6?
    Я просто понять не могу. Почему все так хвалят именно V8...
     
  6. ApxoHD

    ApxoHD Участник тусовки

    В клубе с:
    8 ноя 2009
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    это :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Romochka

    Romochka Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    1,513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почему? Едет лучше? На малых оборотах лучше тянет? Более гибкий?
     
  8. ApxoHD

    ApxoHD Участник тусовки

    В клубе с:
    8 ноя 2009
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Как любитель скажу - сравнивал R6 и V8 перед покупкой бумера себе...разница есть в динамике. Выбрал V8 и езжу щас в удовольствие
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Пилот БМВ

    Пилот БМВ Абориген

    В клубе с:
    19 июн 2008
    Сообщения:
    2,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Когда ездил на своей- равных на дороге не было. В том плане-никто даже желания не высказывал "погоняться". а если серьезнее, V8 элластичнее. Друзья не верили, что на повышающую скорость АКПП может переключаться на 1500-1700 оборотах. И кажется тяга ровная во всем интервале, вплоть до 6000. дальше не крутил.
     
  10. eMpower

    eMpower Абориген

    В клубе с:
    18 сен 2004
    Сообщения:
    3,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ...
     
    #10 eMpower, 19 янв 2010
    Последнее редактирование: 9 дек 2016
  11. ApxoHD

    ApxoHD Участник тусовки

    В клубе с:
    8 ноя 2009
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    m54 если не ТУ то нафиг...
    м60 если повезёт AlSi найти то бери:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Плейшнер

    Плейшнер Абориген

    В клубе с:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    3,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В свое время имел оба. На Е34 М60 3 л. показал себя отлично - эластичный и тяговитый, с приятным баритоном по звуку. Но был прожорлив и его трясло на холостых (весьма частое явление на этих движках).
    М54 - современный и безотказный мотор, более легкий и экономичный, при этом немного мощнее (231 против 218).
    При таком выборе я за М54!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Romochka

    Romochka Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    1,513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо за ответ.

    Это совсем не понял :)

    Еще раз: имею 523, хочу 530. Но 730 (М60) не понравилось как тянет (может масса машины, может старость, может еще чего). Вот я и думаю, стоит ли брать 530 (М54), не разочаруюсь ли...
     
  14. Плейшнер

    Плейшнер Абориген

    В клубе с:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    3,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Можно посмотреть несколько таких машин с Авто.ру и попросить прокатиться:)
    Можно на тест-драйв съездить, скажем на 525i, как раз едет как 530i чуть ушатанная:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика