1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

М60: болезнь или норма?

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем BMWolgar, 29 мар 2004.

  1. BMWolgar

    BMWolgar Участник тусовки

    В клубе с:
    13 янв 2003
    Сообщения:
    227
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Столкнулся давеча с такой неприятностью:
    зима была снежная - все помнят, наверно, вот и дороги сузились, а по тротуарам намели брустверов, если и удастся встать, то наперекосяк, с боковым креном, градусов до 20-ти.
    Однажды это привело к пугающему результату.
    Постояв с таким креном на левый борт, с работающим движком минут так 15-ать, попытался начать движение - не тут-то было - обороты не набираются выше 500, а двигатель затрясло как-то лихорадочного :mad:
    Я в шоке. Заглушил, задумался. :shock: Причём буквально за неделю до этого был в АД с прочисткой форсунок и заменой свечей.
    Завёл - оборотов не набралось - заглохло :confused:
    Решил, что причина в крене, столкнул кое-как на проезжую часть, завёл - минута работы и обороты в норме и газпедаль снова работает :)
    Радости было :rock:
    Правда тут же загорелся ойлстанд мотор, который почти моментально погасал после пуска, а движок как-то начал неустойчиво на холостых себя вести. Причём обороты стоят мёртво на 500-600, а рычаг КПП слегка потряхивает.
    Ну зима прошла, вроде, езжу себе, даже масло не доливаю - индикатор пропал, на щупе тоже норма.
    Забылось. За исключением потряхиваний на холостых.
    А вчера... :mad:
    Всё тоже самое, только в условиях парковки во дворе в центре, заехал на высокий тротуар, опять правым боком.
    Првда одно отличие - двигатель не работал, а снова завёл я его часа через три.
    Хорошо, знал как лечить. Столкнул на ровную дорогу - моментально всё исправилось. Ойлстанд только опять мозолит глаз, причем на щупе с утра - середина между min и max.
    Такая вот БМВ, хитрая. :mad:
    Простите за длинный пост. Спасибо всем, кто стерпел.
    Может знает кто, что это :shock:
     
  2. Wunder

    Wunder Banned

    В клубе с:
    17 окт 2002
    Сообщения:
    6,568
    Пол:
    Мужской
    сколько бензина в баке было? если мало то:
    если насос у тебя справа как на е 34 то просто, от крена он стек в левую часть бака и насосу не от куда его было сосать..
    а когда спрыгнул с бардюра нососик его и посасал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. BMWolgar

    BMWolgar Участник тусовки

    В клубе с:
    13 янв 2003
    Сообщения:
    227
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    О, как :shock: Спасибо, думаю, что насос у меня в баке, как и у Т-34, но в первом случае двигатель РАБОТАЛ, а тупить начал только после манипуляций газом.
    И почему же в обоих случаях ойлстандмотор :mad: :mad: :mad:
    и главное, этот подозрительный расколбас на холостых :mad:
     
  4. BMWolgar

    BMWolgar Участник тусовки

    В клубе с:
    13 янв 2003
    Сообщения:
    227
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    О, как :shock: Спасибо, думаю, что насос у меня в баке, как и у Т-34, но в первом случае двигатель РАБОТАЛ, а тупить начал только после манипуляций газом.
    И почему же в обоих случаях ойлстандмотор :mad: :mad: :mad:
    и главное, этот подозрительный расколбас на холостых :mad: ...
     
  5. Ugly Dragon

    Ugly Dragon Старики-разбойники

    В клубе с:
    23 дек 2002
    Сообщения:
    18,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    ,
    Расколбас - видимо остатков гадостных нахлебалась
    Ойлстандмотор - фиг знает, куда там масло сливается при крене
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. BMWolgar

    BMWolgar Участник тусовки

    В клубе с:
    13 янв 2003
    Сообщения:
    227
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Значит всё-таки уровень топлива, вы думаете, главный виновник. Чтож, теперь опять форсунки чистить? :shock:
    Или, говорят, бак там мыть, что-то такое помогает?
    А масло-то потом возвращается в норму, что касается ойлстанда. Хорошо,если и вправду это не болезнь самого сердца.
     
  7. MuxacuK

    MuxacuK Абориген

    В клубе с:
    21 окт 2002
    Сообщения:
    2,193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Скорее всего :nod:
     
  8. Vlad_K

    Vlad_K Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2002
    Сообщения:
    835
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Очень похоже на это :nod: :nod:
    Один раз были аналогичный симптомы, когда в правый поворот на хорошей скорости зашел с почти пустым баком. На выходе движок стал неровно работать, потом прошло. На Е34 конструкция бака такова, что при малом остатке топлива, оно там, как в корыте из угла в угол мотаецца.
     
  9. BMWolgar

    BMWolgar Участник тусовки

    В клубе с:
    13 янв 2003
    Сообщения:
    227
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, мля. А что делать-то :shock:
    Поможет ли повторная чистка, скажут только после чистки :D
    Что-то никто про ойлстанд ничего не кажет...
     
  10. Wunder

    Wunder Banned

    В клубе с:
    17 окт 2002
    Сообщения:
    6,568
    Пол:
    Мужской
    долей масло до верхней метки
    и оставляй в баке всегда литров 20
    таких проблем больше не будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. BMWolgar

    BMWolgar Участник тусовки

    В клубе с:
    13 янв 2003
    Сообщения:
    227
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    гарантируешь ;)
    Ладно, спасибо всем за советы.
    Усё понял, всего залью по самое нэбалуйса :hi:
     
  12. AlexM

    AlexM Старожил

    В клубе с:
    29 янв 2003
    Сообщения:
    4,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Что делать, что делать.... Бензин вовремя заправлять и на лампочке не ездить....

    Ойлстанд естессно загорается при крене, так как датчик уровня стоит ближе к боковой части картера.... не помню только к какой....
     
  13. BMWolgar

    BMWolgar Участник тусовки

    В клубе с:
    13 янв 2003
    Сообщения:
    227
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я больше не буду!!! :cry: Тока ногами не бейте.
    А этот датчик что, требует перезагрузки? :eek:
    Крен прошёл, а уровня всё нет... по датчику.
     
  14. AlexM

    AlexM Старожил

    В клубе с:
    29 янв 2003
    Сообщения:
    4,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Пройдёт.... он иногда тока через день в себя приходит ;)
     
  15. BMWolgar

    BMWolgar Участник тусовки

    В клубе с:
    13 янв 2003
    Сообщения:
    227
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вот гад!!!
    Это я про датчик.
     
  16. AlexM

    AlexM Старожил

    В клубе с:
    29 янв 2003
    Сообщения:
    4,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    :D

    Ещё какой ;) А м60 тут не пр и чём, я такое и на м50 и на м30 встречал :nod: И на м60 разок было.

    а кстати, по поводу зебина в баке..... бензонасос при малом количестве топлива хуже охлаждается.... и может выйти из строя в самый неподходящий момент.... :cry: поэтому я обычо не допускаю уменьшение запаса хода ниже 100 км..... ;) проблем нет :nod:
     

Яндекс.Метрика